...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...
Скрытый текстВвоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtmlx
ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
Weber
12 August 2009
TovichНе у меня, у родственников 6 и 8 лет а вообще им 10 и 11 лет.
MaroЯ имел ввиду модели для внутреннего рынка, многие из которых не имеют модификаций для других рынков.
По крайней мере вот
такого не видел и фонари освещения заднего номера они не меняли, как я через год. Хотя я считаю что нынешние прульки уже похуже будут, как впрочем и продукция всего нынешнего автопрома в целом.
Я отношусь положительно)разницы в езде по городу почти не ощущается...а вот на трассе тяжело)Ездил неделю на Мицу ФТО 96 года выпуска... даже к механике(под левую руку) привык сразу.Машина супер для своих лет...
Вообщем Япошки для себя делают офигенные машины...все остальные в сторонке курят!
iurcostaЛично я отношусь отрицательно... Все праворульные ездят как трахнутые на голову, их все время тащит не к тому краю. Сама не пробовала, но думаю связано с разницей в обзоре...
Но хозяин-барин
"внутренний рынок-качество супер!"- это миф. обычные машины. имхо.
купить такую машину можно, только если раньше это было оправдано экономически, то сейчас смысла нет. аналоги праворульных машин тех-же самых производителей, но с нормальным рулём, стОят почти столько-же.
Из личных впечатлений: сегодня еду не торопясь (60 км/ч, улица - 4 полосы) по левой полосе, по правой белая "табуретка" тонированная. Дистанция метров 30 и это чЮдо включает левый и айда на разворот. Избегая столкновения выскакиваю на встречку, но чЮдесник и не думает тормозить,
пришлось выруливать на крайнюю левую и обратно. После этого к праворулькам отношусь весь вечер резко негативно (мягко сказано).
В РФ "японец" должен быть с левым рулем.
EagleZZпроизошедшее не зависит от положения руля. это от водителя зависит.
Себе бы точно не взял.
Есть у нас правостороннее движение - его никто не отменит. Для безопасности себя любимого а также окружающих использование прульки не годится.
И давно пора бы запретить их эксплуатацию!
ЗЫ: Я не против японок - они очень надёжные и хорошо оснащены изначально.
Дмитрий Никитский
13 August 2009
Поправьте если ошибаюсь мы единственная стррана где с правосторонним движение легко ездят на леворульной машине. Тут недавно прочитал где то что по моему футболист переезжает работать и жить в другую страну и продает свой автопарк потому что так движение другое, а у нас пожалуйста. Все водители праворулек рассказывают что это так же безопасно как и обычная, да фигня, сколько ему нужно высунуть машины что бы посмотреть есть ли авто, а то что зеркало поможет, то оно не заменит некогда обычный взгляд когда ты выходишь на обгон. Вобще поддерживаю правительство в этом вопросе. Выгода покупать машины пропадает, НО!!! Если хотца эксклюзивность какую то для дрифта или чего нибудь то можно купить
iurcosta
13 August 2009
-1
Вот такой аппарат предлагают мне (фото правда не его)
Запал я на него и весь в сомнениях и муках
Toyota Will VS
Я бы себе взял пруль. Тока такой, чтобы у него не было аналога с левым рулем, иначе просто невыгодно становится...
iurcostaА хороший аппарат, если в таком же обвесе!
Но мне как-то прульки тоже не по душе. Хотя кто из моих знакомых ездит - говорит - дело привычки! Типа то же самое, и к обгонам приноровиться не сложно. Просто больше дистанцию держать надо.
iurcostaМое мнение. считаю что нужно брать! Главное посмотреть не ушатанная ли она.
Если все на месте и все живое - с уверенностью говорю - проедишь на ней долго! Только если с турбинкой она (а она скорее всего с турбиной) то иногда давай ей передыхать.
Свет - регулируется, к местоположению - привыкается, сам некоторое время катался тоже на Тойоте, у друга тоже Вагончик таун Эйс дизель полноприводный. Так для музыканта со своим инструментом и группой - вообще незаменимый автомобиль(но это уже другая история)
И расходы по минимуму, все расходники, от колодок до рычагов, все можно купить в виде неоригинала, но очень достойного качества, это я уже как специалист говорю.
Я прульки не поддерживаю, но, вижу опыт своих друзей - они довольны как слоны. Только знай, на всякий случай, с кузовщинкой зачастую проблеммы возникают у них, в плане заменить
анекдот такой есть:
в больце водилу прули спрашивают: - что вы помните последнее?
