Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
may_be:
|
А ведь Беляев когда еще это описал - в "Продавце воздуха". А мы теперь израильские закупаем |
Угу, причем если верить прессе, израильтяне с беспилотников активно мочат контрабандистов в Судане.
-Walter-
13 May 2009
Була что израильтяне молодцы в качестве примения беспилотной авиации они были одними из пионеров примения в боевых условиях, да и вообще очень грамотно организованы ВВС, активно используются все нововведения, очень слажено организованна работа с авиацией дальнего радиалокационного дозора и наведения и землей
нуачо оператор системы вооружения на СУ-30 это не геймер, конечно без учета того что сидит в железяке которая летит со скоростью звука, сейчас же противник находится в десятках и сотнях километров не нужно наводить марку на цель видя глаза того кого убъешь, все дистанционно, просто нажал кнопочку и все, "выпустил и забыл"
Так вот какую цель преследовали все эти игры - воспитать поколение "операторов систем вооружения"
А в наше время - летчиков пытались вырастить...
-Walter-Да-а-а... было дело...
Заканчивал службу на "Грачах"...
Сколько сейчас полетать стоит (пассажиром естественно)?
На вертолетах летал кто?
YNT:
|
На вертолетах летал кто? |
только в качестве
балластапассажира
ЗЫ на Ми-2, очень хочетца на Робинсоне
YNT:
|
Сколько сейчас полетать стоит (пассажиром естественно)? На вертолетах летал кто? |
в волене
(цены с сайта, сам не летал)
Вертолетный клуб «Аэросоюз» предлагает на территории Парка «Волен» совершить увлекательную воздушную прогулку на американском вертолете Robinson R44 и с высоты птичьего полета полюбоваться на живописные окрестности. Гостям Парка также предлагается арендовать вертолет на время проведения корпоративной вечеринки или на летное приключение в соседнюю область на охоту или рыбалку. Кроме того, аэроклуб обучает пилотированию вертолета.
Виды полетов Летное время Цена, руб.
Ознакомительные 10 минут 3000
Первый час 18000
Следующий час 15000
тынц
dmt49
17 May 2009
цитата: |
хочетца на Робинсоне |
вещь
цитата: |
Ознакомительные 10 минут 3000 |
деньги дерут, а корицу жалеют
в прошлом году в аэроклубе было
170 руб/мин но на три морды/лица.
Smirnov3
17 May 2009
bantik:
|
интересная статистика . Автоматизация идет с необычной стороны: в США было в этом году сделано уже больше беспилотных военных вылетов, чем пилотируемых -- http://lifeboat.com/blog/?p=360.
Глядишь через пару лет дойдем до автоматизации (вернее роботизации) гражданских и там до "боевых человекоподобных роботов недалеко" |
Если оглянуться назад, то одними из первых в вопросе автоматизированных полетов были наши. Вспомните Буран. Как тот садился в автоматическом режиме.
По некоторым источникам, у руководства нашего вероятного противника был просто шок. Они о таком тогда даже не думали.
Ну а потом про Буран многие знают. Опять же ходят слухи, что не обошлость без приложения рук нашего вероятного, теперь (тогда) уже союзника.
Smirnov3
Надо признать, что проект "Буран" оказался впустую потраченными средствами. Мы смогли сделать практически единичный образец Бурана, но все разработки и изобретения, использованные при этом, оказались как всегда не востребованними.
Просто такой душевный ролик
http://www.vimeo.com/4479243А ведь когда-то кружков по авиамоделизму было очень много...
esn:
|
А ведь когда-то кружков по авиамоделизму было очень много... |
Они и сейчас есть , у меня пацан занял первое место в республиканских соревнованиях .
Сократ
Он какие модели делает?
esn:
|
Сократ Он какие модели делает? |
А шут его знает ,видел одну с элктродвигателем и одну с ДВС , хотя к ДВС их не подпускают больно , там же запускать нужно вращением винта , если руку отдёрнуть не успеешь
... , он рассказывал их наставник руку таким образом покалечил . А его моделька в кружке , сейчас экзамены в технаре , а так каждый день ходил . Лучше в моделку ,чем в парк с пивом
.
Сократ
Про кордовые модели на ДВС, там на ролике видно что у деда одного пальца нет.
Frobisher:
|
Smirnov3 Надо признать, что проект "Буран" оказался впустую потраченными средствами. Мы смогли сделать практически единичный образец Бурана, но все разработки и изобретения, использованные при этом, оказались как всегда не востребованними. |
Да, инженеры и специалисты сделали все от них зависящее.
