Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Ал-др
21 May 2010


MOTUL Specific Ford 5W-30. Смущает класс качества - SJ. Это что? Из завалявшихся, но соответствующих нашему допуску?
avatar
ford911
22 May 2010


Ал-др
если любите динамичную езду лучше его не лить
exclimber
22 May 2010


Au80
спасибо
exclimber
26 May 2010

2

Решил поискать масла по допуску 913A/B/C для форд после ссылки, которую далAu80, еще раз ему спасибо. В общем список наш можно пополнить. В Европе только ленивый не льет такие масла , немцы, англичане, австрийцы, бельгийцы, испанцы и.т.д. В общем вот еще одно мое дополнение в список:
Это с допуском 913A/B
Rock Oil Strata 5w30
Morris Multivis 5W30
VatoilSynTech FE 5W-30
TB ELATUS FO 5W-30
OMV BIXXOL special FO 5W-30
Kroon Oil ASYNTHO SP 5W30
Belco Ultra Semi-Synthetic 5w30 (913A допуск)
MOTOR GOLD Forline 5w30
HESSOL ADT Super Power FD 5W-30
Alpine Special F 5W-30
Pentosin Special Performance F 5W-30
Igol PROCESS F913 5W-30
Meguin Megol Engine 5W-30
High Performer 5W-30 FORD TS
MSM Syntec Fos Ultra 5w30
SWD Rheinol Primus FOS 5W-30
Mod Eurosyn 5w-30
SRS ViVA 1 special F 5w30
ACDelco SUPREME FE 5W30
Pennasol SUPER SPECIAL 5W-30
Finke Aviaticon Unique Ford 5W-30
Denicol Pro Ultra-Fe 5w30
Ertoil Super Sintetico 5W30
LOTOS QUAZAR F 5W30
DIVINOL MULTILIGHT FO 5W-30
ONIXOIL MULTIGRADE MS-F SAE 5W30
NGN Agate 5W-30
Rexol 5W-30 Ford
Panolin EXCLUSIVE HF 5w30
Sunoco TITANIUM DYNAMIC 5W30
Car-1 5W-30 Special F
Fanfaro VSX FR 5W-30
Mannol Energy Formula FR 5w30
Wurth Triathlon Extra 5w30
Eurol Benefix 5W30
Driver Special F 5w30
RAUFOIL MULTIGRADE MS-F SAE 5W30
VPS Apollo Long Life II 5W30
M.G.V. TDCi 5w30
Axxon Xtreme 7003 FE 5w30
Teclub 5w30
X-1 Special F 5w30
Wunsch Syntholube F1 Longlife 5w30
Castrol Txt Softec Plus a1 5w30
Avanol One Formula F 5W30
Kallert Super Special 5W30
DBV 5W30 Ford
Vapromatic Optimax ZT 5W/30
Granville Sapphire 5W/30
FOSSER Premium Special F 5W-30
77 lubricants MOTOR OIL FE 5W-30
PRISTA ULTRA 5W-30
LAMCO PREMIUM SYNTH BLEND 5W30 (913A)
Galp Formula F 5w30 (913A)
Rivanol Synth Extra Spezial 5w30
Hekra Sprint Supersyn A1 5w30
Axtor German Ford Araclara Ozel 5W30
Lubrax Valora 5w30
Repsol Elaion Fuel Economy 5W30
Delcol Motor Synth 5W30 (913A)
Bardahl XTC 100% Synthetique 0W30
Halfords Part Synthetic 5W30
ELF Evolution SXR 5W30(на некоторых европейских сайтах у него стоит допуск 913, но на официальном пока нет, так что под вопросом)
Finke Aviaticon Unique FO 5W-30
Profi-Car Synth-Tech XT 5W-30
Silverhook Zeta Plus FE 5w-30
Startol Transit Diplomat Special F 5w-30
Unil Opaljet Longlife 2 5W30
И с допуском 913С:

Morris Multilife C-TWO 5W/30
Kroon Oil DURANZA LSP 5W30
DIVINOL MULTILIGHT FO 2 5W-30
Kuttenkeuler Syntronic FOD 5w30
OMAN Special Purpose FE FR 5W-30
Mabanol Xenon Alpha FO 5W-30
Oilfino Via Ultra FE 5w30
Au80
22 May 2010


exclimber
не зачто..))
avatar
nasian
24 May 2010


Севастьянов Андрей
ты все промоут акцией занимаешся может поделишся мы все поддержим
avatar
Neogen
24 May 2010


Подскажите, кто сам менял масло в 1.8.
По паспорту объем масла в двигателе 4.3 л., а реально сколько сливается?
4 л канистры хватит?
avatar
-КОТ-
24 May 2010


avatar
Neogen:

4 л канистры хватит?

