Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,7M
views
1,6K
members
14K
posts

avatar
Silver_Age
8 January 2008


Vadikk
оригинальные диски хочешь?
avatar
Dikk
8 January 2008


Silver_Age
нее, оригинальные слишком скучные по мне
ken
8 January 2008


FullHouse
де они это подтверждают?
На форуме есть етмы, как у фокусов колеса отваливались (штатные).
И мне плевать, если ступица умрет у меня на 100 тысяче. а не на 110,как у Вас, из-за того.что 18 колесо немного тяжелее 16-го.
Я думаю к тому времени у моей машины будет уже надцатый владелец))

Vadikk
=))
У мя Борбет Е.Это зимний вариант.
И были VS как только машину купил - поставил.Потом продал.

На след лето хочу 19-ые, Konig
avatar
Dikk
8 January 2008


ken
и как дисочки?? что-то я в них влюбился серьезно)))сколько они по цене?? я вот уже представляю как бы они смотрелись на обновленном хэтче)))
опель
8 January 2008


цитата:
управляемост, устойчивость, разгон, торможение...и конечно хороший понт дорожи денег
Ржунемагу Здесь надо в обратном порядке: понты, ещё раз понты, Снова понты, торможение, устойчивость, а разгон ты это парень загнул Такие маховики просто так не раскрутить , они весят мама не горюй. А управляемость мало зависит от радиуса, больше от подвески ; амортизаторы, пружины, стбы. , ну ещё от правильного выбора резины.
цитата:
Вообще то у всех владельцев Фокуса на проеме водительской двери есть бумажко...
А у меня заканчивается НАКЛЕЙКО 17 диаметром Что делать? А то АСЛОМ и умру!
цитата:
я часто езжу по трасе нью дон...140-180 ормальная скорость на 17 и -4
Местами да , можно и 300, а местами хоть руль бросай и спать ложись, из колеи не вылезеш пока не кончится. Мож доделают в этом году.
цитата:
На след лето хочу 19-ые, Konig
А вообще без таких кренделей жизнь скушна! И я никогда не прохожу мимо , всегда остановлюсь посмотреть, всё таки сморится прикольно.
avatar
-PREDATOR-
8 January 2008


ken
верно...

опель
бред!
цитата:
А управляемость мало зависит от радиуса

это важный аспект. т.к. на подвеске либо на 18-х колесах,или на 16-х обсалютно разные вещи...и профиль резины тут играет очень многое.
походу вы никогда не ездили выше чем на 16-х может 17-х.
17-е еше не особо...все начинаиться с 18-х,19-е. больше соглаен,уже излишек.
avatar
тунеядец
8 January 2008


опель
ну мои 18 весят я думаю так же как твои 16. если и не легче.
а управляемость зависит от ширину резины...и резину 225 или 235 на 16 не оденут.
avatar
Igor537kr
8 January 2008


Всем Привет !
У меня сейчас на машине стоят стандартные диски R16 от Ghia,
я хочу купить также R16, но полегче.
Посоветуйте, какие лучше кованные или литые.

Заранее благодарен!
опель
8 January 2008


цитата:
управляемость зависит от ширину резины...и резину 225 или 235 на 16 не оденут.
Ошибочка вышла! My Webpage+My Webpage Там надо выбрать 7,5 дюймовой ширины.
цитата:
ну мои 18 весят я думаю так же как твои 16. если и не легче.
Если это ковка-штамповка то может быть.Если литьё -то врёш!. Больше ширина, больше диаметр-большелюминия, больше вес.
цитата:
17-е еше не особо...все начинаиться с 18-х,19-е. больше соглаен,уже излишек.
Ну ты дал! Боюсь на них уже заканчивается, в хорошей яме!
опель
8 January 2008


цитата:
походу вы никогда не ездили выше чем на 16-х может 17-х.
Перечислю! Форд экспедишн родные17 стояли 22, каен турбо 20, ... ягуар 20, мерин 221 -19. Вывод трясёт не по детски , а управляемости хватило на колёсах поменьше.Особенно поршень, каждая неровность кажется последней для резины и диска. Короче перебор! Машины были рабочие , наездил на них прилично.
avatar
Razozlitel
8 January 2008


Спор НИ-О-ЧОМ!

опель
если Вы и не понимаете прелесть низкого профиля - то и не поймёте.

-PREDATOR-
ken
а Вы ему ничего не докажете =)
предлагаю успокоиться пока не нахватали банов.
опель
8 January 2008


цитата:
если Вы и не понимаете прелесть низкого профиля - то и не поймёте.


Мне низкий профиль очень нравится! Но на рекламных буклетах. А в жизни на реальных дорогах не практично, на них приходится сбрасывать скорость , где я на 16 даже и не думаю. Тюнинг он в пинципе не практичный, но калёсы это 90% внешнего вида. Но перебарщивать то не надо!
avatar
unruly
8 January 2008


опель
+1 в топку все что больше 15", я вообще за 14" с 80 профилем, кмк очень мягко и смотрица крута и легкие!!!
avatar
Dikk
8 January 2008


unruly
хахахах... поставь вообще 13" на форд!! Будет круто ездить, и смотреться неплохо!
avatar
unruly
8 January 2008


Vadikk
точно нада подумать!!!
ken
8 January 2008


unruly
+1 -)

Даешь больше убогих фокусов на 15-ых корявках!!!

