С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
KIRISS
дорого получалось...у меня рост 180 см...когда дочка родилась надо было что то решать с автомобилем побольше...у меня гольф был а у жены гец,гольф и гец продали и купили фокус за 21 тыщу...фокус больше гольфа.а гольф+ выходил со всеми скидками под 24 без страховки...я не был готов за такие деньги брать...выбрали фокус...были б деньги-взял бы гольф+,а лучше вообще ФВ Туран
гольф лучше, но никто не может внятно сказать чем. какие-то тактильные ощущения что ли. от любой немецкой машины такие исходят (кроме опиля конечно
). у меня копейка также. словами описать не могу чем она лучше остальных-в любом случае найдутся контраргументы.. но ходишь теперь по салонам - кроме немцев просто ничего в голову не приходит.. не знаю почему так
Mukтем неменее именно гольф я бы легко сменил на фокус или астру и наоборот. Одинаковые машины, особых тактильных ощущений от гольфа нет, есть турбо движки в связки с автоматом - для меня лично это важно. От копейки БМВ или Ауди А3 есть особые чувства о которых говоришь ты. От гольфа или мерса б-класса - абсолютно нет.
Виталик MOSCOW
10 June 2009
slr
У приятеля моего копейка. Мне не понравилась. Внутри неуютно как-то, потолок низко, до ручки кпп далеко тянуться, климата нет. Но на ходу нормально вроде, и не шумно в ней. Но как-то пропало приятное ощущение, как от старых трешек-пятерок.
vSAS
10 June 2009
slr
А у меня че-то даже от А4 не было никаких чувств, кроме, а чем же она лучше Фокуса-то? (едешь и тока об этом думаешь)
Я бы выбрал Гольф только из за того , что фокусов сейчас на каждом углу полно и это главное , пускай он и дороже форда
Плюс в гольфе шумка вроде как получше и салон поуютней .
А по качеству они вроде ровня , ручка на перчаточном ящике что на гольфе , что на фокусе оодин хрен отваливалась
Насколько на слышан на немецкие машины очень большой выбор не оригинала с достойным качеством. Какие цены на этот не оригинал и какие на оригинал?
Crazyikесть ресурс
http://volkswagen.msk.ru/ где можно найти всё
imho на любую марку существует дешёвый качественный неоригинал, по хонде мог бы привести примеры, на фольксах должно быть точно так же...
slrцитата: |
От копейки БМВ или Ауди А3 есть особые чувства о которых говоришь ты. |
Я даже в пятере особых тактильных ощущений не почувствовал. Скорее даже понял, что это совершенно не мое - слишком формально-бездушно. Как будто все время ходишь в костюме. Но едет круто.
А пластик с отделкой какого-либо "вау-эффекта" не производят. Аудюха в этом плане получше.
Graf (77 RUS):
|
ПыЖиК Украинцы предоставили тока пежо 308 и тайота аурис!!! а с Москвы выехал ситроен С4 и фиат браво!!! с Калуги поехал гольф!!!
С уважением! |
Позволю себе оживить воспоминания. Гольф был европейский, его взяли украинские журналисты. Тест-драйв хотели провести в России, но Гольф с Украины не выпустили, по причине нехватки документов. Цитирую заголовок статьи:"Начиналось все славно. Коллеги из киевского офиса Авторевю раздобыли новый Volkswagen Golf — со 102-сильным мотором и новой семиступенчатой коробкой DSG. Подарок судьбы: в России Golf еще не продается! Осталось перегнать Golf из Киева на Дмитровский автополигон, собрать конкурентов… От радости в зобу дыханье сперло.
А через день выяснилось, что из-за проблем с документами на Гольфе нельзя покидать пределы Украины. Что ж, если гора не идет к Магомету…"
Тест-драйв здесь-
http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c...308_auris_golf/
без имения не про пластик, а о целостном впечатлении об автомобиле - едет, рулится, выглядит, хорошь на ощупь. Вот весь ряд мазда3-фокус-астра-гольф - бездушные, типа шило на мыло меняешь, в чем разница - не ясно. Гольф крут сочетанием движков-коробок и отсутствием очередей в сервисах (всегда можно за день-два записаться).
vSASКак говориться люди, не чувствующие разницы - счастливы, ибо могут экономить денег. Например гоняя на фокусе, а не на А4
А вот не чувствую разницы между хай-энд и хайфай, поэтому экономлю на звуке.
Graf (77 RUS)
11 June 2009
КСМ
Судя по инет статье получается, что гольф на самом деле не калужский, если кого ввел в заблуждение...сори!!!
Завтра посмотрю еще раз статью в журнале!!!
Лови "+1" за внимательность!!!
С уважением!
Graf (77 RUS)
25 June 2009
Смотрел, смотрел комплектацию, но так и не увидел, по какой цене и можно ли вообще поставить биксенон на данный авто в сочетании с 1,4 +дсг!!!
С уважением!
Виталик MOSCOW
28 June 2009
Смотрел сегодня Гольф-6 в салоне. Внутри очень понравился, снаружи традиционно.
Прокатиться не дали, грят - по записи, сёдня призентация.
Немного пугает то, что "простой шестиступенчатый автомат" убран на этой модели, и есть либо ручка, либо дээсджи. А дээсджи эта, штука не шибко надежная, и ремонт ее после гарантии, влетит в копеечку. Один мехатроник (блок управления кпп) стоит столько, что не выговоришь.