- слева чисто, Вася!
EagleZZ:
|
Из личных впечатлений: сегодня еду не торопясь (60 км/ч, улица - 4 полосы) по левой полосе, по правой белая "табуретка" тонированная. Дистанция метров 30 и это чЮдо включает левый и айда на разворот. Избегая столкновения выскакиваю на встречку, но чЮдесник и не думает тормозить, пришлось выруливать на крайнюю левую и обратно. После этого к праворулькам отношусь весь вечер резко негативно (мягко сказано). В РФ "японец" должен быть с левым рулем. |
У меня был 1 в 1 случай на нетонированной девятке, притом я ехал на Форде транзите, который сложнее незаметить
Дмитрий Никитский:
|
Поправьте если ошибаюсь мы единственная стррана где с правосторонним движение легко ездят на леворульной машине. |
Ошибаетесь, там ездить на прульке можно, НО Вы и у нас на прульке не пройдете ГТО.
iurcosta
а у него номер не на радиаторе? че-то стремно не перегреется?
Dmitry.R.A.
13 August 2009
2
Ездил 2 года на TOYOTA VISTA SV40 1996 года.
Машина супер! Аналог камри леворульная на тот момент была раза в ПОЛТОРА дороже.
Машина тфу-тфу-тфу, просто сказка. Сейчас батя на ней ездит.
Пробовал кататься на праворульно HONDA TORNEO TYPE-R - конфетка. К механике привык за первые 10 минут езды, а 220 лошадей не оставили меня равнодушным.
Я "ЗА" правый руль.
Руль слева, руль справа - твой выбор, твое право.
Ездил на праворульке, но сейчас не купил бы из-за плохой обзорности при обгоне опять же
Dmitry.R.A.:
|
Ездил 2 года на TOYOTA VISTA SV40 1996 года. Машина супер! Аналог камри леворульная на тот момент была раза в ПОЛТОРА дороже. Машина тфу-тфу-тфу, просто сказка. Сейчас батя на ней ездит.
|
у меня тоже виста была, только в 30-м кузове. 93 года. покупал её семилетней за 4 тысячи вражеских.
поездил 7 лет, проехал 100 тыков. поломки были - шрус(один) , стеклоподъёмник и акпп . остальное - ТО и естественный износ(ремни, колодки, подвеска - пружины с аммортизаторами и сайлентблоки). масло мотор поджирал, а в конце эксплуатации - так вообще им питался
. продал в 2007 году, опять за 4 тысячи вражеских. оторвали с руками
сейчас уже на прульку по доброй воле не сяду, только если жизнь прижмёт
К прульке отношусь спокойно, себе бы не взял.
Про обзор и прочее уже рассказали, а вот про то, что её продать сложнее гораздо - забыли.
Один знакомый в прошлом году продавал Ниссан Пульсар. На продажу у него ушло четыре месяца. Сейчас ездит на Гранд Витаре леворукой.
Второй сейчас собрался продавать Тойоту Надю. Скок по времени продавать будет посмотрим, брать собрался Фокус
От праворуких его оттолкнула замена двигателя две недели назад (при этом грустно пошутил, что движок оказался расходником
), так что по поводу качества, я бы не стал говорить с полной уверенностью. А вот комплектации у них богаче, что да, то да.
dimiych
14 August 2009
Всем привет!
к пруллькам отношусь спокойно, ибо баланс плюсов и минусов почти одинаков, но себе купить, врядли (безопасность важне комфорта).
плюсы
1) комфорт разительно отличается
(и дело не в комплектующих или какое
поколение стоит у конвеера)
2) качество (тут все тоже самое ИМХО)
3) разнообразие моделей и их кузовов
европейские аналоги по комплектации
скудны как наши тазики.
минусы
1) обгон на двухполосной дороге
2) парковка в зимний период, тк зимой снег отваливают на обочину
3) высадка пассажиров особенно из минивэнов
А на счет движка как расходника, это как юзать а то и на фокусе да и на чем угодно он может стать расходным матерриалом.
P.S. по статистике, хотите в процентном соотношении или на 1000 авто тех и тех, дтп с выездом на встречную полосу с участием прулек меньше чем левых.
