Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
uRRY_001
6 December 2017
1
maxxim:
|
Так в чем проблема, подтянуть "Прат и Витни" к проекту Т-50? Или кто там движки для Ф-22 делает? |
Эти двигатели на Ордена Ленина научно-производственном объединении имени Пратта и Витни начали делать в 90-х. Прошло 25 лет, старые специалисты давно ушли на пенсию, а молодежь не хочет работать токарями, поэтому технологии изготовления двигателей утеряны, увы
Focus_Chpocus
6 December 2017
may_be:
|
Что тогда про Суперджет говорить |
may_be:
|
Но в любом случае - Суперджет не серийнее... |
Что уж тут про Раптор F-22 говорить, на котором бабла попилили... на мировой рекорд тянет
uRRY_001
6 December 2017mobile
Focus_Chpocus:
|
Что уж тут про Раптор F-22 говорить, на котором бабла попилили... на мировой рекорд тянет |
У нас самые отчаянные источники заявляют, что на Суперджете распилили 95% бюджета
. Амерам такой процент освоить слабо? Это минутка юмора была, если что
MNF
6 December 2017
1
Focus_Chpocus:
|
F-22 За 14 лет 187 серийных, если верить Вики 13 в год
SSJ-100 152 построено с 2008 16 в год
Кто ограничен и кто раритет? |
Серийные с конца 2010-го (по факту с 2011), два года накинул, мелочь конечно... До этого - испытательные борта.
may_be
6 December 2017mobile
Ну вот, всем все доказали. Всю неправоту в интернете исправили.
Теперь кто-нибудь помнит, с чего спор начинался? ))
Focus_Chpocus
6 December 2017
MNF:
|
До этого - испытательные борта. |
Брал из самого "демократичного" источника. Светоч знаний
may_be:
|
Ну вот, всем все доказали. Всю неправоту в интернете исправили. Теперь кто-нибудь помнит, с чего спор начинался? )) |
Какой еще такой спор, главное процесс словообразования
MNF В 2011 уже закрыли производство. А начали - в 2001, в 2003 поступил первый борт. Вот с этого момента и летают в США серийные самолеты на движках с бесфорсажным сверхзвуком и отклоняемым вектором тяги. А первый полет на этих движках вообще в прошлом веке
был, 97 год.
Оно, конечно, "и я сумел бы, мне б его зарплату". Нам такие расходы не по карману.Причем, я думаю, через какое-то время США разрешат экспорт, и значительную часть расходов отобьют - Трамп, он такой, экономный
К юбилею полета на Луну NASA сделало посвященный этому событию сайт-все можно воспроизвести в режиме реального времени, буквально по минутам, сотни часов реальных переговоров, тысячи фоток и тд. Круто.
http://apollo17.org/
Rezcov
9 December 2017mobile
ну а что, оцифровать голливудский архив - вот и готов контент. Можно даже черно-белые кадры раскрасить
Skywallker
9 December 2017mobile
1
Ростех поглощает ОАК. Причём есть сторонники поглощения только военной тематики, гражданскую хотят оставить и объединить под брендом иркут. Вкупе с засекречиванием оборонного бюджета и результатов закупок предприятий картина для снимающих сливки нарисовывается весьма хорошая, в отличии от перспектив развития авиации. Уже сейчас проектами в основном руководят экономисты, мнение технических специалистов не первая инстанция. Главное - выполнить план, качество вопрос второстепенный. Куда это все нас приведёт не хочется даже думать.
цитата: |
Как сообщает пресс-служба «Роскосмоса», по итогам работы аварийной комиссии, расследовавшей неудачный запуск с космодрома Восточный ракеты-носителя «Союз-2.1б» с космическим аппаратом «Метеор-М», специалисты пришли к выводу, что к нештатной ситуации привело непрогнозировавшееся поведение разгонного блока «Фрегат» после его отделения от ракеты. «Это выявило скрытую проблему в алгоритме, которая не проявлялась десятилетиями успешных пусков связки «Союз» — «Фрегат», — указывается в сообщении (есть у РБК).