А нашими изобретениями и открытиями, как всегда воспользовались, не мы.
Сократий
17 May 2009
esn:
|
Сократ Про кордовые модели на ДВС, там на ролике видно что у деда одного пальца нет. |
О чём и речь , моему другу резануло циркуляркой , мало не показалось ему , сам в другой город на операцию возил , в нашей больнице до загноения довели , лазером грит оперировали , так здоровый мужик - даже обезболивающие не брали , алкоголем догонялся .
Не знаю тип модели , знаю только радиоуправляемая , здоровый такой блок управления .
цитата (Сократ @ Сегодня в 22:14) |
...хотя к ДВС их не подпускают больно , там же запускать нужно вращением винта... |
эт всё зависит от возраста играющего
сейчас и стартёры специальные есть, дабы пальцы не совать
правда как кто-то говорил: с возрастом и цены у игрушек растут
-Walter-
18 May 2009
1
Frobisher:
|
Мы смогли сделать практически единичный образец Бурана |
Цель создания "Бурана" была изначально далекой от серьезного его использования, так как имея достаточно развитую и уже отлаженную систему полетов, стоить заново и уходить в пилотируемые, многоразовые корабли подражая и копируя опыт штатов, было экономически не выгодно. Кстати система Спираль, конкурирующая с программой "Бурана" имела перед нем ряд преимуществ, в т.ч. и по легкости ее реализации. Имха "Буран" в том виде в котором он был в СССР оказался последней "Великой стройкой социализма", последней "Кузькиной матью", последней "ответкой" и создавался он скорее не как корабль в рамках более-менее серьезной, внятной программы полетов, а ради престижа страны, которой впрочем вскоре настал конец, как и самой теме Бурана в связи с бардаком и анархией воцарившейся в стране. А чисто техническом плане я уверен проблем бы с созданием группировки кораблей численностью хотя бы примерной равной Шатлам для СССР было вполне возможно но это было никому не нужно изначально.
Smirnov3:
|
А нашими изобретениями и открытиями, как всегда воспользовались, не мы. |
А кто?
Подлый Уатт воспользовался разработками Черепановых?
Негодник Маркони украл чертежи Попова?
Что там еще в списке: самолет Можайского, который скоммуниздили Райты?
Гадкий Фиат, стащивший наши Жигули?
Атомная бомба?
Что значит, как всегда? И что значит "не мы"?
Я вот от таких штук тащусь...
http://i002.radikal.ru/0905/0e/52871e9f752b.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0905/b9/1d3f360d8d8c.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0905/44/10cd4e5cfab6.jpg
ПогранецКМ теперь только на картинках и остался
Погранец
18 May 2009
-Walter-:
|
Погранец КМ теперь только на картинках и остался |
Ага.
Ну хоть некоторые разновидности остались _http://wikimapia.org/#lat=42.8819078&lon=47.6567173&z=18&l=1&m=a&v=2
А ведь действительно жаль, что Каспийская флотилия экранопланов "кончилась"...
Ни у кого в мире такого не было... Их даже истребителями авианосцев называли, т.к. обнаружить на такой высоте цель было невозможно!!! Умер Александров и дело его умерло...
Недавно по ТВ показывали об этом, штаты хотят построить громадный экраноплан для переброски десанта своего, используя разработки Александрова...
ОКШАП:
|
Умер Александров и дело его умерло... |
Конструктором, сформировавшим "классический" облик экраноплана был Ростислав Евгеньевич Алексеев, кстати весь крылатый пассажирский флот тоже от начала до конца его детище. Собственна интерес к экранному эффекту возник у него именно во время работы на созданием крылатого флота.
Кстати не знаю как сейчас а в середине 90-х еще стоял на стапеле Красного Сормова недостроеный 900 тонный второй корабль "Лунь", первоначально проектировавший как ударный с ракетным комплексом "Москит", эльцинская рашка хотела достроить корабль как спасательный, сейчас судьба его мне не известна, скорей всего разрели как и большинство таких же "заделов" оставшихся от несуществующего уже государства.
А Экранопланы по сути никогда никому не были не нужны, исходя из своей концепции использования двух сред. Это же по сути самолет, но строился из материалов по технолигиям и материалам на судостроительном заводе, кучи формальностей, бюрократизма, тупости и непонимания как всегда решили судьбу в России великого изобретения
-Walter-Виноват, конечно же Алексеев!!!