Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,6K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Сократий
24 January 2010


avatar
Frobisher:

Dimicandum
цитата:
мне казалось это "Сектор газа "


Не, это Вьетнам.
"И ответил тот, раскосый"
Эт явно не араб...

Да я в курсе что Вьетнам , я о группе "Сектор газа "
avatar
без имени
25 January 2010

2

как вам такая штука
avatar
Frobisher
25 January 2010


Dimicandum
цитата:
я о группе "Сектор газа "


А я думал... Даже мысли о группе не было...
Да, посмеялси...
avatar
без имени
25 January 2010

1

Ха! Еще отличная штука! Карлсон вернулся
Какая то летающая газонокосилка по звуку
http://www.youtube.com/watch?v=yJqSt2fgpIc
may_be
25 January 2010


без имени
У нас в Маях была группа на факультете - я у них делал диплом по машущему полету. Мое твердое убеждение: закон квадрата-куба не оставляет человеку шансов. Лебедем он не будет никогда Модели, может быть, беспилотники - да, но не больше 25 - 30 кг. Разве что, на нанооснове...
avatar
без имени
25 January 2010


may_be
дык, взлетел же
правда не высоко
may_be
25 January 2010

1

То ли сюда, то ли в штрихи...
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
цитата:
Потерпевший крушение в Финляндии двухместный истребитель «Хорнет» финских ВВС был собран из частей трех самолетов, сообщает местная пресса.
Машина была собрана из трех самолетов, причем хвостовая часть была заимствована от истребителя, уже побывавшего в аварии. Стоимость реконструированного самолета составила 16 млн евро.
Командование ВВС официально подтвердило, что в 2001 году этот самолет был перестроен на заводе «Патриа» после того, как во время тренировочного полета в финском небе столкнулись два истребителя «Хорнет Ф-18».

А вы говорите: прибалтийские конструкторы... Это вам не Форд Фокус!

без имени
Модели у нас так же отрывались, и - крылом об землю. Сколько я их перечинил... Нет запаса тяги на управление...
avatar
без имени
25 January 2010


may_be
Тут явно не модель, а полноценный пилотируемый аппарат
avatar
без имени
25 January 2010


Кстати, нарыл исчерпывающую статью по махолетам, оказывается, у нас много народу развлекалось подобной тематикой http://pla.by.ru/muskul_maholet.htm
may_be
25 January 2010

1

цитата:
есть довольно объемная статья "Махну приветливо тебе крылом...", в которой подробно описывается история развития теории машущего полета, изучавшейся в Московском Авиационном Институте (МАИ) аж с 1976 года под руководством некоего Валентина Киселева. В статье сообщается об обширной материально-испытательной базе, об углубленном научном подходе, о создании моделей с массой 10 кг и двигателем внутреннего сгорания, а также о расчетном проекте махолета с взлетным весом 450 кг, потолком 4500 метров, размахом крыльев 7.1 метра и скоростью полета 150 км/час. Кроме того, упоминается о теоретической возможности создания махолета массой 5600 кг, способного перевозить 10 пассажиров на 1000 км (или 5 пассажиров на 1800 км) с крейсерской скоростью 800 км/ч.

Вот-вот, у Киселева-то я и был на дипломе. Дурак он. Упертый дурак. Все летающие модели, упоминающиеся в статье, кроме машущих крыльев имеют воздушный винт, которого одного хватило бы для этих подлетов даже с неподвижным крылом. И о каком расчетном проекте можно говорить, если теории расчета НЕ СУЩЕСТВУЕТ. О примерах расчета полетов гуся и майского жука, там достаточно изложено. Короче, причиной исследования было наличие финансирования
avatar
без имени
25 January 2010


may_be
Я, кстати, тоже у Киселева учился в маевнике, только это, видимо, другой дядька, у нас он одну из дисциплин системного анализа читал, про махолеты не заикался.
avatar
Frobisher
25 January 2010


may_be
цитата:
У нас в Маях была группа на факультете


В ангаре в 1-м корпусе на штанге крутился махолет.
Сколько ржачки было...
ктой-то с потока даже диплом защищал по махолету
DIMPOS1
25 January 2010


кстати не менее интересно...''мускулолет''
цитата:
Рекорд дальности полета в 1988 году на машине Daedalus-88, спроектированной студентами и выпускниками Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology), установил грек Канеллос Канеллопулос (Kanellos Kanellopoulos). По маршруту Дедала — с острова Крит на материк — он пролетел за 3 ч. 54 мин. 59 с., преодолев 115 км 110 м. Годом раньше американец Глен Треммл (Glenn Tremml) на машине Light Eagle совершил пролет по замкнутой окружности длиной 58 км 660 м. В том же году на том же самом мускулолете его соотечественница Луиза Маккалин (Lois McCallin), первая женщина-пилот, преодолела 15 км за 37 мин.

