С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
Дело не в мощности 2 литрового двигателя, точнее не только в ней. Двигатель 2 листра DURATEC откровенно староват. Все бы ничего, но для того, чтобы вписать его в ЕВРО-4 Форд пошел на множество ухищрений в виде электронных "ошейников", "электронных педалей газа" и т.д. На выходе получаем, что отзывчивость педали газа на низах никакая, крутящего момента до 3 тысяч также нет.
slr:
|
vSAS Как говориться люди, не чувствующие разницы - счастливы, ибо могут экономить денег. Например гоняя на фокусе, а не на А4 А вот не чувствую разницы между хай-энд и хайфай, поэтому экономлю на звуке. |
кстати да, я даже колонки только спереди поставил, т.к. разницы не ощущаю. Но по езде я обычно явно чувствую разницу между "корейской" и "европейской" подвеской и не смог бы сказать, что А4 - откровение в сравнении с фокусом или даже Фи.
r34вообще-то авто состоит не только из коробки и двигателя и у обычного Гольфа нет никакого преимущества в количестве опций, например.
Чем Вам не нравится связка 2л+4 ступенчатый гидрик? то что он чуть-чуть медленнее? - да и ладно, зато комфорт больше, то что экономичнее, так это еще далеко не факт. Одна замена турбины, гарантированная к 120 тысячам сведет всю экономию на нет, не учитывая еще и гигантскую разницу в начальной цене. А еще будете весело развлекаться думая в пробке, а не едет ли авто на полувыжатом сцепленнии, о чем не задумаешься на "древней" коробке форда. Т.е. на мой взгляд Фокус более разумно не ввел супер новинки, предоставив "счастье" их испытывать на владельцах гольфа.
Ну вот, пощупал новый Гольф.
Покататься не дали, да и времени особо небыло...
Вобщем впечатления положительные
Салон весь мягкий, сборка ровная, шумка даже на стоящей,не заведенной, машине чувствуется
Вобщем очень приличная машинка Гольф класса
Зы: ручки климата реально не четкие, с очень слабой фиксацией. Теперь понятно, отчего журналюги плевались...
у меня гольф 5 гт 1.4 турбокомпрессорный. (двигатель сейчас стоит на сирокке)
много раз гонялся уверяю ни один 2х литровый конкурент с атмосферным мотором не обгонит.
с надежностью проблем нет. правда машина куплена в новый год и говорить об этом пока рановато.
при нажатии в пол газа рывок вперед очень сильный. и в кресло неплохо вдавливает само собой. при интенсивном разгоне при переходе на вторую передачу идет смачная пробуксовка.
очень хорошая есп. которая позволяет 15% букс для лучшего старта. и вмешивается только в критических ситуациях. выключать вы ее будите ооочнеь редко.
езжу быстро постоянно. при этом средний расход обычно не превышет 8.5 - 8.9 литров на сотню 98 или 95 бензина.
в общем не просто так этот мотор получил звание двигатель года. (относится только к турбокомпрессорным а не к просто турбированным 122 лс )
управляется машина отлично. (усилитель считается одним из лучших в классе)
+ добавьте к этому всему любые опции какие только захотите. а выбор действительно богатый.
+лучшая в мире автоматическая коробка (пусть и не слишком надежная (на мощных движках))
+ или на выбор отличная 6 ступенчатая механика с длинными передачами.
достоинств действительно много. все продуманно до мелочей.
1.6 двигатель расходует 11 литров в среднем.а по динамике ни в какое сравнение не идет.
скажу больше 2 литра также по динамике рядом не стоит а расход выше на порядок.
а вообще фокус отличный автомобиль. мне нравится. недорог в обслуживании, так же можно собрать подходящую конфигурацию. + в том что опции на порядок дешевле.
но за турбовыми двигателями будующее.
Имхо шестой гольф машина класс и сравнивать её с фокусом глупо ибо последний уже устарел по сравнению с гольфом (хотябы по начинке TSI,DSG)
но вот ценнег канешно с одной стороны вроде стоящий за него (если брать 1.4 TSI на DSG но с другой стороны можно действительно добавить чуть чуть и взять например Шкоду Суперб 2 с темже TSI в 160сил и с коробкой DSG) - НО тут уже разговор о машинах "под" лям и чуть выше даже чем лям рублей
фокус тут явно непричем
Sarumjan
16 July 2009
1
CATAH052:
|
Имхо шестой гольф машина класс и сравнивать её с фокусом глупо ибо последний уже устарел по сравнению с гольфом (хотябы по начинке TSI,DSG) |
Если бы ТСИ с ДСЖ входили в стандартную комплектацию гольфа, можно было бы согласиться,
но пока можно купить гольф с 8ми клапанным 1.6 на механике, он недалеко от фокуса ушел
~DimNik~
17 July 2009
Пощупал сейчас Гольф.Совершенно не впечтлил.Мягкого пластика конечно побольше чем в Фокусе,но ожидал большего.Рамки дверей не закрыты пластиком как на Фоксе.На темной машине это не особо бросается в глаза,а вот на светлой...Шумка чувствуется на высоте.Не понравилась отделка подлокотника,обтянут материей,быстро залоснится.Двери закрываются очень сочно.Пересел потом в Джету-по интерьеру,как говорится-Найдите пять отличий!Дверки на Джете похуже закрываются.Опять же,если его укомплектовать как мой Фокус будет близко к Ляму.Стоит ли переплачивать такие деньги?
Стоит ли переплачивать такие деньги? Думаю нет,можно и нужно D класс смотреть
SrJ лошадей то сколько 140 или 170? если 140 даже готов с вами захетьа
140 ) можно попробовать пока чип не сделал) у вас стоковый 2 литра?
