Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,7K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
BabNIK
23 December 2009

2

думаю бомберов у нас нет...

пользуясь случаем поздравляю БОМБИЛ!
(а то у них своего праздника нет)
avatar
Clone
23 December 2009


поздравляю!
avatar
Frobisher
23 December 2009

1

Всех с Днем Длинной авиации!!!
avatar
Петрович-47
24 December 2009


Сёдня по зомбиящику передали что АН-148 совершил первый коммерческий рейс из Питера, куда не знаю... не сказали наверное...

Немного не так...
Сёдня ещё не полетел

... но уже с 21-ого летает
avatar
DDD©
24 December 2009


Первый полет на Ан-148 глазами пассажира:
http://abelenkov.livejournal.com/2121.html
may_be
24 December 2009


Вот еще из приятных новостей:
цитата:
Российский перспективный истребитель пятого поколения — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) — совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме. Когда именно состоялась выкатка самолета и начались его испытания, не уточняется.
После выкатки летчик запустил двигатели и самолет начал движение по взлетно-посадочной полосе. В ходе пробежки ПАК ФА несколько раз осуществлял торможение. Всего было произведено две пробежки. За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО. Как ожидается, до конца 2009 года ПАК ФА выполнит еще несколько пробежек, а в январе 2010 года совершит первый полет.

Ранее вице-премьер России Сергей Иванов заявлял, что испытания российского истребителя пятого поколения начнутся в конце 2009-го — начале 2010 года. В середине сентября 2009 года заместитель министра обороны Владимир Поповкин объявил, что ПАК ФА, также известный как Т-50 и «изделие 701», начнет поступать на вооружение ВВС России с 2015 года.

Министерство обороны России планирует начать закупки ПАК ФА после того, как будет полностью выполнен контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения «4++». Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году. О количестве ПАК ФА, которые намерено купить Минобороны, пока ничего не известно.

Официально технические характеристики перспективного российского истребителя не сообщались. Предположительно, ПАК ФА сможет развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час. Дальность полета самолета будет составлять 5,5 тысячи километров. Вооружение самолета может быть представлено 30-миллиметровой пушкой. ПАК ФА будет иметь 16 точек подвески, включая восемь, расположенных внутри фюзеляжа.
DIMPOS1
24 December 2009


очень хотелось бы, чтобы самолет не разделил судьбу ИЛ-114, ТУ-204 и пр..
тоесть выпуск не ограничился несколькими экземплярами
правительство должно поддерживать авиацию в трудный период!
avatar
Frobisher
24 December 2009


may_be
цитата:
контракт на поставку 48 истребителей Су-35 поколения «4++». Первые Су-35 ВВС России получат в 2011 году, а контракт на поставку будет полностью исполнен к 2015 году


И это приятные новости? 12 с-тов в год, 1 с-т в месяц...
OldMan5
24 December 2009


Когда наконец его покажут (ПАК ФА)? Столько уже на фантазировали с обликом, как бы не разочароваться.
may_be
25 December 2009

1

Хорошо уже, что на пробежку вышел. Глядишь, скоро и к физзарядке перейдет
avatar
Dr.FeelGood
25 December 2009


avatar
DDD©:

Первый полет на Ан-148 глазами пассажира:
http://abelenkov.livejournal.com/2121.html

Хорошая машинка получилась
80% комплектующих Российского производства( в отличии от Sukhoi Superjet 100) в Воронеже собиралась
OldMan5
25 December 2009


Говорят ПАК ФА похож на Раптор, только расплющен как лягушка и более обтекаем.
http://www.izvestia.ru/armia2/article3136920/
OldMan5
28 December 2009


Боевой самолет 5-го поколения готовят к первому полету
14:20 Росбалт

МОСКВА, 28 декабря. Первый полет боевого самолета пятого поколения состоится в самое ближайшее время. Как передает ПРАЙМ-ТАСС, об этом сегодня сообщил журналистам президент Объединенной авиастроительной компании (ОАК) Алексей Федоров.

По его словам, сейчас очень активно идет подготовка к первому полету. «Я могу подтвердить, что самолет уже начал пробежки», — отметил глава ОАК.

В ближайшее время состоится первый полет. По словам Федорова, этот самолет – принципиально новая машина. «Поэтому четко прогнозировать дату я бы не стал», — сказал он.

