Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.
Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили
| Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh
В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку...помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot |
Sash!!!
1 September 2005
Повреждение и замена лобового стекла
Rotmistr_Lemke
Боковое стекло однозначно сверлить нельзя - точно лопнет (да и зачем его сверлить - трещины-то нет, что останавливать?), а вот залить полимером - можно попробовать (хотя в моей практике это был-бы первый случай ремонта скола на боковом стекле).
Сегодня поехал с семьей во всем известный ТЦ "Мега", на Ленинградке от впереди идущей машины (вроде тайота камри), вылетел камень точненько в район дворников. Трещину увидел когда парковался на стоянке. После разьездов по городу выросла до 10-12 см. Стекло с подогревом. ПОзвонил в страховую. Сказали что случай строховой приезжайте в такие-то (на Ваш выбор) диллерские центры, составим все необходимые документы, дней через 5 поменяют. Страховая Ренисанс. Позвонил в Независимость, стекла с подогревом есть, цена 14500. Единственное опасение - это качество установки нового стекла...
Сегодня на трассе поймал камень от встречной машины. Камень попал аккурат между нижней кромкой лобового стекла и левым дворником, пошла трещина, за 3 часа 15см. До этого случая ловил уже камень, никаких трещин не пошло. Стекло с подогревом. Затра поеду к стаховщикам, буду менять по каско. На всех предыдущих машинах, постоянно ловил камни, так что дело не в аэродинамике Фокуса, а в наших российских дорогах.
цитата: |
Ямгрин Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену? |
деньги они не дают или дадут но только за стекло( у меня так СтандРез ) а направление на ремонт,
мне даже за деньги у дилера не хотели делать стекло (оно было разбито полностью снежинка упала
ехать было нельзя) как узнали что страховка.
по цене у F&C дешевле стекло на 3,5 тыс чем у оф дилеров
а так стоит с заменой почти 800$
При таких ценах на замену лобового, видимо машину придется страховать до продажи. В январе словил камушек в городе, прямо под водительскую щетку. Мороз в тот день стоял сильный, и маленькая трещинка после остановки на светофоре и последующем наборе скорости со звонким ударом превратилась в трещину почти до правой стойки. Вчера при безобидной скорости в 50 км\ч из под попутного Таза вылетает камешек( я даже видел как он летит) и бьется в лобовое. Вчера повреждений не увидел, сегодня помыл машину, и что? Конечно трещина, сантиметров 10 у левой стойки!
Я так понимаю, что каждый более или менее серьезный камень будет приводить к замене лобового стекла!? Что же будет летом на трассе, на скорости? Видимо покупать моющую жидкость не придется, после поездки на дачу все равно менять лобовое... Бред какой-то!
Вчера получил камнем в лобовик с подогревом, от рено логан (цука
) как он смог такими маленькими колесиками швырнуть такой камень
загадка, но факт стекло треснуло, со страховой всё понятно поеду в рольф встану в очередь, вопрос вот какого плана, сколько это занимает времени, и хорошие ли мастера? Кто-нибудь менял стекло в РОЛЬФ СПб посоветуйте мастера.
ну вот и я доездился.
Сейчас ехал домой -смотрю - на лобовом стекле трещина. Скол был,да(со стороны пассажира вверху). Но небольшой и главное не глубокий. Треснуло(интересно,когда успело???) все очень убого,а главное трещина разошлась буквой "Г". Впервые у меня такое...машине 2 месяца пробег 6000 км...что дальше?Менять чаще лобовое,чем масло?
Самая жопа в другом. Машин у меня НЕ застрахован. Кто скажет, сколько это денег выйдет полность, т.к. понятно,что это не гарантия...
Но вообще это п***ец
Фотки вот:
это из салона.
чёрт,обидно!
вот этот уродский скол...
ken
Да дело хреново.Замено будет стоить очень прилично.я сам недавно словил камень.Появился небольшой скол в нижнем углу-капнул клеем.
цитата: |
чёрт,обидно! вот этот уродский скол... |
Точно такой же был, в том же месте... видно там слабое место у стекла.
ken
5 June 2006
Ура!Вот и нет проблемы,точнее её не видно.
Сегодня сел на телефон и прикинул: стекло без подогрева + работа у официалов ~350-400 долларов. Честно говоря,жаба задушила.
Есть еще один вариант, так сказать туз в рукаве,но его озвучивать не стану,кому надо будет - спросят.
В итоге заклеил трещину снаружи скотчем и отправился в Автосекьюрити(близко,а трещина росла на глазах,правда потом остановилась,упершись в место крепления зеркала заднего вида...что чуть облегчило ситуацию))
Заделать трещину 35 см. мне обошлось в 1900 рублей и 1.5 часа ожидания, о которых я нисколько не жалею. Работой доволен,лобовым стеклом фокуса не очень. Впервые у меня такое...что бы из скольчика выросла такая странная трещина. Откровенно говоря,перечита весь топик пришел к выводу - лобовое стекло у Фокусов - говно! И под этими словами я подписываюсь.
