Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Интересная статья, советую прочитать кто ещё не понял что нужно лить в мотор. Опыты и тесты ставил журнал
"За рулём"
exclimber
Спасибо за вклад в данную тему и информацию по бренду Xenum.
Еще не подскажешь, где-то можно посмотреть MSDS на масла Xenum?
Murzencij
если принимать эту таблицу как истину в последней инстанции, то в ff2 можно лить любое масло a5/b5-08.
впрочем "любое масло" - громко сказано, пока ни разу не видел канистру с маркировкой a5/b5-08.
что любопытно:
- требования к стойкости окислению у 913c упали (в сравнении с 913b), для интервала замены в 20 тыс. км. это странно;
- странно выглядит отсутствие упоминания о a5/b5-08 на кастроловской канистре с маслом, соответсующим 913c.
OlegArh70
9 March 2010
edo1и С1-08 кстати тоже
и по требованиям к износу энергосберегающие масла теперь не уступают А3/В3
OlegArh70
есть мнение, что low saps масла имеют низкий ресурс при использовании низкокачественного бензина.
edo1
это мнение видимо основано на более низком щелочном числе, и как следствие - более низком запасе по нейтрализации кислот, но вспомните современные антифризы, они тоже ни в какие советские госты по щелочному числу не проходят, и тем не менее со своей задачей справляются..., так что уменьшение ресурса - еще вопрос, который никто на практике не подтвердил, по крайней мере кроме голословных утверждений пока ничего не читал.
OlegArh70
в системе охлаждения не образуются кислоты, которые требуется нейтрализовывать.
при сгорании бензина может образовываться к примеру серная кислота. в евро-X введены ограничения на содержание серы в бензине, а у нас нефть сернистая, качество нефтепереработки не фонтан. чудес не бывает - или кислота будет нейтрализована щёлочью, или же она начнёт разъедать двигатель изнутри
edo1в данном случае я ничего не утверждаю, просто подтвержденных тестами результатов не видел, а без них всё пустые слова. да кстати, в состае этих масел, гораздо меньше тех же фосфора, серы и т.д. которые в дальнейшем и надо нейтрализовать, так может статься то-на-то и выйдет
OlegArh70
содержание серы в масле уже не настолько важно - пусть даже замена масла раз в 10 тыс км, от замены до замены через двигатель проходит 1000 литров бензина и 4 литра масла.
edo1
Вообщем то не доверять Lubrizolу нет, как никак крупнейший поставщик присадок. Понятно, что здесь отображена относительная величина базовых характеристик. Даже скорее база не А5/В5-08, а С2-08. Думаю, что уменьшение окислительной способности не шибко влияет на ресурс масла (в новом и современном двигателе так точно), все таки качество маслосъемных и компрессионных колец современных двигателей на высоте, чтоб уменьшить попадание газов в масло.
Nizmo_1:
|
exclimber Спасибо за вклад в данную тему и информацию по бренду Xenum. Еще не подскажешь, где-то можно посмотреть MSDS на масла Xenum? |
Я просто поделился информацией, которой обладал. Российское представительство xenum открыто для общения, поэтому, если есть интерес, можно обратиться напрямую к ним. По MSDS, в частности. Для Еврозоны паспорт безопасности обязателен, потому быть должен. Вполне вероятно, что он будет от De Oliebron. Но это только мое предположение.
Вообще у них на сайте много информации выложено по тестам, по анализу отработанных масел, сертификации TUV и.т.д. Если попросить, они информацию дают, даже запрашивают главный офис. Хотелось бы, чтобы все производители отвечали на вопросы, и еще лучше не той маркетинговой ерундой ,что у них есть на сайте. В свое время пытался подробнее узнать у Motul, даже звонил в штаб-квартиру, ответ один - да, конечно, все наши масла хороши( речь шла о 8xxx серии) и все синтетика(сейчас это слово только на подсолнечном масле не пишут
), а конкретики никакой. Ну это я отвлекся уже.
