Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Вопрос.
Даже не знаю как сказать - вобщем проехал я несколько тысяч км на сухом двигателе - сегодня заглянул посмотреть на щуп и понял что он сухой!!! полностью сухой!!! долил сегодня около 700 мл чтобы привести уровень масла в норму.
Машина ездила, особо не беспокоила, единственное при наборе скорости немного ревела и набирала эту самую скорость не охотно - ужасная динамика.
ребят, чем грозит моё упущение? что могло за это время выйти из строя, деформироваться или стереться. машина продолжает ездить, движок клина не словил, но всё же я так понимаю что сухим из воды в этой ситуации мне не выйти.
Севастьянов Андрей
27 May 2010
В моторе 4200, Вы добавили 700 грамм
ничего критичного случиться не должно
если все так как говорите,т.е. пишете
Если бы было пропадание давления масла, то Вы бы видели красную лампу на своем щитке приборов во время движения.
В дальнейшем лучше не допускать низкого уровня в моторе, он на то и "уровень" что бы его поддерживали в норме.
Buzz LightYear
27 May 2010
Bazhenovна сухом вы б далеко не проехали
а если долив 700гр.,по щупу стало нормально,то беспокоиться НЕ о чем(~3,5литров в картере достаточно чтоб без последствий проехать нескоко тыс.)
ТиТан
27 May 2010
СеданщеГ:
|
Сгорит Илюха ...если крутишь как пишешь...сгорит...нам чипарям на А3 нудно уходить...в линейке Мотуль это Х-MAX... |
Серег, здароф! все правельно сказал. Тут пришлось резко оттармозиться, дак когда остановился загорелась красная лампочка
загорелась буквально на сек. и тут же на холостых потухла, ВНИМАНИЕ!!! СИГНАЛ.
Приехал к офису поставил авто по-возможности на ровную площадку, вечером когда поехал домой проверил уровень, на минимуме
и этот уровень от мах до мин. масла съело за 2200км после смены
долил 0,5л Фордовского Мотюля
Но и на родном Фордовском масле тож самое было
Что щас делать, чешу пока репу
Andy555
27 May 2010
По своему опыту и совету Комикса:
Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок!
Севастьянов Андрей
27 May 2010
Чуть меньше минимума это зачем?
Что бы за один и тот же пробег оно работало на 20 % больше?
что бы охлаждалось меньше
что бы не было "угара" из-за того что расплескивается колен валом и попадает на поверхности с большими нагрузками ( поршень- гильза)
В чем смысл понижения уровня???
пардон, долго писал, уже все поправили...
Andy555Тут сейчас такие ожесточенные дискуссии о эстерах, ПАО, и прочих молекулярных составляющих масел, а ты пришёл и расставил все точки над i :
цитата: |
По своему опыту и совету Комикса:Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок! |
Мишуха
Ну не об этом же шел разговор, правильно ты все написал. Нельзя 100% синтетикой называть масла, присутствующие на рынке. Про Мобил Super Sint я ничего не говорил. Напишите просто синтетическое масло и все. А гидрокрекинг ,есть гидрокрекинг. Благодаря ему мы имеем качественный продукт, но это его синтетическим не делает, он просто перестраивает те же самые молекулы, которые присутствовали в оригинальной нефтяной фракции. Это глубоко-переработанная нефть. А синтетика - все же производное химической реакции. Хотя это спорный момент, ведь в 1999 так и не договорились о том, что такое синтетика, и отдали этот термин на растерзание маркетологам компаний-производителей.
exclimberОно все производное химической реакции, просто в одном случае из газа получают более длинные цепи углеводородов -- ПАО , в другом наоборот более длинные цепи разрушают до коротких, на никелевых катализаторах, чем и получают эффект -- это каталитичкский крекинг. При обычном крекинге через масло прокачивают водород, закрывая свободные радикалы и делая углеводороды химически инертными, чем поднимают индекс вязкости. Так что спорить с производителями и маркетологами, при современных технологиях, на эту тему бесполезно. Какая фиг разница что было изначальным сырьем нефть или газ, и то и то углеводород.
А 1999 год уже давно позади, они теперь о стандартах договорится не могут, на каждую машину свое масло требуют, и не только из-за маркетинговых проблем, движки усложняются.
Скрытый текстВсе кончаю перепиську, каждый свое масло выбирает, главное мозг не клевать
.
x
Пока еще не залил, но собираюсь. Друг утверждает, что оно даже лучше родного фордовского. Поскольку ваще в этих делах не петрю, хотел бы узнать мнение курилки... тьфу, т.е. мнение спецов.
Может кто уже пользовался?
| Уважаемые пользователи данного ресурса. Давайте общаться нормально без сарказма, иронии, ненужных обвинений и прочего негатива. В теме уже очень много страниц и мнений, постов как полезных так и пустых. В очередной раз делаю последнее Китайское предупреждение.В следующий раз буду наказывать за флуд и разжигание склок.В принципе в данной теме достаточно двух постов это... Заглавного и Andy555цитата: | По своему опыту и совету Комикса: Лить лучше Родное масло, менять раз в 10 000 км, уровень держать чуть меньше максимума - и все буде ок! |
Чуть добавить...Для нормальной повседневной эксплуатации (после первого предложения). Хотим обсуждать ... Так давайте сделаем так, чтобы обсуждение было конструктивным, познавательным, полезным и доброжелательным. |
В ближайшее время, почищу тему, оставлю только посты несущие познавательную нагрузку, все посты с негативом будут удалены.