Будет между меток Min и Max, всеравно в двиг. Форд масло угорает и полюбому покупать литр на доливку.
avatar
albe
24 May 2010


сменил масло на 12 т.км пробега Formula F, купленное у дилера. По субъективным ощущениям, мотор работает по-громче. Чем объяснить не знаю, скорее на заводе залито было погуще, или к 12 т.км оно загустело.
Севастьянов Андрей
24 May 2010


nasian

я на вопросы отвечаю и разные мифы растворяю
что бы глупостями народу голову не забивали.

Если кому качественное масло потребуется. То все сами поймут что именно они считают КАЧЕСТВЕННЫМ и где и по какой цене покупать.
123 страницы это не шутка, тут все уже ГУРУ в этом вопросе.
Только решения принять не могут...
avatar
Exorcist
24 May 2010

1

Севастьянов Андрей
А напомните-ка, Андрей, хоть один миф в масляной теме, который удалось растворить с вашей помощью? Не припомню такого...
Упорное проталкивание бренда, которым вы торгуете, присутствует, а ответов лично я не увидел. Не только на мои вопросы, но и на вопросы интересующихся людей. То, что ваш продукт хорош, а остальные так себе, звучит из ваших уст отчетливо, подтверждний только этому не больше, чем от тех людей, которых вы пренебрежительно называете "гуру".
Если вы случайно проглядели вопросы по существу обсуждаемого предмета, то не поленюсь еще раз кинуть ссылочку.
avatar
Skon
24 May 2010


мне на ТО-1 залили Formula 5w-30 правда из бочки 208 литровой, я думал из канистры будут лить

как объяснили де им так FoMoCo теперь поставляет в бочках

Подскажите какой класс качества у этого масла SL или более совершенный SM?
Севастьянов Андрей
24 May 2010

-1

ну естественно я не сказал ни слова кроме как о маслах, марку которых для себя выбрал за много лет до появления модели ФОКУС ...
мы старые воины
а разговоры про бюджет рекламы или недопонимание по полусинтетике-синтетике, это не мифы, просто неясность какая то ???

за других производителей рад. и ни в коем случае не отговариваю пользоваться всем что есть в перечисленном вверху списке..

мне здесь и портить то собственноворя не о чем...мы проверяем качество на деле а не в спорах форумов...
avatar
Exorcist
24 May 2010


Севастьянов Андрей
Снова много слов ни о чем... Не монимаю, какую полезную информацию о продукте вы пытались донести подобным образом.
Ничего, как это ни печально, вы не сказали и никакие мифы к сожалению развенчаны не были.

Проверяйте хоть на деле, хоть где угодно, только такая аргументация в продвижении товара мало отличает ваш "экспертный" уровень от уровня, как вы неуважительно выразились в контексте поста, "гуру"...
"Лью такой-то продукт, полет нормальный" - вот в таком духе вы и ответили. Это, кстати, самый распространенная формулировка, служащая для многих серьезным аргументов, с помощью которого ряд форумчан пытается донести мысль о свойствах используемых конкретно ими масел.

Опять же выше на странице вопрос от Ал-др - вполне по существу... Где ответ? Нет ответа. Может все-таки удовлетворите любопытство, если, конечно, информация не сильно секретная?

На вопросы, заданные мной, я так понимаю ответа никогда не будет. Почему, можете сказать?
ЭДМЕН
25 May 2010


---Будет между меток Min и Max, всеравно в двиг. Форд масло угорает и полюбому покупать литр на доливку.---

Я езджу на кастроле а1,про экономию топлива и резины никогда не задумываюсь и пери любой вызможности давлю на тапок максимально из вазможной обстановки,машине 4-й год,за это время ни долил ни грамма масла,за зиму даже уровень ни разу ни проверил,только когда менял через пол года,по весне, кореш решил посмотреть-всё ок!!!
Сейчас скорости даходят до максимума,и пагода уже до +25 и опять никакого угара или расхода!
Пятеро знакомых,трое на фокусах и двое на фюжинах-также никогда не доливают!
Севастьянов Андрей
25 May 2010


Простите, а я кому то и что то должен доказывать?? кого то учить?
пример простой, 24 часа Ле Мана
средняя 200
пробег 4800 только в гонке
а еще есть квалификации и тренировки, и никто не меняет судорожно смазку каждые 2 часа.
Обороты бешенные ( по отношению к тем на которых ездят форумчане) и все ОК, ни дыма, ни синих вкладышей ни залегания колец :-)

Дакар, 12 тыс под нагрузкой, грязь, песок, высокая температура. Призовые места.
Я от своего практического опыта работы с техникой отталкиваюсь, а не от теоретических выкладок и т.п.
Да и не вижу в чем спор. То что меня в очередной раз пытаются подловить, те, чьего имени я даже не заню. Так мне на это ... без разницы так сказать.

