Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
-Walter-:
|
Кстати прокатился тут по случаю, самолётик был именной, названный в честь Г.Бенкунского |
У Аэрофлота сейчас фишка такая - все самолёты названы в честь кого-то.
Montana_
28 June 2013
tired_pilotцитата: |
У Аэрофлота сейчас фишка такая - все самолёты названы в честь кого-то. |
На борту имена- люди мужества
Савельева любуйтесь старанием
и надейтесь, что после Фурсенко
Первый борт именуют Сусаниным
цитата: |
Первый борт именуют Сусаниным |
Пу и его дружки на российских самолетах не летают. Посмотри какие самолеты у тимченко с ротенбергами
DIMPOS1
29 June 2013
1
igmamotПутин летает только на российских
медведев-да, предпочитает импортную технику. Вертолет-аугуста, самолет-фалькон или эрбас. А путин-только российское. Даже не знаю с чем это связано
igmamotчто то цыганщина какая то
неожидал такого
СократийА что Сократе, вещь то нужная...а Вы с иронией
у меня на Звезде родственница работает, крайне интересное предприятие скажу я Вам
-Walter-С улыбкой , а вещь безусловно нужная ,пилоты не бестелесные существа .
Сократий
Кстати по качеству реализации орбитальных отхожих мест наша Родина-мать тоже впереди планеты всей, где то была информация...
-Walter-
2 July 2013
цитата: |
Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров рассказал «Известиям», что сейчас проблема физиологического обеспечения пилотов истребителей, истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков в ВВС развитых стран мира в воздухе стоит очень остро |
По мне так самое оптимальное решение это улучшение условий обитаемости экипажа на борту, заложенных в сам ЛА изначально, а не такой подгонный вариант, когда сначала делается самолет с приличными ТТХ по дальности, соответственно времени полета, а если учесть что большинство машин поколения 4, 4+ имеют возможность дозаправки топливом в полете, что делает время полета еще большим то такими мерами как описаны выше проблему не решить. Хотя формально можно, но врядли эти меры будут пользоваться спросом среди экипажей.
На Су-34 например (истребительно-бомбардировочная авиация) условия обитаемости вполне сносные, если сравнивать с семейством Су-27, хотя тридцатки (Су-30) тоже совершают длительные баражирующие полёты
цитата: |
Старт ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком ДМ-03 и тремя спутниками ГЛОНАСС-М завершился аварией. На первой минуте после старта ракета начала отклонятся от заданного курса, после чего упала на территорию космодрома Байконур. В результате инцидента никто не пострадал, но из-за горения остатков ядовитого топлива казахские экстренные службы рассматривают возможность эвакуации местных жителей. Ущерб от аварии превысил 4 млрд руб. Для расследования причин инцидента создана спецкомиссия. |
Глонасс преследует какой-то злой рок.
цитата: |
Стартовавшая с космодрома Байконур 5 декабря 2010 года ракета-носитель "Протон" с разгонным блоком ДМ-03 не смогла вывести на орбиту три спутника "Глонасс-М" - они упали в Тихий океан в 1,5 тысячах километра от Гонолулу (Гавайи, США). Космические аппараты были утрачены из-за того, что в разгонный блок ДМ-03 из-за ошибки в конструкторской документации залили 1,5 тонны лишнего окислителя. |
При Сталине, я думаю, уже запахло бы шпионажем и государственной изменой - после шести спутников-то.
Хотя, например, если бы эффективные менеджеры не отменили из-за копеейчной экономии операцию тарировки топливного бака, этот перелив отследили бы до старта. И сейчас выяснится что-нибудь подобное, найдут очередных стрелочников, а политику грошовых экономий на испытаниях, наземных отработках и пр. продолжат...
Под госизмену сейчас каждый второй чиновник подпадает, и каждый первый депутат
-Alexx-
2 July 2013
3
Сократий:
|
Новейший комплект снаряжения пилота самолета ПАК-ФА разработки ОАО «НПП „Звезда“ совместили со специальными трусами с приемником жидкости ПЖ-1, благодаря которым пилот, не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления самолетом, может опорожнить мочевой пузырь, после чего моча будет выведена за пределы самолета. |
По слухам, такие же трусы будут в базе Фокуса-4 в комплектации Moscow Probki Edition.
цитата: |
По слухам, такие же трусы будут в базе Фокуса-4 в комплектации Moscow Probki Edition. |
Собянин обещал к 2020 все проблемы решить
Не при чем. Но официальная точка зрения всячески подталкивает к этой мысли, выгораживая исполнителей.
цитата: |
из-за ошибки в конструкторской документации залили 1,5 тонны лишнего |
Что еще может думать иностранное издание, не зная реальной подоплеки...
Опять-таки, инженерные проблемы можно решить только наземной отработкой и стендовыми испытаниями, на которых деньги экономят вовсе не инженеры
По поводу протона: отказал сервопривод одного из клапанов двигателя. Начался уход от траектории, система попыталась провести коррекцию двигателями, но оказалось мало импульса. Во избежание падения на площадку- включилась аварийная система и увела ракету от площадки.