Как указывает комиссия, после отделения разгонного блока система управления «начала выдавать управляющее воздействие на разворот орбитального блока в требуемое угловое положение» — начался процесс пространственной ориентации разгонного блока. В этот период средства телеметрии зафиксировали нештатное угловое положение «Фрегата», который ушел с расчетной траектории после включения маршевых двигателей.
«Сложилось такое сочетание параметров стартового стола космодрома, азимутов полета ракеты-носителя и разгонного блока, которое не встречалось ранее. Соответственно, не было выявлено при проведенной наземной отработке баллистической траектории согласно действующим методикам», — указывается в заявлении комиссии.
«Проведя всесторонний анализ, члены комиссии считают, что проявление этой некорректности алгоритма могло и не произойти при запуске с космодрома Восточный этой же полезной нагрузки с этим же разгонным блоком на этой же ракете. Пуск прошел бы штатно, например, летом либо в случае, если бы районы падения отделяемых частей РН лежали в стороне от выбранных», — предполагают в «Роскосмосе».
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/12/12/2017/5a2ebcd59...9667115 |
Вы что-нибудь поняли?
Это так завуалированно признаются в том, что раньше, со столов Байконура и Плесецка РН уходил под другим азимутом, а тут азимут расположения стартового стола другой?
цитата: |
Пуск прошел бы штатно, например, летом либо в случае, если бы районы падения отделяемых частей РН лежали в стороне от выбранных |
Вот это вот они о чем?
tired_pilot
12 December 2017mobile
may_be
О своем, болтологическом )))
may_be
29 December 2017
1
Мне нравятся люди, способные так шутить, особенно в нашей угрюмой озлобленно-подозрительной насквозь коммерческой реальности...
красный Родстер для красной планетыцитата: |
Несколько недель назад Илон Маск сообщил, что в рамках первого тестового запуска ракеты-носителя Falcon Heavy в качестве полезной нагрузки будет использоваться его личный «вишневый» электромобиль Tesla Roadster. «В рамках тестовых запусков новых ракет обычно в качестве имитации полезной нагрузки используется бетон или стальные блоки. Нам это показалось очень скучным. Быть скучным – ужасно. Особенно для компаний. Поэтому мы решили сделать кое-что необычное, что-то, что заставит нас гордиться. Полезной нагрузкой в данном случае будет выступать оригинальный Tesla Roadster, на чьей мультимедиасистеме будет играть трек Space Oddity, когда тот будет двигаться по очень вытянутой эллиптической орбите вокруг Марса». |
Skywallker
29 December 2017mobile
Рогозин признал, что ракета со спутниками, свалившаяся пару недель назад, упала из-за того, что перепутали космодромы.
may_be
29 December 2017mobile
Skywallker
Не совсем так, и Роскосмос с ним не согласен, а Рогозин не согласен с его несогласием, но доля шутки там тоже есть
Rezcov
29 December 2017mobile
Я думаю, что они все были бы единодушны в понимании того, что в период с 1937 по 1953 они бы все без особого разбора поехали делать нужный космодром в районе Певека.
may_be:
|
Это он в сравнении с Роскосмосом, внедрившим не один десяток новых прорывных технологий? Или по сравнению с кем? Просьба ни Королева, ни Брауна в пример не приводить. |
Лёх
Тебя русским языком спросили
-Kirk-:
|
- А какие технические наработки созданы компаниями Tesla, SpaceX и прочими за 10 с лишним лет, какие прорывные технологии разработаны? |
Причем тут Королев, Браун и Роскосмос?