А лучше всего приезжайте в Мячково на дни открытых тренировок для частников. Покажите время круга ( дайте нагрузку для двигателя) и понаблюдайте за работой мотора. Кругов через 300 если Ваш мотор будет хорошо себя чуствовать ( это всего 1000 км) можно считать, что Ваше масло хорошее.
Это то же из практики. Просто я лично сезон на моторе езжу, а многие спортмены естествоиспытатели ремонтом моторов занимаются ПОСТЯННО. И именно они в глазах общественности СПЕЦЫ так как каждый день моторы чинят. А не мы, ленивые, кто раз поставил, и сезон пользуется...
а спорить по вязкость, хим состав.это для форумчан. у них как раз на это время выделено. у нас оно в практической плоскости.

вообщем приезжайте, на СВОЕМ масле, и разубедите нас :-) в правильности выбора...
avatar
Exorcist
25 May 2010


Севастьянов Андрей
Соревнования - прекрасная вещь! Только напомню вам, что вы пиарите (мне так казалось) здесь продукт 913B (в качестве альтернативы ваши сотрудники в прошлом году активно мне предлагали еще один из 8100-й серии). В этой связи встречное к вам предложение: приезжайте в Мячково с мотылевым фордомаслом в картере и "покажите время круга (дайте нагрузку на двигатель)".

Или я что-то не понимаю и вы предлагаете именно тот продукт, который работал в моторах, прошедших Ле Ман и Даккар?
Я себе очень сильно подозреваю, что количество участников этих же соревнований, успешно доехавших до финиша на других продуктах, было достаточном, чтобы аналогичным образом высоко поднимать знамя прочих маслобрендов.

Доказать вы в самом ничего не сможете, т.к. в отсутствие данных (это было понятно с самого начала, т.к. подобной статистики не может быть ни у вас, ни у прочих маслопродавцов) это сделать невозможно. Никому вы ничего не должны, это совершенно очевидно, но кто как не вы первым написали о проблемах и способе их решения. Никто за язык не тянул, жаль что потом кроме надувания щек ничего по существу вопроса не прозвучало ни разу.

Так же совершенно очевидно, что любое упоминание бренда в положительном контексте, пусть и поперек всей темы, отличный повод беспатно попиариться. Я, например, каждое утро получаю от наших служб обзор публикаций в СМИ и блогосфере о каждом упоминании имени нашей компании. Но речь, конечно, не об этом.

Андрей, давайте я понятными словами объясню свою позицию. Мне лично все равно кто вы и что вы, продавец или просто зашли поболтать. Заняв неаргументированную позицию лично для меня вы удачно влились в общий стройный хор тех к сожалению многих, кто ничего за свою жизнь кроме сервисной книжки не открывал, но авторитетно старается учить всех и вся.
Севастьянов Андрей
25 May 2010

1

Вы наверно что то и с кем то путаете.
Ну и кем я для Вас являюсь мне то же без разницы.
На финше Дакара я Вас то же не видел, раз уж на то пошло...к вопросу о знаниях из сервисной книжки.
Препираться с Вами не вижу никакого смысла. Вы здесь проводите свое время ( рабочее) я так понимаю, вероятнее всего за счет работодателя.
Я же просто читаю и отвечаю на те темы в которых РАЗБИРАЮСЬ сам, без дополнительной помощи.

Жду Вас в Мячково, банку с маслом возьму с собой. Везите 2 форда, в один мы зальем то что я здеь не упоминаю, но от чего в Вашем голосе звучит дрожащая нотка, а вторую машину заливайте чем хотите.

