Повреждение и замена лобового стекла



Вчера треснуло лобовое лобовое с подогревом.
Выезжал с работы все было ок, был дождик, я включил печку.
Минут через 20 заметил небольшую трещину на лобовом.
Трещина сверху, по центру от края крыши с сторону пассажира, сантиметров 10-15.
Отчего не понятно, внешний воздействий не заметил, да и следов нету.
Кто нибудь с подобным сталкивался?
Обзору особо не мешает, но стремно как-то, вдруг дальше пойдет.

Сейчас дозваниваюсь до сервис менеджера, поеду на показ.
Обидно за месяц эксплуатации вторая поломка, после кондея, который кстати до сих пор не починили

Уже 3 трещин, и следов от камней нет. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕЩИНЫ ЛОБОГО ПРОИСХОДЯТ В ЖАРУ ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ КОНДЕЕ ПРИ УДАРЕ ДВОРНИКА ОБ СТЕКЛО! ОПУСКАЙТЕ ДВОРНИКИ АККУРАТНО! Эту инфу надо где то закрепить по выше. Все трещины идут от места где дворник крепится к поводку, то есть в месте наибольшей силы такого удара. (с) Sherh

В жару мыла машину холодной водой, потом стала снимать дворники, чтоб тоже помыть. Ну и не аккуратно сняла. Поползли трещины. Обе под дворниками. Поехала в страховку...помаялась, конечно, не много. Но зато сделали. (с) FFvot


замена лобового стекла, стекло, уплотнитель стекла, обогрев стекол, сколы, трещина, лобовое

avatar
Sash!!!
1 September 2005

Повреждение и замена лобового стекла
432,9K
views
678
members
1,5K
posts

avatar
Lacost@
6 March 2006


DEHiCKA
однозначно подожди, еще впереди весна с ее дорогами а летом спокойно можно поменять
avatar
Jack-nln
6 March 2006


Если стекло выклеивали и вклеивали обратно при ремонте авто, уплотнитель должны были новый поставитЬ? или старый обратно годится?
kostj
7 March 2006


А у меня ситуация следующая.
Попал камешек - получился скол.
Через три дня лопнула трещина сантиметов 12. От левого края стекла горизонтально (по высоте - посередине) и прилизительно до нитей погдогрева.
Трещину засверли, заделали. Заделали хорошо - было почти не видно, но через день лопнула до засверленного места опять. Вторичные ремонт по утвержениям всех (и ремонтной мастерской) - дело абсолютно бесполезное.
Вопрос вот в чем - когда заделывают в мастерских они заливают какой-то гель и отверждают его специальной лампой. Он становится жесткий как стекло и скрепляет трещину. Но при нагрузках его разрывает и трещина становится как была. Мысль в следующем - может быть существует какой-нибуть очень густой гель, прозрачный, который можно втирать в трещину и который при напряжениях не будет лопаться так как не твердый.
Просто когда в это место попадает вода - на короткий срок трещина становится гораздо менее заметна.

Никто ничего такого не видел, не слышал?
avatar
Акварис
7 March 2006


У меня тоже пошла небольшая трещинка по лобовухе (там, где левый дворник покоится). Обзору абсолютно не мешает, в размерах не увеличивается. В страховую заявление написал. Буду менять на исходе весны.

З.Ы. Кстати, стекло довольно мягкое. Я дворниками уже полоски натер, хотя по-суху не тру, только с незамерзайкой.

цитата:
Мысль в следующем - может быть существует какой-нибуть очень густой гель, прозрачный, который можно втирать в трещину и который при напряжениях не будет лопаться так как не твердый.
Просто когда в это место попадает вода - на короткий срок трещина становится гораздо менее заметна.

Никто ничего такого не видел, не слышал?