Ты можешь не юля на вопрос ответить?
may_be:
|
А если бы внучатый племянник Рогозина вложил личный миллиард, создал рабочую ракету, в два-три раза удешевившую государству запуск, и прекратившую использование американских двигателей, которыми бы России кололи глаза постоянно, да построил бы свою площадку для запуска, да ракетный завод, и в результате мировые гиганты космоса признали бы его конкурентом и вынуждены были пересматривать политику и стратегию - кто бы кричал, кроме конкурентов? |
И что из всего этого сделал Маск?
may_be:
|
Что, впрочем, не отменяет того факта, что борьба за пассажирский сверхзвук уже развернулась, и мы в ней, увы, не участвуем. |
В конце 60-х
борьба за пассажирский сверхзвук уже развернулась, и США в ней, увы, не участвовала. Участвовали СССР и Франция. Кто в ней победил сказать трудно, но если судить по числу выполненых рейсов то Франция. В это же время в США разработали ни разу не технологичный Боинг 737 и построили их в 1000 раз больше чем СССР и Франция вместе взятые. Так кто победил в гонке за сверхзвук?
З.Ы. В Германии Ауди и Порше выпускали современные высокотехнологичные автомобили. Фольцваген лепил примитивные примитивные автомобили по технологиям 30-летней давности. Кто победил в гонке за сверхскорости?
-Walter-:
|
maxxim Конечно нет. Это Миг-19. На заднем плане "теряет высоту" Фантом. Патриоты такие патриоты |
Раз на картинке Миг-19 то и уничтожения американских самолетов не было
Rival:
|
Что значит рискуем? Процесс потери вовсю уже идет и плоды его только для дураков не видны. Это же не диодные лампочки на китайских линиях лепить Здесь кадры важны как никогда, даже не просто образование, а школа, в высоком смысле этого слова А это уже безвозвратно потеряно, увы. |
Все высококвалифицированные кадры в риэлторы подались
MNF:
|
Ладно, расскажи тогда зачем был твой пост про зарплаты (акцент на что?) и каких вопрос у тебя уже не осталось? |
Не комплексуйте, распространяйте! ©
aksakal52
30 December 2017
интересно, среди собеседников есть люди работающие в Авиации?
aksakal52:
|
интересно, среди собеседников есть люди работающие в Авиации? |
Космонавтика тебя чем не устраивает?
aksakal52
30 December 2017
mikekk:
|
Космонавтика тебя чем не устраивает? |
и от космонавтики
очень хотелось бы узнать существующее положение на местах (КБ, НИИ, заводы, вч...),
mikekk
30 December 2017
aksakal52:
|
очень хотелось бы узнать существующее положение на местах (КБ, НИИ, заводы, вч...), |
Хм... Вообще то я не против...
Но вот как братва?
Skywallker
30 December 2017mobile
3
aksakal52
Да везде все одно и то же - пилят вагонами. Все держится на людях, влюблённых в своё дело.
aksakal52
30 December 2017
Skywallker:
|
Все держится на людях, влюблённых в своё дело |
нащет пилят похоже
очень много пенсионеров, предпенсионеров в работниках.
Skywallker
30 December 2017mobile
2
aksakal52
Везде менеджеры, соответственно задачи сделать хорошо нет - есть задача сделать в срок. Плюс организационно тоже у верхушки нет понимания как работать. Ну и кадров мало хороших молодых - образование профессиональное загублено, учебников новых нет, цели научить тоже.
aksakal52
30 December 2017
Skywallker:
|
Везде менеджеры |
самое смешное - работу конструкторов начали оценивать как работу менеджеров, по той же системе!
may_be
31 December 2017mobile
aksakal52:
|
интересно, среди собеседников есть люди работающие в Авиации? |
Работающих мало, работавших - больше.
Но есть и инженеры и пилоты и пвошники
mikekk Да ничего не сделал, Миш, не волнуйся ты так, НИЧЕГО. Личных миллиардов не вкладывал, команды не создавал, пуски не удешевлял, пусковой площадки не строил, корабля не проектировал, Мавроди в чистом виде, можно смеяться вовсю и предлагать америке батуты.