Всем удачи и успехов в эксплуатации.
С Уважением, Павел.
Мишуха
Ну сообщество ведет разделение на нефть и не-нефть. В этом ключе я и говорил. Сейчас производители запускают GTL технологию получения UHVI базовых масел из природного газа. Shell по ней уже заботает (его XHVI), ExxonMobil и SasolChevron запустят мощности в Катаре в ближайшее время. Вот тогда действительно уже синтетикой называться будет.
СеданщеГпривет как выяснилось масло toyota не минералка а гидрокоекинг.
СеданщеГ:
|
ford911 Я вот про такие
|
Toyota - Тест (этого) моторного масла
Скрытый текстЗаявленные особенности
Эксплуатационный интервал— 5000км для турбированных двигателей, 10000км для безнаддувных двигателей. Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, втом числе стурбинами, созданное на основе
гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками ивысокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск инадежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 12,04мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 60,54мм2/с; индекс вязкости— 151; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 217°С; температура застывания— –31°С; щелочное число— 6мг КОН/г; плотность при 20°С— 858,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,82масс %; динамическая вязкость при –30°С— 6006мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— н/д, коэффициент загрязненности после испытаний— 37,72; изменение кинематической вязкости— –6,4%; изменение щелочного числа— 27,8%; кислотное число— 1,55%.
Обсуждение теста
Все физико-химические параметры масла соответствуют заявленной эксплуатационной группе. Масло обладает хорошей текучестью ипрокачиваемостью, очем свидетельствуют не самые большие значения кинематической вязкости. Однако высокое значение динамической вязкости, вероятно, может привести ктому, что стартеру потребуется несколько большее усилие для поворота коленвала зимой. Изначение температуры застывания маловато: всильные морозы схолодным стартом могут возникнуть проблемы ириск масляного голодания на непрогретом двигателе увеличивается. Правда, при этом данный участник самый всесезонный: унего наибольшее значение индекса вязкости.
Авот пакет присадок самый скудный среди всех представленных на тест образцов (значение сульфатной зольности всего 0,82%), да иантиокислительных присадок можно было бы добавить (щелочное число самое низкое втесте). Исрабатываются эти присадки относительно быстро, если судить по изменению щелочного числа. Но при этом продукты окисления нейтрализуются вполне эффективно, так как кислотное число одно из минимальных втесте.
Не самой лучшей оказалась испособность масла растворять шлаки исмолы. Такой вывод может подтвердить весьма высокое значение коэффициента загрязненности. Зато композиция «полимерный загуститель— базовое масло» оказалась вполне живучей. Кокончанию высокотемпературных испытаний величина изменения кинематической вязкости осталась вполе отрицательных значений.
РЕЗЮМЕ: Несмотря на имеющиеся недостатки, вполне достойный продукт снеплохим ресурсом.
x
Севастьянов Андрей
2 June 2010
3
Специально по теме, я встретился с Российскими разработчиками масел, смазок и т.п.
Работают по старинке, в оборонной промышленности ( там еще специалисты еще остались, в отличии от всей страны новоиспеченных менеждеров и управленцев).
Они подтвердили мое мнение, что все масла хороши, и только последнее время их используют как регулирующее устройство по ограничению пробега двигателя. Так как сами моторы строить \расчитывать\проектировать и испытывать дорого, то мотор делают нажедным и простым\понятным для производства. А его реальный ресурс часто "регулируют" качеством масла.
P.S. кто не в теме моторов, пожалуйста не пишите ответы, если суть информации Вы не поняли с первого раза. Спасибо.
для тех кто хочет усомниться, лучше займитесь обсуждением этого вопроса на сайте клуба Мазда 3, там такая же бодяга по поводу оригинала.
Только вот моторы у нас одинаковые!!!
Стоимость масла 5W-30 в Финляндии в Лаппеенранте.
Севастьянов Андрей:
|
Мазда 3 Только вот моторы у нас одинаковые!!! |
Конструктивно одинаковые! и то 2.0 л на мазде отличается системой изменения времени поднятия клапанов. Только вот собираются они в разных местах, из комплектующих, произведенных не в одном месте, разве что свечи одни, и настроены они соответственно по разному и разными инженерами.
Некорректно говорить, что они одинаковые.
И рекомендации по маслам там разнятся и интервалы замены, значит всетаки разный у них подход.
Севастьянов Андрей
2 June 2010
1
ага, одни японские другие европейские
может колен валы, шатуны,вкладыши, поршни, кольца, блоки цилиндров...что еще у нас со смазкой работает???
