Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,5K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
Alexey2
2 March 2010


G
Goblin:

Брехня  и  бред

Так это официальная советская статистика, взятая из архива.
Зачем ей врать?
avatar
Blackwind
2 March 2010


Alexey2
Убыль по износу - это не "самолеты просто разваливались в воздухе и на земле из-за некачественного производства"
avatar
Alexey2
2 March 2010


avatar
Blackwind:

Alexey2
Убыль по износу - это не "самолеты просто разваливались в воздухе и на земле из-за некачественного производства" 

Почитайте полную распечатку передачи по ссылке в цитате.
Там подробно объясняют, что большинство "убыли по износу" происходило в первые же годы, после самого этого "производства".
То есть в большинстве случаев эти самолеты изначально были не в состоянии летать...
DIMPOS1
2 March 2010


да-да
еще открою тайну:Т-34 был сделан из фанеры и картона
а ППШ стреляли пейнтбольными шариками
Goblin
2 March 2010

1

Alexey2
Вы представляете себе каков ресурс поршневого двигателя БОЕВОГО истребителя 40х годов???
Изначально в конструкцию и технологию изготовления легких истребителей закладывалась их не долгая "боевая" жизнь - старались брать количеством.
avatar
Alexey2
2 March 2010

-1

G
Goblin:

Alexey2
Вы  представляете себе  каков ресурс поршневого  двигателя БОЕВОГО истребителя 40х годов???
...

Тут дело не в двигателях...
От них крылья отваливались в полете... и прочие детали.
G
Goblin:

...
Изначально в конструкцию и технологию  изготовления  легких  истребителей  закладывалась  их  не  долгая  "боевая"  жизнь -  старались брать количеством.

Интересно тогда, почему такого не не происходило с самолетами наших союзников, которые нам поставляли по лэндлизу (в большинстве случаев американцы и англичане поставляли нам старые самолеты, но даже они не разваливались, как наши)
DIMPOS1
2 March 2010


Alexey2
подумай сам-если бы такое действительно было, виновные бы уныло пошли по лагерям
avatar
Alexey2
2 March 2010


D
DIMPOS1:

Alexey2
подумай сам-если бы такое действительно было, виновные бы уныло пошли по лагерям

А Вы попробуйте доказать, что этого не было.
Зачем врать очень известным историкам военной авиации?
http://www.airforce.ru/history/caucasus/caucasus1.htm
DIMPOS1
2 March 2010


цитата:
Як-9 : Воздушные бои, потери – 141 машина. Убыль, огонь от огня зенитной артиллерии – 94, убыло по износу 268 и аварии и катастрофы – 455.

за весь год сбито 141 самолет. цифра уже вызывает сомнение

аварии и катастрофы-455. вполне возможно, если под этим подразумевается:
1.поломки шасси при посадке или капотирование
2.столкновения с техникой при рулении
3.ошибки пилотов
и еще сотни причин...
цитата:
В июне 1943 г. в районе Курска на серийных самолетах Як-9 из-за неосвоенности технологии производства имело место несколько случаев отрыва деревянной обшивки от каркаса крыла в полете. Этот дефект устранялся по мере его появления бригадами ОКБ и серийных заводов непосредственно в строевых частях. В мае 1944 г. на Як-9М и последующих модификациях этот дефект был окончательно устранен.
avatar
Наиль
2 March 2010

1

Alexey2
Возможно, статья "убыль по износу" была более политкорректной для отчетности, чем: "издырявлена противником, восстановлению не подлежит".
avatar
Frobisher
2 March 2010


Alexey2
цитата:
в большинстве случаев американцы и англичане поставляли нам старые самолеты, но даже они не разваливались, как наши


Пример в студию...
И что значит "старые"? БУшные, что-ли?
Это историческая новинка...
А еще рекомендую почитать про проблемы Р-39 Аэрокобра.
И ещё: не слушайте Дымарского и Захарова на ночь...
DIMPOS1
2 March 2010


Alexey2
1944 год,шедевр американского авиастроения B-29сверхкрепось
цитата:
Среди 75 бомбардировщиков, выделенных для участия в налете, 18 не смогли вылететь из-за неисправностей и неготовности экипажей. Один В-29 разбился при взлете. Налет проводился ночью для того, чтобы уменьшить шансы японской истребительной авиации на перехват бомбардировщиков. Налет закончился полным провалом. В район цели упала только одна (!) бомба, да и то разорвалась в 1,2 км (!) от точки прицеливания. Один В-29 был сбит огнем зенитной артиллерии, а шесть упало из-за пожаров в двигателях. Погибло 55 летчиков.

