Доброго времени суток!
На днях обратил внимание на тугой ход руля, на заведенной машине стоя на месте начинаю поворачивать руль до упора, затем обратно, субъективно по ощущениям руль ходит туго (сравниваю со своей предыдущей BMW). Сперва решил, что мало жижи в бачке для жидкости ГУРа, проверив обнаружил, что бачек заполнен до отметки МАХ.
Что может быть причиной?
moriarti2000
3 February 2016
шурецу меня с завода была зеленая, такую и залил. Изменений нет. На СТО говорят чтоб проверил холостой ход (у меня он говорят занижен, у меня в положении первой малой линии( что на рис. красной обвел) а они говорят что должен быть в положении второй малой линии, тоесть 700-800 об.) ибо насос уже с таким пробегом подизношен и на низком хх насос не справляеться с прокачкой жидкости. НО!!! До замени ремней все было идеально! Насос подизносился за время замены ремней??
moriarti2000
Про износ во время замены ремней тебе нужно с сервиса спрашивать))
Может погнули шкив какой смотри на ремень свежий износ увидишь. Кстати, какой ремень поставили?
Может грм криво поставили отсюда низкие холостые - раньше такие же были? Точные обороты можешь в цифрах глянуть в тестовом режиме - тема есть на форуме как.
Может подзабилась система гура мало ли что они доливали - еще раз смени - самое не дорогое - заодно и промоешь
Может фишку/провод датчика гур накосячили - проверь визуально. Так же в тестовом режиме ошибки посмотри.
Откуда знаешь что у тебя с завода зеленая - это синтетика и ее вроде бы начали со второго фокуса лить и что значит залили тебе такую же: зеленого цвета или зеленый оригинал?
moriarti2000
3 February 2016
шурецПо порядку
Износа на ремне не видно, но пробег после замены еще маленький. Ремень Контик. Холостые и раньше такие были. Посмотрю обороты в тесте и отпишусь. По жиже не могу 100% сказать что была зеленая, возможно просто бачок зеленый, а жижа уже была темная и отдавала визуально темным оттенком (зеленым).
у меня красная тоже отдавала не красной, а, скорее, черной)))
Залили тебе оригинал или просто зеленый аналог?
Атф, например, красный
moriarti2000
3 February 2016
шурец
залили зеленую Febi (минералку), начитался уже форумов с разных машин- причин может быть уйма но в основном либо залип клапан в насосе ГУР либо датчик давления в насосе либо причина в рулевой рейке даже може быть. Поскольку залипание клапана и изношеность насоса в основном сопровождаеться вытьем и гудением, то все же склонен думать что датчик давления. Кстати проверял обороты в тестовом режиме и у меня показало обороты 795~805.
moriarti2000
Покажи цифры в сервисе, только не сразу))
Ошибки есть?
Если выбирать между клапаном и датчиком - я за клапан - меняй еще раз жижку, может, промоется. Хотя, чего на высоких легко, тогда, - датчик.
Ты провода и фишку посмотрел?
А еще попробуй руль у другого фокуса, может, зря на сервис наговариваем.
moriarti2000
Может глупость скажу, ремень правильно поставили? Может насос в другую сторону крутиться.
moriarti2000
3 February 2016
шурец
жижу завтра еще раз поменяю...кстати ту что залил, почти сразу же стала заметно темнее. Ошибок нету. Провода и фишку не проверял поскольку темно уже было на улице, а гаража у меня нету. Другого фокуса пробовать мне не надо, я утром заехал на сервис и все рулилось "одним пальцем", а после обеда уже выехал с "дубовым" рулем.
moriarti2000
3 February 2016
Клизмане думаю что ремень вообще реально "не так" поставить
даже если теоретически прикинуть что "не так" поставили, то на том же ремне ведь еще другие узлы навешаны (помпа, кондей, генератор), проблемы бы вылезли сразу все.
цитата: |
жижу завтра еще раз поменяю |
перед заменой покатайся/погрей хорошенько
сейчас когда руль крутишь в крайние положения от упора до упора в бачке воздух пузырится или спокойно?
moriarti2000
3 February 2016
шурец
насчет пузырьков не могу сказать поскольку делаю сам и не вижу, а насчет ошибки завтра еще раз на тесте посмотрю точнее (чек точно не горит).
