Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Frobisher:
|
Dimicandum
цитата: | мне казалось это "Сектор газа " |
Не, это Вьетнам. "И ответил тот, раскосый" Эт явно не араб... |
Да я в курсе что Вьетнам
, я о группе "Сектор газа "
Ха! Еще отличная штука! Карлсон вернулся
Какая то летающая газонокосилка по звуку
http://www.youtube.com/watch?v=yJqSt2fgpIc
без имени У нас в Маях была группа на факультете - я у них делал диплом по машущему полету. Мое твердое убеждение: закон квадрата-куба не оставляет человеку шансов. Лебедем он не будет никогда
Модели, может быть, беспилотники - да, но не больше 25 - 30 кг. Разве что, на нанооснове...
То ли сюда, то ли в штрихи...
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной
цитата: |
Потерпевший крушение в Финляндии двухместный истребитель «Хорнет» финских ВВС был собран из частей трех самолетов, сообщает местная пресса. Машина была собрана из трех самолетов, причем хвостовая часть была заимствована от истребителя, уже побывавшего в аварии. Стоимость реконструированного самолета составила 16 млн евро. Командование ВВС официально подтвердило, что в 2001 году этот самолет был перестроен на заводе «Патриа» после того, как во время тренировочного полета в финском небе столкнулись два истребителя «Хорнет Ф-18». |
А вы говорите: прибалтийские конструкторы...
Это вам не Форд Фокус!
без имени Модели у нас так же отрывались, и - крылом об землю. Сколько я их перечинил... Нет запаса тяги на управление...
may_be
Тут явно не модель, а полноценный пилотируемый аппарат
Кстати, нарыл исчерпывающую статью по махолетам, оказывается, у нас много народу развлекалось подобной тематикой
http://pla.by.ru/muskul_maholet.htm
цитата: |
есть довольно объемная статья "Махну приветливо тебе крылом...", в которой подробно описывается история развития теории машущего полета, изучавшейся в Московском Авиационном Институте (МАИ) аж с 1976 года под руководством некоего Валентина Киселева. В статье сообщается об обширной материально-испытательной базе, об углубленном научном подходе, о создании моделей с массой 10 кг и двигателем внутреннего сгорания, а также о расчетном проекте махолета с взлетным весом 450 кг, потолком 4500 метров, размахом крыльев 7.1 метра и скоростью полета 150 км/час. Кроме того, упоминается о теоретической возможности создания махолета массой 5600 кг, способного перевозить 10 пассажиров на 1000 км (или 5 пассажиров на 1800 км) с крейсерской скоростью 800 км/ч. |
Вот-вот, у Киселева-то я и был на дипломе. Дурак он. Упертый дурак. Все летающие модели, упоминающиеся в статье, кроме машущих крыльев имеют воздушный винт, которого одного хватило бы для этих подлетов даже с неподвижным крылом. И о каком расчетном проекте можно говорить, если теории расчета НЕ СУЩЕСТВУЕТ. О примерах расчета полетов гуся и майского жука, там достаточно изложено. Короче, причиной исследования было наличие финансирования
may_be
Я, кстати, тоже у Киселева учился в маевнике, только это, видимо, другой дядька, у нас он одну из дисциплин системного анализа читал, про махолеты не заикался.
may_beцитата: |
У нас в Маях была группа на факультете |
В ангаре в 1-м корпусе на штанге крутился махолет.
Сколько ржачки было...
ктой-то с потока даже диплом защищал по махолету
кстати не менее интересно...''мускулолет''
цитата: |
Рекорд дальности полета в 1988 году на машине Daedalus-88, спроектированной студентами и выпускниками Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology), установил грек Канеллос Канеллопулос (Kanellos Kanellopoulos). По маршруту Дедала — с острова Крит на материк — он пролетел за 3 ч. 54 мин. 59 с., преодолев 115 км 110 м. Годом раньше американец Глен Треммл (Glenn Tremml) на машине Light Eagle совершил пролет по замкнутой окружности длиной 58 км 660 м. В том же году на том же самом мускулолете его соотечественница Луиза Маккалин (Lois McCallin), первая женщина-пилот, преодолела 15 км за 37 мин. |
по крайней мере-летает
Интересный аппаратик, SNECMA C-450 Coléoptère
http://hrenovina.net/wp-content/c450_16-499x673.jpg
http://hrenovina.net/wp-content/c450_15.jpg
без имениВзлетел и больше не сел ?
DimicandumПочти в точку
Разбился при попытке перейти из вертикального в горизонтальный полет.
ну раз пошла такая тема...
BellBoeing V-22 Ospreyхотя более-менее летает, проблем больше чем выгоды...
однако согласитесь-есть в нем что-то неземное...''АВАТАР'' сразу вспоминается
DIMPOS1
26 January 2010
на буржуйском сайте нашел
Mikoyan MiG 1.42 (1.44) MFIтам еще
ВИДЕОесть, корооткое-около минуты
DIMPOS1
Ну это нашумевший в свое время проект. Даже не глядя на его технические характеристики, один его внешний вид ассоциируется скорее не с 5ым поколением, а с 70ми годами прошлого века. Очень странный самолет.
Так он к ним и относится - к 70м. Ну, к 80м...
Так ведь больше нечего за 5е поколение выдать
без имени:
|
Очень странный самолет. |
а чего в нём такого странного? Не напоминает например EF-2000? по планеру та же утка с ПГО.
без имени:
|
Интересный аппаратик, SNECMA C-450 Coléoptère
http://hrenovina.net/wp-content/c450_16-499x673.jpg http://hrenovina.net/wp-content/c450_15.jpg |
не знаю почему, но C-450 напомнил мне отечественный турболёт
, хоть два аппарата никоем образом между собой не связаны
линк
-Walter-:
|
без имени:
| Очень странный самолет. |
а чего в нём такого странного? Не напоминает например EF-2000? по планеру та же утка с ПГО. |
Странно то, что это объявили 5ым поколением. Пятое поколение принято характеризовать низкой радиолокационной заметностью, а тут не понятно где предполагались отсеки под ракеты, формы, похоже, тоже не особо снижают заметность. Я, конечно, не специалист, но впечатление именно такое.
Кстати, про ПАК-ФА так ничего и не говорят, странно.
-Walter-Турболет вроде как был предвестником вертикальных Яков, на сколько помню?
Как тебе такой аппаратик?
А вот так на этой штуке чуть не погиб Нил Армстронг
http://www.youtube.com/watch?v=6Qhcs6qiHLI
DIMPOS1
ну это очередной пример народного творчества, а что там на самом деле пока загадка
OldMan5
27 January 2010
Говорят завтра должен быть первый полет.
Боюсь разочароваться
во внешнем виде.
Равновесие
28 January 2010
без именицитата: |
Кстати, про ПАК-ФА так ничего и не говорят, странно. |
А должны кричать на каждом углу?
Опыт с Булавой научил, даже наших самых тугодумных генералов-адмиралов, что лучше помалкивать до поры, до времени.
Если хотите иметь более менее достоверную информацию-читайте..индийских блоггеров.
Равновесие
Прочитай выше, сначала обещали до конца прошлого года показать, потом до конца прошлой недели, теперь остался последний обещанный срок - до конца января.
Равновесие
28 January 2010
без имениНу и?
Никит, читаешь профильные форумы по данной тематие, где сами инжинеры-конструкторы, создающие данное чудо, общаются?
Конечно, что-то подобное взлетит, может даже завтра, но...