1 сбит
7 упало из-за неисравностей
проблемы с двигателями преследовали этот самолет до конца войны

но это все мелочи, по сравнению с проблемами очень массового самолета
B-26 Marauder,
который получил прозвище "Widow Maker" (Вдоводел) и "Flying Prostitute" (Летающая проститутка).

подозреваю, авторам статьи гораздо важнее искать неисправности советских самолетов
avatar
без имени
2 March 2010


Да это новая мода - русские не умеют делать самолеты - покупайте иномарки.
Очередная истеричная бацка новоявленных историков.
Самое главное, заметьте какой прогрес сделала советская авиация буквально за пару лет! Если за время войны советские самолеты падали тысячами по техническим причинам, то после войны такие случаи стали единичными! Такой кардинальный рост качества в тысячи раз не снились ни одной другой державе!
На сколько я понимаю, аварии и катастрофы - это когда самолет долетает до аэродрома без крыла и разваливается при посадке. Т.е. не сбит, но и восстановлению не подлежит. Совершенно рядовая ситуация для войны.
-Walter-
3 March 2010


ВАЛЛИ

цитата:
а нет ли случайно фото 144го такого же ракурса?


А нет такого же, но... с перламутровыми пуговицами? (с)

в Синсхайме, Германия, музей авиации
posted image
-Walter-
3 March 2010


Рядом с Конкордом, там же
posted image
-Walter-
3 March 2010


Еще
posted image
-Walter-
3 March 2010


Ле-бурже 1973
posted image
-Walter-
3 March 2010

1

Там же
posted image
-Walter-
3 March 2010


Россия, наши дни, Самара, Смышляевка
posted image
-Walter-
3 March 2010


This Is It
-Walter-
3 March 2010


ВАЛЛИ
Доброе утро!
avatar
ВАЛЛИ
3 March 2010


-Walter-
красиво

Спасибо
Смышляевский вижу с ам моста каждый раз когда в деревню еду
-Walter-
3 March 2010


avatar
ВАЛЛИ:

Смышляевский вижу с ам моста каждый раз когда в деревню еду

Скрытый текст
may_be
4 March 2010


posted image
Вот примерно такие летающие тарелки будут делать в Ульяновске, только раз в 30 побольше
цитата:
19 августа в рамках Международного Авиационно-космического Салона "МАКС-2009" между Правительством Ульяновской области и ОАО "Локомоскай" заключено соглашение о намерениях по созданию в г. Ульяновске производства "летающей тарелки" - аэростатического термобалластируемого летательного аппарата типа "локомоскайнер" (АТЛА). Документ подписали Губернатор Сергей Морозов и Председатель Совета директоров ОАО "Локомоскай" Кирилл Лятс.

По словам Кирилла Лятса, в течение 2010 года компания рассчитывает изготовить при поддержке областного правительства экспериментальный образец аппарата на имеющейся в Ульяновске промышленной базе. При положительных результатах испытаний прототипа можно будет перейти к созданию линейки аппаратов большой грузоподъемности (до 600 т.), для выпуска которых предполагается создать в Ульяновске специализированное сборочное предприятие. "Локомоскайнер" предназначен прежде всего для освоения территорий Сибири, Дальнего Востока и позволяет экономить значительные средства, так как не требуется создание необходимой инфраструктуры, в том числе дорог. Также АТЛА позволяет расширить возможности бизнеса и перевозить блочно-модульные конструкции с места сборки на место непосредственной установки. Как отметил Председатель Совета директоров ОАО "Локомоскай" Кирилл Лятс, у компании уже есть заказчики на АТЛА среди нефтяных и газовых компаний.

ОАО "Локомоскай"  занимается проектированием, строительством и эксплуатацией многоцелевых дирижаблей и аэростатов.

Аэростатический термобалластируемый летательный аппарат типа "локомоскайнер" относится к летательным аппаратам легче воздуха. В отличие от традиционных дирижаблей, весь объем которых заполняется гелием, внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй - горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически "нулевую плавучесть" изделию, горячий воздух - его подъем или опускание.

Оболочка мягкая, закрепляется на основном несущем элементе термоплана, имеющему форму тора. Дискообразная форма оболочки повышает его аэродинамические качества и уменьшает его габаритные размеры по сравнению с традиционными дирижаблями сигарообразной формы.

