Праворульные автомобили



...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...

Скрытый текст


ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
правый руль, японка, дальний восток, пруль, праворульный

avatar
vladimir_dz
5 May 2009

Праворульные автомобили
26,7K
views
146
members
304
posts

avatar
Weber
12 August 2009


Tovich
Не у меня, у родственников 6 и 8 лет а вообще им 10 и 11 лет.

Maro
Я имел ввиду модели для внутреннего рынка, многие из которых не имеют модификаций для других рынков.

По крайней мере вот такого не видел и фонари освещения заднего номера они не меняли, как я через год. Хотя я считаю что нынешние прульки уже похуже будут, как впрочем и продукция всего нынешнего автопрома в целом.
avatar
Andrey2106
12 August 2009

-1

Я отношусь положительно)разницы в езде по городу почти не ощущается...а вот на трассе тяжело)Ездил неделю на Мицу ФТО 96 года выпуска... даже к механике(под левую руку) привык сразу.Машина супер для своих лет...
Вообщем Япошки для себя делают офигенные машины...все остальные в сторонке курят!
avatar
Zaya
12 August 2009


iurcosta
Лично я отношусь отрицательно... Все праворульные ездят как трахнутые на голову, их все время тащит не к тому краю. Сама не пробовала, но думаю связано с разницей в обзоре...
Но хозяин-барин
avatar
ks222
12 August 2009

1

"внутренний рынок-качество супер!"- это миф. обычные машины. имхо.
купить такую машину можно, только если раньше это было оправдано экономически, то сейчас смысла нет. аналоги праворульных машин тех-же самых производителей, но с нормальным рулём, стОят почти столько-же.
avatar
EagleZZ
12 August 2009


Из личных впечатлений: сегодня еду не торопясь (60 км/ч, улица - 4 полосы) по левой полосе, по правой белая "табуретка" тонированная. Дистанция метров 30 и это чЮдо включает левый и айда на разворот. Избегая столкновения выскакиваю на встречку, но чЮдесник и не думает тормозить, пришлось выруливать на крайнюю левую и обратно. После этого к праворулькам отношусь весь вечер резко негативно (мягко сказано). В РФ "японец" должен быть с левым рулем.
avatar
ks222
12 August 2009


EagleZZ
произошедшее не зависит от положения руля. это от водителя зависит.
avatar
Rusloz
12 August 2009

2

Себе бы точно не взял.
Есть у нас правостороннее движение - его никто не отменит. Для безопасности себя любимого а также окружающих использование прульки не годится.
И давно пора бы запретить их эксплуатацию!
ЗЫ: Я не против японок - они очень надёжные и хорошо оснащены изначально.
avatar
Дмитрий Никитский
13 August 2009


Поправьте если ошибаюсь мы единственная стррана где с правосторонним движение легко ездят на леворульной машине. Тут недавно прочитал где то что по моему футболист переезжает работать и жить в другую страну и продает свой автопарк потому что так движение другое, а у нас пожалуйста. Все водители праворулек рассказывают что это так же безопасно как и обычная, да фигня, сколько ему нужно высунуть машины что бы посмотреть есть ли авто, а то что зеркало поможет, то оно не заменит некогда обычный взгляд когда ты выходишь на обгон. Вобще поддерживаю правительство в этом вопросе. Выгода покупать машины пропадает, НО!!! Если хотца эксклюзивность какую то для дрифта или чего нибудь то можно купить
avatar
iurcosta
13 August 2009

-1

Вот такой аппарат предлагают мне (фото правда не его)
Запал я на него и весь в сомнениях и муках

Toyota Will VS
posted image
avatar
Rudy_20
13 August 2009


Я бы себе взял пруль. Тока такой, чтобы у него не было аналога с левым рулем, иначе просто невыгодно становится...
avatar
bullet_
13 August 2009


iurcosta
А хороший аппарат, если в таком же обвесе!
Но мне как-то прульки тоже не по душе. Хотя кто из моих знакомых ездит - говорит - дело привычки! Типа то же самое, и к обгонам приноровиться не сложно. Просто больше дистанцию держать надо.
avatar
bbgon
13 August 2009


iurcosta
Мое мнение. считаю что нужно брать! Главное посмотреть не ушатанная ли она.
Если все на месте и все живое - с уверенностью говорю - проедишь на ней долго! Только если с турбинкой она (а она скорее всего с турбиной) то иногда давай ей передыхать.
Свет - регулируется, к местоположению - привыкается, сам некоторое время катался тоже на Тойоте, у друга тоже Вагончик таун Эйс дизель полноприводный. Так для музыканта со своим инструментом и группой - вообще незаменимый автомобиль(но это уже другая история)
И расходы по минимуму, все расходники, от колодок до рычагов, все можно купить в виде неоригинала, но очень достойного качества, это я уже как специалист говорю.
Я прульки не поддерживаю, но, вижу опыт своих друзей - они довольны как слоны. Только знай, на всякий случай, с кузовщинкой зачастую проблеммы возникают у них, в плане заменить
Скрытый текст
avatar
Le
13 August 2009

