Е Евгений из Питера: |
Расход был около 80 литров на 100 км по грным дорогам. |
Это по словам водителей, которые на них работали?
Е Евгений из Питера: |
Расход был около 80 литров на 100 км по грным дорогам. |
D DIMPOS1: | ||
Это по словам водителей, которые на них работали? |
Е Евгений из Питера: |
цена его было, кажется, 6 коп. за литр. |
Е Евгений из Питера: | ||
Я в 72-75 работал на Памире. Были у нас грузовики "Урал" на БЕНЗИНЕ. Расход был около 80 литров на 100 км по грным дорогам. |
Е Евгений из Питера: |
И Мне пприходилось выгружать их, в помощь водилам, и заливать прям из бочки в баки. По памяти именно 80 л. на 100 км было. Учти, что дорога в гору, высогогорье, да и кто тогда считал тот бензин? Использовали А-66, цена его было, кажется, 6 коп. за литр. |
D DIMPOS1: |
may_be Чем плох например ПС-90? Но в целом конечно советские гражданские двигатели были неэкономичными. Видимо для нефтедобывающей страны, с плановой экономикой это было не так актуально. |
Moonraker: |
Уже лет пять прогнозируют рост техногенных катастроф. И в авиации в первую очередь. Квалификация персонала падает, коммерциализация в ущерб безопасности, воровство и распилы и т.д.Системный кризис называется. Все идет в соответствии с прогнозом. То ГЭС развалится, то теплоход утонет. Самолеты регулярно падают. А Вы видимо спали все это время. Или в космосе витали. Да это похоже все знали, кроме Вас.А не только я. |
MAR: | ||
демагогия на пять с плюсом, садись Генка. |
цитата: |
Если коротко - ВТБ и ВЭБ уже дааавно называют "карманом Правительства" в узких кругах и почти половина кредитов от этих банков есть по-сути гос. финансирование, поскольку они уже при выдаче предусматривают бизнес-планами вероятность их ПОЛНОГО невозврата.В этих банках показателями является "вал выданных кредитов" , а не процент возврата или величина уплаченных процентов. Управляющие отделений реально не заморачиваются, вернут или нет. Ибо им это все ПОФИГУ. Одно название "банки", а ведут они себя как Госбанк СССР, то есть ниразу не выполняют прямых банковских функций. |
цитата: |
Сказывается клубок неразрешенных проблем в нашей авиации, который достиг критической массы. И главная причина тут, по-моему, - бездействие государства |
цитата: |
Для чего тогда вообще государство |
Е Евгений из Питера: | ||
А идею небезызвестный сенатор торшин подал. про происки конкурентов. А вообще тнтерсно. Это же надо закладки ставить во ВСЕ микросхемы. выпускаемые промышленностью, получается? И никто из инженеров электронщиков до сих пор об этом не проговорился? Или при выпуске помечается- эту микросхему продать русским, да чтоб они ее поставили на суперрджет... |
цитата: |
Встроить либо в них, либо в компилятор код не так уж сложно. И этот код разойдется по всему миру. |
F ffcffc12: | ||
Ну и сколько будет стоить компания intel если в ее процессорах обнаружится закладка? |
цитата: |
Придётся ли Intel убрать из компилятора функцию, намеренно выдающую плохой код для процессоров AMD? Многие программисты считают компилятор Intel лучшим оптимизирующим компилятором из имеющихся на рынке, и предпочитают использовать именно его для наиболее требовательных к производительности программ. Кроме того, Intel поставляет много сильно оптимизированных библиотек для различных технических и научных целей. Во многих случаях достойных альтернатив библиотекам Intel не существует. К сожалению, программы, скомпилированные с помощью компилятора или библиотек Intel, работают значительно хуже на процессорах AMD и VIA. Причина в том, что для программного кода компилятор (или библиотека) может выдать несколько версий машинного кода, каждая из которых оптимизирована для определённого процессора и набора инструкций, например, SSE2, SSE3, и т.д. Система включает в себя функцию, которая определяет, на каком типе процессора она запущена и выбирает самую подходящую версию. Эта функция называется диспетчером процессора. Диспетчер процессора Intel проверяет не только набор инструкций, поддерживаемый процессором, но также идентификатор производителя процессора. Если идентификатор — строка «GenuineIntel», то выбирается наиболее оптимальный вариант кода. Но если процессор не от Intel, то в большинстве случаев будет выбран самый медленный из возможных вариантов, даже если процессор полностью совместим с лучшей версией. Я, как и многие другие люди, жаловался на это поведение в течение многих лет, но Intel отказалась изменить свой диспетчер. Если бы Intel декларировала свой компилятор как совместимый только с процессорами Intel, то никаких жалоб, скорее всего, не было бы. Проблема в том, что они пытаются скрыть то, что они делают. Многие программисты считают, что компилятор Intel совместим с процессорами AMD. Это так, но в тайне от программиста он включает в программу предвзятый диспетчер процессора, который выбирает худший вариант кода при работе на процессорах всех компаний, кроме Intel. Если бы программисты знали этот факт, они скорее всего использовали бы другой компилятор. Кто хочет продавать программы, которые плохо работают на процессорах AMD? |
