G Goblin: |
Брехня и бред |
Так это официальная советская статистика, взятая из архива.
Зачем ей врать?
G Goblin: |
Брехня и бред |
Blackwind: |
Alexey2 Убыль по износу - это не "самолеты просто разваливались в воздухе и на земле из-за некачественного производства" |
G Goblin: |
Alexey2 Вы представляете себе каков ресурс поршневого двигателя БОЕВОГО истребителя 40х годов??? ... |
G Goblin: |
... Изначально в конструкцию и технологию изготовления легких истребителей закладывалась их не долгая "боевая" жизнь - старались брать количеством. |
D DIMPOS1: |
Alexey2 подумай сам-если бы такое действительно было, виновные бы уныло пошли по лагерям |
цитата: |
Як-9 : Воздушные бои, потери – 141 машина. Убыль, огонь от огня зенитной артиллерии – 94, убыло по износу 268 и аварии и катастрофы – 455. |
цитата: |
В июне 1943 г. в районе Курска на серийных самолетах Як-9 из-за неосвоенности технологии производства имело место несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла в полете. Этот дефект устранялся по мере его появления бригадами ОКБ и серийных заводов непосредственно в строевых частях. В мае 1944 г. на Як-9М и последующих модификациях этот дефект был окончательно устранен. |
цитата: |
в большинстве случаев американцы и англичане поставляли нам старые самолеты, но даже они не разваливались, как наши |
цитата: |
Среди 75 бомбардировщиков, выделенных для участия в налете, 18 не смогли вылететь из-за неисправностей и неготовности экипажей. Один В-29 разбился при взлете. Налет проводился ночью для того, чтобы уменьшить шансы японской истребительной авиации на перехват бомбардировщиков. Налет закончился полным провалом. В район цели упала только одна (!) бомба, да и то разорвалась в 1,2 км (!) от точки прицеливания. Один В-29 был сбит огнем зенитной артиллерии, а шесть упало из-за пожаров в двигателях. Погибло 55 летчиков. |
цитата: |
а нет ли случайно фото 144го такого же ракурса? |
ВАЛЛИ: |
Смышляевский вижу с ам моста каждый раз когда в деревню еду |
цитата: |
19 августа в рамках Международного Авиационно-космического Салона "МАКС-2009" между Правительством Ульяновской области и ОАО "Локомоскай" заключено соглашение о намерениях по созданию в г. Ульяновске производства "летающей тарелки" - аэростатического термобалластируемого летательного аппарата типа "локомоскайнер" (АТЛА). Документ подписали Губернатор Сергей Морозов и Председатель Совета директоров ОАО "Локомоскай" Кирилл Лятс. По словам Кирилла Лятса, в течение 2010 года компания рассчитывает изготовить при поддержке областного правительства экспериментальный образец аппарата на имеющейся в Ульяновске промышленной базе. При положительных результатах испытаний прототипа можно будет перейти к созданию линейки аппаратов большой грузоподъемности (до 600 т.), для выпуска которых предполагается создать в Ульяновске специализированное сборочное предприятие. "Локомоскайнер" предназначен прежде всего для освоения территорий Сибири, Дальнего Востока и позволяет экономить значительные средства, так как не требуется создание необходимой инфраструктуры, в том числе дорог. Также АТЛА позволяет расширить возможности бизнеса и перевозить блочно-модульные конструкции с места сборки на место непосредственной установки. Как отметил Председатель Совета директоров ОАО "Локомоскай" Кирилл Лятс, у компании уже есть заказчики на АТЛА среди нефтяных и газовых компаний. ОАО "Локомоскай" занимается проектированием, строительством и эксплуатацией многоцелевых дирижаблей и аэростатов. Аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер" относится к летательным аппаратам легче воздуха. В отличие от традиционных дирижаблей, весь объем которых заполняется гелием, внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй - горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически "нулевую плавучесть" изделию, горячий воздух - его подъем или опускание. Оболочка мягкая, закрепляется на основном несущем элементе термоплана, имеющему форму тора. Дискообразная форма оболочки повышает его аэродинамические качества и уменьшает его габаритные размеры по сравнению с традиционными дирижаблями сигарообразной формы. В настоящее время компания ведет работу над производством "локомоскайнера" грузоподъемностью 3000 кг. А также проектирует "локомоскайнер" грузоподъемностью 600 тонн для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. МЧС РФ рассматривает возможности использования подобных аппаратов для решения задач борьбы с бедствиями и катастрофами. В рамках Международного Авиа-салона ’2009 на стенде Компании представлена модель грузового термобалластируемого аэростатического летательного аппарата. Модель, диаметром 7 метров приводится в движение 8-ю электромоторами, и является роботизированным радиоуправляемым летательным аппаратом, способным в течение 2-х часов осуществлять мониторинг обстановки в районах ЧС. На борту имеется платформа, способная нести на себе до 20-ти кг различной аппаратуры мониторинга и контроля |
цитата: |
На космодроме Байконур продолжаются работы с габаритно-заправочным макетом научного космического аппарата «Спектр-Р». Вчера расчеты заправочной станции (пл.31 космодрома) приступили к изучению технической документации нового космического аппарата и отработке схемы и порядка проведения заправки. Испытания продлятся около двух недель. Пресс-служба Роскосмоса |
цитата: |
«Фобос – Грунт» Космический комплекс, обеспечивающий впервые в мире доставку образца вещества спутника Марса - Фобоса на Землю для исследования его структуры и физико – химических характеристик, что позволит получить данные о происхождении спутников Марса и взаимодействии малых тел Солнечной системы с солнечным ветром. Помимо решения основной задачи по доставке вещества Фобоса на Землю, будут проведены дистанционные исследования Марса. Кроме того, космический аппарат «Фобос – Грунт» послужит основой базовой космической платформы для других проектов выполняемых в интересах фундаментальных космических исследований. «Луна – Глоб» Космический комплекс, обеспечивающий: получение научных результатов мирового уровня о внутреннем строении Луны и кратера Айткена на южном полюсе Луны; разведку природных ресурсов; исследование воздействий на Луну приходящих корпускулярных потоков и электромагнитного излучения. Запуск космического аппарата намечен на 2012 год. «Венера - Д» Космический комплекс, обеспечивающий проведение измерений химического состава атмосферы Венеры, съемку поверхности на этапе спуска, определение минерального состава вещества поверхностного слоя, точные измерения температуры и давления, потоков излучения, характеристик аэрозольной среды. Данные о сейсмической активности планеты. Запуск космического аппарата намечен на 2016 год. |