Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
Гром
Инет конечно рулит, но тогда помимо дисков надо облегчать и все остальное в подвеске в машине, поскольку на заводе же не так просто проектируют всё в машине и кстати на заводе ставят литье не только на Фокусы, но даже на мерседесы и бмв с колесами радиуса 17 и 18 и т.д., а они весят уже не мало.
цитата (Nautilus1 @ Mar 21 2007, 21:40) |
Гром на заводе ставят литье не только на Фокусы, но даже на мерседесы и бмв с колесами радиуса 17 и 18 и т.д., а они весят уже не мало. |
Вы заблуждаетесь, у меня на рабочем Е200 литьё стоит на 16 и весит легче, чем на фокусе, просто фокус машинка бюджетная и не кто париться с весом дисков не будет. А в статейке всё правильно прописано, я лично поставил ковку машине намного комфортнее на легких колёсах.
Улугбек
1. Пишите сообщение
2. Нажимаете внизу сообщения "Предварительный просмотр"
3. Далее появляется строчка с кнопкой "Обзор"
4. Жмете кнопку"Обзор", на винте ищите фотку ВНИМАНИЕ! фото, картинка - не должна быть больше 100 кб
5. Жмете "Отправить"
Nautilus1Так-то оно так, но Мерседесы и БМВ применяют алюминиевые сплавы в подвеске и композитные материалы, да и мощности моторов чуть другии, и их владельцы тоже не прочь облегчить колеса.
http://avto-shoes.ru/stati почитайте здесь 4 страницы- много интересного.
Удачи.
S.V.A.
Согласен литье бывает разное, бывают такие турецкие диски просто жуть какие тяжелые.
Я просто сам брал колесо 16 от Ауди литое(заводское) и от Фокуса литое(причем Реплику) и оба примерно одинаково весили на глаз.
Я конечно не спорю, что ковка лучше, но просто я не заметил разницы по своим ощущения от езды, а езжу я интенсивно:)
поправка, разницу заметил, но не существенную.
S.V.A.Уважаемый , это не моё высказывание ( на заводе ставят литье не только на Фокусы, но даже на мерседесы и бмв с колесами радиуса 17 и 18 и т.д., а они весят уже не мало. )
Читайте правильно посты
Nautilus1ИМХО. разницу заметите в износе подвески: он наступит позже.
При торможении в пол меньше тормозной путь. и.т. д.
Удачи
Гром
Я цитировал Nautilus1 по этому высветилось ваше имя, не кого обидеть не хотел просто высказал своё мнение. На Мерседесе тоже стараються облегчить колёса, хотя движки у них не слабые. В Е200, 170 лошадок, а колёса лёгкие и поставлены на заводе.
S.V.A.
Полностью согласен, сам езжу на ковке только положительные змоции.
Buba u3 odeCCbI
21 March 2007
-RASH-Я конечно же звонил до этого туды,но...информация некудышная совсем там!практическиой инфы хочется.спасибо
[
PUMAFIAБратан!где брал,скажи -ка?
Для меня выбор кованного диска аргументируется следующим. При наезде на препятствие (глубокую яму с острыми краями) на большой скорости кованный диск просто помнется, а литье даст трещину, а следовательно колесу спустит мгновенно, машина потеряет управляемость, а неуправляема машина не известно куда завезет. Кованный диск убьет подвеску, но на убитой подвеске машина еще будет как-то катиться и останется управляемой. Лучше убить подвеску, чем быть за рулем неуправляемой машины. Все это, конечно, ИМХО.
Tofer
А вы видели кованные диски в продаже со штатными параметрами размерности R16?
Buba u3 odeCCbI
21 March 2007
Bormental'
ты взял 907,а они без гаек,где их прикупил?хочу взять хай тек 917,но...гайки...где?
Tofer
Рассуждения конечно хорошие,но вот уцелевший диск может потянуть за собой элемент подвески что на безопастности тоже скажется.
Я тоже за ковку но ее нет нефига, я имею ввиду ВСМПО. Поэтому придеться ставить штатное литье.
Nautilus1
Тоже присоединяюсь к вопросу. Я видел тока на 15 радиус, в 16 нет ничего со штатными параметрами. Или я ошибаюсь?
vgorЗвиняй, бес попутал!
Конечно же на 19 и 17
Когда фото дисков выложишь?
А может в крышке отверстия аккуратно рассверлить..?
Надо обдумать все варианты..
Улугбек
Ну что, не получилось выложить фотку? Брось мне в почту, выложу здесь. Мыло - gas-station5@yandex.ru
Buba u3 odeCCbIЧего-то я не понял
Вам что на заданный вопрос не смогли ответить о их наличии? Так съездийте и купите и гайки там есть.
ЗЫ: специально тока что позвонил, 2500, завтра привезут со склада, гайки 50, диски R15. Удачи
Buba u3 odeCCbIБрал гайки там-же, где и диски:
http://www.santyre-auto.ru/
Еще пример литься.
Серебристый мой, а черный залетный.
Простите за качество, снимал издалека, т.к. в машине сидел хозяин машины.
Вот что насчет веса. У меня 15 железные весят столько же сколько и 17ые(они литье но олегченное)Диски косеи.
значит именно у меня проблема не в весе. наверно всетаки дело в ширине резины сопротивление стало больше. с кажой стороны площадь соприкосновения с осфальтом стала на 3см боьше.
Nautilus1Lacoste(095)Без проблем! Звоним в компанию Топ-лайн и они вам хоть черта лысого со штатными параметрами сделают!
http://www.topline.su/catalogue/disks/ - с учетом того что это тут на форуме уже 300 раз обмусоливалось!
Ну вот и я переобулся
По скромному
Мне нравится!
Реплика FD 2 в R16, помоему неплохо
+ Мишка Примаси НР
Сори за грязную машину и фото с телефона!!!
Sensay
на ОЗ или Dotz похожи
Tumypka:
|
остап К 18 дискам обязательно надо заказывать и устанавливать ограничительные кольца на рулевую |
А к 17' надо кольца ставить?
Авто Улугбека с его комментариями
На рисунке видны по длине халявные гайки,которые нам продали за 0 рублей.
Уж больно они длинные,свободной резьбы там аж 1,5 см от края шпильки.Так что буду в субботу на Южке икать покороче хотя бы на 1 см,а то весь вид диска портят.
Это уже от себя:
Что-то на рисунке на сайте продавцов Zepp Ferrara как-то покрасивше выглядела... Вот теперь и не знаю, забирать или нет...
Балансировалась она хоть нормально?
Lacoste(095)
Я вот тоже думаю, что придется литье ставить. Не хочется, я конечно эстет, но хочется и практичности.