Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Nizmo_1
ACEA A3/B4 +
Ford 913 WSS-M2C-913-C +
ILSAC GF-3 +
интересно - какое же значение hths у этого масла?
OlegArh70
27 April 2010
Nizmo_1
че-то у них не сходится, 913ий и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS, и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек
Честно... Я не стал бы эксперемтировать над своим мотором...
Кстати судя по схемам , вроде на прошлой странице, 913 допуск в основном заточен на эк. топлива...
Кругом все "экономисты" и "экологи"... А мне дорог мой мотор... и я лью "другое" масло...
OlegArh70:
|
Nizmo_1 че-то у них не сходится, 913ий и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS, и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек |
Так же как и не сходится с ILSAC GF-3.
Но фак есть факт. Объявлено официально.
Марка G-energy наверняка разрабатывалась для конкуренции с Лукойлом и в какой-то степени с ТНК-Magnum.
kolobok13
28 April 2010
1. Суть - посмотреть как поведёт себя отечественное масло при длительной эксплуатации.
2. пробег - пока авто с баланса не снимут или знакомый не уволиться
3. и после будем лить Лукоил
4. снимать голову наврятли, а вот клапанную крышку и поддон снимим (где-то после 50 т.км пробега), заодно посмотрим камеру сгорания (цифровым эндоскопом - может получиться и фото выложим).
5. угар естественно будем контролировать, но на 10т.км
6. А соль в том что я пока не встречал человека кто льет отечественное масло в Федю
Кстати, режим эксплуатации авто - город (СПб), постоянные старт/стоп (работа такая
)
Да в принципе не поторопились, т.к. G-energy это не отечественное масло, его производят а г.Бари Италия на заводе купленном Газпромом (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.), кстати основа там по одной информации Тексако, по другой Ниппон Оил (Eneos).
Да и цели подобрать Фордовский допуск небыло
Nizmo_1
28 April 2010
kolobok13:
|
Да в принципе не поторопились, т.к. G-energy это не отечественное масло, его производят а г.Бари Италия на заводе купленном Газпромом (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.), кстати основа там по одной информации Тексако, по другой Ниппон Оил (Eneos). Да и цели подобрать Фордовский допуск небыло |
Ну поторопились, я так, к слову сказал
Смысл сообщения был в информации по новому бренду. Выходит действительно, G-energy будет выпускаться на купленном в Италии заводе, на базе Тексако.
А Ниппон оил (Eneos), уже на российской территори, совместно с газпромом (и на его базовом масле) заблендили первую партию масла.
http://gazprom-neft.ru/press-center/news/?id=1603
Hidden postавтомобиль форд фокус положа руку на сердце какбыговеннный так зачем ему хорошее масло или по принципу пироги не фонтан...но на дорогом модном масле?
Севастьянов Андрей
28 April 2010
3
nasian
ну так рассуждать то и машины можно не мыть, и одежду удобную не покупать
да и страховать незачем
вообщем я думаю, что мысль Ваша несовершенна...
может тогда себе и зубную пасту просроченную покупать и грязной щеткой зубы чистить, они же не самые лучшие, я правильно ВАС понимаю???
Севастьянов Андрей
_к сожалению вы поняли все буквально и сравниваете автомобиль(МЕХАНИЗМ) c человеком(ОРГАНИЗМ)при том мы для себя единственныеи не повторимые в отличии от железа которого много разного на выбор и которое нас всех переживет в том или ином виде..., а мы индивидуальны и должны себя ценить так что пасту только какую любим щетки чистые,носки без дыр и.т.д. В сравнениях мы погрязнем я хотел только сказать что свои 500тыс.км этот не экстровагантный бюджетный автомобиль отработает на родном или другом не дорогом масле, проблема с маслом высосана из пальца и надуманная. Впрочем если хочется можно и под бюджетную обувь за 600рэ., одеть носки с серебреной нитью за!!!рэ.
nasian
Тоже жумаю что проблема с маслом надумана. Если использовать рекомендации производителя по температурным допускам то ничего не будет.
Можно конечно лить мотюль, мнить себя гонщегом и менять через 5-7 тыс км. Но как правило для таких людей машина не необходимость а игрушка/хобби.
А кто накатывает по 30 тык в год и более и одна поездка бывает длинной 5-6 кКм то меняет по регламенту.
Севастьянов Андрей
29 April 2010
ну то что Вы думаете на своей волне мне понятно. Я проезжаю 100 000 в год, в среднем.
Опыт небольшой..., последние лет десять в таком режиме, что было раньше вспоминать не буду.
Количество запасных частей и т.п. мне то же понятно. Как и что выглядит знаю не по наслышке. Как кончаются моторы и что их не умеют чинить дилеры то же знаю...не по наслышке, так как часть из них в итоге в наших руках оживает и снова работают.
Вы же можете придерживаться инструкции, я не собираюсь с Вами спорить, поверьте мне на это жалко времени.
Да и к чему, разве Вы можете меня убедить- нет. хотя бы из того, что мы отталкиваемся от результатов и опыта полученного за годы работы. У Вас мнение субъективное, основанное, на своем мнениии по этому поводу.