п.с. Решил просто застраховаться и не портить нервы. Но стекла все равно
ГО*НОвот так теперь выглядит это место (сравните с фотографиями чуть выше)...ничего и не видно
Мое мнение - правда оно больее справедливо для холодного времени года - не включать полный обогрев стекла... Это когда на климате нажимаете красную кнопочку, которая включает электрообогрев и обдув горячим воздухом. Так у меня то и лопнуло лобовое стекло, и не сразу, но заметил в какой ситуации росла трещина. А вот только при одном электроподогреве роста трещины не было ни на миллиметр. Из-за разницы температуры внутреннего слоя и наружного может быть и вызвано напряжение в сколе, который и является концентратором напряжений, и как следствие - образование и рост трещины.
Что может вызвать образование и рост трещины летом - для меня загадка... Ну нет таких препадов температур снаружи и внутри, как зимой от -30 до +20
К стати я в Мажор47 отдавал машину в 18.00, а забирал на следующий день в 10.00 уже с новым стеклом.
За 2 года эксплуатации фф1 и пол года эксплуатации фф2, у меня только один раз была трещина на стекле, из за отлетевшего от встречного грузовика достаточно большого камня...
С лета 2005 езжу на фф-2, со стеклом (тьфу*3) не разу проблем не было, зимой включал только электроподогрев и потом уже позже макс. обогрев, вообще электроподогрев стекла классная штука, особенно на следующий после попойки день:).
обратите внимание сколько ездит всюду автомобилей с различными трещинами и сколами на стеклах.
Разумеется стекло можно отнести к расходному материалу.
Просто многие,не имея "каски" меняют стекло когда уже "ващеничоневидно"
или на продажу
или на техосмотр
или после покупки б.у. машины
А если в стекло уже попадал камень и оно уже было повреждено и человек так и ездил,а тут "как раз" попал еще один камень
То можно считать,что стекло отработало два срока службы и можно менять с чистой совестью.
istinaА деформации кузова тоже могут быть причиной... Он ведь не абсолютно жесткий, и например, когда я еду по глубоким ямам медленно, то слышно как скрипят дверные уплотнители, что само по себе дает понять как ходит кузов... И на стекле это может тоже запросто отразится... Ну это все из разряда строительной механики
Но согласен, стекло - это в нашей стране точно расходник. За год его так избивает камнями, что удивительно - как это оно не лопается иногда у людей... Зимой тоже буду снова его менять по страховке. Спустя 2 месяца на нем сколы и царапины уже.
Зимой направляем теплый воздух, летом от кондера холодный.
Оба способа хорошо развивают трещины от малейшего скола.
От себя к выше сказанному добавлю:
1. Стекло твёрдое, хрупкое, но не гибкое.
2. Кузов стараются сделать жёстким, хвалятся процентами повышения жёсткости по сравнению с предыдущей моделью, но таким же жёстким как стекло его сделать невозможно. Материал не тот.
3. Нарушение геометрии кузова, проезд неровностей и т.п. создают на стекле временные или постоянные нагрузки, приводящие к его разрушению в случае превышения предельных значений.
4. Трещина – место, где упругая деформация переходит в разрушения структуры стекла. Рост трещины закончится сам на границе стекла и, как правило, очень быстро.
5. Вероятность возникновение трещины определяется способностью наружного слоя триплекса противостоять внешним воздействиям.
6. Наличие подогрева стекла увеличит скорость роста трещины (при определённых условиях), но не увеличит вероятность её возникновения при условии отсутствия упругой деформации, полученной в процессе изготовления.
7. Выше изложенные соображения не есть истина в последней инстанции, но лично мне представляются достаточно обоснованными.
Менее щепетильные (в отношении страховых компаний) знакомые рекомендуют сознательно разрушать лобовые стёкла раз в год. Песок, камни, грязь на стекле делают его поверхность шероховатой, что сокращает срок службы щёток стеклоочистителей и ухудшает обзорность.
В Вашем случае, anniska, попробуйте отдать машину на замену стекла в другой сервис. Другая партия стёкол, другие руки, другие условия установки. Возможно поможет. Это из личного опыта, но с другой машиной.
Про бронирование стекол никто ничего не слышал?
Бул
А чем поможет бронирование стекла, которое производится (обычно) спец. плёнкой изнутри, от трещин наружного слоя триплекса?
Если есть другие варианты, расскажите пожалуйста.
Mazenrab ВАЗ 21099, ауди 80. Последний раз мне попал камушек в стекло на скорости 30 км. в пробке на МКАД. смешно звучит, но факт, я услышала, но не увидела куда, а на следующй день пошла трещина, после чего обнаружила под дворником маленький скольчик, который и был виновником трещины. И на 99-ой и на ауди столько камней попадало и ничего. У меня теперь фобия ремонтов дорог, грузовиков и дорожек с гравием.
цитата: |
Менее щепетильные (в отношении страховых компаний) знакомые рекомендуют сознательно разрушать лобовые стёкла раз в год. Песок, камни, грязь на стекле делают его поверхность шероховатой, что сокращает срок службы щёток стеклоочистителей и ухудшает обзорность. |
Эта ПЯТЬ!!!
