Ford Kuga vs HUMMER H3

11 years




Хочу услышать мнение фанатов золотого компактного кроссовера для города под названием Куга. Чем он так лучше H3 (3-его Хаммера) если он его дороже.
Может проходимость повыше или салон просторнее? А может престиж выше? А может дело в прокладке между Ford и Россией, которую просто пора сменить?
Хаммер, HUMMER, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

1975
7 May 2009

Ford Kuga vs HUMMER H3
9,6K
views
18
members
72
posts

avatar
Dar
13 May 2009


1975

1. У меня Куги нет...Для меня идеальная ESP та, которая ведёт себя тактично и вмешивается в езду только тогда, когда это действительно необходимо, а не как истеричнка "ломает" по поводу и без повода тоже...помнится когда-то фотоаппараты были с кучей ручных настроек...это ушло в историю...имхо для массового потребителя важнее то, о чём я написал в начале пункта, а не куча настроек под рукой, коими он раза два за всю историю воспользуется...получив при этом весьма сомнительный результат.
2. Точно не помню, но что-то в районе 500 литров. 480? А в связи с чем вопрос? Чего возить собираемся?
1975
13 May 2009


Dar Перевожу на советско-русский язык, раз по русски не понимается. Нельзя сравнивать Ниву от Форда с УАЗиком от Ниссана. Сравнивать, в том числе и по цене, надо Ниву от Ниссана с Нивой от Форда. Понятно разъясняю?
avatar
Dar
13 May 2009

1

1975

Надож какой категоричный?!?! Столь категоричных учителей у меня ещё не было...жертва ниссановского маркетинга.
1975
13 May 2009


Dar Да уж ниссановский маркетинг сохранил мне 200 т.р., а вот ФОРДОЖЛОБСТВО уже ставит овал от Жестянки Лиззи в один ряд с Лексусом, БМВ и Вольво. Кто же жертва? VW Jetta и Ford Fiesta почти в одну цену...
focmazus
13 May 2009


1975

Сравниваются автомобили, прежде всего, с сопоставимыми трансмиссиями и силовыми агрегатами, на конкретном, отдельно взятом рынке. В России у Кашкая нет ни турбо дизеля ни трубобензина с объемом более 2 литров. А у ИКС-Трейла, как раз есть и турбодизель и атмосферник, с сопостовимым объемом( но не мощностью). А электронная начинка - это дело десятое, производитель ее может поставить не раз-два.
Размеры багажников и длина кузова, тоже не критерий для сравнения.
Например, никто не стеснеяется сравнивать Витару и Фрилэндер с Икс трейлом, хотя первые два по размеру такие же, как и Куга и багажники у них примерно одинаковые.
niv
13 May 2009

1

1
1975:

Dar Ответь, пожалуйста, на 2 вопроса.
1. Есть ли у Куги ESP (IVD) хотя бы с 2 типами настроек (асфальт - грунт)?


Чуть маркетинговой лапшы от форда, так сказать в пику "предугадывающей" ESP от NISSAN

вот как форд описывает свою ESP установленную на КУГЕ

- Используется интелектуальная "матрица событий"

«Матрица событий» ESP изучает фактическое поведение автомобиля и
адаптируется для существенного увеличения динамических характеристик и корректности вмешательства.

Благодаря интелектуальному анализу дорожной обстоновки на основе "матрицы событий" Устраненяется необходимость ручного переключения режимов ESP при изменении
типа поверхности посредством применения надежной настройки и интеллектуальной логики.

Ну и типа режимы TCS

Режим 1 ( не допускает пробуксовок)

На поверхностях с высоким трением TCS обеспечивает максимальное ускорение,
избавляя водителя от необходимости контролировать пробуксовку посредством изменения давления на педаль газа.

Режим 2 ( допускает пробуксовку)

Во внедорожных условиях интеллектуальная логика TCS допускает проскальзывание колес, достаточное для того, чтобы они эффективнее перемещали автомобиль
по глубокому песку или грязи, избавляя водителя от необходимости выключить систему.

цитата:


2. Объем багажника при несложенных сиденьях у Куги?


360 литров ( с докаткой) . Только не совсем понятно как это показывает что KUGA не конкурент X-trail . Например не раз упомянутый вами Tiguan имеет багажник 320 литров ( с докаткой) , но он ведь конкуретн x-trail
avatar
Dar
13 May 2009


1
1975:

Dar Да уж ниссановский маркетинг сохранил мне 200 т.р.

Это как раз та разница, которая должна быть между Кугой и почтикроссовером - Кашкай...так что всё нормально.