Я же не могу против ФАКТОВ спорить.
Удачи, привет дилерам!
Севастьянов Андрей
Судя по форумам многих марок, в том числе ВАЗа любой современный 16 клап мотор при замене масла раз в 15000 км проживёт не меньше 250,000-300000 км, а то и больше. При этом масло жрать и дымить не будет- это если лить обычную полусинтетику.
Возможно если лить супер синтетику и менять раз в 10,000 км то может ресурс и увеличится - вопрос насколько ?
А ИМХО более целесообразно чаще менять маслянный фильтр- чтобы давление всегда в норме было.
Вопрос кто на фокусе хочет поставить рекорд и проехать 500.000 км без капиталки?
ЗЫ
НУ а про 100.000 км в год в среднем... Не верю.
Red064У меня у друга 380 000 на одометре. 2.5 года машине. Таксист. На дальние расстояния. FF 2 1.6 100л.с..
Машину он продал, потому что захотел себе другой класс авто. Касательно масла - лил только у дилера, что последний предлагал (есессно, Ford Formula
). Никаких проблем с движком. Работа тихая, не трясёт. Ездил на 92 сразу после обкатки и до продажи.
Головку не снимали, клапана не смотрели. Но 380 тыс за плечами - это, считаю, показатель.
А 100 тыс за год - почему не верите-то? При средней скорости в 60км/ч это всего ~1700 часов или 70 дней (по 24 часа) в пути. Вполне даже реально, если работа такая (смотри моё описание пробега и возраста авто выше).
Ruttor
Вот и у меня таких друзей кто очень много накатал полно. И масло они льют самое обычное - типа Ессо п/синт. И в ус не дуют на классике с пробегом 150,000 км.
На ладаонлайн форуме полно 10-к, 12-к с пробегами за 300.000 км.
Хозяева пишут что скорее кузов сгниёт чем мотор накроется.
Red064У меня был Москвич 41. Что-то там за 170 000км пробега. Чё лилось до меня - понятия не имею. При мне отец покупал какое-то самое простое масло с магазина. И бегал. И бегает сейчас - уже пороги отвалились нафиг, а он всё бегает. И мотор работает нормально. Ну до 500 000 он вряд ли доездит (даже если кузов починит). А вообще... может и доездит
Потом была Волга. На ней 280 000. Тоже с момента покупки лили всё подряд. Ничё, щас тоже бегает у нового хозяина без проблем по двигателю.
RuttorУмные слова за всё время.
Севастьянов Андрей
30 April 2010
Nizmo_1
Проезжайте куда хотите, есть такая фраза : не судите, да не судимы будете...
У Вас в глазах только таксисты ездят и в моторах понимают.
я 300 в день по москве не выезжая далеко за МКАД легко проезжаю. Если я с 97года не был в отпуске, а значит и за рулем в среднем 350 дней в году провожу.
для тех кто имеет другое представление о км пути, есть такой прибор, одометр. Вы нанего смотрите и там все ЧЕТКО написано, в цифрах. При этом я не на одном автомобиле езжу, а потому и опыт более расширенный нежели Ваши специалисты которые ездили на 1 авто 2-3- года. От того и кругозор шире, есть с чем сравнить, так сказать.
ну да ладно, мы же все равно о разном с Вами говорим.
Ну а на счет клуба лада и т.п., то я все же склонен верить заказ нарядам и статистике, а не форумам с дураками без опыта и т.п.
Так вот, мотор бодро прошедших 200 000 без ремонта я не вспомню, не то что бы память плохая, а просто не было их...
Севастьянов Андрей:
|
[ Так вот, мотор бодро прошедших 200 000 без ремонта я не вспомню, не то что бы память плохая, а просто не было их... |
Севастьянов Андрей4 мои бывшие машины: у всех пробег за 200т, ни на одной движки не только не капиталились, но и не разбирались ни разу (снятие клапанной крышки для регулировки клапанов считать не будем), масла использовались самых разных производителей начиная с ТНК и Лукойла и заканчивая Шелл и Мобил, в основном РАО-синтетика..
Севастьянов Андрей
30 April 2010
рад за вас, другим желаю того же.
В смысле того, что ездить без проблем и дорогостящего ремонта.
Севастьянов Андрей:
|
Nizmo_1 Проезжайте куда хотите, есть такая фраза : не судите, да не судимы будете...
У Вас в глазах только таксисты ездят и в моторах понимают.
я 300 в день по москве не выезжая далеко за МКАД легко проезжаю. Если я с 97года не был в отпуске, а значит и за рулем в среднем 350 дней в году провожу. для тех кто имеет другое представление о км пути, есть такой прибор, одометр. Вы нанего смотрите и там все ЧЕТКО написано, в цифрах. При этом я не на одном автомобиле езжу, а потому и опыт более расширенный нежели Ваши специалисты которые ездили на 1 авто 2-3- года. От того и кругозор шире, есть с чем сравнить, так сказать. |
Вам одно, Вы другое.
