В микро кате не нашел блоков электрических на передние и задние двери, но нашел замки, которые бывают либо с одинарным, либо с двойным запиранием. А ещё нашел калибровку на передние и задние замки, они разные, НО , не думаю что в передних и задних пассажирских дверях на замок стоят разные модули.Отсюда предположение, изменяя калибровку, мы можем включать или выключать управление ЦЗ даже пассажирами, находящимися сзади.
Скорпионъ
22 December 2008
Замки : центральный замок
MAR
всю обшивку двери снимать. Далее к ручке хороший доступ. Крепится на 2 самореза. Разборка двери ФФ2 с картинками была на DOP.RU (не реклама!), у нас подобно. И на форуме есть, рекомендую "Поиск"
MAR
21 December 2010
Вы не поверите, но всё починилось само... видимо где- то что-то подмерзло, а потом оттаяло...
Morriss62
20 December 2010
Водительская дверь заблокирована,машину открыл через багажник.Замок не открывается ни ключом, ни брелком.Ключ в замке поворачивается в сторону закрывания(не замерз).
SLK_77
22 December 2010
Привет ВСЕМ!!!
Решил проверить включится ли автозапираение по указанной
здесь методе без подключения к мозгам..
Вставил ключь открыл-закрыл по 3 раза как описано.
ИТОГ:
- Автозапирание не включилось
-
Замки теперь глючат по полной, ответная реакция от всех дверей через раз И что теперь делать???
SLK_77
22 December 2010
EinmanВот я только что попробовал подключить автозапирание самостоятельно и глюк поймал..
Если нужно читай по ссылке и без самодеятельности
Автозапирание
SLK_77Я бы попробовал скинуть клемму акума для начала
.
SLK_77
Там обратная процедура (как отменить запиране).
Попробуй ее провести.
eletskii
так он уже три раза подряд не откывает максимум 2 а то и один а потом только замком водительской двери управляет...
Скорпионъ
22 December 2010
SLK_77
Через пять минут всё должно восстановиться.
Проблема такая:
с наступлением морозов ЦЗ с ключа перестал работать и вообще как то реагировать что он жив.С брелка закрывает все двери и сразу отщелкивает обратно (открывает черес 0,3 секунды). С салона происходит тоже самое на водительской стороне нажимаю кнопку все закрывает и сразу открывает.
Что делать,куда лезть в первую очередь? Может ли предохранители какие сгореть или нет все таки с пульта он работает получается только зымыкает где то.Пробовал держать машину в теплом боксе ни помогает.
Кто что посоветует???
mik7755У тебя ещё и внутри свет не гаснет как положено. А компьютер не пишет какая из передних дверей открыта, при заведенном двигателе?
Т.к. тему создал я, то отпишусь по прошествии определенного времени. Не могу ничего точно утверждать, но то, что есть на сегодняшний день навевает на нехорошие мысли, а именно: вся эта ерунда с замками может происходить по причине начала кончины генератора. Все мои глюки с ЦЗ, которые я описывал выше не наблюдались в сухое и теплое время года. И прекратились совсем после замены генератора в любую погоду и в любом состоянии, даже после мойки любым способом (хоть ручная, хоть кархером). Есть предположение, что начало пробития даже одного диода в генераторе может давать помехи или наводку на работу ЦЗ, и тем более во влажной среде. У кого какие мысли? Еще замечание - примерно за 8-10 месяцев до кончины гены, я стал замечать, что напряжение зарядки у меня составляло 13,7 - 13,9 В, что никоим образом не отображалось бортовым компом. До этого напруга всегда составляла около 14,3 - 14,4 В.
Димитрий_Ш
19 January 2011
А вот вопрос для бывалых пользователей МАХа. Я взял МАХа б/у 2005г. заметил, что с кнопки на ручке водительской двери не блокируются все двери, а только водительская. Может кто сталкивался с такой хренью и в чем может быть причина?
Не знаю, поможет или нет ... В десятках электрический блокиратор двери в водительской двери пятипроводный, в остальных дверях - трехпроводный. "Лишние" два провода - для управления центральным замком, и они - в отдельном разъёме. Как-то мне при ремонте замка автослесарь "забыл" воткнуть этот разъём, в итоге - описываемая тобой картина. Не думаю, чтобы в наших машинах сделано по особому. Чтобы не разбирать дверь понапрасну, загляни в мануал на установленную сигнализацию, а если мануала нет уже - здесь на форуме электросхемы выложены. Поиск в нужное место приведёт. Если с сигналки все двери запираются нормально, то это - доказательство моей правоты.
-Евгенич-
Раз подняли тему...
Гриш. У меня дверные замки блокируются с передних дверей: или с водительской двери или с пассажирской. При этом задние пассажиры не могут уже самостоятельно выйти.
Dumps
19 January 2011
-Евгенич-Димитрий_ШКароче мужики! Была похожая штука !!! Когда купили с водительской/пассажирской запирались все 4/5 (
) дверей, отпирались также
После того, как оставил ключ в замке зажигания, по непонятным причинам заперлись все двери, кроме водительской (!) (видать глюк) . После этого при запирании изнутри с водительской двери закрывались все, но при открытии только водительская, что лично мне не очень нравилось. После прочтения мануала, где описывается программирование запирания машины с ключа и ваще, я решил эту проблему. Как решил ща не помню, но если надо прочитаю скажу конкретно. Вот.