Производители уже давно отошли от классификации авто чётко по признакам - размер, фенечки, движки.

Из всего этого сегодня классовая делёжка осталась только по признаку - движки. Это утверждение не моё. Доводилось это встречать в прессе и не только от журналистов...Ниссан ни когда не поставит на Кашак движок 2,5 т.к. создаст прецендент внутреннего противостояния с Хитриллой, именно "бедными" движками Ниссан и определяет Кашкай в иерархии на полступеньки ниже чем обычные кроссоверы.
1975
13 May 2009

-1

Dar Да, конечно, у меня нет диплома спонсора голубого овала в тяжелой ситуации в американском автопроме.
focmazus
С каких пор фордовская ручка стала сопоставима с нисанновским вариатором. Отсутствие турбодизеля на QQ, компенсируется по стоимости наличием вариатора. Так как если Вам нужна АКПП будьте добры забыть про дизель и выложить еще 300 т.р. Итого 500 т.р.

При покупке Куги пора выдавать медаль: Я почетный спонсор ФМК!


цитата:
именно "бедными" движками Ниссан и определяет Кашкай в иерархии на полступеньки ниже чем обычные кроссоверы.

Именно отсутствием АКПП Форд поставил дизельную Кугу на полступеньки ниже, чем обычные кроссоверы. Так как у всех остальных основных производителей кроссовера (кроме Фолькса с 1,4) все версии двигателей идут с АКПП.
avatar
Dar
13 May 2009

1

1
1975:

Так как у всех остальных основных производителей кроссовера (кроме Фолькса с 1,4) все версии двигателей идут с АКПП.

У Фолькса другая крайность - дизель только АКП.

У каждого свои тараканы по поводу агрегатирования. Здесь это зависит не от расстановок по ступеням иерарх. лестницы, а это банальный результат маркетинговых исследований! Если маркетологи Форда выяснили, что 98% покупателям нужен дизель на ручке, то не уж-то вы серьёно полагаете, что для оставшихся 2% будут тратиться на комплектацию Дизель+АКП??? Только время может показать чьи маркетологи - Форда или Фолькса сработали лучше...повторюсь это результат исследования потребности рынка, а не иерархическое построение. А вот хорошо это или плохо? Каждый решает сам - голосуя кошельком.
Коллега у меня немец и его отец недавно купил себе Эс-Макс (дома в Германии), отдгадайте какая комплектация? Правильно дизель на РКП! Я спросил - а чего не АКП? Ответ - а нафига платить почти 2000 евро сверху?!?!? Так что Рассея как это не прискорбно, в плане комплектаций отнюдь не в первых строчках рейтинга у западных автокомпаний.
1975
13 May 2009


цитата:
Так что Рассея как это не прискорбно, в плане комплектаций отнюдь не в первых строчках рейтинга у западных автокомпаний.


Dar
Смотря для каких машин. Более 30 000 проданых QQ в России сделали наш рынок вторым в Европе для Ниссана, так что кто-то может произвести машину для рынка, а кто-то нет

При этом маркетологи Фолькса, Хонды и Тойоты, а так же результаты продаж кроссоверов других марок говорят о другом.
Дело не в маркетинге. У форда тупо нет продукта. Нет современного автомата способного нормально работать с полноприводной трансмиссией и движками до 2,3. Какая была песня с выходом ФФ2 2,0 автомат. Как тупил автомат на 1,6. Сделать классный дизайн - это ещё не сделать машину. А взять вольвовский движок с вольвовской коробкой и приладить вместо неплохого дизеля с тупо прилаженной к нему МКП (когда надо до 3-ей переключаться сразу) и представить её на рынке как супер кроссовер за бешеннные деньги - это ФОРДОЖЛОБСТВО.
avatar
r34
13 May 2009


Dar
цитата:
У Фолькса другая крайность - дизель только АКП.

в европе, где все ездят на ручке - есть дизель и на ручке
видимо фолькс решил, что ручка у нас идёт намного хуже, чем автомат - вот и не поставляет
маркетологи форда видимо думают иначе...
1975
13 May 2009


Вывод напрашивается сам собой. У Форда продукт недоведен до ума. Нет полной линейки, нет стратегии продаж - соответственно продаж как таковых нет, точнее они единичны. Первое полугодие позволит нам сравнить сколько продано Равов, Сервантов, Кошаков, Тушканов, Тиг, а сколько Куг и Хаммеров 3. Я думаю у 2 последних цифры продаж будут сходные.
avatar
Tim_
13 May 2009

2

Dar
цитата:
Только время может показать чьи маркетологи - Форда или Фолькса сработали лучше...