Я у Вас вежливо спросил, как вы все успеваете.
Вы же агрессию проявляете и ничего путного не ответили в итоге.
Скрытый текстНапомнает сцену из фильма "Большая перемена": Ты читай, а я посплю, у меня на корочку все записывается
Так же и Вы, катаетесь целыми днями выходит и умудряетесь постигать тонкости моторного дела.
x
Будьте поуважительней к другим, Вам так же неизвестно, какие наши специалисты и по сколько лет на чем ездят. А уж насчет дураков на форумах, это Вы загрубили совсем.
Возвращаю Вам вашу фразу: не судите, да не судимы будете...
Севастьянов Андрей
1 May 2010
-2
я написал личное сообщение, о том, когда и где и как все успеваю...
OlegArh70
1 May 2010
1
Nizmo_1что вы удивляетесь, работа такая, на колёсах, у торговых представителей, снабженцев, какую марку масла представляет товарищ и какой сервис я думаю писать не надо и так все знают
, к ремонту и обслуживанию видать имеет отношение постольку-поскольку, то он моторов с пробегом больше 200т и без ремонта не видел, то отремонтировал 350-400 движков фф2, это если сразу после начала выпуска фокусоводы к нему в очередь на капиталку встали, по движку в 5-6дней получается, то у жрущего масло движка оказываются клапана загнуты
Севастьянов АндрейЯ так понимаю, что Вы работаете в «B-Tuning».
Тогда ничего удивительного в том, что Вы не видели двигатели с большим пробегом
Автоспорт и обычная эксплуатация это очень разные вещи с разным подходом.
Снимая с двигателя дополнительную мощность Вы
всегда значительно снижаете его ресурс.
В автоспорте после приличных соревнований обычно перебирают двигатель!
У меня, например, после поездки из Питера в Копенгаген и обратно даже мысли не возникло залезть в двигатель
У меня до Фокуса было три авто и все они были проданы с пробегом за 200 000км.
На первой при пробеге 185 000 регулировал зазоры клапанов. На второй и третей за всё время даже клапанная крышка не снималась ни разу
ЗЫ. Анекдот напомнило
Скрытый текстДевушка уволилась с одной работы, нашла более престижную. Пришла в гости проведать бывших сослуживцев.
- Ну что, где ты, как ты?
- В сервисном центре, квитанции заполняю.
- Нравится?
- Обалдеть, теперь в технике всякой рублю. Четко знаю, например, что "Панасоник" - полное ***, покупать нельзя, только их в ремонт и тащат.
- А что за сервисный центр-то?
- Дык "Панасоник"!
x
Севастьянов Андрейуважаемый мой специалист в людях и моторах спустись с неба, сними свой нимб всезнания будь лояльней и люди с форума к вам потянутся, ВЕДЬ НА ФОРУМ ВЫ и мы ПРИШЛИ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ и научитсяездить безаварийно и вне планово не ремонтируя ездить хотябы год, что судя по вашим ответам форума пока вам не удается
Снимаю шляпу перед вашим опытом и проффеонализме в убийстве моторов
Ну вот
напали на парня
А если бы у него все же хватило смелости сказать сколько они денег взяли за ремонт движки жующей масло с почему то загнутыми клапанами, то вообще бы наверно у подъезда караулили
Ну а вообще сориться не надо
просто как я уже и говорил, надо понимать что мы находимся по разную сторону баррикад,,, одним как бы больше заработать, другим как бы меньше заплатить
Ну а на счет пробегов и ремонтов из многочисленного опыта скажу про ВАЗ, движки классики на отечественном полусинтетическом (5/40) масле меньше 200 - 250 ткм. не ходят.
Движки переднеприводных моделей бегают по 300 - 450 ткм.
А если бы в них лили масло по 1000 - 1500 рублей за 4 л. (как мы в федю) то и 500 разменивали бы
OlegArh70
1 May 2010
RIDDДа ладно, мы ж любя, не желая обидеть, мы ж понимаем всем кушать хочется. просто такая категоричность и заявления типа: "все вокруг презервативы, один я воздушный шарик" - неприемлемы
, а про 500тыс на хороших маслах, даже не обязательно синтетике, и неважно какого производителя, полностью согласен, да не не все моторы пройдут столько, но причиной ремонта может стать и топливо, и перегрев, и заводской брак, и поддельное масло залитое один раз, и еще куча вариантов
OlegArh70:
|
че-то у них не сходится, 913ий и А3/В4 пересекаться не должны, как не пересекаются и А3 и А5, из-за разной HTHS, и синтетика это вряд ли.. -39- типичный крек |
Если кому интересно, видел сегодня уже в продаже масла G-Energy. Очень добротная качественная канистра, жесткий пластик, на лицевой сторене внизу выбита гордая надпись Giugiaro Design
на задней наклейке без косяков, в отличии от сайта: А5/В5 + 913С.
А также написано made in Italy (Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.)
Стоит 5w30 4 л. 1060 руб., 5w40 4 л. 1050 примерно.