С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
Странный ценник за безпошлинно ввезенный "конструктор" по сравнению с полностью растаможенным авто немецкой сборки
Daiver:
|
С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП 661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли? |
661 000 рублей за 1.6 (102 лошади) с ДСГ - выглядят странно очень
Дорого? Я просто по сравнению с прошлым гольфом не очень понимаю, там за машину с DSG меньше 750 000 не брали.
Daiver
если так - да, но с конкурентами всё еще дорого. Я не против овощных машин в принципе, но если медленно ездить и Лачети будет хорошим авто имхо.
vSAS:
|
Daiver если так - да, но с конкурентами всё еще дорого. Я не против овощных машин в принципе, но если медленно ездить и Лачети будет хорошим авто имхо. |
По тех. параметрам разгон у 1.6 с DSG до 100 всего 11 секунд, до 80 - 8 или 9. Не сказал бы, что овощ(либо я сам овощ, так как быстрее ездить, чем данные параметры не люблю).
Daiver
тот же фокус 2 АТ стоит на полторы тыщи долларов меньше, а динамика схожая, даже немного лучше. а фокус - это даже не лачетти
Daiver
15 May 2009
vSAS:
|
Daiver тот же фокус 2 АТ стоит на полторы тыщи долларов меньше, а динамика схожая, даже немного лучше. а фокус - это даже не лачетти |
Вот глянул тут, получается что:
ФФ2 с двигателем 2.0 АТ 5d HB (комплектация Гия, схожа с комплектацией за VW Golf 1.6 DSG) стоит на сегодня 666 000.
Полная масса 1805
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7
Расход бензина
городской цикл 11,2
загородный цикл 6,1
смешанный цикл 8,0
Клиренс 140 или 150???
New Golf 1.6 DSG стоит 661 000.
Снаряженная масса 1190
Полная масса 1810
Время разгона 0-80 / 0-100 км/ч, с 7,3 / 11,3
Расход бензина
городской цикл 8,8
загородный цикл 5,5
смешанный цикл 6,7
Клиренс 89 мм.
Примерное одинаковые характеристики, только клиренс у гольфа, конечно, не для наших дорог.
Возникает вопрос, а как же качество,гарантия,сервис??? Ведь VW это das auto.
Daiver
а комплектация гольфа откуда? разве уже известны?
я лучше добавлю и мпс или ст куплю чем за 700 штук ткой овощ брать
vSAS
15 May 2009
Что-то я там даже кондея не нашел...
и где дизеля все?
vSAS:
|
Что-то я там даже кондея не нашел... и где дизеля все? |
На сколько я понял в России будут собирать только две модели с двигателем 1.6 с МКПП и DSG. Остальное импорт или вообще не будет (как в ситуации с ФОРД, перестали привозить SE).
Daiver
в общем я че-то разочарован в который раз, ждем новые Астры и Фокусы.
Daiver:
|
На сколько я понял в России будут собирать только две модели с двигателем 1.6 с МКПП и DSG. Остальное импорт или вообще не будет |
причём на разных сайтах противоречивая информация - где-то пишут, что в калуге будут ставить старую 6-ступенчатую DSG, где-то - что новую 7-ступенчатую...
vladimir_dz:
|
Daiver:
| На сколько я понял в России будут собирать только две модели с двигателем 1.6 с МКПП и DSG. Остальное импорт или вообще не будет |
причём на разных сайтах противоречивая информация - где-то пишут, что в калуге будут ставить старую 6-ступенчатую DSG, где-то - что новую 7-ступенчатую... |
На сайте volkswagen.ru отмечено, что будет 7 ступенчатая DSG. Думаю ему лучше верить.
<Slavian>
Откуда инфо про "беспошлинность"? Пошлину на автокомпоненты пока никто еще не отменял. Ясен перец, она меньше, чем на комплектное ТС, тем не менее, вполне себе существует.
Daiver
И где Вы видите комплектацию схожую с ГИЕй. Там вообще почти голая машина. Кроме того не факт, что российская комплектация совпадет с европейской.
А почему такой клиренс у гольфа маленький?!?! Или это опечатка??