Оно уже показало, и те и те сработали одинаково - одинаково плохо. Первые который год не могут вырваться из много млрд. убытков, вторые притянут сами себя к "почти премиуму", наделав бестолковых авто типа Фаэтона, засадили себя под маленькую, но гордую фирму Порше.
А то что тут спор идет вокруг дизеля и МКПП, так я уже давно говорил, и еще раз повторюсь - ФМК в отношении Куги глубоко пофигу до нас в вами, и до РФ в частности. Т.к. дизель и МКПП - это сугубо европейский вариант, типично для бюргеров. А раз так, то в чем смыл спора? Куга не для РФ, про смешные квоты все помним, а раз так - как бы и пофиг, что 1 млн, что 1.5 млн. , раз наш рынок не воспринимают как должное. Меня маркетологи ФМК очень удивляют, и удивлению не приходит конец, у них видимо идей еще полно накопилось. В частности, ФФ2 - очень добротный продукт, особенно до рестайлинговых цен, сам грезил и мечтал, но ОД абсолютно неадекватен и я остался без ФФ2. Но потом случилось странное, и ФМК последовал дурному примеру Фольца, и стал рваться заработать не только на объемах, но и на существенном повышении цены. Затем, все помнят как мечтатели тут пускали слюни по Куге за 700-800 тыщ, а как объявили цены, то радости осталось мало. И в тоже время, Фьюжн, очень удачный авто для непритязательных пользователей, по очень адекватной цене, правда это уже тоже история. Я, опять же после многомесячных мучений с ОД, купил таки Фьюжн, и купил за отличные денежки. Сейчас, Фьюжн тоже в цене подрос довольно заметно.

ИМХО, спорить можно до бесконечности. Я предлогаю следующее: пока есть авто 2008г у многих брендов, в частности Тойоты, Митсу и т.д., и их цены выглядят просто приятными по сравнению с ценой на Кугу, однозначно сказать что дорого, а что дешево - нельзя. Надо дождаться продаж авто 2009 и тогда будет видно, хотя чувствую что нерадужно все будет выглядеть, т.к. Куга за 1.3-1.5 как и РАВ4 за 1.5 млн - это маразм. При всем моем уважении к моему ОД, покупать РАВ4 2.4л дешевле на всего 200 тыщ чем Q5 - это выше всякого разумного объяснения. Покупать РАВ4 по цене Прадо 2008 - тоже маразм.

Ждем второй половины года - и делаем выводы. А пока получается что сравниваем вчерашние раки по 5 с сегодняшними по 3, а зато вчерашние, но 5 ...
avatar
r34
13 May 2009


Tim_
цитата:
ФМК в отношении Куги глубоко пофигу до нас в вами, и до РФ в частности.

а вот теперь объясни мне непонятливому - ЗАЧЕМ в таком случае вообще выводили кугу на наш рынок, если продавать её не собираются?

т.е форд изначально не хотел повторить успех кашкая?

1975
в курилке есть отчёт по падению продаж в начале года - хаммер в плюсе
а форд минус 52% продаж
цитата:


Но даже в такой сложной ситуации есть марки, которые умудрились увеличить продажи. Это Volkswagen, Citroen, Seat и Hummer. Но все же большинство компаний в апреле понесли серьезные потери. Например, продажи Chevrolet упали в апреле на 62%, Ford потерял 52%, Toyota - 59%, Hyundai - 71%, Mitsubishi и Opel – по 65%, Mazda - 71%. Цифры, если честно, просто шокируют.
avatar
araleng
13 May 2009

1

r34
цитата:
ЗАЧЕМ в таком случае вообще выводили кугу на наш рынок

"С паршивой овцы - хоть шерсти клок" (с)
З.Ы. Тому кто минуснул. Прошу прощения, если ненароком кого обидел. Но моя цитата на самом деле ничего обидного не подразумевала.
Аналоги:
"Копейка рубль бережет";
"С миру по нитке - голому рубаха";
Означает, что Форд пытается получить прибыль на всех потенциальных рынках, пусть даже и небольшую.
avatar
Dar
14 May 2009

1

1
1975:

Дело не в маркетинге. У форда тупо нет продукта. представить её на рынке как супер кроссовер за бешеннные деньги - это ФОРДОЖЛОБСТВО.

