VW Golf

1



С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:

592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG

По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.

Ваши мысли?
Гольф, VW Golf, dsg, volkswagen, ваг, vag

avatar
Daiver
15 May 2009

VW Golf
34,1K
views
62
members
258
posts

avatar
Polarbuza
9 June 2009

1

KIRISS
дорого получалось...у меня рост 180 см...когда дочка родилась надо было что то решать с автомобилем побольше...у меня гольф был а у жены гец,гольф и гец продали и купили фокус за 21 тыщу...фокус больше гольфа.а гольф+ выходил со всеми скидками под 24 без страховки...я не был готов за такие деньги брать...выбрали фокус...были б деньги-взял бы гольф+,а лучше вообще ФВ Туран
avatar
Muk
10 June 2009

1

гольф лучше, но никто не может внятно сказать чем. какие-то тактильные ощущения что ли. от любой немецкой машины такие исходят (кроме опиля конечно ). у меня копейка также. словами описать не могу чем она лучше остальных-в любом случае найдутся контраргументы.. но ходишь теперь по салонам - кроме немцев просто ничего в голову не приходит.. не знаю почему так
avatar
slr
10 June 2009


Muk
тем неменее именно гольф я бы легко сменил на фокус или астру и наоборот. Одинаковые машины, особых тактильных ощущений от гольфа нет, есть турбо движки в связки с автоматом - для меня лично это важно. От копейки БМВ или Ауди А3 есть особые чувства о которых говоришь ты. От гольфа или мерса б-класса - абсолютно нет.
Виталик MOSCOW
10 June 2009


slr
У приятеля моего копейка. Мне не понравилась. Внутри неуютно как-то, потолок низко, до ручки кпп далеко тянуться, климата нет. Но на ходу нормально вроде, и не шумно в ней. Но как-то пропало приятное ощущение, как от старых трешек-пятерок.
avatar
vSAS
10 June 2009


slr
А у меня че-то даже от А4 не было никаких чувств, кроме, а чем же она лучше Фокуса-то? (едешь и тока об этом думаешь)
avatar
Guru
10 June 2009


Я бы выбрал Гольф только из за того , что фокусов сейчас на каждом углу полно и это главное , пускай он и дороже форда
Плюс в гольфе шумка вроде как получше и салон поуютней .
А по качеству они вроде ровня , ручка на перчаточном ящике что на гольфе , что на фокусе оодин хрен отваливалась
avatar
Crazyik
10 June 2009


Насколько на слышан на немецкие машины очень большой выбор не оригинала с достойным качеством. Какие цены на этот не оригинал и какие на оригинал?
avatar
Cosmet
10 June 2009


Crazyik
есть ресурс http://volkswagen.msk.ru/ где можно найти всё
imho на любую марку существует дешёвый качественный неоригинал, по хонде мог бы привести примеры, на фольксах должно быть точно так же...
avatar
без имени
11 June 2009


slr
цитата:
От копейки БМВ или Ауди А3 есть особые чувства о которых говоришь ты.

Я даже в пятере особых тактильных ощущений не почувствовал. Скорее даже понял, что это совершенно не мое - слишком формально-бездушно. Как будто все время ходишь в костюме. Но едет круто.
А пластик с отделкой какого-либо "вау-эффекта" не производят. Аудюха в этом плане получше.
avatar
КСМ
11 June 2009

1

avatar
Graf (77 RUS):

ПыЖиК
Украинцы предоставили тока пежо 308 и тайота аурис!!!
а с Москвы выехал ситроен С4 и фиат браво!!!
с Калуги поехал гольф!!!

С уважением!

Позволю себе оживить воспоминания. Гольф был европейский, его взяли украинские журналисты. Тест-драйв хотели провести в России, но Гольф с Украины не выпустили, по причине нехватки документов. Цитирую заголовок статьи:"Начиналось все славно. Коллеги из киевского офиса Авторевю раздобыли новый Volkswagen Golf — со 102-сильным мотором и новой семиступенчатой коробкой DSG. Подарок судьбы: в России Golf еще не продается! Осталось перегнать Golf из Киева на Дмитровский автополигон, собрать конкурентов… От радости в зобу дыханье сперло.