по крайней мере-летает
posted image
avatar
без имени
25 January 2010


Интересный аппаратик, SNECMA C-450 Coléoptère
http://hrenovina.net/wp-content/c450_16-499x673.jpg
http://hrenovina.net/wp-content/c450_15.jpg
avatar
Сократий
25 January 2010


без имени
Взлетел и больше не сел ?
avatar
без имени
25 January 2010


Dimicandum
Почти в точку Разбился при попытке перейти из вертикального в горизонтальный полет.
DIMPOS1
25 January 2010


ну раз пошла такая тема...
BellBoeing V-22 Osprey
хотя более-менее летает, проблем больше чем выгоды...
однако согласитесь-есть в нем что-то неземное...''АВАТАР'' сразу вспоминается
posted image
DIMPOS1
26 January 2010


на буржуйском сайте нашел
Mikoyan MiG 1.42 (1.44) MFI

там еще ВИДЕОесть, корооткое-около минуты
posted image
avatar
без имени
26 January 2010


DIMPOS1
Ну это нашумевший в свое время проект. Даже не глядя на его технические характеристики, один его внешний вид ассоциируется скорее не с 5ым поколением, а с 70ми годами прошлого века. Очень странный самолет.
may_be
26 January 2010


Так он к ним и относится - к 70м. Ну, к 80м...
Так ведь больше нечего за 5е поколение выдать
-Walter-
27 January 2010


avatar
без имени:

Очень странный самолет.

а чего в нём такого странного? Не напоминает например EF-2000? по планеру та же утка с ПГО.
-Walter-
27 January 2010


сабж
posted image
-Walter-
27 January 2010


avatar
без имени:

Интересный аппаратик, SNECMA C-450 Coléoptère
http://hrenovina.net/wp-content/c450_16-499x673.jpg
http://hrenovina.net/wp-content/c450_15.jpg

не знаю почему, но C-450 напомнил мне отечественный турболёт , хоть два аппарата никоем образом между собой не связаны
линк
posted image
avatar
без имени
27 January 2010

1

W
-Walter-:

avatar
без имени:

Очень странный самолет.

а чего в нём такого странного? Не напоминает например EF-2000? по планеру та же утка с ПГО.

Странно то, что это объявили 5ым поколением. Пятое поколение принято характеризовать низкой радиолокационной заметностью, а тут не понятно где предполагались отсеки под ракеты, формы, похоже, тоже не особо снижают заметность. Я, конечно, не специалист, но впечатление именно такое.

Кстати, про ПАК-ФА так ничего и не говорят, странно.

-Walter-
Турболет вроде как был предвестником вертикальных Яков, на сколько помню?

Как тебе такой аппаратик?


А вот так на этой штуке чуть не погиб Нил Армстронг
http://www.youtube.com/watch?v=6Qhcs6qiHLI
DIMPOS1
27 January 2010


без имени
цитата:
Странно то, что это объявили 5ым поколением. Пятое поколение принято характеризовать низкой радиолокационной заметностью, а тут не понятно где предполагались отсеки под ракеты, формы, похоже, тоже не особо снижают заметность. Я, конечно, не специалист, но впечатление именно такое.

выглядит отлично только когда полетит?
posted image
avatar
без имени
27 January 2010


DIMPOS1
ну это очередной пример народного творчества, а что там на самом деле пока загадка
OldMan5
27 January 2010


Говорят завтра должен быть первый полет.
Боюсь разочароваться во внешнем виде.
avatar
Равновесие
28 January 2010


без имени
цитата:
Кстати, про ПАК-ФА так ничего и не говорят, странно.

А должны кричать на каждом углу?
Опыт с Булавой научил, даже наших самых тугодумных генералов-адмиралов, что лучше помалкивать до поры, до времени.
Если хотите иметь более менее достоверную информацию-читайте..индийских блоггеров.
avatar
без имени
28 January 2010


Равновесие
Прочитай выше, сначала обещали до конца прошлого года показать, потом до конца прошлой недели, теперь остался последний обещанный срок - до конца января.
avatar
Равновесие
28 January 2010


без имени
Ну и?
Никит, читаешь профильные форумы по данной тематие, где сами инжинеры-конструкторы, создающие данное чудо, общаются?
Конечно, что-то подобное взлетит, может даже завтра, но...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up