F ffcffc12: | ||||
для авиации это маловероятно |
цитата: |
Вот у британцев (кажется, у них, но может и у американцев) было дело. Сваяли, значит, систему управления военным флотом. Лет двадцать-тридцать назад очень было модное направление — автоматизированные системы управления вообще и "войсками и вооружением" в частности. Проводят учения — флотом командует компьютер. Условно стреляют, условно топят врага. Бой закончен — надо уходить. Что делает чудо техники? Оно приказывает открыть огонь по части своих кораблей. По условиям учений капитаны так и поступают, условно изничтожая своих. После этого приходит приказ об отходе. Асушники обалдевают и начинают разбираться. Выясняется следующее: целевая функция — максимально быстрый уход из района боевого столкновения с флотом противника (чтобы долетевшая с берега авиация и подошедшее подкрепление уже никого не нашли). Также определено условие успешности боя — некоторое количество потерянных кораблей. В результате успешного условного боя условные потери были меньше допустимых и компьютер, решая задачу максимально быстрого ухода, отдал приказ условно потопить часть своих самых медленных кораблей, оставаясь в пределах допустимых потерь. |
цитата: |
При испытаниях самолета Су-24 летчик-испытатель(типа тестер Владимир Ильюшин трижды зафиксировал ошибку в работе вычислителя, которая ни с одним другим пилотом ни разу не проявилась. Разработчики комплекса ломали голову до тех пор, пока не обратили внимание всего лишь на одну особенность выполнения полетного задания этим "пилотом от бога". А именно он всегда с точностью до грдуса заходил на цель с севера, что в системе соотвествовало 90 градусам, а далее, если мне не изменяет память, происходило деление на косинус курса, думаю, что продолжать не надо. |
цитата: |
июня 1996 г. Новая ракета-носитель Ariane 5, результат многолетней работы европейских ученых, гордость стран Евросоюза, взорвалась через 40 секунд после своего первого старта. Только научное оборудование на борту ракеты стоило около $500 млн, не говоря о множестве побочных финансовых последствий. Система автоподрыва ракеты сработала после остановки обоих процессоров в результате цепочки ошибок. Началом этой цепочки послужило переполнение буфера, поскольку система навигации подала недопустимо большое значение параметра горизонтальной скорости. Дело в том, что система управления Ariane 5 переделывалась из Ariane 4, а там такого большого значения не могло быть теоретически. В целях снижения нагрузки на рабочий компьютер инженеры сняли защиту от ошибок переполнения буфера в этом программном модуле, поскольку были уверены, что такого значения горизонтальной скорости не может быть в принципе — и просчитались. |
Е Евгений из Питера: |
Я в 72-75 работал на Памире. Были у нас грузовики "Урал" на БЕНЗИНЕ. Расход был около 80 литров на 100 км по грным дорогам. |
zloi_kot: |
mikekk ну это просто несерьезно.. речь идет о преднамеренных закладках а не об ошибках в коде. которые таки были исправлены. или в случае сухого собирались торговать самолетами с ошибками? |
mikekk: |
Предположение что таким образом можно грохнуть самолет, я высказывал еще при катастрофе польского самолета. Там то же стояло американское оборудование. Было ли в том или этом случае диверсия по такой схеме мы вряд ли когда нибудь узнаем. |
zloi_kot: |
mikekk ну это просто несерьезно.. речь идет о преднамеренных закладках а не об ошибках в коде. которые таки были исправлены. или в случае сухого собирались торговать самолетами с ошибками? |
M may_be: | ||
Все, достаточно, одевайтесь:lol: Диагноз ясен |
цитата: |
7-го октября 2001 г., первый боевой Global Hawk поднялся в воздух в Америке и нанес ракетами удары по Афганистану. Global Hawk - название последней версии Беспилотного воздушного транспортного средства (БВТС), летающего на большой высоте и с большой дальностью. Другими словами вооруженный, беспилотный самолет, который может взлететь, выполнить задание, фотографировать поле сражения и приземлиться с помощью дистанционного управления. Реактивный самолет, равный в размахе крыла коммерческому авиалайнеру Боинг 737 имеет, как публично объявлено, диапазон 14 000 навигационных миль, что равно половине окружности земли, и может летать на высоте 65 000 футов в течение приблизительно 40 часов. И какое же отношение эта беспилотная летательная система имеет к 11-му сентября? Бывший министр обороны Германии, Андреас фон Буелов (Andreas von Buelow), 13-го января 2002 г. в интервью газете "Тагесшпигель" ("Tagesspiegel"), говоря о атаках 11-го сентября, отметил: "Существует также теория одного британского бортинженера (Джо Виоллс (Joe Vialls), что управление самолетами было возможно забрано из рук пилотов извне. В 1970-х годах американцы