Глава ОАК отметил, что «рассматриваются несколько вариантов места первого полета – либо Комсомольск-на-Амуре, либо другое место».

Напомним, что истребитель 5-го поколения разрабатывается в России с 1990-х годов. Работы по созданию российского самолета 5-го поколения ведут АХК «Сухой» и НПО «Сатурн».

В конце августа премьер-министр РФ Владимир Путин, побывавший на авиасалоне МАКС-2009, назвал производство истребителя 5-го поколения одним из приоритетных направлений самолетостроения и потребовал обеспечить разработку необходимыми ресурсами.

По задумке, истребитель 5-го поколения можно будет применять круглосуточно и в любую погоду, он будет скрытным, сможет долго летать со сверхзвуковой скоростью, будет обладать высокоэффективной автоматизированной системой обороны. Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.
DIMPOS1
28 December 2009


OldMan5
цитата:
Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.

проблема в том, что цена астрономическая.
потянет ли Россия? пиндосы вроде несколько штук еле тянут...
в том что можем создать-не сомневаюсь.
avatar
AGS_v
29 December 2009


D
DIMPOS1:

OldMan5
цитата:
Подобные истребители есть пока лишь в США, а в России еще не создан даже опытный образец.

проблема в том, что цена астрономическая.
потянет ли Россия? пиндосы вроде несколько штук еле тянут...
в том что можем создать-не сомневаюсь.

С Индией если ничего не путаю совместный проект будет.
-Walter-
29 December 2009


O
OldMan5:

Говорят ПАК ФА похож на Раптор, только расплющен как лягушка и более обтекаем.
http://www.izvestia.ru/armia2/article3136920/

В статье улыбнуло про новый бомбардировщик, картинка проекта Т-4МС или изделие 200, ОКБ П.О. Сухого, еще 80-х годов, кстати двухсотка конкурировала с изделием 70 (серия ТУ-160).
-Walter-
29 December 2009


цитата:
Возможно, именно так будет выглядеть переспективный бомбардировщик пятого поколения (рисунок: Paralay.com)







posted image
-Walter-
29 December 2009

2

без имени
от того что двухсотку нарисовали на персональном компьютере а не на фотопланшете скажем она магическим образом стала вдруг бомбардировщиком пятого поколения имеющего какие то фундоментальные отличия от того же ТУ-160, которые даже создавались под одно ТТЗ в одно время, для решения одинаковых задач.
Сколько же дилетантов вокруг пишуших какую то феноменальную чушь, просто копипастя картинки из сети не зная что это. Правда качество приобретенных знаний у тех, для кого они это пишут немногим лучше...
-Walter-
29 December 2009


Исходник, для контраста

проект разработки 1972 если что
posted image
avatar
без имени
29 December 2009


-Walter-
Ну знаешь, возможно рано делать какие то выводы - возможно действительно какие то элементы будут использованы в новых аппаратах. Где то слышал, что перспективному поколению бомбардировщиков как раз прочат схему самолет-крыло, т.к. есть возможность соорудить большой отсек нагрузки + модная низкая радарная заметность.
-Walter-
30 December 2009


avatar
без имени:

как раз прочат схему самолет-крыло, т.к. есть возможность соорудить большой отсек нагрузки + модная низкая радарная заметность.

Я не отрицаю достоинства схемы летающего крыла в принципе, у такой схемы есть свои явные преимущества, как к слову и недостатки. Идея далеко не нова летающими крыльями занимался как и довоенный СССР так и Германия, добившаяся определенных успехов в области постройки ЛА постоенных по такой схеме. Потом летающим крылом по немецким наработкам увлеклись американцы (Нортроп в большей степени, Боинг в меньшей) апофеоз идеи это В-2 Спирит, стоящий астрономические деньги и первоначально повергший своей стоимостью большинство конгрессменов и властьимущую часть Америки в шок, в принципе являясь довольно средненькой системой вооружения.