Crazyik
20 July 2009
SrJу меня чип... но если учесть , что мегадино установка в стоке 156 меряет, а с чипом 163.. то реальных получается 145+7= 152 разинцу можно компенсировать весом машины
у мну 1350 у вас 1250...
ну не совсем так. у меня 1290 весит.
я смотрел ваш автомобиль. у вас еще нет катализатора. прямоток.
+ смотрел я ваш график чипованый.
но ни смотря ни на что. готов заехать с вами на 402 метра) это где-то до 140 км в час.
вы уже гонялись с кем-нибудь? объезжали машины с моим двигателем?
двигатели одинаковы. что 140 что 170. что 160. в германии вообще нету 140 и 170 лс. только 160. это все разные программы управления.
даже в брошюре для самообучения написано что отличие только в программах.
140, 170 , 160 . - турбина и компрессор
122, 125 . - одна турбина
а сколько стоит у официалов перепрошить до 170? или у официалов такой услуги нет?
35 тысяч рублей. с сохранением гарантии. можно прошить или до 170 или до 190 лс. в прямым впуском\выпуском 210лс.
в турбомоторс . апр чип 20 тыс рублей (190 лс). причем можно переключать с помощью круиз контроля прошивки. так же есть дэмо прошивка на 6 часов работы двигателя 50 уе стоит.
Crazyik
20 July 2009
SrJ:
|
ну не совсем так. у меня 1290 весит. я смотрел ваш автомобиль. у вас еще нет катализатора. прямоток. + смотрел я ваш график чипованый.
но ни смотря ни на что. готов заехать с вами на 402 метра) это где-то до 140 км в час. вы уже гонялись с кем-нибудь? объезжали машины с моим двигателем? |
В том и дело фольцы не попадались, было дело только с пежо 1.6 150 сил..
И ланцер был 2.0 150 сил, его обьехать не смог..
. самому нравятся двигатели tsi поэтому даже интересно. Граффик чипованный не правдивый
в стоке не может быть 156 сил и прямотока у меня нет.. обычный выхлоп, только без катализатора.. Поэтому я меряю в попугаях(раз стенд кривой) , а прибавка там 7 попугаев..
Пишите в личку, договоримся
оке. можно попробовать. о результатах напишем здесь.
SrJ:
|
двигатели одинаковы. что 140 что 170. что 160. в германии вообще нету 140 и 170 лс. только 160. это все разные программы управления. |
В германии на 5-ый гольф ставят 140 и 170, на 6-ой 160 (как на сироке).
Если бы двигатели отличалсиь только программами управления, то 140 можно было бы шить до 200, как 170 сильный. В то время как 140 прошиваеться только до 170.
Я бы тоже заехал для интереса. У меня стоковый 2.0.
по крайней мере в инструкции написано что одинаковы.
до 170 шьет только официальный дилер. и 170 до 190. все остальные что 140 до 190 что 170 до 190.
так что скорее всего это маркетинг. максимум отличие в выпуске. говорят когда шьют до 190 очень высокая температура газов.
можем заехать и с вами. у вас тоже чип? .
SrJ коробка у вас 5 ступеней ручка? или 6?
Просто если 6 это как с маздой 3 гоняться
Но всеравно интересно..
trebret
20 July 2009
SrJ:
|
можем заехать и с вами. у вас тоже чип? . |
цитата: |
Я бы тоже заехал для интереса. У меня стоковый 2.0. |
Кстати гонялся с пассатом 1.8 тси на палке. К 120 максимум 1.5 корпуса мне везет, я думал больше будет.
у меня само собой 6 ступеней. это ведь гт комплектация. 5 ступеней у 122 сильных.
я бы кстати с маздой прокатился 2 литра. если тут есть желающие конечно.
trebret пассат тяжелый однако.. но у него 107 л.с. на тону, а у фокуса 109, видимо вез изза 6тиступки..
кстати почему гольф 1290 весит? 1201 нашел..
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31394.html SrJ 6 ступеней это серьезно, сильный аргумент в пользу гольфа...
http://volkswagen.msk.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf вот тут можно ознакомится.
это официальная брошура к нему. вот цитата оттуда
"Разница в мощности и крутящем моменте достигается использованием различных прошивок блока управления двигателя. Механическая часть двигателей идентична."
двигатели 140 и 170 одинаковы.
с весом я ошибся . посмотрел еще раз. по птс у меня 1262 кг
зависит от доп оборудования. чем больше опций тем тяжелее вес
SrJ разница сотня почти, в купе с 6ти ступкой, если фокус поедет хотябы вровень это будет очень хорошо
trebret
20 July 2009
Crazyik:
|
trebret пассат тяжелый однако.. но у него 107 л.с. на тону, а у фокуса 109 |
Вовсе он не тяжелый: 1415.
Не стоит забывать, что у него момент 250 (уже 1500) против 184 на фф2, и по паспорту он 8.6 едет, а эти цифры не с неба берутся.
SrJ
20 July 2009
я обгоняю октавию 1.8Т.
селику 180 сил.
бмв 520.
аккорд 211лс на автомате.
астру 140 лс.
эклипс 150-160лс
проиграл одно крыло 240 сильному 3000гт. незнаю что это было) все было на гонках ночью. куча народу видела это) могут подтвердить.
так же заезжал с маздой мпс3 выигарл пол корпуса) но тут повезло. у нее проблема с резиной была. немогла зацепиться на старте.
я кстати все эти заезды заезжал с включеной антипробуксовочной системой. без нее только недавно научился)
еще проиграл 1 корпус 170 сильному тси гольфу на дсг. тоже считаю хорошим результатом. тем более что он стартует с ланча.
оке) блин, обидно будет если я проиграю)
сразу скажу стаж у меня ровно год ). а на этой машине езжу с нового года.