Уважаемые,подскажите,пож, новый s-max 2 литра дизель сегодня заезжаю в гараж -а в гараже многоэтажном прохладнее чем на улице-а вент радиатора никак не остановится-так и заглушил с работающим вен-ром ,хотя понимаю что это не правильно,просто устал ждать...
vlakri971
4 May 2009
Вентилятор радиатора охлаждения
Сашкец
Этим транзистором управляет ГЕМ по CAN-шине. Я как бэ не очень большой спец в электротехнике, но что-то мне подсказывает, что не так все просто и маловероятно, что транзистор сам может обрабатывать команды, поступающие по CAN. Вероятнее всего, есть перед ним какой-то контроллер, который принимает команды по CAN и на основе их открывает/закрывает транзистор. И контроллер этот, как мне кажется, должен располагаться там же, на рамке вентилятора. Также мне представляется, что топология CAN позволяет обмениваться данными блокам напрямую, а не только через ГЕМ, так что блок управления климат-системой может давать команду на включение вентилятора охлаждения ДВС самостоятельно.
Таким образом, теоретически существует вероятность, что блок управления вентилятором (который у него на рамке), может корректно исполнять команды, поступающие от ГЕМ, но ошибочно воспринимать (игнорировать) команды от блока управления климат-системой.
Basil_Galaxy вот тут я вам скажу НЕТ...регулятор если он работает значит он работает...проблема до него
Basil_Galaxy разобрались нет? Чего было?
На данный момент жду повторной диагностики у официалов, ничего не трогаю. Будет результат - отпишу
В общем, банально не хватало фреона. При мне сделали нормальную диагностику, откачали, закачали с УВ, проверили утечки - все ОК. Но потом вместо извинений таки сказали, что приглядывайте за охлаждением двигателя, типа бывает, что вентилятор то работает, что не работает
Basil_Galaxy вот видите чудес не бывает. Говорил вам что кондей пустой так и есть. У галактик это болезнь.
я тоже в чудеса не верю
система не была пустая, там даже и давление было, что и смутило, видимо, механиков в первый раз. зато я убедился, что бортовые системы такую неисправность не показывают. но есть ошибка, которая показывает, что отвалилось питание с вентилятора.
Jarod
20 May 2012
Сашкец:
|
этот чудо блок есть не что иное как транзистор, который либо откры |
Безусловно силовики там есть, но и не только. Я вскрыл этот блок управления вентилятором (посмертно). Там микросхем видимо-невидимо, безвыводный монтаж и прочая электроника. Следовательно там еще и логика. Не думаю что это только для того чтобы на диагностике ответить что "нет связи с блоком управления вентилятором".
Подозреваю что такая цена за вент с блоком в сборе (14К руб. на данный момент - для C-Max) именно из-за блока, а пластик вентилятора это так.. бонус
Случаев когда вент живой а блок гавкнул полно. Кстати три последние циферки в коде на крышке на новом блоке обновились - может улучшили схему и теперь не будет так часто этот блок вылетать...?
Jarod этим микросхемам цена рупь за мешок.
народ подскажите была ли у вас такая неисправность-после поездки включился вентилятор ,я остановился заглушил двигатель,вентилятор хотя не должен бы включиться так как температура была в норме,спустя 2 часа я завожу через несколько сек опять вентилятор включается посмотрел температуру по диагностики-60,что за хрень может быть?
аааа разобрался, оказывается при направлении потока воздуха на лобовик автоматом включается вентилятор ((как говорят производители так и было задуманно))зря тока я вспалашился
Подскажите с бедой вентиляторов!!! Фокус 1 Зятёк 1.8 рус, пробег 260 000 км. В начале лета обратил внимание что винты как то тихо работают. И в тесте когда едешь на 98 градусах без кандея как включатся винты так и будут держать в районе 98 градусов, немного убавлять, немного прибавлять максимум до 102 грудусов пока не включишь нейтралку или не остановишься. Тогда сразу же отключаются. А если ехать по трассе без остановок то так и будут всю дорогу молотить. Получается они к тому же почти и не справляются...или это норма? Я их раньше всегда слышал и в салоне и в стороне от машины а теперь не слышно уже. Еще у меня есть 2 корпуса с винтами, в одном один винт, в другом два, но крутится один. Подключил их поочередно и они еще хуже крутятся, вообще вяло-вяло и не слышно, но так же охлаждают. А после этих проверок как снова поставил что был вин двойной, он еще значительно тише стал работать (до проверок других я хоть немного но слышал включенные в салоне, а теперь даже во дворе не слышно, и ведь резко так стало хуже!!! Прямо мистика!! Видать что то есть до или после срабатывания винтов, чего и испортилось. Может все винты быстро крутятся на самом деле, а что то не дает их раскрутить на 100%??? Ведь помню даже тот корпус где остался 1 рабочий винт, он несколько лет назад до снятие крутил куда быстрее и даже громче начал работать когда умер соседний винт, да и от жары тоже вроде усиливался. А теперь какой ни ставь все еле крутятся:(( В чем дело, кто-нибудь может сталкивался??? Резисторы ведь тоже на каждом корпусе свои...