Для тех кто слабо себе представляет что такое 1000 км под нагрузкой немного математики
1 сессия для любителей ( если в Вашем авто нет каркаса безопасности) равна 10 минутам ( частные машины в 95% случаев не могут больше ездить так как перегреваются по тормозам и моторам)
за 10 минут можно проехать 5-6 кругов
для теста в 1000 км нужно примерно 60 сессий
за день можно постараться проехать 8 сессий
в лучшем случае за 7-8 дней можно проехать предпологаемое количество километров.
2 стандартных автомобиля. Ехать надо быстро. водителя в свою машину находите любого. во второй я могу сам проехать. за одно и на время посмотрим и на результат.
можно еще тесты двигателя сделать ДО начала испытаний, что бы потом посмотреть не только на расход масла но и на мощность после такой работы.

Такой вариант Вас устраивает?!
при этом заметьте, я даже не спрашиваю ни названия компании где Вы работаете ни продукции которую Вы представляете.
avatar
Exorcist
25 May 2010


Чего так нервничать? Успокойтесь, никто вас на слабо не берет. Не умеете общаться, не общайтесь, я вас в эту тему не звал, сами пришли. Не нравится уровень компетенций - не пишите, вас никто не заставляет и не провоцирует.

Что тестировать-то будем?! Цель мероприятия?!!
1. Сравнить продукт из трехсотой серии с мотылем, имеющим 913-й допуск???
2. Сравнить мотыль 913 с тем, что залито в мой картер???
3. Сравнить трехсотую серию с тем, что залито в мой кратер???
Внятно сформулируйте, без эмоций. Иначе я не смогу ответить на вопрос устраивает меня такой вариант или нет.
Точно могу сказать одно - у меня один Форд, я его к сожалению не смогу расклонировать.

Скрытый текст
Red064
25 May 2010

2

Exorcist

Мне кажется Севастьянову бестолку что нибудь говорить - уже все поняли.

Фактов не будет- думаю потому что ИМХО современные масла сильно не отличаются м/у собой. И не будет этого супер преимущества и ресурса в несколько миллионов километров о котором идёт речь.
Да и вообще когда заходит речь о фактах то тишина.

Они данные по разгону на своих прошивках привести не могут, какие тут масла...

А предлагать на неделю арендовать мячково...

Тогда уж с За Рулём договоритесь и к очередному тесту масел привезите свой мотор и потетстите на отказ.
OlegArh70
25 May 2010

1

полноценные ресурсные тесты очень дороги, даже серьезные автоиздания не могут это себе позволить, какое тут Мячково. да и смысла в этом нет. я больше чем уверен, ни одна разливающая контора(в том числе крупнейшие, как мобил,шелл, бп, про мелочь не говорю) не разрабатывает масла сама, сами они делают базу, а мелочь и базу покупает. Присадки разрабатываются и продаются фирмами типа Этил, Лубризол. Допустим, нужно масло 913-с: покупается соответствующий пакет присадок, подгоняется под требования база или покупается у крупных нефтяных компаний готовая. Компоненты смешиваются и разливаются. Всё отличие в этикетках и форме канистры. Кто лучше себя отрекламирует, тот сможет продать больше и дороже, вот и всё. А спортивные масла - это спортивные масла со своей спецификой, с обычной эксплуатацией несовместимые, и нужны только спортсменам и для рекламы массовой продукции.
avatar
Exorcist
25 May 2010


OlegArh70
Это очевидно, ровно такая же ситуация с производством и методами продвижением прочих компонентов.
Бизнес сейчас во многом прост и не оригинален. Чудо-таблетки и элексиры молодости... Фантазии и умения производителей и продавцов воистину безграничны и беспринципны...
Севастьянов Андрей
25 May 2010


Exorcist

специально для ВАС (переходим на С как только кончится В)