В настоящее время компания ведет работу над производством "локомоскайнера" грузоподъемностью 3000 кг. А также проектирует "локомоскайнер" грузоподъемностью 600 тонн для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. МЧС РФ рассматривает возможности использования подобных аппаратов для решения задач борьбы с бедствиями и катастрофами. В рамках Международного Авиа-салона ’2009 на стенде Компании представлена модель грузового термобалластируемого аэростатического летательного аппарата. Модель, диаметром 7 метров приводится в движение 8-ю электромоторами, и является роботизированным радиоуправляемым летательным аппаратом, способным в течение 2-х часов осуществлять мониторинг обстановки в районах ЧС. На борту имеется платформа, способная нести на себе до 20-ти кг различной аппаратуры мониторинга и контроля
.
Давно удивляюсь, почему дирижаблестроение не получило нового витка развития на современном уровне технологий - от невесомых оболочек до новых двигателей, и вот...
DIMPOS1
4 March 2010


may_be
по расчетам, грузовые дирижабли по стоимости грузоперевозки, уступают только водному транспорту
однако, очевидно кто-то очень не хочет развивать дирижаблестроение
avatar
без имени
4 March 2010


may_be
Потому, что не понятно где ловить эту дуру на 600 тонн, в случае, если надует небольшой ураган, которых даже в Москве за год бывает достаточно. В ангар его не загонишь, толком не закрепить столь здоровый аппарат.
avatar
без имени
4 March 2010


http://www.federalspace.ru/PictFiles/8/2009_06_24_101.JPG
http://www.federalspace.ru/PictFiles/8/2009_06_24_102.JPG
http://www.federalspace.ru/PictFiles/8/2009_06_24_105.JPG
цитата:
На космодроме Байконур продолжаются работы с габаритно-заправочным макетом научного космического аппарата «Спектр-Р».
Вчера расчеты заправочной станции (пл.31 космодрома) приступили к изучению технической документации нового космического аппарата и отработке схемы и порядка проведения заправки. Испытания продлятся около двух недель.

Пресс-служба Роскосмоса

А тут про саму программу. Очень интересная и, действительно, прорывная штука планируется! http://ru.wikipedia.org/wiki/RadioAstron

На фотке интересно отметить то, как у нас готовят к полету космические аппараты. ИМХО, не так технологично, как в НАСА.
avatar
без имени
4 March 2010


А вот про наши будущие зонды
цитата:
«Фобос – Грунт»

Космический комплекс, обеспечивающий впервые в мире  доставку образца вещества спутника Марса - Фобоса на Землю для исследования его структуры и физико – химических характеристик, что позволит получить данные о происхождении спутников Марса и взаимодействии малых тел Солнечной системы с солнечным ветром.

Помимо решения основной задачи по доставке вещества Фобоса на Землю, будут проведены дистанционные  исследования Марса.

Кроме того, космический аппарат «Фобос – Грунт» послужит основой базовой космической платформы для других проектов выполняемых в интересах фундаментальных космических исследований.

«Луна – Глоб»

Космический комплекс, обеспечивающий: получение научных результатов мирового уровня о внутреннем строении Луны и кратера Айткена на южном полюсе Луны; разведку природных ресурсов; исследование воздействий на Луну приходящих корпускулярных потоков и электромагнитного излучения.

Запуск космического аппарата намечен на 2012 год.

«Венера - Д»

Космический комплекс, обеспечивающий проведение измерений химического состава атмосферы Венеры, съемку поверхности на этапе спуска, определение минерального состава вещества поверхностного слоя, точные измерения температуры и давления, потоков излучения, характеристик аэрозольной среды. Данные о сейсмической активности планеты.

Запуск космического аппарата намечен на 2016 год.

Фобос-Грунт интересен, но это уже известная программа, а вот с Венера-Д что то новенькое.
avatar
tired_pilot
4 March 2010


may_be
DIMPOS1
Пацаны, я вам один секрет про дирижабли скажу: действующих нет, сертифицированных нет.
А на создание опытного образца и его сертификацию денег никто не дает - все сразу готовое хотят.
Из реально построенных в Р.Ф. газовых дирижаблей (есть ещё и тепловые) есть опытный от Долгопрудного и парочка у Газпрома (один 8-местный для доставки бригад и один двуместный для контроля за утечками по газопроводу).

Есть только у америкосов и вон Цеппелин ещё "ваяет"...
В России все только готовые хотят, вкладываться в постройку и сертификацию никто не хочет.
DIMPOS1
4 March 2010


вот неплохой сайт, простенько правда...
про развитие аэростатов и дирижаблей
http://tdalbo.ru/page/1/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up