4

анекдот такой есть:
в больце водилу прули спрашивают: - что вы помните последнее?
- слева чисто, Вася!
avatar
vSAS
13 August 2009


avatar
EagleZZ:

Из личных впечатлений: сегодня еду не торопясь (60 км/ч, улица - 4 полосы) по левой полосе, по правой белая "табуретка" тонированная. Дистанция метров 30 и это чЮдо включает левый и айда на разворот. Избегая столкновения выскакиваю на встречку, но чЮдесник и не думает тормозить, пришлось выруливать на крайнюю левую и обратно. После этого к праворулькам отношусь весь вечер резко негативно (мягко сказано). В РФ "японец" должен быть с левым рулем.

У меня был 1 в 1 случай на нетонированной девятке, притом я ехал на Форде транзите, который сложнее незаметить


avatar
Дмитрий Никитский:

Поправьте если ошибаюсь мы единственная стррана где с правосторонним движение легко ездят на леворульной машине.

Ошибаетесь, там ездить на прульке можно, НО Вы и у нас на прульке не пройдете ГТО.
avatar
vSAS
13 August 2009


iurcosta
а у него номер не на радиаторе? че-то стремно не перегреется?
avatar
Dmitry.R.A.
13 August 2009

2

Ездил 2 года на TOYOTA VISTA SV40 1996 года.
Машина супер! Аналог камри леворульная на тот момент была раза в ПОЛТОРА дороже.
Машина тфу-тфу-тфу, просто сказка. Сейчас батя на ней ездит.

Пробовал кататься на праворульно HONDA TORNEO TYPE-R - конфетка. К механике привык за первые 10 минут езды, а 220 лошадей не оставили меня равнодушным.

Я "ЗА" правый руль.
avatar
andr0801
13 August 2009


Руль слева, руль справа - твой выбор, твое право.

Ездил на праворульке, но сейчас не купил бы из-за плохой обзорности при обгоне опять же
avatar
ks222
13 August 2009


avatar
Dmitry.R.A.:

Ездил 2 года на TOYOTA VISTA SV40 1996 года.
Машина супер! Аналог камри леворульная на тот момент была раза в ПОЛТОРА дороже.
Машина тфу-тфу-тфу, просто сказка. Сейчас батя на ней ездит.



у меня тоже виста была, только в 30-м кузове. 93 года. покупал её семилетней за 4 тысячи вражеских.
поездил 7 лет, проехал 100 тыков. поломки были - шрус(один) , стеклоподъёмник и акпп . остальное - ТО и естественный износ(ремни, колодки, подвеска - пружины с аммортизаторами и сайлентблоки). масло мотор поджирал, а в конце эксплуатации - так вообще им питался . продал в 2007 году, опять за 4 тысячи вражеских. оторвали с руками
сейчас уже на прульку по доброй воле не сяду, только если жизнь прижмёт
avatar
LiveSi
13 August 2009


К прульке отношусь спокойно, себе бы не взял.
Про обзор и прочее уже рассказали, а вот про то, что её продать сложнее гораздо - забыли.
Один знакомый в прошлом году продавал Ниссан Пульсар. На продажу у него ушло четыре месяца. Сейчас ездит на Гранд Витаре леворукой.
Второй сейчас собрался продавать Тойоту Надю. Скок по времени продавать будет посмотрим, брать собрался Фокус От праворуких его оттолкнула замена двигателя две недели назад (при этом грустно пошутил, что движок оказался расходником ), так что по поводу качества, я бы не стал говорить с полной уверенностью. А вот комплектации у них богаче, что да, то да.
avatar
dimiych
14 August 2009


Всем привет!
к пруллькам отношусь спокойно, ибо баланс плюсов и минусов почти одинаков, но себе купить, врядли (безопасность важне комфорта).
плюсы
1) комфорт разительно отличается
(и дело не в комплектующих или какое
поколение стоит у конвеера)
2) качество (тут все тоже самое ИМХО)
3) разнообразие моделей и их кузовов
европейские аналоги по комплектации
скудны как наши тазики.
минусы
1) обгон на двухполосной дороге
2) парковка в зимний период, тк зимой снег отваливают на обочину
3) высадка пассажиров особенно из минивэнов

А на счет движка как расходника, это как юзать а то и на фокусе да и на чем угодно он может стать расходным матерриалом.

P.S. по статистике, хотите в процентном соотношении или на 1000 авто тех и тех, дтп с выездом на встречную полосу с участием прулек меньше чем левых.
avatar
Rudy_20
14 August 2009


avatar
LiveSi:

Один знакомый в прошлом году продавал Ниссан Пульсар. На продажу у него ушло четыре месяца.