Севастьянов Андрей
9 March 2010
-4
По MOTUL задайте мне ответ в личных сообщениях, постараюсь ответить.
А можно и я поумничаю... так вот скорей всего несоответствие характеристик выбранного масла рекомендациям производителя вашей «ласточки», скорее всего, приведет к потере мощности двигателя. Даже если вы «накормите» семейный автомобиль спортивным маслом, спорткаром он не станет. А вот стать на прикол и пробить дыру в вашем бюджете - вполне может. Ведь к сервисменам автомобиль, в который заливали «неформатное» масло, попадет гораздо раньше, чем потребовалось бы в ином случае. Все дело в том, что масляные пленки, формирующиеся поршневыми кольцами на стенках цилиндров, создают серьезное тепловое сопротивление (через кольца отводится до 80% тепла, воспринимаемого поршнями от газов в камерах сгорания) - масла обладают низкой теплопроводностью. Соответственно, чем толще масляная пленка, тем хуже отводится тепло от поршня. Когда же температура поршня растет, увеличивается и его диаметр, а значит, увеличивается трение и износ...так что дорогие мои лейте только то что указано у вас в мануале как поступаю и я проехав уже не первый год на форде и продавая уже не первый форд через три года эксплуатации масло маслом а моторесурс дело как старость неизбежное
Севастьянов Андрей
9 March 2010
вопрос лишь в том, а выдержит ли мотор оригинальную смазку и не кончится ли раньше окончания срока гарантии??? К нам такие трупы уже не первый раз поподают, прям со станции...прошел То и окалел. Сткнул шатунами и заклинил. грусная история, за то из жизни..
ну а на счет масла и качества трений смотрим тут
http://www.youtube.com/watch?v=wL6rwuizjhAили тут
http://www.youtube.com/watch?v=3cChm-dqZtsэто не для рекламы, а просто других ссылок не знаю где искать.
Севастьянов Андрей
Что именно вы хотели сказать в последнем своем посте? Что масло Форд не айс?
История болезни этих трупов известна или известны только факты появления их в вашем сервисе?
Я не пытаюсь опротестовать вашу позицию относительно фордо-масел, но тот факт, что вы представляете компанию, продающую в том числе смазочные материалы Motul, заставляет лично меня сомневаться в том, ваших словах нет лукавства.
ОК, пусть даже я не прав, я готов принести извинения за свои слова, но какие именно факты говорят о том, что проблема системная и кроется именно в маслах, поставляемых под брендом Форд?
00000
14 March 2010
4
Севастьянов Андрейпо вашей " актуальной" ссылке на ЮТубе больше всего впечатлили отдельно стоящие кеды возле подьемника...это намек или знак... что на масле МОТУЛ машина отбросит ласты???
| c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10) Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
Мишуха
12 March 2010
-1
Севастьянов Андрей:
|
По MOTUL задайте мне. |
Напишите про минусы этого масла (только про которое с допуском интересно, и не про цену и что нибудь в этом роде,а про технические параметры)
Ни где не нашел независимых тестов с отзывами.
Сколько гарантию даете на свои работы и советы.
Скрытый текстИ не всегда на масла грешите при поломке двигателей, проверяйте маслонасосы и давление в системе, не совсем надежный привод
x
Scrudg
10 March 2010
МишухаТебя "выпустили" чтоль...
??? как же здорово былооо
о А как же твоё наилучшее масло, всё О.Кей???
Мишаня, Вы что то нового нам порекомендуете в плане новой концепции разработки моторных масел??? Ну как АКБ уже как "новый"???
Получилось?
| c.10 Отправление сообщений, представляющих из себя флуд (b.10)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% Еще раз увижу откровенную провокацию, и Вы немного отдохнете от форума. |
И так пришла пора менять масло.Возник вопрс что залить?Из вариантов КАСТРОЛ,МОБИЛ1или ШЕЛЛ ФОРМУЛУ просто не найти.Что посоветуите?