LiveSi:
|
Один знакомый в прошлом году продавал Ниссан Пульсар. На продажу у него ушло четыре месяца. |
Все элементарно. У этого пульсара есть аналог - альмера. Вот поэтому он ее и продавал долго.
Мой друг продавал Марк Блик. С руками оторвали
Вообщем купили мы эту машинку, скажу Вам нормально ездить на правом руле, правда гоняю щас пока по городу. В пробках просто супер! Автомат, габарит чувствуешь просто супер, и сидишь справа и жмёшь всех. На форде я как то за правую сторону всё время опасаюсь, а тут всё видно и ловчей по пробкам гонять, по МКАД тоже норм ездить, вот только выруливать с прилегающих дорог стрёмно, а так рвёт и мечет кастрюлька!!! Щас вот с братом всё думаем кто на чем будет гонять. Оба пока запали на эту праворульку.
Мое имхо, правый руль в России необходимо запретить полностью. Ну может за исключением дальнего востока.
Вот мое отношение к правому рулю... Какова начинка не интересно даже...
Небольшой оффтоп... седни, стою на перекрестке, поворачивать налево, пропускаю встречных, дорога - двухполоска (по две полосы в каждом направлении). На встречном направлении стоит пруль, так же поворачивающий налево... Так он, чтобы видеть встречку, мало того что выехал в левую полосу встречного направления, так еще и чуть ли не улегся на левое сиденье. А промежду прочим - у меня машина не тонирована
Мне почему-то такие экзерсисы были ни к чему, встречку я видел нормально...
Так что, как бы там не говорили - а праворукие машины в правостороннем движении менее удобны, именно в плане обзорности. Дальше - лично дело каждого, менять безопасность на комфорт или нет...
Olik385
19 August 2009
АААА машнки классные уже как пять лет сама катаюсь на праворульке только хонде машина радует, один минус подвеска не понашему покрытию...
да и щумочка слабовата...
а я сама на вот такой.
iurcosta
19 August 2009
-1
Езжу второй день, заметил, что стал осторожней ездить, но очень быстро. на форде я так не ношусь, скорость не чувствуется вообще. Хотя мотор 1,5 литра 110 кабыл. В принципе тот же ФФ2 хетчбек, но все таки япы молодцы, эх жаль леворульного аналога нету.
надо обратно пересаживаться.
Derini:
|
Мое имхо, правый руль в России необходимо запретить полностью. Ну может за исключением дальнего востока. Вот мое отношение к правому рулю... Какова начинка не интересно даже... |
Че то я не понял! Ты про Дальний Восток то, что так? Японии отдал уже?
Если уж запрещать, то надо везде, по всей России и не из за опасности, а из за б.у. котороые нам впаривают на рынок. Вообще надо ставить вопрос ребром! Откатался 5 лет и всё! На свалку любую. какая бы она идеальная не была! А Государство тебе премию на покупку нового авто!
Эх, что то я размечтался...начитался форумов про правый руль...как зараза какая то...
vSAS:
|
iurcosta а у него номер не на радиаторе? че-то стремно не перегреется? |
Ну на этой фотке да, а я на бампер присобачил
Tovich:
|
Weber:
| Tovich:
| Да сказки всё это про какое-то исключительное качество. Просто владельцы в РФ на них больше чем 1-2 года не ездят, а потом продают "дальше"... За такой срок ничего на них критичного не ломается, как и на других машинах (ТАЗики не в счет! ). А перед продажей проводят устраняют небольшие косяки, потом покупатель чуть-чуть ещё "доводит" до ума и в целом получается вроде ничего. Начальная цена БЫЛА (до пошлин) очень низкой, ремонт недорогой (особенно за уралом)...вот и пошли эти слухи о "качестве". |
Причём тут слухи. Я говорю о конкретных машинах, мне известных, у котрых за 6-8 лет и 200-250000 км пробега ничего кроме расходников не меняли и ЛКП в отличном состоянии.. А оснащение такое, что "Титанум" отдыхает. |
И сколько они были у тебя - из этих 6-8 лет? |
На самом деле - японцы для внутреннего рынка делают лучше что-ли по качеству машины. Они и правда неубиваемые. Интеречно и то, что, например шаровая от сотки крузака японца почти наверняка не подойдет к крузаку того же года, но европейцу... Но это уже по другой причине, я думаю..
Прульки надёжные себе бы не взял.По трассе поедишь замучаешься имхо