Darцитата: |
Только время может показать чьи маркетологи - Форда или Фолькса сработали лучше... |
Оно уже показало, и те и те сработали одинаково - одинаково плохо. Первые который год не могут вырваться из много млрд. убытков, вторые притянут сами себя к "почти премиуму", наделав бестолковых авто типа Фаэтона, засадили себя под маленькую, но гордую фирму Порше.
А то что тут спор идет вокруг дизеля и МКПП, так я уже давно говорил, и еще раз повторюсь - ФМК в отношении Куги глубоко пофигу до нас в вами, и до РФ в частности. Т.к. дизель и МКПП - это сугубо европейский вариант, типично для бюргеров. А раз так, то в чем смыл спора? Куга не для РФ, про смешные квоты все помним, а раз так - как бы и пофиг, что 1 млн, что 1.5 млн. , раз наш рынок не воспринимают как должное. Меня маркетологи ФМК очень удивляют, и удивлению не приходит конец, у них видимо идей еще полно накопилось. В частности, ФФ2 - очень добротный продукт, особенно до рестайлинговых цен, сам грезил и мечтал, но ОД абсолютно неадекватен и я остался без ФФ2. Но потом случилось странное, и ФМК последовал дурному примеру Фольца, и стал рваться заработать не только на объемах, но и на существенном повышении цены. Затем, все помнят как мечтатели тут пускали слюни по Куге за 700-800 тыщ, а как объявили цены, то радости осталось мало. И в тоже время, Фьюжн, очень удачный авто для непритязательных пользователей, по очень адекватной цене, правда это уже тоже история. Я, опять же после многомесячных мучений с ОД, купил таки Фьюжн, и купил за отличные денежки. Сейчас, Фьюжн тоже в цене подрос довольно заметно.
ИМХО, спорить можно до бесконечности. Я предлогаю следующее: пока есть авто 2008г у многих брендов, в частности Тойоты, Митсу и т.д., и их цены выглядят просто приятными по сравнению с ценой на Кугу, однозначно сказать что дорого, а что дешево - нельзя. Надо дождаться продаж авто 2009 и тогда будет видно, хотя чувствую что нерадужно все будет выглядеть, т.к. Куга за 1.3-1.5 как и РАВ4 за 1.5 млн - это маразм. При всем моем уважении к моему ОД, покупать РАВ4 2.4л дешевле на всего 200 тыщ чем Q5 - это выше всякого разумного объяснения. Покупать РАВ4 по цене Прадо 2008 - тоже маразм.
Ждем второй половины года - и делаем выводы. А пока получается что сравниваем вчерашние раки по 5 с сегодняшними по 3, а зато вчерашние, но 5 ...