Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Bazhenov
27 May 2010


Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.

Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.

ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.
Севастьянов Андрей
27 May 2010


В моторе 4200, Вы добавили 700 грамм
ничего критичного случиться не должно
если все так как говорите,т.е. пишете
Если бы было пропадание давления масла, то Вы бы видели красную лампу на своем щитке приборов во время движения.
В дальнейшем лучше не допускать низкого уровня в моторе, он на то и "уровень" что бы его поддерживали в норме.
avatar
Buzz LightYear
27 May 2010


Bazhenov

на сухом вы б далеко не проехали

а если долив 700гр.,по щупу стало нормально,то беспокоиться НЕ о чем(~3,5литров в картере достаточно чтоб без последствий проехать нескоко тыс.)
avatar
ТиТан
27 May 2010


avatar
СеданщеГ:

Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX...

Серег, здароф! все правельно сказал. Тут пришлось резко оттармозиться, дак когда остановился загорелась красная лампочка загорелась буквально на сек. и тут же на холостых потухла, ВНИМАНИЕ!!! СИГНАЛ.
Приехал к офису поставил авто по-возможности на ровную площадку, вечером когда поехал домой проверил уровень, на минимуме и этот уровень от мах до мин. масла съело за 2200км после смены долил 0,5л Фордовского Мотюля Но и на родном Фордовском масле тож самое было
Что щас делать, чешу пока репу
avatar
Andy555
27 May 2010


По своему опыту и совету Комикса:
Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок!
Ruttor
27 May 2010


Andy555

Чуть меньше максимума может быть?
avatar
Andy555
27 May 2010


R
Ruttor:

Andy555

Чуть меньше максимума может быть?

да, точно!
поправил
Севастьянов Андрей
27 May 2010


Чуть меньше минимума это зачем?
Что бы за один и тот же пробег оно работало на 20 % больше?
что бы охлаждалось меньше
что бы не было "угара" из-за того что расплескивается колен валом и попадает на поверхности с большими нагрузками ( поршень- гильза)
В чем смысл понижения уровня???

пардон, долго писал, уже все поправили...
MODERN
27 May 2010


Andy555
Тут сейчас такие ожесточенные дискуссии о эстерах, ПАО, и прочих молекулярных составляющих масел, а ты пришёл и расставил все точки над i :
цитата:
По своему опыту и совету Комикса:Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума -  и все буде ок!

exclimber
27 May 2010


Мишуха
Ну не об этом же шел разговор, правильно ты все написал. Нельзя 100% синтетикой называть масла, присутствующие на рынке. Про Мобил Super Sint я ничего не говорил. Напишите просто синтетическое масло и все. А гидрокрекинг ,есть гидрокрекинг. Благодаря ему мы имеем качественный продукт, но это его синтетическим не делает, он просто перестраивает те же самые молекулы, которые присутствовали в оригинальной нефтяной фракции. Это глубоко-переработанная нефть. А синтетика - все же производное химической реакции. Хотя это спорный момент, ведь в 1999 так и не договорились о том, что такое синтетика, и отдали этот термин на растерзание маркетологам компаний-производителей.
Мишуха
27 May 2010


exclimber
Оно все производное химической реакции, просто в одном случае из газа получают более длинные цепи углеводородов -- ПАО , в другом наоборот более длинные цепи разрушают до коротких, на никелевых катализаторах, чем и получают эффект -- это каталитичкский крекинг. При обычном крекинге через масло прокачивают водород, закрывая свободные радикалы и делая углеводороды химически инертными, чем поднимают индекс вязкости. Так что спорить с производителями и маркетологами, при современных технологиях, на эту тему бесполезно. Какая фиг разница что было изначальным сырьем нефть или газ, и то и то углеводород.
А 1999 год уже давно позади, они теперь о стандартах договорится не могут, на каждую машину свое масло требуют, и не только из-за маркетинговых проблем, движки усложняются.
Скрытый текст
avatar
- Красный -
27 May 2010


Пока еще не залил, но собираюсь. Друг утверждает, что оно даже лучше родного фордовского. Поскольку ваще в этих делах не петрю, хотел бы узнать мнение курилки... тьфу, т.е. мнение спецов. Может кто уже пользовался?

posted image
avatar
-PaNik_TS-
27 May 2010

1

Уважаемые пользователи данного ресурса.
Давайте общаться нормально без сарказма, иронии, ненужных обвинений и прочего негатива.
В теме уже очень много страниц и мнений, постов как полезных так и пустых.
В очередной раз делаю последнее Китайское предупреждение.
В следующий раз буду наказывать за флуд и разжигание склок.
В принципе в данной теме достаточно двух постов это...
Заглавного и Andy555
цитата:
По своему опыту и совету Комикса:
Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок!