ScrudgЕсли интересует тест масла которое выбрал я, то вот данные независимой экспертизы со всеми плюсами и минусами и без рекламы
Скрытый текстCastrol Magnatec Professional - Тест моторого масла
Заявленные особенности
Моторное масло, разработанное по уникальной технологии Castrol специально для многоклапанных быстроходных бензиновых двигателей идизельных ссажевыми фильтрами. Протестировано вбольшинстве современных автомобилей ведущих производителей. Castrol Magnatec Professional сочетает всебе полностью синтетические базовые масла иуникальные микрочастицы Intelligent Molecules, которые образуют прочную смазочную пленку на рабочих поверхностях, обеспечивая активную идлительную защиту двигателя, что способствует увеличению его ресурса.
Результаты теста
Вязкость кинематическая при 100°С— 9,74мм2/с; вязкость кинематическая при 40°С— 56,52мм2/с; индекс вязкости— 138; температура вспышки, определяемая воткрытом тигле— 225°С; температура застывания— –34°С; щелочное число— 7,28мг КОН/г; плотность при 20°С— 846,5кг/м3; зольность сульфатная— 0,99масс %; динамическая вязкость при –30°С— 40,46мПа·с; коэффициент загрязненности вначале испытаний— 0,68; коэффициент загрязненности после испытаний— 12,57; изменение кинематической вязкости— 23,1%; изменение щелочного числа— 24,6%; кислотное число— 1,52.
Обсуждение теста
Измерение физико-химических параметров не выявило уданного образца никаких отклонений от допустимых значений. Масло обладает неплохой текучестью, аесли судить по значениям величин кинематической вязкости, то ихорошей прокачиваемостью. Динамическая вязкость не очень большая, аэто значит, что стартеру не потребуется много усилий для поворота коленчатого вала при зимнем запуске. Уверенности вуспешном холодном старте добавляет идовольно низкое значение температуры застывания. Неплохой можно считать ивеличину индекса вязкости, так что уданного образца свсесезонностью все впорядке.
Авот пакет присадок не самый насыщенный— на это указывает относительно малое значение сульфатной зольности, да иприсадок-антиоксидантов поменьше, чем унекоторых других участников. Косвенное тому подтверждение— величина щелочного числа. Но при этом способность масла растворять твердые частицы вполне удовлетворительная: значение коэффициента загрязненности одно из самых низких втесте.
По интенсивности старения базового масла искорости износа полимерного загустителя Castrol Magnatec Professional несколько уступает другим участникам, подтверждением чему можно считать ощутимо высокое значение изменения кинематической вязкости после высокотемпературных испытаний. Также не самым долговечными, если судить по величине щелочного числа, можно считать иантиокислительные присадки, которые при этом весьма добросовестно выполняют свои функции, очем говорит малая величина кислотного числа.
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции.
x
Скрытый текстС аккумулятором все отлично, емкость восстановил процентов на 80-90
x
Ни кто не подскажет, что за допуск такой Ford WSS M2C 934 A
redizka:
|
Ни кто не подскажет, что за допуск такой Ford WSS M2C 934 A |
Малозольная спецификация LOW-SAPS С1 , для дизельных cажевых фильтров FAP и DPF и новейших накопительных (а не фокусовских проточных) катализаторов .
Сильно занижено содержание сульфатной золы (до 0.5%), серы, фосфора , цинка.
Жесткие требования к моторному топливу.
Щелочное число TBN всего 5-7, маловато для вас
Мое мнение для бензиновых дюратеков никчему.
Лежит дома прочитанная книга Шихатова "Концертный зал на колёсах" - энциклопедия автозвука - если кому интересно, напишите в личку.
