Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
400,2K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Vladimir_E
26 February 2011


[QUOTE=may_be,24 Февраля 2011 (Четверг) 14:19] Российские самолеты китайцы вообще не видят в качестве соперников.[QUOTE]
[/QUOTE]
Конечно, ведь они оплачивают исследования российских ученых и конструкторов для разработки своих двигателей. У нас это уже давно никому не надо!
avatar
tired_pilot
3 March 2011


Будущее авиации в карикатуре (полёту второго экземпляра Т50 посвящается):

http://img12.nnm.ru/e/d/4/c/2/62d66d496adebc7341dcfbb90d0_prev.gif
may_be
12 March 2011


Интервью с главным конструктором Ан-148
avatar
tired_pilot
14 March 2011


ПАК ФА впервые преодолел звуковой барьер

Прототип перспективного российского истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе летных испытаний преодолел звуковой барьер, сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, первый сверхзвуковой полет состоялся "на прошлой неделе" и был признан успешным. В настоящее время прототипы самолета проходят программу летных испытаний на сверхзвуковых скоростях. В полетах принимают участие два прототипа самолета; всего выполнено 40 испытательных вылетов.
Первый прототип Т-50 выполняет полеты с января 2010 года, а второй такой самолет присоединился к программе испытаний в начале марта 2011 года. Согласно графику, испытания планера ПАК ФА будут завершены в 2011-2012 году. В 2013 году министерство обороны России получит десять опытных машин установочной партии, которые будут проходить испытания на боевое применение. Истребители поступят в Липецкий центр боевого применения и переучивания летного состава. В 2015 году начнется серийная закупка Т-50.

В настоящее время планы министерства обороны России предусматривают покупку 60 истребителей, не считая самолетов опытной партии. Закупка самолетов будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит 19 триллионов рублей по линии военного ведомства. В целом потребность российских ВВС в ПАК ФА оценивается в 150 единиц, однако точные объемы покупки истребителей пока неизвестны.

Технические подробности о Т-50 засекречены. Ранее официальные источники заявляли только, что самолет будет отличаться высокой интеллектуализацией борта, сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров и будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток. Кроме того, российский истребитель будет сверхманевренным и способным совершать крейсерский полет на сверхзвуковой скорости

http://lenta.ru/news/2011/03/14/pakfa/
may_be
16 March 2011


Не повезло японской авиации - вода не ее стихия
posted image
avatar
alex-mal
16 March 2011


цитата:

Не повезло японской авиации - вода не ее стихия


Да, это печально... Но мне людей больше жаль. И экологию планеты вцелом
avatar
aksakal52
25 March 2011

3

Фильм про наш самолётик. Наслаждайтесь полётом!
may_be
28 March 2011


Прелесть игрушка. Чья? А подробнее - нагрузка, скорость, взлетная дистанция ?
avatar
aksakal52
28 March 2011

1

M
may_be:

Прелесть игрушка.

За прелесть спасибо.
Но не совсем игрушка - 7 мест, 2 двигателя (ТСМ) по 210 лошадок. Максимальная скорость 260. Минимальная скорость взлёта 125. Потолок 3000. Хорошая дальность, в среднем 600...800.
Производство налаживаем в НН.
avatar
alex-mal
29 March 2011


avatar
aksakal52:


Но не совсем игрушка - 7 мест, 2 двигателя (ТСМ) по 210 лошадок. Максимальная скорость  260. Минимальная скорость взлёта 125. Потолок 3000. Хорошая дальность, в среднем 600...800.
Производство налаживаем в НН.