Все элементарно. У этого пульсара есть аналог - альмера. Вот поэтому он ее и продавал долго.
Мой друг продавал Марк Блик. С руками оторвали
avatar
iurcosta
19 August 2009

-1

Вообщем купили мы эту машинку, скажу Вам нормально ездить на правом руле, правда гоняю щас пока по городу. В пробках просто супер! Автомат, габарит чувствуешь просто супер, и сидишь справа и жмёшь всех. На форде я как то за правую сторону всё время опасаюсь, а тут всё видно и ловчей по пробкам гонять, по МКАД тоже норм ездить, вот только выруливать с прилегающих дорог стрёмно, а так рвёт и мечет кастрюлька!!! Щас вот с братом всё думаем кто на чем будет гонять. Оба пока запали на эту праворульку.
avatar
Derini
19 August 2009


Мое имхо, правый руль в России необходимо запретить полностью. Ну может за исключением дальнего востока.
Вот мое отношение к правому рулю... Какова начинка не интересно даже...
avatar
iurcosta
19 August 2009


Так то я тоже за запрет!
FortRoss
19 August 2009


Небольшой оффтоп... седни, стою на перекрестке, поворачивать налево, пропускаю встречных, дорога - двухполоска (по две полосы в каждом направлении). На встречном направлении стоит пруль, так же поворачивающий налево... Так он, чтобы видеть встречку, мало того что выехал в левую полосу встречного направления, так еще и чуть ли не улегся на левое сиденье. А промежду прочим - у меня машина не тонирована Мне почему-то такие экзерсисы были ни к чему, встречку я видел нормально...

Так что, как бы там не говорили - а праворукие машины в правостороннем движении менее удобны, именно в плане обзорности. Дальше - лично дело каждого, менять безопасность на комфорт или нет...
avatar
Olik385
19 August 2009


АААА машнки классные уже как пять лет сама катаюсь на праворульке только хонде машина радует, один минус подвеска не понашему покрытию...
да и щумочка слабовата...
а я сама на вот такой.
posted image
avatar
iurcosta
19 August 2009

-1

Езжу второй день, заметил, что стал осторожней ездить, но очень быстро. на форде я так не ношусь, скорость не чувствуется вообще. Хотя мотор 1,5 литра 110 кабыл. В принципе тот же ФФ2 хетчбек, но все таки япы молодцы, эх жаль леворульного аналога нету.
надо обратно пересаживаться.
avatar
iurcosta
19 August 2009


avatar
Derini:

Мое имхо, правый руль в России необходимо запретить полностью. Ну может за исключением дальнего востока.
Вот мое отношение к правому рулю... Какова начинка не интересно даже...

Че то я не понял! Ты про Дальний Восток то, что так? Японии отдал уже?
Если уж запрещать, то надо везде, по всей России и не из за опасности, а из за б.у. котороые нам впаривают на рынок. Вообще надо ставить вопрос ребром! Откатался 5 лет и всё! На свалку любую. какая бы она идеальная не была! А Государство тебе премию на покупку нового авто!

Эх, что то я размечтался...начитался форумов про правый руль...как зараза какая то...

avatar
vSAS:

iurcosta
а у него номер не на радиаторе? че-то стремно не перегреется?

Ну на этой фотке да, а я на бампер присобачил
avatar
Live Lens
28 August 2009


avatar
Tovich:

avatar
Weber:

avatar
Tovich:

Да сказки всё это про какое-то исключительное качество.
Просто владельцы в РФ на них больше чем 1-2 года не ездят, а потом продают "дальше"... За такой срок ничего на них критичного не ломается, как и на других машинах (ТАЗики не в счет! ). А перед продажей проводят устраняют небольшие косяки, потом покупатель чуть-чуть ещё "доводит" до ума и в целом получается вроде ничего. Начальная цена БЫЛА (до пошлин) очень низкой, ремонт недорогой (особенно за уралом)...вот и пошли эти слухи о "качестве".

Причём тут слухи. Я говорю о конкретных машинах, мне известных, у котрых за 6-8 лет и 200-250000 км пробега ничего кроме расходников не меняли и ЛКП в отличном состоянии.. А оснащение такое, что "Титанум" отдыхает.

И сколько они были у тебя - из этих 6-8 лет?

На самом деле - японцы для внутреннего рынка делают лучше что-ли по качеству машины. Они и правда неубиваемые. Интеречно и то, что, например шаровая от сотки крузака японца почти наверняка не подойдет к крузаку того же года, но европейцу... Но это уже по другой причине, я думаю..
avatar
Лёхус88
28 August 2009


Прульки надёжные себе бы не взял.По трассе поедишь замучаешься имхо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up