Нутром чую, что дело в программировании !!!
Скорпионъ
6 December 2011
цитата: |
с кнопки на ручке водительской двери не блокируются все двери, |
Замку крындец.
цитата: |
У меня дверные замки блокируются с передних дверей: или с водительской двери или с пассажирской. При этом задние пассажиры не могут уже самостоятельно выйти. |
А вот это уже не правильно, такого быть не должно.
Dumpsцитата: |
Как решил ща не помню, |
Нажать и подержать вместе две кнопки, открыть и закрыть, пока не мигнет.
B-V-V
19 January 2011
Скорпионъ:
|
Нажать и подержать вместе две кнопки, открыть и закрыть, пока не мигнет. |
Андрей. Т.е. если я заблокировал кнопкой двери, то задние пассажиры могут тоже разблокировать? А я думал так и должно быть
. Типа защита от детских шалостей... Хотя такой режим работы меня даже больше устраивает
.
Скорпионъ:
|
[ 389-й
Не поможет, не десятка всеж. |
Предлагаю открыть лист 70422 схемы - принцип тот же. Только в десятке пятипроводник в водительской двери стоит, а у нас - в обоих передних дверях. И ещё в десятке контакты собраны в двух разъёмах, а здесь в одном. Судя по схеме, даже в дверь лазить не надо - достаточно открыть монтажный блок, что у пассажира в ногах и посмотреть - щёлкают ли реле. Ну и предохранители проверить.
Однако прискорбная практика показывает, что в 90% случаях, когда глючит ЦЗ или электробензонасос, виноваты горе-установщики сигнализации+китайские релюшки этой самой сигнализации.
B-V-Vцитата: |
Типа защита от детских шалостей... |
цитата: |
На задних дверях есть блокировка от детей..чтоб не открыли |
Слав, при автозапирании, пассажиры с любого места должны покидать авто безпрепятственно. Смысл автозапирания, посигательство из вне, а не чтобы никто не вышел.
СкорпионъЛогично
. У меня автозапирание не включено, но в принципе кнопка выполняет туже функцию. Будет потеплее посмотрю что к чему.
B-V-VКлючевое слово автозапирание.
цитата: |
но в принципе кнопка выполняет туже функцию |
Кнопка уже не авто.
eletskii
Я так понимаю работу механизма блокировки дверей:
сигнал на запирание дверей может придти из разных мест:
при автозапирании - команду даёт электроника машины,
в ручную - команду даю нажатием на кнопку двери,
третий вариант - команда от сигнализации.
Исполнительный механизм должен отработать одинаково. Или это разные режимы работы.
Скорпионъ
Теперь я запутался. Андрей, проясняй ситуацию.
B-V-V
Слава.
Режимы разные, - цель одна.
Заблокировать двери - цель.
Двери все заблокируются в ручном режиме, только с водительской двери.
Откроются ручкой из машины - с любого места (с водительского все разблокируются)
B-V-V
Слав, в чем ты запутался? Двери изнутри должны открываться при наличии пассажиров всегда, если ты их там двойным запиранием не закрыл, но это уже издевательство над ними, ни пошевелиться, ни вздохнуть, иначе оглохнут.
testov-test
20 January 2011
Vitali74Виталь, я тоже боролся с замками. Но после замены водительского замка проблемы исчезли.
ЗЫ. Хотя как раз примерно через 10 месяцев с момента появления глюков сдох генератор
Мистика???
eletskiiСкорпионъНе соображу куда лезть
, чтобы было как написал Михаил:
eletskii:
|
Двери все заблокируются в ручном режиме, только с водительской двери. Откроются ручкой из машины - с любого места (с водительского все разблокируются) |
Начать с этого: почему у меня все двери можно заблокировать-разблокировать и с пассажирской двери
?
Продолжить этим: почему нет разблокировки на задних дверях?
B-V-V
Давай по порядку.
У меня так:
1. Двери все захлопнуты. Машина заведена (или зажигание включено).
2. Нажимаю на водит двери рычажок - блокируются все двери. Если нажать рычажок на другой двери (любой кроме водительской) - заблокируется тока эта дверь.
3. Если на водит двери рычач потянуть - все двери разблокируются. Если на другой двери рычаг потянуть разблокируется только эта дверь. (и потом не заблокируется).
А у тебя что не так?
B-V-V
21 January 2011
eletskii
Миш. У меня так:
1. Двери закрыты. Машина заведена.
2. Нажимаю на водительской двери рычажёк - блокируются все двери.
3. На водительской двери тяну рычаг - все двери разблокируются.
4. Нажимаю на пассажирской двери рычажёк - все двери блокируются.
5. На пассажирской двери тяну рычаг - все двери разблокируются.
6. Нажимаю на задних дверях рычажёк - закрывается только дверь на которой нажимаешь.
7. При заблокированных с передних дверей замках - задние двери не открываются.
8. Режим автозапирания и двойного запирания не активирован.