а про топливоподачу и количество клапанов меньше всего интересно. так как они не так сильно влияют на требования к смазке
Всем привет. Кто нибудь подскажите где можно посмотреть что там в этих спецификациях или допусках FORD написано, интересует конкретно WSS-M2C913-В, а то этот допуск как большая и настоящая любовь все о ней говорят но ни кто её ещё не видел. В описании масла (ford formula e) вообще никаких характеристик нет, написано что масло супер-пупер, а цыфир ни одной нет. Вот и получается что самому убедиться какое там щелочное число вязкость и т.п. не получится? Единственное что нашёл характеристики масла Esso Motorcraft Formula E SAE 5W−30 на итальянском офф. сайте, да и то через ***.com поисковики.
iliy1971913b спецификация это уровень требований ACEA A1/B1 плюс ilsac gf-2 и дополнительные требования форд. Полную спецификацию найти в свободном доступе трудно, но можно заказать за деньги
. Именно эта спецификация Ford послужила отчасти причиной появления категории ACEA A5/B5. В Штатах идет 929(для 0W) спецификация и 930(для 5W).Они превосходят WSS-M2C913-В по уровню требований, там идет уже ilsac gf-4.
exclimber
Абсолютно свой стандарт, ilsac gf-2 перекрывает, половина требований ACEA A1/B1 перекрывает, до второй половины не дотягивает, плюс свои требования по вязкости
Мишуха
Цитата из "WSS-M2C913-B ENGINEERING MATERIAL SPECIFICATION" (официальный документ)
Пункт 3.4 PERFORMANCE LEVEL
Shall meet all the requirements of "The ILSAC Minimum Performance Standard for Passenger
Car Engine Oils GF-2 or GF-3", "ACEA European Oil Sequences A1-98 and B1-98" and
additional Ford requirements. О чем, собственно, я и написал iliy1971.
А дополнительные требования такие:
1. Стойкость к окислению ASTM Sequence IIIE Test (128h) - Exceed all requirements of ACEA A1-98 except viscosity increase and piston varnish. (Превосходит требования ACEA A1-98 за исключением параметров лакообразования и изменения вязкости)
2. Топливная экономичность M111 Fuel Economy (CEC L-54-T-96) - 2.5% improvement min on average of 3 tests min (2.5% прирост по отношению к базовому маслу).
ASTM Sequence VIB - Meeting all the requirements of ILSAC GF-3 (Удовлетворяет требованиям ILSAC GF-3).
3. Средне-температурная дисперсность XUD11 BTE (CEC-L-56-T-98) - Meeting all the requirements of ACEA B3-98 except Piston Merit which shall meet the requirements of ACEA B1-98 (Удовлетворяет всем требованиям ACEA B3-98 кроме параметра поршневых отложений, который удовлетворяет требованиям ACEA B1-98).
Для удовлетворения дополнительных требований позднее создали ACEA А5/В5. WSS-M2C913-B создали в 2001 году, для корректировки WSS-M2C913-A(действующего с 1998г как аналог штатовских требований под Европу) под новые требования для масел. В Америке шли спецификации WSS-M2C153-H и WSS-M2C205-A. Сейчас идут 929/930.
iliy1971
А тебе какие цифры нужны? Вязкость регулируется в пределах класса 5w-30, TBN нормами ACEA.
edo1
5 June 2010
exclimber:
|
Для удовлетворения дополнительных требований позднее создали ACEA А5/В5. |
есть слухи, что 913
C основан на A5/B5-
08.
у Вас случайно нет доступа и к 913C?
exclimber
"Удовлетворяет требованиям" и "Основан на них" разные вещи, посему и пишу, что стандарт абсолютно спецефический.
Кроме того, что указано у тебя, можно добавить, что устанавливает требования к совместимости к катализаторам. И высокотемпературную вязкость.
edo1:
|
есть слухи, что 913C основан на A5/B5-08. |
Опять же, что значит основан, он его удовлетворяет, однако превосходя некоторые параметры, и устанавливая дополнительные
Мишуха
Про что я и написал, как этот допуск Форд соотносится с требованиями ACEA, об основанности я не упоминал. Тем не менее, производители в своих допусках ориентируются на глобальные стандарты ACEA, ILSAC, API и.т.д, дополняя их своими требованиями. А те, в свою очередь, подтягивают свои уровни постоянно. В Европе ACEA всерьёз идет к тому, чтобы в ближайшем будущем покупатель ориентировался только на категорию ACEA и вязкость при выборе масла. Осенью начинается лицензирование по API SN и ILSAC GF-5, а в 2011 планируется промежуточная ревизия требований ACEA, которая готовится к 2015 году(введение Евро-6). Все они закручивают гайки в плане экологичности и экономичности. Производители авто, в свою очередь, модернизируют свои моторы, внедряя новые технологии, а маслёншики - выводят новые рецептуры для масла.
edo1
Такая информация мне не известна. Я знаю, что A5/B5 как раз для удовлетворения, в частности, m2c913-b требований была сформулирована. А редакция 2008г., во многом отвечает требованиям форд 913с, взаимосвязанность здесь идет от введения новых норм в Европе, что потребовало несколько другой уровень показателей от масла, имеено им и удовлетворяют и 913с и ACEA A5/B5-08.