Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,2K
views
796
members
5,2K
posts

OlegArh70
1 May 2010


Nizmo_1
а как же продвижение нового продукта, где цены в 1.5-2 раза ниже конкурентов ? Кстати как там твой статойл, замечаний нет? Да, цены в Норвегии меня не порадовали: от 1150р за литр синтетики.
avatar
Nizmo_1
1 May 2010


O
OlegArh70:

а как же продвижение нового продукта, где цены в 1.5-2 раза ниже конкурентов ? Кстати как там твой статойл, замечаний нет? Да, цены в Норвегии меня не порадовали: от 1150р за литр синтетики.

Да помоему цена и так невысока, главное что внутри. Если Газпром вмешался в техпроцесс, то и за такую цену не надо, а если только купил новую канистру, то как вариант
На статойле пробег пока не большой, полторы тыщи всего, пока все ок, угар 0, под маслозаливной чистота, потемнело средне, по прежнему чувствуется чуть больше мягкости на высоких оборотах (дело наверное не только в статойле, а по сравнению с 5w30), завтра еще в деревню выдвинусь, на трассе посмотрю как.
avatar
Nizmo_1
1 May 2010


avatar
buddy:


Цены, конечно, как на Кастрол Форд. Так что, смысла особого заморачиваться (ну, окромя маэстро Джуджаро) нет.
Радует, что отечественный производитель повернулся лицом к фордоводам.

Интересно, где за тыщу Фордовское масло купить можно, у нас от 1500, правда оно в 5л.
Кастрол магнатек А1 от 1350 за 4л и выше.
OlegArh70
1 May 2010


avatar
Nizmo_1:


Да помоему цена и так невысока

смотря с чем сравнивать, ладно не будем брать мобил ФЕ и тексако енерджи, они пока А1/В1, но вот например Тоталь 9000, 890р за 4л, а бренд посолиднее "Газпромнефти" будет
avatar
Nizmo_1
1 May 2010


O
OlegArh70:

avatar
Nizmo_1:


Да помоему цена и так невысока

смотря с чем сравнивать, ладно не будем брать мобил ФЕ и тексако енерджи, они пока А1/В1, но вот например Тоталь 9000, 890р за 4л, а бренд посолиднее "Газпромнефти" будет

Ну видимо цены разнятся в регионах, у нас такой Тоталь 1250 4л. Кстати, интернет-магазины всегда дешевле предлагают, а если доставка еще?
OlegArh70
1 May 2010


У нас такой 1450, но и все остальные, кроме статойла, дороже чем в Москве в той же пропорции..
Мишуха
1 May 2010


Все зависит от жадности продавцов в регионах, можно найти гораздо дешевле
Курилка (часть 3) (сообщение #7548812)
avatar
333карен333
2 May 2010


Ребят ткине носом плиз.
Где-то тут писалось, чем отличаются фордовское 5w30 и 5w40, не могу найти...
Кстати, у нас у диллера 5в30 стоит 1500 а 5в40 - 2500!!!
OlegArh70
2 May 2010

1

333карен333
5W30 - A1/B1,A5/B5; 5W40- A3/B3. 40ка предназначена для фольксовских моторов с насос-форсунками на Гелакси..
avatar
смити
2 May 2010


333карен333
В смысле чем отличается ?
Тебя интересует чем отличается состав? Или чем отличаются их характеристики? Или интересует для каких машин они предназначены?
Если последний вопрос, то ответ на него здесь: Официальный сайт Форда.
avatar
333карен333
2 May 2010


OlegArh70
смити
Спасибо, все понял уже.
avatar
-PaNik_TS-
3 May 2010

3

Nizmo_1
OlegArh70
Севастьянов Андрей и остальные спорщики.
Заметьте тема про масло.
Предупреждение ВСЕМ.
Ещё раз перейдёте на личности или займётесь написанием постов не относящихся к теме - у Вас будет время на и изучение ПРАВИЛ ФОРУМА.
Последнее предупреждение, далее буду наказывать.
Севастьянов Андрей
4 May 2010

1

-PaNik_TS-

Заметьте...я про особенности масла и пишу.
Не строю иллюзий и предположений, а делюсь опытом, бесценным, бесплатно...
ну а спорить мне не о чем, надо больше практики народу. Тогда они и сами возможно будут разбираться где дизайн а где результат.
Мишуха
5 May 2010


bobzed
Смотря что понимать под синтетикой и полусинтетикой.
Основа масла, как и вся современная "синтетика", смесь высокоиндексной гидрокрекинговой и синтетической базы. По современной классификации относится к синтетике.
Мишуха
5 May 2010


bobzed
Нет таких в природе, у чистой РАО базы индекс вязкости всего 120, будешь повышать присадками зольность будет, как угля каменного. Все масло современные- это смеси, какая точная формула базы (процентное соотношение) тайна производителя за семью печатями. Выбери сам из выше описанных, что понравится. Будешь менять раз в 10.000 на любом проездишь долго и счастливо. Если в Екатеринбурге зимы суровые бери 0W-30 вроде МОБИЛ делает с допуском Форд.
Мишуха
5 May 2010


bobzed
0W-30 круглый год можно, я бы не прыгал с масла на масло, да и неудобно это. Все масла всесезонные, просто 0W-30 подороже будет ввиду своей более выраженной "синтетичности".
Red064
6 May 2010


