Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Vladimir_E
26 February 2011
[QUOTE=may_be,24 Февраля 2011 (Четверг) 14:19] Российские самолеты китайцы вообще не видят в качестве соперников.[QUOTE]
[/QUOTE]
Конечно, ведь они оплачивают исследования российских ученых и конструкторов для разработки своих двигателей. У нас это уже давно никому не надо!
Будущее авиации в карикатуре (полёту второго экземпляра Т50 посвящается):
http://img12.nnm.ru/e/d/4/c/2/62d66d496adebc7341dcfbb90d0_prev.gif
ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер
Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов.
Первый прототип Т-50 выполняет полеты с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе испытаний в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение. Истребители поступят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. В 2015 году начнется серийная закупка Т-50.
В настоящее время планы министерства обороны России предусматривают покупку 60 истребителей, не считая самолетов опытной партии. Закупка самолетов будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей по линии военного ведомства. В целом потребность российских ВВС в ПАК ФА оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки истребителей пока неизвестны.
Технические подробности о Т-50 засекречены. Ранее официальные источники заявляли только, что самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, российский истребитель будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости
http://lenta.ru/news/2011/03/14/pakfa/
Не повезло японской авиации - вода не ее стихия
цитата: |
Не повезло японской авиации - вода не ее стихия |
Да, это печально... Но мне людей больше жаль. И экологию планеты вцелом
Прелесть игрушка. Чья? А подробнее - нагрузка, скорость, взлетная дистанция ?
may_be:
|
Прелесть игрушка. |
За прелесть спасибо.
Но не совсем игрушка - 7 мест, 2 двигателя (ТСМ) по 210 лошадок. Максимальная скорость 260. Минимальная скорость взлёта 125. Потолок 3000. Хорошая дальность, в среднем 600...800.
Производство налаживаем в НН.
aksakal52:
|
Но не совсем игрушка - 7 мест, 2 двигателя (ТСМ) по 210 лошадок. Максимальная скорость 260. Минимальная скорость взлёта 125. Потолок 3000. Хорошая дальность, в среднем 600...800. Производство налаживаем в НН. |
А каково назначение? Класс? Выложите полные ЛТХ, если они не секретны =)
Налаживаете на "Соколе"?
aksakal52
Че-то не симпатичный, а там точно 2 двигателя нужны?
Два безопаснее во-первых. Во-вторых правильнее обдувают крыло. В-третьих, так же красивее
vSAS
29 March 2011
may_beда, два красивее, но зато жрут больше, а надежность это и правда хорошо, но фиг знает, что пересилит у покупателя. Кстати, где продавать хотят?
Да, нарвятся офигенно с двумя винтами, но тут именно не симпатичный вариант (без обид).
А так имхо идеал к которому надо всем стремиться из двух винтов:
Скрытый текстhttp://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/5/3/6/0712635.jpg
x
ИМХО красавец правда размер побольше
Знаете, сколько этому красавцу для взлета нужно?
may_be
нет, зато красив. а сколько обсуждаемому? взлетная скорость у электры вроде меньше
"Аэрофлот" поставил Superjet в расписание полетов
"Аэрофлот", крупнейшая российская авиакомпания по объему перевозок, поставил в расписание полетов лайнер Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на свои источники, SSJ-100 совершит первый рейс на маршруте Москва - Нижний Новгород 15 мая 2011 года. Официально эта информация пока не подтверждена.
Первой авиакомпанией, которой будет доставлен SSJ-100, является армянская "Армавиа". Ожидается, что лайнер этого перевозчика совершит первый коммерческий рейс в день космонавтики (12 апреля) по маршруту Ереван - Москва. Самолет для "Армавия" будет иметь не только номер, но и имя: он будет назван в честь Юрия Гагарина.
"Аэрофлот" - базовый заказчик Superjet в России. Он должен получить гражданские самолеты от "Сухого" сразу после "Армавиа". Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что будут использовать SSJ на маршрутах в средней полосе России, на Дальнем Востоке, а также для отправки пассажиров из Москвы в Сочи и обратно.
Sukhoi Superjet 100 - новейшая разработка российского авиапрома. Этот самолет создавался совместно с американской Boeing и итальянской Finmeccanica. В первых лайнерах Superjet будет до двух третей импортных деталей.
SSJ будет выпускаться в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 пассажиров. Он способен перевозить их на расстояние до 4550 километров. В "Сухом" в числе основных плюсов SSJ называют его экономичность, а также повышенный уровень комфорта
http://lenta.ru/news/2011/03/29/aeroflot/
tired_pilotпосмотрел ЗП на суперджет в аэрофлоте, вот нафига я пилотом в детстве не хотел быть
vSAS
Ну меня не взяли по ряду физиологических причин в пилоты...
пришлось летать только на "тихоходных аппаратах" типа воздушных шаров и дирижаблей.
tired_pilot
а что там нужно, чтобы взяли?
vSAS
Сдать ряд экзаменов и пройти медосвидетельствование.