А каково назначение? Класс? Выложите полные ЛТХ, если они не секретны =)
Налаживаете на "Соколе"?
avatar
vSAS
29 March 2011


aksakal52
Че-то не симпатичный, а там точно 2 двигателя нужны?
may_be
29 March 2011


Два безопаснее во-первых. Во-вторых правильнее обдувают крыло. В-третьих, так же красивее
avatar
vSAS
29 March 2011


may_be
да, два красивее, но зато жрут больше, а надежность это и правда хорошо, но фиг знает, что пересилит у покупателя. Кстати, где продавать хотят?
Да, нарвятся офигенно с двумя винтами, но тут именно не симпатичный вариант (без обид).
А так имхо идеал к которому надо всем стремиться из двух винтов:
Скрытый текст
ИМХО красавец правда размер побольше
may_be
29 March 2011


Знаете, сколько этому красавцу для взлета нужно?
avatar
vSAS
29 March 2011


may_be
нет, зато красив. а сколько обсуждаемому? взлетная скорость у электры вроде меньше
avatar
tired_pilot
29 March 2011


"Аэрофлот" поставил Superjet в расписание полетов

"Аэрофлот", крупнейшая российская авиакомпания по объему перевозок, поставил в расписание полетов лайнер Sukhoi Superjet 100. Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на свои источники, SSJ-100 совершит первый рейс на маршруте Москва - Нижний Новгород 15 мая 2011 года. Официально эта информация пока не подтверждена.
Первой авиакомпанией, которой будет доставлен SSJ-100, является армянская "Армавиа". Ожидается, что лайнер этого перевозчика совершит первый коммерческий рейс в день космонавтики (12 апреля) по маршруту Ереван - Москва. Самолет для "Армавия" будет иметь не только номер, но и имя: он будет назван в честь Юрия Гагарина.

"Аэрофлот" - базовый заказчик Superjet в России. Он должен получить гражданские самолеты от "Сухого" сразу после "Армавиа". Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что будут использовать SSJ на маршрутах в средней полосе России, на Дальнем Востоке, а также для отправки пассажиров из Москвы в Сочи и обратно.

Sukhoi Superjet 100 - новейшая разработка российского авиапрома. Этот самолет создавался совместно с американской Boeing и итальянской Finmeccanica. В первых лайнерах Superjet будет до двух третей импортных деталей.

SSJ будет выпускаться в двух базовых комплектациях - на 75 и 95 пассажиров. Он способен перевозить их на расстояние до 4550 километров. В "Сухом" в числе основных плюсов SSJ называют его экономичность, а также повышенный уровень комфорта

http://lenta.ru/news/2011/03/29/aeroflot/
avatar
vSAS
29 March 2011


tired_pilot
посмотрел ЗП на суперджет в аэрофлоте, вот нафига я пилотом в детстве не хотел быть
avatar
tired_pilot
29 March 2011


vSAS
Ну меня не взяли по ряду физиологических причин в пилоты...
пришлось летать только на "тихоходных аппаратах" типа воздушных шаров и дирижаблей.
avatar
vSAS
29 March 2011


tired_pilot
а что там нужно, чтобы взяли?
avatar
tired_pilot
29 March 2011


vSAS
Сдать ряд экзаменов и пройти медосвидетельствование.
Ну и по возрасту подходить надо.
Я медосведетельствование не прошёл по объективным причинам.
avatar
aksakal52
29 March 2011

1

Привет Авиаторам. Отвечаю на вопросы.
По поводу красивый - не красивый. красота- дело привычки. Насмотришься, будет нравиться. первое здесь функциональность. типа автомобиль с крылом.
ЛТХ не секретные Что интересует? Максимальная (перегоночная) дальность 2500. По скоростям, высоте написал уже. Взлёт 250 м, посадка 200.
Назначение выбирает заказчик, хочешь людей вози, хочешь багаж (сиденья легко снимаются).
По поводу 2 двигателей. С воды особенно тяга нужна для взлёта. Надёжность естественно. При этой компановке в носу места нет для двигателя. Хотя можно сесть и на одном работающем двигателе, можно и без обоих (если приспичит).
Сокол сейчас уже с таким скрипом может чего-то делать, что с ним лучше не связываться по производству. Своё налаживаем.
По поводу продаж - таких задач нет (как и рекламы, пиара, и тп). Сейчас задача сертификация. Кто захочет купить не на ФФК нас искать будет
Добавлю, что фильм любительский, проба пера таксказать. Вы, одноклубники, одни из первых его увидели.