при продаже машины (что б скрыть дефект) трещину заливают спиртом
kostj
7 March 2006


Да но спирт - это для продажи - наверно на несколько минут.
А если что-нибуть втирать очен густое то может и надолго будет хватать.
А там еще раз сделать.
avatar
istina
7 March 2006


Ни какого специального геля (более мягкого) не существует. Существуют разные виды полимеров для ремонта трещин и сколов. Перед ремонтом трещину обязательно надо хорошо промыть спиртом и просушить и только после этого заливать внутрь под давлением (если это необходимо) полимер. Высушивается данный полимер под ультрофиолетовой лампой. В случае kostj возможно произошло "открытие" трещины и повторный ремонт может быть весьма проблематичен т.к в самой трещине мог остаться полимер от предыдущего ремонта.
kostj
9 March 2006


istina
Точно - так все и есть. Произошло "открытие". И в этом случае ничего уже сделать нельзя?
avatar
istina
9 March 2006


kostj

Очень сложно, т.к в трещине остался полимер от предыдущего ремонта. Постараюсь написать тебе в личку номер телефона одной волшебницы по ремонту стекол - может быть она тебе поможет.

kostj

Виноват, не посмотрел в профайл - волшебница в Москве работает.
29evgeny
9 March 2006


У меня вознкла такая ситуация. Застрахован по каске в Росгострахе. На лобовом стекле есть несколько сколов, но трещин от них нет. Сколы еле заметны, но из салона их все равно видно. Подскажите могу ли я настаивать на замене лобового стекла. Если кто сталкивался с такими повреждениями и чем мотивировать свои претензии. Заранее спасибо.
avatar
tired_pilot
9 March 2006


29evgeny
Даже настаивывать не надо, поменяют.
Только вот нужно ли это? (во многих страховых советуют поездить и посмотреть, пойдут ли трещины. Если не пойдут, то оставлять родное. Объясняют сложностью процедуры замены лобового с возможными последствиями в виде криво приклеенного стекла, плохой изоляции ну и т.п. Гемора можно намного больше получить, чем при езде со сколами.
29evgeny
9 March 2006


Скоро заканчивается страховка, я боюсь, что трещина пойдет потом и уже будет поздно, т.к. на второй год страховаться не собираюсь.
avatar
tired_pilot
9 March 2006

-1

29evgeny
Если так, то тогда менять. Ибо процедура эта не из дешёвых (под тысячу вечнозелёных, если не ошибаюсь)
milovan
10 March 2006


Если сколы в зоне работы дворников, то тогда обязательно менять!
Я скоро тоже поеду в страховку, но у меня трещина возникла от удара камушка при скорости 80 км/ч и она с каждым днём увеличивается
бред
avatar
Agent_S
10 March 2006


Можно заявить страховой случай, а поменять в течение следующих 2-х лет (если мне не изменяет память). Уточните у страхового агента.
По-моему, стекла на ФФ2 с подогревом гораздо прочнее, чем на ФФ1.
avatar
Jack-nln
10 March 2006


tired_pilot
ИМХО, страховые просто свои деньги берегут. У мя выклеивали стекло, кроме кривого уплотнителя этой двери (сразу ессно не могли сделать - ПРИЛЕЖИТСЯ (!) - никаких проблем не обнаружено..

Больше паники.
avatar
Vertigo
10 March 2006


tired_pilot
цитата:
Ибо процедура эта не из дешёвых (под тысячу вечнозелёных, если не ошибаюсь)

На самом деле около 500. Стекло - 12.500, замена - 2500.
avatar
aarc
10 March 2006


Agent_S

мой фокус имеет сеткло с подогревом, сколом и аккуратной парой трещин от скола. пока засверлил кончики трещин, чтоб не росли. катаюсь так. уже перестал их замечать.
avatar
il134
10 March 2006


29evgeny
А зачем??? Стекло приклеят не так как на заводе, чего-нибудь поцарапают и т.д. Заедте в ремонт стекол и вам их засверлят и сколы заделают. Вы их не найдете никогда.

ПС Знакомому клеили стекло на Пежо 406, он потом заскрипел. Потом он выяснил, что делать на ПЕЖО это надо на стапеле, чтобы исключить малейшие перекосы кузова. Стекло - один из элементов жесткости кузова.
avatar
istina
10 March 2006


Agent_S

Многие страховые компании в направлениях на ремонт указывают срок действия не желая оплачиать работу за уже не застрахованный у них автомобиль и во избежания других негативных моментов связанных с возможным мошенничеством.
На Фокус 1 и Фокус 2 ,собираемые во Всеволожске, устанавливаются стекла фирмы Секьюрит Сан- Гобен (говорим про ветровые и задние), котрые по своим характеристикам абсолютно
идентичны т,е разговоры о том, что крепче - не совсем корректны. На Фокус 1 производства Испании и США могли устанавливаться стекла других производителей Pilkington или PPG (Американский бренд Pilkington) но это не менее достойные, а может и более, фирмы в плане традиций и качества.