разработали средство, посредством которого они могли спасать угнанные самолеты, вмешиваясь в компьютер, руководящий электронной системой полета. Эта теория предполагает, что в данном случае эта методика была использована неправильно". Фон Буелов мог вполне знать об этой технологии, так как несколько исследователей и Интернет сайтов утверждали, что "Люфтханза" (Lufthansa), национальная авиакомпания Германии, знала о возможности электронного захвата и тайно сняла системы управления полетом с построенных в 1990-х годах американских лайнеров. <Блестящая по замыслу и выполнению, это система позволяла наземным диспетчерам слушать разговоры в кабине угнанного самолета, а затем полностью брать в свои руки управление компьютеризированной системой управления полетом с помощью дистанционных средств. Это кажущееся диким предположение, что в цели в Америке врезались дистанционно управляемые самолеты, подтверждается несколькими фактами. Начинания с мало замеченного сообщения в выпуске "Нью-Йорк Таймс" за 28 сентября 2001, в котором президент Буш объявил его планы по защите пассажиров. Он упомянул, что "новая технология, вероятно в далеком будущем, позволит авиадиспетчерам сажать потерпевшие аварию самолеты с помощью дистанционного управления". Однако, ранее, в том же году бывший руководитель "Бритиш эруэйз"(British Airways) сказал, что такая технология может использоваться, чтобы с земли принудительно забрать контроль над самолетом и управлять им в случае угона. Возможно именно фактом захвата Global Hawk объясняется, почему ни одна из записей авиадиспетчеров или из кабины не была доступна публике? Некоторые сообщения утверждают, что ленты были пустые. Следователь Джо Виоллс (Joe Vialls) также предложил объяснение, почему регистраторы кабины не посылали предупреждение об угоне через их ретрансляторы. Технически ретранслятор - комбинированный радио-передатчик и приемник, который работает автоматически, в данном случае передавая данные между четырьмя самолетами и диспетчерской на земле. Посылаемые сигналы обеспечивают уникальную идентификацию каждого самолета, которая необходимого в переполненном воздушном пространстве во избежании столкновений в воздухе, и в такой же степени важна для наземных диспетчеров, которые стремятся отследить отдельные самолеты. Как только он определил местонахождение нужного самолета, он совмещает передачу данных на канале ответчика и берет прямое управление с земли. Это объясняет, почему ни один из самолета не послал специальный код ответчика "Меня угоняют". Это - первое доказательство, что целевой самолет был угнан с земли. Говоря о звонках пассажиров с сотовых телефона, о которых сообщали, Виоллс заявил , что уверен, что эти звонки были сфабрикованы после происшедшего. С мнением Виоллса совпадают мнение Донна де Граном Пре (Donn de Gran Pre), отставного полковника американской армии. Он признает, что США, Россия, Китай и Израиль имеют самолеты, которые способны использовать электромагнитные импульсы для нокаута бортовой системы управления полетом и связи заданного самолета, а затем управлять им дистанционно. |
zloi_kot: |
или в случае сухого собирались торговать самолетами с ошибками? |
zloi_kot: |
tired_pilot да похоже его уже нашли. причем именно те кого за ним посылали. |
mikekk: | ||
Ребяты... Если Вы не в курси чего нибудь, это совсем не означает что этого не существует в природе. |
zloi_kot: |
mikekk перечисденные тобой случаи у f-хх - именно ошибки в коде. |
F ffcffc12: | ||||
для авиации это маловероятно |
zloi_kot: |
как садился первый буран - в курсе, дистанционное управление не такая уж редкость. |
zloi_kot: |
прои мпульс - круто, круче только инопланетяне. |
zloi_kot: |
ну а кто счасливцы - догадайся сам. |
M may_be: | ||||
Миш, я имел ввиду, что летчикам картина катастрофы под Смоленском абсолютно ясна, они обсосали ее не на одном форуме до косточек, и в "костылях" госдеповских закладок в микросхемы она не нуждается абсолютно. Стремление их туда вставить (чисто теоретически ) - разновидность паранойи ( опять таки - чисто теоретически ) |
цитата: |
Сча пришла в голову безумная мысль. Не могла ли на борту 101 стоять какая нибудь система на основе GPS? Немного знаю менталитет среднего поляка. Типа все американское по определению лучшее, а все русское по определению хуже. И большенство поляков будет считать показания заморской аппаратуры более правильным, чем показания приборов и указания диспечеров.. Совсем никудышная мысль? |
zloi_kot: |
mikekk я много чего знаю и много чего видел. и нигде не подвергаю сомнению существование всего этого. единственное в чем очень сильно сомневаюсь - что все это могло иметь место в данном случае. этот самолет провалился бы сам по себе, даже без этой катастрофы, ибо очень сложен в обслуживании, сети баз для его ремонта нет в принципе и для его использования пригодны только стерильные полосы. или про это тоже будем спорить? |