А через день выяснилось, что из-за проблем с документами на Гольфе нельзя покидать пределы Украины. Что ж, если гора не идет к Магомету…"
Тест-драйв здесь- http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c...308_auris_golf/
avatar
slr
11 June 2009


без имени
я не про пластик, а о целостном впечатлении об автомобиле - едет, рулится, выглядит, хорошь на ощупь. Вот весь ряд мазда3-фокус-астра-гольф - бездушные, типа шило на мыло меняешь, в чем разница - не ясно. Гольф крут сочетанием движков-коробок и отсутствием очередей в сервисах (всегда можно за день-два записаться).

vSAS
Как говориться люди, не чувствующие разницы - счастливы, ибо могут экономить денег. Например гоняя на фокусе, а не на А4 А вот не чувствую разницы между хай-энд и хайфай, поэтому экономлю на звуке.
avatar
Graf (77 RUS)
11 June 2009


КСМ
Судя по инет статье получается, что гольф на самом деле не калужский, если кого ввел в заблуждение...сори!!!
Завтра посмотрю еще раз статью в журнале!!!
Лови "+1" за внимательность!!!

С уважением!
avatar
Graf (77 RUS)
25 June 2009


Смотрел, смотрел комплектацию, но так и не увидел, по какой цене и можно ли вообще поставить биксенон на данный авто в сочетании с 1,4 +дсг!!!

С уважением!
Виталик MOSCOW
28 June 2009


Смотрел сегодня Гольф-6 в салоне. Внутри очень понравился, снаружи традиционно. Прокатиться не дали, грят - по записи, сёдня призентация. Немного пугает то, что "простой шестиступенчатый автомат" убран на этой модели, и есть либо ручка, либо дээсджи. А дээсджи эта, штука не шибко надежная, и ремонт ее после гарантии, влетит в копеечку. Один мехатроник (блок управления кпп) стоит столько, что не выговоришь.

Вобщем не на долго (пока гарантия) взять можно и с дээсджи, гарантия у ВАГа достаточно лояльная, все меняют без проблем обычно. Это не корейцы, с их якобы пятилетней (в рекламе только) гарантией. Вобщем нормальная машинка, можно попробовать купить.
avatar
Graf (77 RUS)
28 June 2009

1

Вчера смотрел гольф 6, ну вообщем мне он не понравился (правда комплектации были не навороченные), "автоганза" на тест драйве предлагает только 1,6+дсг, а я хотел прокатиться на 1,4+дсг!!! Вообщем фокус поинтересней (на мой взгляд), еще бы фокусу 8 подушек, турбированные двигатели с современным автоматом + много вкусных опций и все это по интересным ценам...мечта!!!
Активный биксенон есть, но стоит он для "хайлайна" 42 000 руб, к примеру на ауди а3 он обходится в 37 000 руб.

С уважением!
avatar
dovolniy
28 June 2009


народ,Октавия,как вариант
avatar
Filatov
28 June 2009


И причем лучший!
avatar
Daiver
29 June 2009

1

Кому нужна шкода по цене фольксвагена? Шкода=форд, но никак не фольксваген.
avatar
dovolniy
29 June 2009


оке,помотрел Носок сеня в Кунцево,1.6 дсг-почти 800 А Пассат 1.8 Автомат Комфортлайн 900 Нет дицкоф,ксенона,кожи-ясен пень НО ПАССАТ Про Фабию, бес попутал
avatar
r34
2 July 2009


Graf (77 RUS)
цитата:
Вообщем фокус поинтересней (на мой взгляд), еще бы фокусу 8 подушек, турбированные двигатели с современным автоматом + много вкусных опций и все это по интересным ценам...мечта!!! 