Аффтар жжот
Если бы они наблюдали вблизи процесс замены стекла,то пожалуй сочли бы нерациональным так издеваться над собственной машиной ради того,чтобы продлить "срок службы щеток"
Хотя нашего человека тоже можно понять
Ведь сколько стоит "каска"-это уму не постижимо и очень хочется хоть какие-то деньги если не себе в прибыль обернуть,так хоть у них из прибыли изъять.
Как говориться:
У соседа лошадь сдохла-
Пустячок,а приятно
sanekk
Деформация кузова или неверно выставленная геометрия рамки стекла после ДТП еще как влияет на долговечность стекла. Редкий но характерный пример Мерседес 210 кузов - клиент приехал на замену стекла, машину купил месяц назад. Вертикальная трещина ровно по центру стекла от крыши. По просьбе клиента внимательно осмотрели стекло - механических повреждений даже после демонтажа стекла не обнаружили. Заменили на новое стекло конвеерного производителя. Через две недели возвращается и говорит: Ваше стекло треснуло - пошли смотреть - трещина в том-же месте. Поменяли еще раз как-бы по гарантии (хотя на скрытый брак стекла у нас 3 дневная гарантия, ну да ладно). Через пару недель опять та-же ситуация с трещиной уже третьего стекла и снова ровно по центру. Ну тут уже я вежливо отказал клиенту в гарантийной замене и порекомендовал обратиться в кузовной цех с нормальным диагностическим оборудованием. На мой взгляд кузову просто не хватало жесткости в области крепления стоек крыши или "пробивало" подвеску.
Вопрос к лобовому, как к расходнику. Я первый поднимал тему разбитового стекла. У меня стекло с подогревом и датчиком дождя. Поймал маленький камешек и все стекло в "паутине", двигался без климата и без кочек. Когда демонтировали стекло, то первое, что бросилось в глаза так это его толщина. Толщина стекла мне кажется очень маленькая. До ФФ2 бало пять тазиков, гольф4, ФФ1 и не в одной машине даже при наличие скола от удара камня не было "паутины". На чем то видимо с экономили!!!
А проблема только с подогреваемой лобовухой или с обычным тоже??
Иванов
Да тут вопрос возник между ждунами. Один утверждает, что будет бронировать, я что-то сомневаюсь в этой затее. Тут просто в етму попал. Значит стекло изнутри бронируется, а не снаружи?
Вот в пример, у моей сестры пежо 206 и при мне попал очень большой камень в стекло, даже следа не осталось, да и она сама говорит, что часто камни попадают, но трещин не разу не было. Что бы не говорили у меня мнение уже сложилось, о том что стекла просто не прочные и дело вовсе не в везении.
anniskaАня, не бывает так, что у кого-то прочные, а у кого-то нет (кроме партий со скрытым браком).
Если нет проблем с геометрией, т.е. машина не билась, то попробуйте поменять в другом сервисе, может и поможет.
А стекла вполне нормальные.
Удачи!
а у меня какая-то странность с лобовухой! в СБ после небольшого града (сразу скажу - град тут не при чем) вышел на улицу и заодно решил глянуть на машину (узнать, как был перенесен град).
обнаружил на лобовом, на пассажирской половине, пяток широких ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ полосок - как будто верхний слой содран.
полосы длиной от 5 до 25 мм... что их могло оставить - ума не приложу.
(шетка дворника не могла бы сделать горизонтальную полосу в нижней части стекла - ведь так?)
плюс - вмятина на капоте в районе "писалки" (опять со стороны пассажира) :-(
ведь если б на дороге попал под обстрел камнями - нельзя было б не заметить,.. да и как камни могут лететь так горизонтально?
выходит - травмы получены во время стояния машины во дворе...
Ford Focus 2 Trend 2l Sedane, 09.2005 г.в., пробег 12000 км. При движении на первой передаче по грунтовой дороге появилась трещина в правом нижнем углу лобового стекла (см. первое фото). Никаких попаданий камней, никаких ударов, никаких сколов, трещина пошла снизу из под дворников. Поехал к дилеру (Форд-Омск). Мне продемонстрировали запись в сервиной книжке нового образца (не моей), где написано, что гарантия на все стекла 1500км. Мол, если за этот пробег ничего не треснуло, то кузов считается правильно сваренным. В гарантийной замене было отказано. Но, повторюсь, стекло треснуло само! Почему я должен менять лобовые стекла при пробеге 12000 км? Как назвать такой автомобиль? До этого инцендента был хорошего мнения о Форд-Фокус-2, больше его не возьму. Причины дилер не знает и, мягко сказать, не стремиться узнать. Проблемы с жесткостью кузова? Бракованое стекло? Неправильная вклейка на заводе? Поехал к профессионалам по ремонту лобовых стекол и получил отказ - напряжение в стекле, ремонт бесполезен (по их словам). Машина стояла 2 дня на стоянке, пришел и ... смотрите второе фото. Трещина увеличивается на стоящем автомобиле! Что посоветуете?
1 person online