Если вы в курсе истории появления Куги на рынке России, то ФМК в 2008г. рассчитывал продать 960 шт. Куг, реально продано почти 1500 штук, так что в данном случае Куге, в непопулярной у нас комплектации, можно записать это как очевидный успех. Так что маркетологи у ФМК вполне адекватные, более того они даже пессимисты.
avatar
Dar
14 May 2009


Tim_

И я про тоже, только я думаю что и 2009 не будет показательным, т.к. свистопляска с ценами продлится до конца первого полугодия. И это не результат маркетинговых исследований, это банальное лавирование автокомпаний в поисках путей нет не наибольших прибылей, а наименьших потерь...
А в случае бизнеса вообще нужно разделять понятия ЕвроФорд и ФМК оф США...Бизнес показатели у ЕвроФорда в +, в прессе было интервью с Мартином Смитом и там проскользнула инфа, что за первые 2 месяца с.г. ЕвроФорд показал + прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а НеоФиеста сегодня самый продаваемый авто в Европе.

avatar
r34:

т.е форд изначально не хотел повторить успех кашкая?


У Форда нет продукта аналогичного Кашкаю...Зачем это Форду если даже Ниссан сам не хотел успеха Кашкая для своего продукта под названием Х-Трейл (для этого его пришлось-бы продавать по заниженной цене), иначе они не изобретали-бы подвид кроссовера путём селекции кроссовера и легкового хетчбека. А так получилось дёшево и сердито! И Хитрилла не пострадал и новый бестселлер появился! А чё? Очень похож на настоящий паркетник и при этом цена вполне так ни чё...Вон глядя на Ниссан и Додж тада-же решил со своим Калибером.
avatar
Tim_
14 May 2009


r34
цитата:
а вот теперь объясни мне непонятливому - ЗАЧЕМ в таком случае вообще выводили кугу на наш рынок, если продавать её не собираются?

Вопрос конечно хороший, но не по адресу. Обратите сей вопрос с ФМК.
Мне и самому интересно, зачем вообщем то массовый продукт, такой как Куга, начать продавать с квот в 900 авто в год??? Это что, как понимать? Типа авто не для всех, супер-премиум, квота меньше чем на Каен/Х5 - это так? Или производственных мощностей не хватает? Ну так сначала наладьте массовый выпуск, а потом уж и рвитесь на рынок РФ, где вообщем то сегмент паркетников уже давно поделен. А так...Я не понимаю, не могу объяснить сам себе, и мне никто не может объяснить - в чем суть начала продаж авто, объемы которого мизерные, и с них ничего не заработаешь, особенно учитывая, что бестселлер в виде ФФ2 до последнего докризисного момента был в списке дефицитных авто.

araleng
цитата:
Означает, что Форд пытается получить прибыль на всех потенциальных рынках, пусть даже и небольшую.

Вроде бы теоретически правильно, но практически толку нет.
Вы представьте себе - что значит запустить новую модель на рынок??? Это очень большие финансовые и человеческие затраты для представительства. Надо как минимум обучить персонал, начиная со слесарей-механиков, заканчивая менеджерами продаж. Надо иметь хоть какой то склад запчасей и расходников и т.п. И все ради чего? Ради продажи в тысячу машин в год? Логики нет, в первую очередь финансовой логики. Затраты большие - а прибыль невелика. Спрашивается - в чем бизнес? Или типа просто тупо отметиться - мы тоже продаем паркетники?
1975
14 May 2009


Tim_ Ещё забыли усиленнную рекламу по ТВ (неуступающую рекламе Фокуса) с Кугой разъезжающей по городу...
цитата:
А чё? Очень похож на настоящий паркетник и при этом цена вполне так ни чё...Вон глядя на Ниссан и Додж тада-же решил со своим Калибером.
Переводя на Фордовский язык: " А чё Куга похожа на полноценный кроссовер, дизайн как у концепта, вот мы и сделаем гламурчег-экзклюзивчег из надутого фокуса, на чем и срубим бабки! По тому же пути пошел Jeep. С криком "Я супермарка!" и задранным цеником. Продажи у Куги и Компаса просто смешные.

Выход был бы прост: линия движков от 2 л. (145 фокусовская Кугу замечательно потянула бы), хороший автомат и ценник от 900 до 1200.

При качественной сборке (что большой вопрос для Форд Европа) цифры продаж были бы очень хороши. Многие бы пересели с Фокуса на Кугу. А так только пукнули, а продаж нет...
niv
14 May 2009


avatar
Tim_:

[ Затраты большие - а прибыль невелика. Спрашивается - в чем бизнес? Или типа просто тупо отметиться  -  мы тоже продаем паркетники?