1.А правильно ли я понял что принципиальное отличие масла 5W30 от 5W40 более низкой вязкостью(более жидкое) при температуре 100-150 градусов?
2.Именно поэтому форд допускает использование 5W40 но пишет что увеличиться расход- изза больших потерь на трение?
3. В чём принципиальное отличие масел 5W30 одобренных Фордом (913В) и не одобренных/обычных 5W30 ?
Мишуха
6 May 2010


R
Red064:


В чём принципиальное отличие масел 5W30 одобренных Фордом (913В) и не одобренных/обычных 5W30 ?

В том что у допуска Форд все параметры вязкости на нижней границе, ближе к 5W-20 (на таком он и должен работать по теории, но в Европу пришлось на 5W-30 переходить). Связано это в том числе с конструкцией движка.
Red064
6 May 2010


Мишуха

А с чем связано использование в Европе 5W30 вместо 5W20 ?

И может тогда заливать 0W20 (такое в Хонды на ТО льют)?
Мишуха
6 May 2010


Red064
Стремление к увеличению сроклв замены, в Америке 5W-20 через 7,000 км меняют на Дюратеках. Европейские стандарты другие.

Скрытый текст
Red064
6 May 2010


Мишуха

Понятно. На хондах 0W20 меняют через 15000 км в РФ. Бренд масла не помню но что то своё типа Formula у форда.
Тогда получается чтобы нормально откатать межсервисный интервал 20,000 км нужно лить 5W40 к примеру как более износостойкое.

Я вот всё думаю просто перейти на 5W40 и менять его через 10,000 км. Думаю на сколько это будет
хуже/лучше для ресурса/экономичности в сравнении с фордовским 5W30 через 20,000 км.
Мишуха
6 May 2010


Red064
Не проще 5W-30 менять через 10,000, защита от износа у всех современных масел на высоте, да и нет с этим проблем на ФФ2. Вопрос как учесть конструкционные особенности.
avatar
ReklaTS
6 May 2010


Мишуха
А сам что льешь?
Мишуха
6 May 2010


avatar
ReklaTS:

Мишуха
А сам что льешь?

Castrol Magnatec 5W-30 A1
avatar
Buzz LightYear
6 May 2010


на моем авто предущ.хозяин(хозяйка) наездила 70 за год
я за 2 года 30тку осилил(в раб.время раб.авто)
так вот летом лью мин.Addinol 15w40 api sL(кстати высок.класс качества для мин.)
зимой покупаю 5w30,5w40 разных брендпроизводителей
полет отличный,собираюсь до 500 ездить и ...(но боюсь такими темпами... )
пс.слышал,что в японии льют минералку ,не знаю байка,не байка
все имхо,сильна не минусить
dmabr
7 May 2010


махинатор
А масло через 7тыс меняешь получается?
Лучше бы лил 5w-30 нормальное и менял раз в год через 15.
avatar
Nizmo_1
7 May 2010


цитата (махинатор @ Вчера в 23:59)
пс.слышал,что в японии льют минералку ,не знаю байка,не байка
все имхо,сильна не минусить

Действительно так, только они минералкой называют гидрокрекинговые масла и меняют их через 5 т.км
avatar
Nizmo_1
7 May 2010


D
dmabr:

махинатор
А масло через 7тыс меняешь получается?
Лучше бы лил 5w-30 нормальное и менял раз в год через 15.

И чем же лучше? И какое имеется ввиду нормальное?
Red064
7 May 2010


Кстати про минералку. У товарища Инфинити M35 из США. В инструкции только минералка прописана...
Но тоже льёт 5W30.

А вообще для америкосов не характерно менять масло через 5-7 тыс км.

Наоборот у них полно машин у которых замену положено производить через 30.000 км, а катаются на минералке...
OlegArh70
7 May 2010


недавно читал интервью с масленщиками одной извесной НК, там говорится,соременные масла легко работают 30-40тыс. и сейчас есть масла способные без проблем работать 80тыс. км. в легковом автомобиле, и при желании на современном этапе не сложно сделать масла с ещё большим ресурсом, но производители автомобилей всячески этому мешают, не выгодно им ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up