Вобщем не на долго (пока гарантия) взять можно и с дээсджи, гарантия у ВАГа достаточно лояльная, все меняют без проблем обычно. Это не корейцы, с их якобы пятилетней (в рекламе только) гарантией. Вобщем нормальная машинка, можно попробовать купить.
Graf (77 RUS)
28 June 2009
1
Вчера смотрел гольф 6, ну вообщем мне он не понравился (правда комплектации были не навороченные), "автоганза" на тест драйве предлагает только 1,6+дсг, а я хотел прокатиться на 1,4+дсг!!! Вообщем фокус поинтересней (на мой взгляд), еще бы фокусу 8 подушек, турбированные двигатели с современным автоматом + много вкусных опций и все это по интересным ценам...мечта!!!
Активный биксенон есть, но стоит он для "хайлайна" 42 000 руб, к примеру на ауди а3 он обходится в 37 000 руб.
С уважением!
народ,Октавия,как вариант
Daiver
29 June 2009
1
Кому нужна шкода по цене фольксвагена? Шкода=форд, но никак не фольксваген.
оке,помотрел Носок сеня в Кунцево,1.6 дсг-почти 800
А Пассат 1.8 Автомат Комфортлайн 900
Нет дицкоф,ксенона,кожи-ясен пень
НО ПАССАТ
Про Фабию, бес попутал
Graf (77 RUS)цитата: |
Вообщем фокус поинтересней (на мой взгляд), еще бы фокусу 8 подушек, турбированные двигатели с современным автоматом + много вкусных опций и все это по интересным ценам...мечта!!! |
вообще то фокус и стоит дешевле, потому как на него двигатели и коробки ставят древнейшие, эти узлы давно себя окупили
в фокусе не большая составляющая иновационных разработок
из новинок на фокусе стоит отчасти новый 1.6/115, а всё остальное - родом из 90-х
Не, друзья, я конечно люблю VW, но не до такой степени чтобы брать Гольф VI со старым 100-сильным движком и с ,пусть и суперской, коробкой DSG за 850 т.р. (более-менее нормальная комплектация, без наворотов типа ксенона и т.п.).
Прокатился на таком, разгоняется на 3, не больше.
Уж лучше Октавия с 1.8 (150 л.с.) и DSG за те же деньги. Едет отлично, да и внутри почти во всем VW
По мне так, дорогие машины с Гольф классе это не престиж и больший комфорт(больше шумки и логотим дорогого бренда).
Тем гольф и лучше чем фокус, материалами отделки салона, шумоизоляцией. Не думаю что шасси у него кардинально отличаются.
Но что покупает, так это TSI и DSG.. за это можно платить деньги...
Crazyik:
|
Но что покупает, так это TSI и DSG.. за это можно платить деньги... |
особенно можно платить за dsg в постгарантийный период
dovolniy
2 July 2009
ну так берем их нульсовыми а бу- в сад
хотя тут можно и на ЦРВ смотреть и тп
Каму што короче
Но
Гольф за 900 ну нафиг,хватит и Покуса
r34:
|
вообще то фокус и стоит дешевле, потому как на него двигатели и коробки ставят древнейшие, эти узлы давно себя окупили в фокусе не большая составляющая иновационных разработок из новинок на фокусе стоит отчасти новый 1.6/115, а всё остальное - родом из 90-х |
Послушайте, 2х литровый движёк имеет мощность 145 л.с. - это очень неплохо даже по сегодняшним меркам.
Начало века (21го)- ДА, но никак не из 90х...
RomanKhv:
|
Не, друзья, я конечно люблю VW, но не до такой степени чтобы брать Гольф VI со старым 100-сильным движком и с ,пусть и суперской, коробкой DSG за 850 т.р. (более-менее нормальная комплектация, без наворотов типа ксенона и т.п.). Прокатился на таком, разгоняется на 3, не больше. Уж лучше Октавия с 1.8 (150 л.с.) и DSG за те же деньги. Едет отлично, да и внутри почти во всем VW |
а я бы сейчас взял фокус 2.0(145) с коробкой повершифт
Mirny
+1
Я бы тоже взял, но тока с 6 подушками!!! С сентября должны начаться продажи Вольво S40 2.0(145) с коробкой повершифт, посмотрим как она себя поведет!!!
С уважением!
Вообщемто 2.0 145 от более продвинутых двигателей отличается только отсутствием фаз. Сравнивать его нужно с атмо двигателями , а не с турбо. А тут он имеет нормальные показатели.
MAR
У меня был Пассат Б3 89 г. выпуска - так вот у него был мотор 2л 136 л.с., у друга гольф 2 91 г. выпуска с 1.8 мотор 139 л.с., еще был 4-й пассат (выпускался с 92 по 96 вроде...) с мотором ABF 2л. 150 л.с - Чисто лошади сравнивать не верно конечно, но уверяю вас что ехали они не хуже чем фокус, т.к. с ужесточением стандартов ЕВРО - лошадей на выходе становится все меньше и меньше...
Вот у хонды я считаю высокотехнологичные моторы - 2л. 200 л.с. АТМО - ресурс конечно меньше, но все же..
Сори за офф