ИМХО
Именно отметиться на рынке. Получить прессу и т.п, протестировать на наличие КОСЯКОВ на фанатах форда , подготовить базу ( сервисы , склады ) и т.п .
Как бы тут на форуме не обвиняли маркетологовов Форда в дебилизме , но наверное даже им было понятно, что дизель +мкпп это не вариант для России
avatar
Dar
14 May 2009


1
1975:

Продажи у Куги и Компаса просто смешные.


Для тех кто на бронированном Кашкае - см. мой пост Пост: 5129308 Сегодня в 06:54
avatar
Tim_
14 May 2009


N
niv:

ИМХО
Именно отметиться на рынке. Получить прессу и т.п, протестировать на наличие КОСЯКОВ на фанатах форда , подготовить базу ( сервисы , склады ) и т.п .

Так вот оно чё...
А мы то тут спорим, дискутируем...
А оказывается, ФМК решил РФ использовать тупо как испытательный полигон, на потестировать авто на россиянах и т.п.
Да уж, от ФМК можно ожидать всего, но это уже кощунство.
Заметьте, идея не моя.
niv
14 May 2009


avatar
Tim_:


Да уж, от ФМК можно ожидать всего, но это уже кощунство.


OFFTOP

Ну видимо в ФМК оправдывают себя так

"Не мы такие , жизнь такая"
1975
14 May 2009


Dar А на 2009 план составит 96 штук? Смотрите результаты 2009 года. Про 08 можно уже забыть, как и про докризисный жирок.
avatar
araleng
14 May 2009


Tim_
цитата:
Это очень большие финансовые и человеческие затраты для представительства. Надо как минимум обучить персонал, начиная со слесарей-механиков, заканчивая менеджерами продаж. Надо иметь хоть какой то склад запчасей и расходников и т.п.

ИМХО, не такие уж и большие. Учитывая унификацию.
avatar
Tim_
14 May 2009


avatar
araleng:

ИМХО, не такие уж и большие. Учитывая унификацию.

Не факт.
Где еще ФМК ставит Халдекс? А запчасти к нему нужны, люди умеющие его починить не сломав, тоже нужны. А на это, знаете ли, денежки требуются. А уж не беру во внимание кузовщину и т.п.
avatar
araleng
14 May 2009

1

Tim_
цитата:
Где еще ФМК ставит Халдекс?

Вольво, LR, до недавнего времени.
цитата:
люди умеющие его починить

ОД ничего не чинит. ОД только меняет.
цитата:
А уж не беру во внимание кузовщину

Судя по срокам кузовного ремонта, практически вся кузовщина завозится под конкретный ремонт.
avatar
Tim_
14 May 2009


araleng
цитата:
Вольво, LR, до недавнего времени.

А что есть Вольво Куга, или Ленд Ровер Куга? Мы вообще то про ФМК речь вели.

цитата:
Судя по срокам кузовного ремонта, практически вся кузовщина завозится под конкретный ремонт.

А откуда она завозится? Её просто на помойке что ли находят? Опять же ФМК должен об этом позабоиться, и эта забота стоит определённых денег.
avatar
araleng
14 May 2009


Tim_
цитата:
Мы вообще то про ФМК речь вели.

Разве? А я думал про Халдекс
цитата:
Где еще ФМК ставит Халдекс?

Вольво, пока еще, принадлежит FoMoCo, LR принадлежал до недавнего времени. Так что опыт работы с этим девайсом имеется.
цитата:
А откуда она завозится? Её просто на помойке что ли находят?

Разница невелика заказать/завезти крыло с центрального склада в Германовке для Мазды3, Вольво ХС90 или Форд Куга.
avatar
Tim_
14 May 2009


araleng
цитата:
Разве? А я думал про Халдекс

цитата:
Вольво, пока еще, принадлежит FoMoCo, LR принадлежал до недавнего времени. Так что опыт работы с этим девайсом имеется.

То ли читаете по диагонали, то ли я не доходчиво объясняю.
То что Халдекс стоит на Вольво и Фриле и так ясно, но Кугу то где обслуживать клиент будет, у ОД LR или Вольво? Правильно, у ОД Форд, так вот именно фордовских слесарей и надо обучить Халдексу, пусть даже в рамках своих подразделений, но обучить и затраты все равно будут.

цитата:
Разница невелика заказать/завезти

Прежде чем заказать/привести, их надо еще изготовить, а это опять затраты.

Дальше в полемику не вступаю, у Вас свое мнение, у меня свое. Факты одни, просто интерпретация разная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up