Ну и по возрасту подходить надо.
Я медосведетельствование не прошёл по объективным причинам.
Привет Авиаторам. Отвечаю на вопросы.
По поводу красивый - не красивый. красота- дело привычки. Насмотришься, будет нравиться. первое здесь функциональность. типа автомобиль с крылом.
ЛТХ не секретные

Что интересует? Максимальная (перегоночная) дальность 2500. По скоростям, высоте написал уже. Взлёт 250 м, посадка 200.
Назначение выбирает заказчик, хочешь людей вози, хочешь багаж (сиденья легко снимаются).
По поводу 2 двигателей. С воды особенно тяга нужна для взлёта. Надёжность естественно. При этой компановке в носу места нет для двигателя. Хотя можно сесть и на одном работающем двигателе, можно и без обоих (если приспичит).
Сокол сейчас уже с таким скрипом может чего-то делать, что с ним лучше не связываться по производству. Своё налаживаем.
По поводу продаж - таких задач нет (как и рекламы, пиара, и тп). Сейчас задача сертификация. Кто захочет купить не на ФФК нас искать будет
Добавлю, что фильм любительский, проба пера таксказать. Вы, одноклубники, одни из первых его увидели.
Ну и не удержусь по поводу суперджета. За стоко денег, что на этот проект затратили... Даже представить страшно, что можно было сделать для Авиации.
aksakal52:
|
Привет Авиаторам. Отвечаю на вопросы. По поводу красивый - не красивый. красота- дело привычки. Насмотришься, будет нравиться. первое здесь функциональность. типа автомобиль с крылом. |
Эх, ваши слова да богу в уши
Скрытый текстИскренне желаю чтобы неполучилось как с ''гжелью''

x
цитата: |
Искренне желаю чтобы неполучилось как с ''гжелью'' |
спасибо за пожелания, у нас разные канторы
Хотя принимал некоторое участие в её разработке и запуске в производство. Помню электро-гидросхему выпуска закрылков переделывали в день первого вылета
sam333
31 March 2011
цитата: |
tired_pilot посмотрел ЗП на суперджет в аэрофлоте, вот нафига я пилотом в детстве не хотел быть |
Непереживай, за те зарплаты ты из самолета вылезать не будешь, а это уже не а кайф совсем...деньги есть, а жизнь один сплошной полет...работают ребята на износ...ну и потом здоровье, если не дай бог что случиться, спишут в раз и потом куда?! В охрану?!...так что мечтать можно, а работать в принципе "не айс"(
sam333
да и в пол силы - пол зарплаты не плохо.
Если это правда
. Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению. Если найдется команда, грамотно распорядившаяся оставшейся(неразворованной) частью денег, то есть шанс. Правда настораживают заявления "экспертов" про 40 лет.
И еще здесь понравилось заявление Аэрофлота. На надежность им наплевать, главное деньжат побольше. Кстати на сколько я помню при своих 4 двигателях ИЛ-96 жрет далеко не в 2 раза больше того же бойинга.
цитата: |
Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению |
Vladimir_EМожете не сомневаться- не попадёт.
Цитата из указанного источника:
"Но авиастроители жалуются на высокую долговую нагрузку профильных заводов. Рефинансирование долгов руководство ОАК осуществляет посредством размещения облигаций.
«Логично было бы часть средств вложить в поддержку этих производственных программ», – заметил представитель Flight International в Москве Владимир Карнозов."
В переводе на наш язык - включаем стиральную машину и отмоем полностью на заводиках.
Самое главное - угроблена ШКОЛА отечественной Авиации, в том числе Авиастроения.
aksakal52:
|
цитата: | Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению | Vladimir_E Можете не сомневаться- не попадёт. Цитата из указанного источника: "Но авиастроители жалуются на высокую долговую нагрузку профильных заводов. Рефинансирование долгов руководство ОАК осуществляет посредством размещения облигаций. «Логично было бы часть средств вложить в поддержку этих производственных программ», – заметил представитель Flight International в Москве Владимир Карнозов." В переводе на наш язык - включаем стиральную машину и отмоем полностью на заводиках. Самое главное - угроблена ШКОЛА отечественной Авиации, в том числе Авиастроения. |
В основном - согласен, но вдруг... Хочется же верить во что-нибудь.
цитата: |
Хочется же верить во что-нибудь |
Vladimir_Eхочется. На наших глазах разрушились ОКБ Микояна, Яковлева, Мясищева. Про остальные только по-наслышке...
Люди ушли, остались или пенсионеры или ребята молодые специалисты.
aksakal52:
|
цитата: | Хочется же верить во что-нибудь | Vladimir_E хочется. На наших глазах разрушились ОКБ Микояна, Яковлева, Мясищева. Про остальные только по-наслышке... Люди ушли, остались или пенсионеры или ребята молодые специалисты. |
Я знаю ситуацию в ЦАГИ и ЦИАМе. Ребята 58-60 года - молодые специалисты. Молодежь не идет. Зарплата только от заказов на исследования из Китая и США.