Более подробно может попозже узнаю.
Интересно, какого года был движок...
Евгений из Питера
11 July 2013
2
Скончалась легендарная советская лётчица Надежда Попова.
Во время войны она была заместителем командира эскадрильи 46-го гвардейского женского полка ночных бомбардировщиков. Герой Советского Союза, гвардии майор, совершила 852 боевых вылета. Девушки авиаполка на легких бипланах По-2 «работали» по целям ночью, практически вслепую, чтобы избежать зенитного огня, за что немцы и прозвали их "ночными ведьмами". На борту их машин не было ни оружия, ни парашютов; они брали по две бомбы и поднимались в небо. Однажды за ночь Надежда Попова совершила 18 (!) боевых вылетов. Была сбита, горела.
О её смерти узнал из сообщения, причём весьма подробного, британской The Telegraph. Потом оказалось, что новость передали и украинские СМИ, т.к. Попова была родом из Донецка; были и официальные соболезнования президента В.Януковича. В российской прессе найти упоминаний о её кончине не удалось, хотя именно в Москве Надежда Васильевна жила в последние годы. Похоже, что до следующего 9-го мая ветераны и память о войне тут никому особо не интересны. (С)
Вспомним и помянем героиню...
Евгений из Питера:
|
. Однажды за ночь Надежда Попова совершила 18 (!) боевых вылетов |
нисколько не умаляю заслуги летчицы, но имхо это советская пропаганда.
Читал надысь книгу ''Я дрался на ПО-2'', воспоминания ветеранов.
Мужики за ночь 7-8 вылетов максимум делали, на пределе.
Но помяну ее, однозначно
FreeJack
11 July 2013
Перегруженный долгами SuperJet рискует сорваться в дефолт > top.rbc.ru>ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), выпускающее лайнеры Sukhoi SuperJet (SSJ), нарушило условия обслуживания полученных у западных и российских банков кредитов, которых у компании накопилось более чем на 2,1 млрд долл.
..
В 2012г. ЗАО ГСС продало 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ), в 2013г. планируется продать 27. Выручка компании по МСФО в 2012г. составила 198 млн долл., убыток — более 111 млн долл.Стоит обратить внимание на порядок цифр выручки/убытков и долгов. Очередная авантюра по распилу нефтебюДЖЕТТа
+-->
цитата: |
В 2012г. ЗАО ГСС продало 12 самолетов Sukhoi Superjet (SSJ), в 2013г. планируется продать 27. Выручка компании по МСФО в 2012г. составила 198 млн долл., убыток — более 111 млн долл.Стоит обратить внимание на порядок цифр выручки/убытков и долгов. Очередная авантюра по распилу нефтебюДЖЕТТа |
никто не хочет покупать падающие самолеты
Прочитал книгу '' Миги против Сейбров'', воспоминания летчика Пепеляева.
Наиболее результативный ас войны в Корее.
В этом году умер
В возрасте 94 лет!
ВикиИ это при том, что испытывал постоянные перегрузки на летной работе, к тому-же любил выпить
Генетика, не иначе
DIMPOS1:
|
воспоминания летчика Пепеляева. Наиболее результативный ас войны в Корее. |
Насколько я помню самый результативный летчик в Корее был Ли Си Цин... Или это во Вьетнаме?
Евгений из Питера
18 July 2013
Ракета-носитель «Протон-М»с тремя аппаратами «Глонасс-М» потерпела аварию из-за нештатной работы датчиков угловых скоростей. Об этом сообщил председатель аварийной комиссии замруководителя Роскосмоса Александр Лопатин.
«Этот аварийный полет длился 32 секунды. Авария произошла из-за потери стабильности из-за нештатной работы датчиков угловых скоростей... Претензии — производственное нарушение, человеческий фактор», — приводит слова Лопатина ИТАР-ТАСС.
Комиссией установлено, что три из шести датчиков угловых скоростей были установлены вверх тормашками, причиной этого стала ошибка монтажа на предприятии-производителе в ГКНПЦ имени Хруничева.
«Протон» стартовал с Байконура 2 июля в 06.38 мск. Однако почти сразу после отрыва от стартового стола ракета резко отклонилась от траектории полета, начала распадаться в воздухе и после взрыва упала неподалеку от места старта. Стартовый комплекс и расчет запуска не пострадали.
Читайте далее:
http://izvestia.ru/news/553904#ixzz2ZOGqjkB9Это как такое возможно? Что за колхозные методы сборки, что нет элементарной защиты от идиота или вредителя, защиты какой-нибудь пимпочкой, выступом,разносом клемм???
Ничего не понимаю.
Такой защитой являлись обязательные стендовые испытания. Но их же сэкономили. Или сэффективили. Как и на зарплате сборщиков.
Надеюсь, что таджики туда еще не добрались...
may_be:
|
Такой защитой являлись обязательные стендовые испытания. |
... плюс военная приемка помимо ОТК. Но в результате гениальных реформ (естественно, с целью повышения "эффективности" отрасли) ее упразднили вместе с военпредами.