SPECIFIC 913C 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ FORD.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Применение
100% синтетическое моторное масло. Специально разработано для использования в двигателях автомобилей Ford, где
требуются масла с пониженным содержанием серы и фосфора (Mid SAPS) и низкой величиной вязкости HTHS,
находящейся в пределах от 2.9 до 3.5 мПа.с: Ford, Rover, Jaguar, Aston Martin, Land Rover, …
Применимо для современных бензиновых и дизельных двигателей с каталитическим нейтрализатором или сажевым
фильтром.
Энергосберегающее моторное масло, соответствующее стандарту ACEA A5/B5.
Применимо для автомобилей Ford за исключением: Ka 2009 (08/2008) с бензиновым и дизельным двигателями; Galaxy
1.9L с дизельным двигателем, модельный ряд 1995 (02/1995-03/2000) и 2000 (04/2000-02/2006): использовать
моторное масло стандарта «917A»; Focus RS модельный ряд 2009 (03/2009): использовать моторное масло стандарта
«937A».
Перед применением следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.
Характеристики
Класс качества ACEA A5/ B5
Соответствует требованиям FORD WSS M2C 913С
(совместимо с 913A и 913B )
100% синтетическое масло было создано с учетом соответствия последним техническим требованиям бензиновых и
дизельных двигателей, в которых предусмотрено использование масел соответствующих требованиям Ford WSS M2C
913С. Стандарт полностью совместим с более ранними спецификациями FORD WSS M2C 913 A and 913 B.
Соответствуя требованиям ACEA A5/B5 MOTUL SPECIFIC 913C 5W-30 обеспечивает экономию топлива на 0.5% по
сравнению с 913B, чтобы удовлетворить требования FORD по выбросу СО2
Motul Specific Ford 913C 5W-30 образует стойкую масляную пленку и обеспечивает стабильную вязкостную
характеристику на всем пробеге между заменами моторного масла.
Motul Specific Ford 913C 5W-30 обеспечивает высокие смазывающие и противойзносные свойства при использовании
биодизельного топлива B7
Motul Specific Ford 913C 5W-30 Может удерживать на 40% больше сажи по сравнению с 913B. Специальный дисперсант
не дает образовываться отложениям из остаточных продуктов сгорания и увеличивать вязкость масла.
Motul Specific Ford 913C 5W-30 обладает высокими показателями сопротивляемости окислению и высоким температурам
на всем пробеге между заменами моторного масла.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.8 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 54.5 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.10 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 168
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32.8 °F
Температура вспышки, ASTM D92: 224°C / 435.2°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0.49% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8.5 мг KOH/г
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.
Севастьянов Андрей
25 May 2010


кстати, мы все время говорили про 913 Specific Ford

если внимательно почитаете, про серию 300V я не говорил и слова.

P.S. и заметьте, что все сказанное в мой адрес никак не отвечает сути данной темы.
За сомнение в прессе, пресса может обидиться, и попросить как минимум письменных комментариев.
OlegArh70
25 May 2010


Севастьянов Андрей
А теперь сравните параметры вашего "синтетического" масла 913С с креком Тоталь или Эльф 5W30. Ничего не напоминает? параметры почти один в один, разница в пределах погрешности. А база так и вообще одна и та же судя по температуре застывания и вспышки.
Laverdo
25 May 2010


У меня была вот такая история:
Купил форд фокус 2 в ноябре, брал не новый, с пробегом 80тыс/км хозяин до меня лил масло МАНОЛ, когда я его купил двигатель работал тихо, проехал я тысяч 7, и решил заменить масло залил кострол синтетику через 2тыс км появился шум в газораспределительном механизме шумят гидра компенсаторы. поинтересовался на авто сервисе в чем причина, сказали причина в масле кострол!!!
Севастьянов Андрей
25 May 2010


Я не сравниваю, для этого здесь целое сообщество.
У меня спросили с издевкой, я ответил. Спокойно и по существу. Тестировать я так понимаю здесь некогму и нечего.
Так, порассуждать в рабочее время...форумы же для этого и существуют в конце концов

Laverdo
я Вас расстрою, больше не стоит ездить в тот центр где обнаружили ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ в Вашем моторе...их там НЕТ
тем более сразу приговорить МАСЛО некорректно, так как не видели как работает мотор ДО того как в нем начали использовать другое масло...
может быть он протсо пришел в негодность из-за низкого качества первичного материала ( у первого владельца) а Вы просто становитесь свидетелем того как мотор начинает выходить из строя.
С механизмом ГРМ все несложно.
Надо снять распределительные валы и посмотреть их состояние. Если было масляное голодание, то это будет видно невооруженным глазом.
avatar
nasian
25 May 2010


Севастьянов Андрей
...не тронте парня!!! он все дни на гонках по пескам по пустыням в повороты с дрифтом заходит на практике испытывает соответствие спецификацииям ACEA A5/B5 MеTLu SPECIFIC 913C 5W-30 , а по вечерам сливает масло по мензуркам и в микроскоп и на спектрометре и на вкус и запах ...определяет, что оно лучше, чем то Гэ на котором все ездят.И как у него время хватает на нас бестолковых
Севастьянов Андрей
25 May 2010


последняя фраза тонко подмечена
avatar
Exorcist
25 May 2010


Севастьянов Андрей
Ну так что тестировать-то будем в Мячково?!! Сами предложили и сами сдулись?
Даже варианты предложены, осталось поставить галочку у правильного ответа.
Смелее, Андрей, не робейте!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up