Ну и не удержусь по поводу суперджета. За стоко денег, что на этот проект затратили... Даже представить страшно, что можно было сделать для Авиации.
DIMPOS1
29 March 2011


avatar
aksakal52:

Привет Авиаторам. Отвечаю на вопросы.
По поводу красивый - не красивый. красота- дело привычки. Насмотришься, будет нравиться. первое здесь функциональность. типа автомобиль с крылом.

Эх, ваши слова да богу в уши
Скрытый текст
avatar
aksakal52
29 March 2011


цитата:
Искренне желаю чтобы неполучилось как с ''гжелью''

спасибо за пожелания, у нас разные канторы
Хотя принимал некоторое участие в её разработке и запуске в производство. Помню электро-гидросхему выпуска закрылков переделывали в день первого вылета
avatar
sam333
31 March 2011


цитата:
tired_pilot
посмотрел ЗП на суперджет в аэрофлоте, вот нафига я пилотом в детстве не хотел быть

Непереживай, за те зарплаты ты из самолета вылезать не будешь, а это уже не а кайф совсем...деньги есть, а жизнь один сплошной полет...работают ребята на износ...ну и потом здоровье, если не дай бог что случиться, спишут в раз и потом куда?! В охрану?!...так что мечтать можно, а работать в принципе "не айс"(
avatar
vSAS
31 March 2011


sam333
да и в пол силы - пол зарплаты не плохо.
avatar
Vladimir_E
2 April 2011


Если это правда. Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению. Если найдется команда, грамотно распорядившаяся оставшейся(неразворованной) частью денег, то есть шанс. Правда настораживают заявления "экспертов" про 40 лет.
И еще здесь понравилось заявление Аэрофлота. На надежность им наплевать, главное деньжат побольше. Кстати на сколько я помню при своих 4 двигателях ИЛ-96 жрет далеко не в 2 раза больше того же бойинга.
avatar
aksakal52
2 April 2011


цитата:
Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению
Vladimir_E
Можете не сомневаться- не попадёт.
Цитата из указанного источника:
"Но авиастроители жалуются на высокую долговую нагрузку профильных заводов. Рефинансирование долгов руководство ОАК осуществляет посредством размещения облигаций.
«Логично было бы часть средств вложить в поддержку этих производственных программ», – заметил представитель Flight International в Москве Владимир Карнозов."
В переводе на наш язык - включаем стиральную машину и отмоем полностью на заводиках.
Самое главное - угроблена ШКОЛА отечественной Авиации, в том числе Авиастроения.
avatar
Vladimir_E
2 April 2011


avatar
aksakal52:

цитата:
Если хотя бы половина этих денег попадет по назначению
Vladimir_E
Можете не сомневаться- не попадёт.
Цитата из указанного источника:
"Но авиастроители жалуются на высокую долговую нагрузку профильных заводов. Рефинансирование долгов руководство ОАК осуществляет посредством размещения облигаций.
«Логично было бы часть средств вложить в поддержку этих производственных программ», – заметил представитель Flight International в Москве Владимир Карнозов."
В переводе на наш язык - включаем стиральную машину и отмоем полностью на заводиках.
Самое главное - угроблена ШКОЛА отечественной Авиации, в том числе Авиастроения.

В основном - согласен, но вдруг... Хочется же верить во что-нибудь.
avatar
aksakal52
2 April 2011


цитата:
Хочется же верить во что-нибудь
Vladimir_E
хочется. На наших глазах разрушились ОКБ Микояна, Яковлева, Мясищева. Про остальные только по-наслышке...
Люди ушли, остались или пенсионеры или ребята молодые специалисты.
avatar
Vladimir_E
2 April 2011

-1

avatar
aksakal52:

цитата:
Хочется же верить во что-нибудь
Vladimir_E
хочется. На наших глазах разрушились ОКБ Микояна, Яковлева, Мясищева. Про остальные только по-наслышке...
Люди ушли, остались или пенсионеры или ребята молодые специалисты.

Я знаю ситуацию в ЦАГИ и ЦИАМе. Ребята 58-60 года - молодые специалисты. Молодежь не идет. Зарплата только от заказов на исследования из Китая и США.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up