Сашкец
7 July 2012
selsiyar ты эта...спроси лучше у фокусников
у нас может быть подругому
Вот и меня постигла участь неработающего вентилятора (то включался - то не включался)
- при включении кондиционера вентилятор делает оборотов 5 и останавливается
- при выключенном кондиционере при достижении двигателем 105-110 градусов вентилятор не включается
- на выключенном двигателе - просто поворот зажигания - вентилятор иногда включался в случае большой температуры ОЖ
- на выключенном двигателе (в гараже) вентилятор иногда включался в случае большой температуры ОЖ
1) Ездил к местным Автоэлектрикам - проверили проводку, вентилятор - вердикт - блок управления вентилятором
При этом когда я от них выехал я часа 3 проездил с остановками и вентилятор при включеном кондиционере включался - потом перестал
Почти купил вентилятор в сборе (слава богу в тот день глючил сбербанк и платеж не совершил)
2) Спасибо огромное Сашкецу - встретились - обменялись блоками управления вентилятора - у него мой работает, у меня его - нет - значит причина не в вентиляторе
3) поехали к оффам (огромное спасибо Сашкецу - потратил на меня и мою семью целый день) - проверили проводку, ставили блок управления вентилятором от фокуса - приговор не идет сигнал с блока PCM - замена
сигнал верней идет - но срабатывает какая-то защита и он отрубается
машина не на гарантии, стоит блок PCM как отечественная малолитражка ;( жду
Замена блока PCM ничего не дала (хоть деньги сэкономил) - предварительный вердикт гавкнулся сам вентилятор , блок управления живой
Всем здравствуйте! 3 месяца назад приобрел галакси 2008 г.в. 1,8 дизель и т.д. Всё было отлично пока не обнаружил при наступлении жары, что клима не холодит. поехал на диагностику комп показал, что неисправен блок управления вентилятором. Автоэлектрик сделал вывод, что из за неисправности этого блока управления не включается и клима. Так ли это? подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
Как правильно называется блок управления вентилятором? Блок управления климатической установкой? подскажите...
Блок управления вентилятором - это штука управляющая вентилятором на радиаторе в моторном отсеке. Насколько я помню, при включении кондея вентилятор переключается в режим непрерывной работы. Так что возможно из-за него и есть проблема. Но тогда машина должна будет в жару закипать...
В том то вся и суть пока не закипала, держит 60 и не более... клима не работает гонит в жару тёплый воздух... комп показал, что идёт запрет на включение климы. не подскажеде может где в интернет магазинах можно заказать блок управления ? заранее благодарен.
igoreshka27 только разборки
Уважаемый Дмитрий 926 не подскажите где нашли блок управления вентилятором и можно ли там приобрести ещё, периискал все магазины в области разборки, кому только не заказывал пока глухо. Может Вы поможете?
Подскажите пожалуйста артикл блока управления вентилятором на галакси 2007. тот, что на блоке не пробивается нигде в инете. и на каких ещё авто стоят такие блоки? заранее благодарен
igoreshka27 - отписал в личку
итог по моему вопросу...
Приехал вентилятор в сборе - заменили все заработало - все как раз перед жарой 27.07
Съездил в нерезиновую как белый человек - все отлично!!!
Еще раз Спасибо Сашкецу за помощь, в т.ч. за скидку в ФМК... ремонт обошелся достаточно бюджетно!
Jaroslaw210282
15 November 2012
Народ-подскажите пожалуйста-так как из салона не понятно,когда срабатывает вентилятор охлаждения двигателя(дв. 2.0 дюратек бенз)-решил проверить в тест режиме.в итоге-вентилятор срабатывает при 101 градусе, выкл.при 98 вроде...-это норм режим???(так при работе на холостых, при движении температура меньше,обдув нормально помогает)???имеется в виду-температура вкл и выкл вентилятора двигателя так и должна быть???проверял в тест режиме приборки.