Чуть добавить...Для нормальной повседневной эксплуатации (после первого предложения).
Хотим обсуждать ...
Так давайте сделаем так, чтобы обсуждение было конструктивным, познавательным, полезным и доброжелательным.

В ближайшее время, почищу тему, оставлю только посты несущие познавательную нагрузку, все посты с негативом будут удалены.
Всем удачи и успехов в эксплуатации.
С Уважением, Павел.
avatar
nasian
28 May 2010

-4

вас предупреждали!!!

Скрытый текст


с.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд Увеличение рейтинга +10%

c.6 Клевета, распространение заведомо ложной информации (b.6)
Удаление топика или сообщения.
Увеличение рейтинга на 10%
Ограничение доступа на форум - срок 3-е суток.
Повторное нарушение - доступ на форум блокируется на 7 суток.
exclimber
28 May 2010


Мишуха
Ну сообщество ведет разделение на нефть и не-нефть. В этом ключе я и говорил. Сейчас производители запускают GTL технологию получения UHVI базовых масел из природного газа. Shell по ней уже заботает (его XHVI), ExxonMobil и SasolChevron запустят мощности в Катаре в ближайшее время. Вот тогда действительно уже синтетикой называться будет.
avatar
ford911
28 May 2010


СеданщеГ
привет как выяснилось масло toyota не минералка а гидрокоекинг.
Мишуха
28 May 2010


avatar
СеданщеГ:

ford911
Я вот про такие


Toyota - Тест (этого) моторного масла
Скрытый текст
Севастьянов Андрей
2 June 2010

3

Специально по теме, я встретился с Российскими разработчиками масел, смазок и т.п.
Работают по старинке, в оборонной промышленности ( там еще специалисты еще остались, в отличии от всей страны новоиспеченных менеждеров и управленцев).
Они подтвердили мое мнение, что все масла хороши, и только последнее время их используют как регулирующее устройство по ограничению пробега двигателя. Так как сами моторы строить \расчитывать\проектировать и испытывать дорого, то мотор делают нажедным и простым\понятным для производства. А его реальный ресурс часто "регулируют" качеством масла.

P.S. кто не в теме моторов, пожалуйста не пишите ответы, если суть информации Вы не поняли с первого раза. Спасибо.

для тех кто хочет усомниться, лучше займитесь обсуждением этого вопроса на сайте клуба Мазда 3, там такая же бодяга по поводу оригинала.

Только вот моторы у нас одинаковые!!!
avatar
Waletta
2 June 2010

1

Стоимость масла 5W-30 в Финляндии в Лаппеенранте.
posted image
avatar
Nizmo_1
2 June 2010


С
Севастьянов Андрей:


Мазда 3
Только вот моторы у нас одинаковые!!!

Конструктивно одинаковые! и то 2.0 л на мазде отличается системой изменения времени поднятия клапанов. Только вот собираются они в разных местах, из комплектующих, произведенных не в одном месте, разве что свечи одни, и настроены они соответственно по разному и разными инженерами.
Некорректно говорить, что они одинаковые.
И рекомендации по маслам там разнятся и интервалы замены, значит всетаки разный у них подход.
Севастьянов Андрей
2 June 2010

1

ага, одни японские другие европейские

может колен валы, шатуны,вкладыши, поршни, кольца, блоки цилиндров...что еще у нас со смазкой работает???
а про топливоподачу и количество клапанов меньше всего интересно. так как они не так сильно влияют на требования к смазке
--
4 June 2010

1

Всем привет. Кто нибудь подскажите где можно посмотреть что там в этих спецификациях или допусках FORD написано, интересует конкретно WSS-M2C913-В, а то этот допуск как большая и настоящая любовь все о ней говорят но ни кто её ещё не видел. В описании масла (ford formula e) вообще никаких характеристик нет, написано что масло супер-пупер, а цыфир ни одной нет. Вот и получается что самому убедиться какое там щелочное число вязкость и т.п. не получится? Единственное что нашёл характеристики масла Esso Motorcraft Formula E SAE 5W−30 на итальянском офф. сайте, да и то через ***.com поисковики.
exclimber
4 June 2010


iliy1971
913b спецификация это уровень требований ACEA A1/B1 плюс ilsac gf-2 и дополнительные требования форд. Полную спецификацию найти в свободном доступе трудно, но можно заказать за деньги . Именно эта спецификация Ford послужила отчасти причиной появления категории ACEA A5/B5. В Штатах идет 929(для 0W) спецификация и 930(для 5W).Они превосходят WSS-M2C913-В по уровню требований, там идет уже ilsac gf-4.
Мишуха
4 June 2010


exclimber
Абсолютно свой стандарт, ilsac gf-2 перекрывает, половина требований ACEA A1/B1 перекрывает, до второй половины не дотягивает, плюс свои требования по вязкости
exclimber
5 June 2010