Manu
а я уже понял))) мне смешно проста)
avatar
тунеядец
8 January 2008


цитата:
Если это ковка-штамповка то может быть.Если литьё -то врёш!.  Больше ширина, больше диаметр-большелюминия, больше вес.


опель
канечно ковка...
опель
8 January 2008


тунеядец Ну это тебе надо в другую ветку! Где ковка, а здесь клуб тяжеловесов, с блинами от штанги вместо колёс. И моторами от велосипедов!
цитата:
+1 в топку все что больше 15", я вообще за 14" с 80 профилем, кмк очень мягко и смотрица крута и легкие!!!
Ребцы ну не надо преувеличивать!
avatar
unruly
8 January 2008


опель
а что?? помойму самый раз!!!
опель
8 January 2008


Молчание ягнят продолжение; Потенза G3 на 16 нормально рулится и тормозится, не в пример 18 лыжи с бэушной резиной или лиш бы какой подешевле.Много таких объяв в барахолке, собственно как и кривых дисков .
цитата:
Даешь больше убогих фокусов на 15-ых корявках!!!
Зимой святое дело!
avatar
Ramezess
8 January 2008


15ые рулят не-по-децки. 17ое литье - фигня полная. Вы что - все зависит от прокладки)
опель
8 January 2008


цитата:
15ые рулят не-по-децки. 17ое литье - фигня полная. Вы что - все зависит от прокладки) 
СМЕРТЬ ЛЮБИТЕЛЯМ БИГФУТОВ!!
avatar
Ramezess
8 January 2008


опель да я и грю - 15ые - супер! отличные колеса - легкие, дешевые, неубиваемые... одни плюсы! фигфуты ацтой.
avatar
-PREDATOR-
8 January 2008


опель
слушай , свали от сюда с бредовыми высказываниями
твои посты опровергают все насвете). он ине то что спорный вопрос,они 100% не верны
avatar
abary
8 January 2008


Други!
Это самое простое сказать: Опель, иди нафиг из нашей песочницы!
Но я не нашел ни одного изъяна в его рассуждениях:в гармоничной машине должно быть все гармонично и сбалансированно. Я понимаю поставить большие диски на Фокус ST с движком мощностью 225 л.с. и имеющему соответствующую динамику и настройку подвески, получить кайф на участке дороги с ровным покрытием (правда потом словить геморрой на трамвайных путях, как сделал мой знакомый на заряженной Вектре - после этого, правда, он по трамвайным путям не ездит).
Но громоздить большие колеса на машинки со средней динамикой (пусть, даже, с 2л движком) и восхищаться как стала лучше машинка рулиться, по моему, несерьезно.
Слов нет -на больших дисках машинка смотриться красивее - сам любуюсь на улицах такими машинками.
НО! Опель совершенно справедливо предупреждает о трудностях поджидающих фанатов колесного тюнинга, что в этом плохого?
avatar
Ramezess
8 January 2008


abary плохо лишь то, что создаются стереотипы у людей, кто далек от темы вообще и знаком с 18ыми лисками только с помощью таких вот "рассуждений"... Далее начинается - я не куплю 18ые диски, потому что "геморрой на трамвайных путях можно заработать", "18ые диски сильно тормозят машину", "на 18х дисках сильно трясет", "18ые диски убивают подвеску"...

Ребята, если так думать, можно забиться в угол и сидеть там, думая какие тупые люди ставят большие колеса...

Я тоже много читал эту ветку. Много. Потом в один прекрасный момент повесил на машину 18ое литье. И знаете что? Машина абсолютно нормально разгоняется, нормально тормозит, ВООБЩЕ не жестко, управляемость на 3 головы лучше стала после 15ых, шума бОльшего я не особо услышал. Я так боялся "потерять в динамике, комфорте и прочее" - по большому счету это все е-р-у-н-д-а.

Но это только мое мнение и никому не навязываю... Призываю прежде чем говорить, что большие диски зло - поездить на них на фокусовской подвеске. Другие машины не в счет - там другие подвески.
Вот кто поездит скажет - стоит ли оно того или нет.
Я говорю, что стоит!
avatar
Tidus
8 January 2008


Ramezess

Согласен во всём. МОЛОДЦА.

Мне тоже все говорили зачем такая машина на 18 где ты ездить будеш у нас дорог нету. ПЛЮНУЛ на Всех и всё разницы нету пожёшше но какой каф когда ЧИКИ заглядываются =) да и вапше 18 реально можно гонять я по деревню жгу часто.
Vanniva
8 January 2008


Ramezess
ВООБЩЕ не жестко - это ты конечно загнул- гораздо жестче чем на 15, но управляемость офигительная - игра стоит свечь! Насчет динамики может дизельку и пофигу какие маховички раскручивать, но я перейдя с 15 на 17 почувствовал потерю в эластичности.
А вообще надо 2 комплекта иметь : на зиму 15-16, лето -от 17.. зимой тоже конечно можно на больших колесах ездить, но в стране, где асфат сходит вместе со снегом, можно просто без колес остаться. На днях в таакую ямищу попал - жуть(похоже подвеску повредил), еслиб был не на 15 - колесо ушло бы на помойку..
lamborgini
9 January 2008


ребят как вы считаете? фокус в ст обвесе...машинка черная...диски стоит красить в матовый черный или оставить стандартный цвет 18 ст литья))
avatar
Tidus
9 January 2008


lamborgini

Попробуй, ябы нестал сольётся и будет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up