Gal200:
|
Из вариантов КАСТРОЛ,МОБИЛ1или ШЕЛЛ ФОРМУЛУ просто не найти. |
Неужели в чел.обл.г.Миасс нет таких масел, закажите через магазин автозапчастей для иномарок накрайняк
Скрытый текстБольшие сомнения берут, если нет таких популярных марок, то чтож еще советовать
x
Scrudg
10 March 2010
1
МишухаС аккумулятором все отлично, емкость восстановил процентов на 80-90
За это время... на два новых можно было заработать
Скрытый текстбез затрат Эл. энергии... не надо Чубайсу убытки наносить...
x
А на счёт этого масла... - я могу похитрее написять... - КОМП-НЕ бумага- не горит- ему по барабану... Не ты ли случаем Кастрол ругал ...в пару месяцев назад... Или я ошибаюсь...???
А???
ScrudgОшибаетесь, я его с Фордовским просто сравнивал, сейчас залил и очень доволен, прошли некоторые проблемы, вылезавшие на оригинале.
Скрытый текстА аккумулятор не мой, в постах это отражено, сосед попросил оживить, из уважения к нему взялся,
Про заработки не буду флудить, чтоб вас не смущать
x
МишухаЗа время вашего отдыха мы тут с парочкой масел разобрались.
Скрытый текстЭто же одно и то же масло, что и Ford Formula F. Так сказать из одной бочки.
Это с оф. сайта:
Цитата
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 – моторное масло специально разработанное для двигателей Ford, требующих энергосберегающие смазочные материалы.
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 создан по технологии синтетических базовых масел с уникальными микрочастицами (Intelligent Molecules), которые образуют прочную масляную плёнку на деталях двигателя, гарантируя надёжную защиту и стабильность эксплуатационных свойств.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Уникальные микрочастицы надёжно защищают двигатель
Способствует увеличению ресурса двигателя
ДОПУСКИ И СПЕЦИФИКАЦИИ:
API SL
ILSAC GF-3
ACEA A1/B1
Ford WSS-M2C-913-с
А это вопрос- ответ:
Цитата
здравствуйте у меня форд 2008г.какое масло посоветуете лить родное форт или все-таки кастрол?
Ответ:
Здравствуйте! Если посмотреть на этикетку оригинального масла Ford, то можно увидеть надпись - произведено компанией bp. Castrol в Европе производится там же. Продукты Ford Formula F 5W-30 и Castrol Magnatec 5W-30 A1 произведены одной и той же компанией для одних и тех же автомобилей.
Ford регламентирует в свои европейские модели масла с допуском Ford WSS-M2C-913-С. Этому допуску соответствуют оригинальное масло Ford Formula F 5W-30 или Castrol Magnatec 5W-30 A1. Вот их и надо заливать.
Хотя бы про эти масла можно тему закрыть. 100 страниц из пустого в порожнее.
x
Так что если вы залили кастрол с циферками как у формулы, то чем довольны? Какие прошли проблемы?
Мишуха
11 March 2010
-2
blvНе понял про какие масла вы разобрались и как, для вас лично посмотрите пост
Масло для двигателя (сообщение #6885770) и все которые рядом, если все еще думаете что это одно и то же масло
Ни в одной ссылке, приведенной вами, не нашел ответа, что масло одно и то же, везде говорится, что производится одной фирмой для одних и тех же авто, малость разные вещи.
Скрытый текстIntelligent Molecules-- эксклюзивная технология зарегестрированная за Кастролом, и применять в других брендах они ее не будут
x
Доволен тем что испаряемость масла упала, прошло отпотевание турбины и шлангов интеркулера (сейчас менял на дизеле)
За 5,000км уровень не тронулся ни на миллиметр, на родном за 20,000 больше 1.5л ушло, посмотрим что будет дальше
Мишуха
12 March 2010
-1
blvЕсли интересно обсудить все масла с допуском форд вот список
Если не полный можно добавить
Скрытый текстСписок моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
20: CASTROL MAGNATEC A1 SAE 5W-30 (синт)
x
еще для сравнения равнозначности
посмотри здесь
http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D1...0&where=allИ сравни с этим