il134

Просто профессиональный интерес - как Вашем другу побороли скрип стекла - переустановкой?
avatar
il134
10 March 2006


istina
да, переустановкой. Скрипело только не стекло, а не понятно что. Машину поставили на стапель и вклеили заново. Скрип пропал.
avatar
istina
10 March 2006


il134

Спасибо за ответ. Просто "скрип стекла" возникает как правило в 2 случаях: либо это до конца не зафиксированные детали обшивки салона снимаемые при замене стекла (но это не совсем стекло), либо плохо поставленный молдинг снаружи стекла (не сел четко по периметру и при движении начинается скрип от трения молдинга либо по стеклу либо по кузову, а это лечится в основном переустановкой.
avatar
dmitri_kh
10 March 2006


вообщем поменял стекло в Независимости по страховке...сколы считаются страховым случаем (у меня страховка позволяет 2 детали без справки менять) сначала оформил в салоне документы, затем пошли со страховым менеджером все сфотографировали и записался на замену стекла и через неделю мне вклеили новое такое же с подогревом, никаких замечаний по качеству нет...КАСКО рулит полюбому!!!

цитата:
29evgeny
А зачем??? Стекло приклеят не так как на заводе, чего-нибудь поцарапают и т.д. Заедте в ремонт стекол и вам их засверлят и сколы заделают. Вы их не найдете никогда.

ПС Знакомому клеили стекло на Пежо 406, он потом заскрипел. Потом он выяснил, что делать на ПЕЖО это надо на стапеле, чтобы исключить малейшие перекосы кузова. Стекло - один из элементов жесткости кузова.

не несите чушь!
могу лично вам продемонстрировать как мне заменили стекло и вы хрен отличите от заводской вклейки
ездить при наличии Каско со стеклом в сколах это маразм!!!
avatar
Litus
13 March 2006


сегодня словил камушек из под мазды (ох уж эти мазды!). dmitri_kh, а у вас скол был большой? у меня он не больше миллиметра, трещин нет. Думаю вот, что делать... Стекло с подогревом. Каско есть. Может легче его "вылечить"?
avatar
istina
13 March 2006


Litus

Если не сильно напрягает и трещины от скола не пошли, то можно просто обезжирив спиртом залить в скол полимер не засверливая стекло. Таким образом восстановить наружную сторону стекла (грязь и вода попадать не будут, да и дворники за скол цепляться не станут).
Rotmistr_Lemke
13 March 2006


А у меня небольшой скол на боковом водительском стекле.
Как думаете, можно ли его залить полимером предварительно расверлив отверстие.
На сколько я знаю это стекло каленное, могут быть проблемы
avatar
m093
14 March 2006


Сегодня ехал на работу, услышал звук похожий на хруст, затем трещину на лобовом стекле которая впоследствии разрослась по по нижней длине стекла и составила около одного метра.

Никаких внешних воздействий не было.

Пробег 16100км, стекло с подогревом.

Что делать? Могут ли поменять по гарантии? (независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.)
avatar
CD
14 March 2006


m093
цитата:
(независимость сказала что нет, т.к. гарантия на лобовое стекло 3 тыс.)

Вот. Сами и ответили на свой вопрос.
Придется менять за свой счет.
Найдите фирму, которая занимается вклейкой стекол (Стекло люкс, например), а само стекло можно заказать у официалов. Съэкономите не менее 100-150 зеленых.
avatar
Ямгрин
14 March 2006


m093
просто надо уметь обращаться с гарантийщиками. Есть знакомый, который на третий год эксплуатации авто поменял лобовое по гарантии, ибо было шестое и после предложения пройти в пешпий эротический путь - предложил сходить в суд и на экспертизу - ибо это существенный просчет в конструкции авто. Поменяли без вопросов.
avatar
m093
14 March 2006


Ямгрин
Это все спорный момент.

Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?
avatar
Sash!!!
14 March 2006


цитата:
Я вот что не понимаю у меня каско в Ренесансе, мне необходимо приехать к ним написать заяву потом взять деньги и к дилеру на замену?

Я в таком случае просто позвонил в Рольф (урегулирование убытков), записался на прием, подехал, написал заявление, выяснил дату ремонта и всё.
В последствии все отремонтировали как надо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up