вообще то фокус и стоит дешевле, потому как на него двигатели и коробки ставят древнейшие, эти узлы давно себя окупили
в фокусе не большая составляющая иновационных разработок
из новинок на фокусе стоит отчасти новый 1.6/115, а всё остальное - родом из 90-х
avatar
RomanKhv
2 July 2009

1

Не, друзья, я конечно люблю VW, но не до такой степени чтобы брать Гольф VI со старым 100-сильным движком и с ,пусть и суперской, коробкой DSG за 850 т.р. (более-менее нормальная комплектация, без наворотов типа ксенона и т.п.).
Прокатился на таком, разгоняется на 3, не больше.
Уж лучше Октавия с 1.8 (150 л.с.) и DSG за те же деньги. Едет отлично, да и внутри почти во всем VW
avatar
Crazyik
2 July 2009


По мне так, дорогие машины с Гольф классе это не престиж и больший комфорт(больше шумки и логотим дорогого бренда).
Тем гольф и лучше чем фокус, материалами отделки салона, шумоизоляцией. Не думаю что шасси у него кардинально отличаются.
Но что покупает, так это TSI и DSG.. за это можно платить деньги...
avatar
Cosmet
2 July 2009

1

avatar
Crazyik:

Но что покупает, так это TSI и DSG.. за это можно платить деньги...

особенно можно платить за dsg в постгарантийный период
avatar
dovolniy
2 July 2009


ну так берем их нульсовыми а бу- в сад хотя тут можно и на ЦРВ смотреть и тп Каму што короче Но
Гольф за 900 ну нафиг,хватит и Покуса
avatar
MAR
2 July 2009


avatar
r34:


вообще то фокус и стоит дешевле, потому как на него двигатели и коробки ставят древнейшие, эти узлы давно себя окупили
в фокусе не большая составляющая иновационных разработок
из новинок на фокусе стоит отчасти новый 1.6/115, а всё остальное - родом из 90-х

Послушайте, 2х литровый движёк имеет мощность 145 л.с. - это очень неплохо даже по сегодняшним меркам.
Начало века (21го)- ДА, но никак не из 90х...
avatar
Mirny
2 July 2009

3

avatar
RomanKhv:

Не, друзья, я конечно люблю VW, но не до такой степени чтобы брать Гольф VI со старым 100-сильным движком и с ,пусть и суперской, коробкой DSG за 850 т.р. (более-менее нормальная комплектация, без наворотов типа ксенона и т.п.).
Прокатился на таком, разгоняется на 3, не больше.
Уж лучше Октавия с 1.8 (150 л.с.) и DSG за те же деньги. Едет отлично, да и внутри почти во всем VW

а я бы сейчас взял фокус 2.0(145) с коробкой повершифт
avatar
Graf (77 RUS)
2 July 2009


Mirny
+1
Я бы тоже взял, но тока с 6 подушками!!! С сентября должны начаться продажи Вольво S40 2.0(145) с коробкой повершифт, посмотрим как она себя поведет!!!

С уважением!
avatar
Crazyik
2 July 2009


Вообщемто 2.0 145 от более продвинутых двигателей отличается только отсутствием фаз. Сравнивать его нужно с атмо двигателями , а не с турбо. А тут он имеет нормальные показатели.
avatar
kosmich
3 July 2009


MAR
У меня был Пассат Б3 89 г. выпуска - так вот у него был мотор 2л 136 л.с., у друга гольф 2 91 г. выпуска с 1.8 мотор 139 л.с., еще был 4-й пассат (выпускался с 92 по 96 вроде...) с мотором ABF 2л. 150 л.с - Чисто лошади сравнивать не верно конечно, но уверяю вас что ехали они не хуже чем фокус, т.к. с ужесточением стандартов ЕВРО - лошадей на выходе становится все меньше и меньше...
Вот у хонды я считаю высокотехнологичные моторы - 2л. 200 л.с. АТМО - ресурс конечно меньше, но все же..

Сори за офф
avatar
Mirny
3 July 2009

1

Graf (77 RUS)
цитата:
С сентября должны начаться продажи Вольво S40 2.0(145) с коробкой повершифт, посмотрим как она себя поведет!!!


вольво теперь китайская
не хочу китайскую машину

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up