Почитал я комплектацию VW - так там до Ghia далековато будет.
Daiver
ИМХО с комфортом и движкой 1.6 АТ надо сравнивать? А это стоит 573 200 руб
Клиренс у Гольфа кстати 89 - и комментарий: Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования.
Вообщем на бордюр не залезешь. Хотя для РФ скорее всего клиренс пересмотрят
Rusloz:
|
Почитал я комплектацию VW - так там до Ghia далековато будет.
Daiver ИМХО с комфортом и движкой 1.6 АТ надо сравнивать? А это стоит 573 200 руб
Клиренс у Гольфа кстати 89 - и комментарий: Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования.
Вообщем на бордюр не залезешь. Хотя для РФ скорее всего клиренс пересмотрят |
По комплектации, думаю надо ждать когда будет полная развернутая комплектация и список опций.
Что касается текущей комплектации, сравнивал с Гией, так как отличие только в наличии в Гие музыки, птф, датчика дождя и света, задних электро стеклоподъемников.
В противовес этому Гольф имеет больше подушек безопасности, АБС, защиту двигателя.
По мотору 1.6, DSG по тех. характеристика на равне с 2.0 фокуса (расход меньше, разгон на 0,5 секунды медленнее). 1.6 фокус имеет расход намного больше, а также разгон на 2,5 секунды медленнее.
Сравнение с комплектацией форд 1.6 АТ комфорт полностью некорректно. ИМХО.
даааааааа, за пустой гольф с овощным движком 600тыс... Daiver я те в теме про Октавию ответил, есиче пиши уже тут ответ.
да не, гольф впринципе стоит своих денег, просто большинству много и не надо - фокуса впринципе достаточно!
Daiver
15 May 2009
ПыЖиК:
|
даааааааа, за пустой гольф с овощным движком 600тыс... Daiver я те в теме про Октавию ответил, есиче пиши уже тут ответ. |
Ту тему не вижу смысла обсуждать, так как каждый останется при своем мнение. Тем более в той теме я привел список машин, которые можно купить за 900 тыков, классом выше.
Daiver:
|
Что касается текущей комплектации, сравнивал с Гией, так как отличие только в наличии в Гие музыки, птф, датчика дождя и света, задних электро стеклоподъемников.
В противовес этому Гольф имеет больше подушек безопасности, АБС, защиту двигателя.
|
Кондей ещё добавь. В Гольфе его нет в базе
Rusloz:
|
Daiver:
| Что касается текущей комплектации, сравнивал с Гией, так как отличие только в наличии в Гие музыки, птф, датчика дождя и света, задних электро стеклоподъемников.
В противовес этому Гольф имеет больше подушек безопасности, АБС, защиту двигателя.
|
Кондей ещё добавь. В Гольфе его нет в базе |
Как я уже сказал не ищу темы для спора, что лучше и где чего больше. Думаю надо ждать более полной информации о Гольфе.
Cosmet
16 May 2009
клупп уже появился
http://www.golf6-club.ru/forum/ещё видео нашёл (по 15минут, метров 200 каждый)
часть1
http://vimeo.com/1895093часть 2
http://vimeo.com/1903489
Cosmet
16 May 2009
Rusloz
нее... у тебя реклама, а там полноценный тест, по Исландии на 2л дизеле 140лс 320Нм. Расход по холмам был меньше 7литров солярки. Сказали, что цена в европе осталась прежней. Качество подняли. Рассказали, что прошлый гольф был слишком дорогой из-за сложной технологии производства, сейчас технология проще затрат меньше поэтому его нашпиговали на разницу в цене. Ещё качественные материалы отделки, хорошая шумка...
Затраты меньше ещё из-за двигательной унификации, либо старый 8-клапанник 102лошади, либо относительно новый 1.4 с разными турбинами (т.е. легко изменяемы под разные нужды), автомат только dsg новый (7-ступка с сухим двойным сцеплением).
А у нас ещё калуга скидос добавляет, получается дешевле старого, но не только ведь это в расчёт принимается... в dsg я например уже разочаровался, на форумах полно нареканий.
CosmetА что за нарекания на dsg?
DaiverВерное решение на вкус и цвет