цитата: |
насчет пузырьков не могу сказать поскольку делаю сам и не вижу |
вот это плохо. найди помощника - пусть руль крутит
цитата: |
чек точно не горит |
без чека в тестовом режиме могут быть
moriarti2000
4 February 2016
3
шурецДружище ты не поверишь! С утреца, перед работой, полез я под капот с надеждой добраться до датчика давления насоса ГУР. Он на моем 1,6 Zetec SE тяжело просматриваем. С трудом разглядел датчик насоса и мне он показался слегка перекошен. Отсоеденил провод от датчика, потом обратно соеденил до щелчка. Результата особо не ожидал, но все же сел в машину и поехал. После полного прогрева останавливаюсь на одном светлофоре и пробую крутить руль...и о чудо! Все снова крутиться "одним пальцем". Скорее всего на СТО не до конца соеденили клипсу контакта к самому датчику и он не работал. Начитавшись много форумов о ГУР могу поделиться соображениями, может кому и пригодиться: если насос ГУР гудит(свистит) под нагрузкой, а с бачка ГУР закидывает маслом то скорее всего проблемы с перепускным клапаном (ну или в самом насосе); если посторонних шумов нету, а на месте на хх при кручении руля обороты слегка не подскакивают, то скорее всего датчик давления жидкости в системе ГУР. Это все при условии что приводной ремень в норме и жижа не имеет цвет угля
Всем спасибо за уделенное внимание!
Ребята, интересно ГУР у фокуса должен быть легким или умеренно информативным? пальцем вращаете? Спасибо.
Semen11rus
Именно таким и должен быть как ты описал. На месте пальцем ктутить можно, на трассе дубеет. При поворотах сам возвращается в нулевое положение.
Semen11rus
deni9876
на всех фф1 что ездил, даже на новых с завода - руль пальцем, мягко говоря не повращаешь) но в разы легче чем без него)
Wrundel
3 July 2016
madbесть опыт сравнения автомобиля (одного и того же фф1 ) в разное по пробегу время? Есть ли на твой взгляд разница во вращении руля из-за вероятного забития фильтра в бачке ГУР. Лично проверял: фильтр встроен в емкость бачка.
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (сообщение #17610302)
скажите, насос гидроусилителя на америкоса с европейца подойдет. фф1 2 литра, мех
lylya
должен встать. заедь на разборку и визуально сравни
Wrundel
30 October 2016
Раз Мадб мне не ответил, то расскажу про свои ощущения после замены бачка на новый ( принципиально хотел чистый новый фильтр в бачке гур), после использования "неоригинального" масла ксенум vrx5w30.
ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р) (сообщение #17830254)Руль стал легче, это заслуга нового бачка. Масло "скользкое" ибо не стынет. Но и холодов еще не было, так что еще будет на что посмотреть. Что еще. Как было замечено одноклубником TOLYA226, у машины есть легкость движения на первой передаче на ХХ, без нажатия на педаль газа. Мотор дюратек рокам 1,6л. 8 кл. 98 л.с. Проделанное с гур "форменное безобразие" разгрузило мотор, что сказалось на динамике ТС, руление доставляет, неоригинальная от слова совсем жидкость гур не уходит. Да, дорогая жижа получилась. В награду за потраченные деньги на промывку и прочие присадки - насос гур работает тихо. Пока все.
Wrundel
извиняюсь. Разницы в "весе руля нет"
Еще вопрос, скажите, насос гур лучше брать оригинал б.у. или китайский новый?
и еще, тут прочла, что на фф1 насос подошел от ваз 2110-12, может это быть такое и как проверить:???
очень нужен ваш ответ и комментарии по этому поводу.
Pupkin_Vasya
15 March 2017
Господа подскажите в чем может быть проблема. Руль в лево крутится нормально а в право на первые пол оборота дубовый потом чуток легче но все ровно тугой(как будто подклинивает )! Жижа старая в ГУР почти уголь! И еще вопрос что лить недорого и подходящее! Зарание спасибо. Форд Фокус 2 1.8
если жижа старая почти уголь, то ее точно менять не нужно.
льют обычно тоже что и в акпп.
Полагаю, что после угольной жижи просто никаких, кроме оригинала, жиж применять нельзя. Иначе не ровен час. И никаких несертифицированных ФоМоКо промывок систем ГУР. Вдруг отмоют оригинальную черную накипь.
Люди добрые, подскажите номера бачка гур на всеволжский Зетек 1,8 или фильтра в бачок.
Чёт найти не могу.
madb
Спасибо!
Вот ж засранцы, заменителей нет, а хотят 2,5 килорубля за пластмасску.
Кстати, нашёл таки вариант фильтра:
Mapco 29990
Но предложений нигде найти не могу. Не продаётся...