Я лишь говорю что конкретный проект, который "автор" указал иллюстрацией к "бомбардировщику 5 поколения" это вещь из 70-80-х годов, не имеющая к новым ТТЗ, ТТЗ сегодняшнего дня, которые даже до конца и не сформулированы, абсолютно никакого отношения, в качестве красивой картинки для средненькой статьи для народа думаю прокатит вполне. Ну а так если говорить серьезно - беспредметно.
avatar
без имени
30 December 2009


-Walter-
Мне кажется ты слишком строг в данном случае. Думаю, что журналисты услышали 2 факта - летающее крыло и разработчик Сухой (а кто еще может кроме них?). Вполне возможно, что будет что то отдаленно похожее, все равно, до конкретики дойдет еще очень не скоро. В Известиях достаточно сильная команда журналистов, пишущая на военные темы, мне кажется, что уж совсем в очевидных глупостях их не стоит обвинять. Это не МК всетаки.
-Walter-
5 January 2010


без имени
Ну не знаю возможно, строг да.

цитата:
что журналисты услышали 2 факта - летающее крыло и разработчик Сухой


Однако мне это нравится. В моём понимании журналист не должен что то слышать и тут же сливать в общественность информацию, ценность которой совсем не велика. Хотя видимо сейчас такая журналистика. Умерла профессия. Как и многие другие к слову. Любые факты должны тщательным образом проверяться перед вбросом в информационное поле. Нужна качественная работа с материалами. Ведь твою статью могут читать люди, которые разбираются в тематике гораздо лучше, хотя бы для того что бы просто не выглядеть дилетантом или просто дураком, хотя в журналистике сейчас это и не модно, вообще профессионализм в любых отраслях нынче не в моде. Авиация и журналистика не стали исключением.

Я жду когда же закончатся уже совесткие заделы и наработки по всем тематикам от гражданской до военной авиации. И настанет время сделать что то своё, полностью своё. Не скопипастченное
из архивов КБ, а полностью новый проект. Нового поколения людей, но новом техническом и технологическом уровне. Отражающий какую то новую философию постройки ЛА, но тем не менее не отбрасывая всё то самое лучшее что было создано ранее. Видимо ждать придеться ооочень долго.

ЗЫ Всех с Новым Годом!

Что бы количество взлётов всегда равнялось количеству посадок (с)

avatar
OlegGr
5 January 2010

2

Одноклубники!!!
С Новым годом и Рождеством!!!
Сделал в музее авиации панорамку, прошу посмотреть...
http://s49.radikal.ru/i125/1001/3a/1a986bb1ec70.jpg
-Walter-
5 January 2010


OlegGr
А когда делали снимок? Хотя бы какое то подобие порядка появилось.
Раньше Ми-26 и Ми-6 стояли один за другим в аллейке которая идет параллельно ряду, где стоит Ан-22, Ан-12, Ан-24 и Ан-8.
Противопожарный Ми-6, стоящий теперь рядом с Ми-26 и Ми-6 принимал участие в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭс.
avatar
OlegGr
5 January 2010


-Walter-
Снимал 4 декабря 2008 г.
-Walter-
5 January 2010


avatar
OlegGr:

-Walter-
Снимал 4 декабря 2008 г.

Крайний мой визит в Монино был датирован 2007 годом. Видимо после проведения фестиваля Летающие легенды на музей хоть кто то обратил внимание. Более у того у меня есть знакомые, которые оказывают помощь музею на безвозмездной основе являясь по сути волонтерами, несмотря на бизнес, работы, загрузку и пр. просто потому что любят самолёты и историю своей страны. Очень приятно что музей стал принимать человеческий облик. Я думаю коллекция ЛА собранная там этого вполне заслуживает, как того заслуживают и немногочисленные посетители Монинского музея авиации.
avatar
Frobisher
5 January 2010


-Walter-
Да. Такие образцы техники...
Был в Дюксфорде. Как там лелеют свою историю.
А америкосы павильон отгрохали, аж Б-52 вошел ...А под ним мелочевка: F-4J, А-10, F-111.
Хотя бы ангарчики в Монино сохранить...
avatar
OlegGr
5 January 2010


Кстати, о новой технике. Вот небольшая статейка:
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_sc...09/12/23/374462
Хочется думать, что он не последний...
avatar
без имени
6 January 2010


OlegGr
Он тоже советский, слышу про него с начала 90ых, следовательно разработка 80ых. Раньше у него был конкурент Миг-АТ, но, похоже совсем выдохся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up