2

Мишуха
Цитата из "WSS-M2C913-B ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATION" (официальный документ)
Пункт 3.4 PERFORMANCE LEVEL
Shall meet all the requirements of "The ILSAC Minimum Performance Standard for Passenger
Car Engine Oils GF-2 or GF-3", "ACEA European Oil Sequences A1-98 and B1-98" and
additional Ford requirements. О чем, собственно, я и написал iliy1971.
А дополнительные требования такие:

1. Стойкость к окислению ASTM Sequence IIIE Test (128h) - Exceed all requirements of ACEA A1-98 except viscosity increase and piston varnish. (Превосходит требования ACEA A1-98 за исключением параметров лакообразования и изменения вязкости)

2. Топливная экономичность M111 Fuel Economy (CEC L-54-T-96) - 2.5% improvement min on average of 3 tests min (2.5% прирост по отношению к базовому маслу).
ASTM Sequence VIB - Meeting all the requirements of ILSAC GF-3 (Удовлетворяет требованиям ILSAC GF-3).

3. Средне-температурная дисперсность XUD11 BTE (CEC-L-56-T-98) - Meeting all the requirements of ACEA B3-98 except Piston Merit which shall meet the requirements of ACEA B1-98 (Удовлетворяет всем требованиям ACEA B3-98 кроме параметра поршневых отложений, который удовлетворяет требованиям ACEA B1-98).

Для удовлетворения дополнительных требований позднее создали ACEA А5/В5. WSS-M2C913-B создали в 2001 году, для корректировки WSS-M2C913-A(действующего с 1998г как аналог штатовских требований под Европу) под новые требования для масел. В Америке шли спецификации WSS-M2C153-H и WSS-M2C205-A. Сейчас идут 929/930.
exclimber
5 June 2010


iliy1971
А тебе какие цифры нужны? Вязкость регулируется в пределах класса 5w-30, TBN нормами ACEA.
edo1
5 June 2010


E
exclimber:

Для удовлетворения дополнительных требований позднее создали ACEA А5/В5.

есть слухи, что 913C основан на A5/B5-08.

у Вас случайно нет доступа и к 913C?
Мишуха
5 June 2010


exclimber
"Удовлетворяет требованиям" и "Основан на них" разные вещи, посему и пишу, что стандарт абсолютно спецефический.
Кроме того, что указано у тебя, можно добавить, что устанавливает требования к совместимости к катализаторам. И высокотемпературную вязкость.
Мишуха
5 June 2010


E
edo1:

есть слухи, что 913C основан на A5/B5-08.

Опять же, что значит основан, он его удовлетворяет, однако превосходя некоторые параметры, и устанавливая дополнительные
exclimber
6 June 2010


Мишуха
Про что я и написал, как этот допуск Форд соотносится с требованиями ACEA, об основанности я не упоминал. Тем не менее, производители в своих допусках ориентируются на глобальные стандарты ACEA, ILSAC, API и.т.д, дополняя их своими требованиями. А те, в свою очередь, подтягивают свои уровни постоянно. В Европе ACEA всерьёз идет к тому, чтобы в ближайшем будущем покупатель ориентировался только на категорию ACEA и вязкость при выборе масла. Осенью начинается лицензирование по API SN и ILSAC GF-5, а в 2011 планируется промежуточная ревизия требований ACEA, которая готовится к 2015 году(введение Евро-6). Все они закручивают гайки в плане экологичности и экономичности. Производители авто, в свою очередь, модернизируют свои моторы, внедряя новые технологии, а маслёншики - выводят новые рецептуры для масла.
edo1
Такая информация мне не известна. Я знаю, что A5/B5 как раз для удовлетворения, в частности, m2c913-b требований была сформулирована. А редакция 2008г., во многом отвечает требованиям форд 913с, взаимосвязанность здесь идет от введения новых норм в Европе, что потребовало несколько другой уровень показателей от масла, имеено им и удовлетворяют и 913с и ACEA A5/B5-08.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up