Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,3K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
Андрей71
16 February 2010


avatar
ALeX 009:

Но мне не понятно что значит б) Formula S/SD 5w40 - для авто с пробегом с какого километра на спидометре надо считать авто с пробегом.

Считайте с пробегом-когда начнет кушать масло.Большая вязкость уменьшит угар.
avatar
Андрей71
16 February 2010


blink
Лучше пожалуй и не скажешь.Поговорить,узнать о маслах здесь вполне можно,но выбор масла по совету "знающих людей"-это несерьезно...
avatar
dimcher
16 February 2010


-BRUNO-
действия дилеров уже не раз обсуждались. Они спокойно льют, потому что им пофигу, и только доллары в глазах горят
А откуда инфа про расчетные 500 ткм?? Я знаю, что эта хорошая цифра, расчетная для жора масла - форд говорит, что до 500 грамм на 1000 км это норма. А про 500 ткм что-то не видал
Мишуха
16 February 2010


Андрей71
Под CUTом ответы специалиста ФОРДа
Скрытый текст


Спецификация 5W40
Скрытый текст


По мануалу использавание 5W-40 Форд рекомендует, для бензиновых двигателей FLEXIFUEL
Мишуха
16 February 2010

-2

ararat
Про минеральное это масло или нет найдете ответ выше
Про использование масел 5W40 и других спецификаций
выдержка из мануала

avatar
-BRUNO-
16 February 2010

-1

dimcher
Да не так уж много долларов получится на разнице в стоимости масел, как им, наверное, хотелось бы
И если дилеры льют, значит они уверены, что применение таких масел не приносит двигателю существенного вреда и их прибыль не растворится за счет повальных гарантийных ремонтов.

Просто запарили умники, которые ничего по существу сказать не могут, в маслах и ДВС не разбираются, но с неубиваемым упорством пишут "а вот в мануале написано"...
Тема перестает нести какую-либо информацию и превращается в хлам!

Я рад, что среди владельцев Форд так много продвинутых людей, что им не в лом почитать мануал.
Мишуха
16 February 2010

-3

-BRUNO-
Раскажите нам про особенности конструкции двигателей ФФ2 (механической части), которые влияют на выбор масел.
ladw
16 February 2010


цитата:
WSS-M2C 912A1 Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 913A Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, кроме 1,9TDI-Diesel (Ford Galaxy) и Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1, получила свое развитие из WSS-M2C 912A1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 913B Моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе Ford Fiesta 1,4TDCI. Спецификация базируется на ASEA A1/B1 (HTHS-вязкость 2,9mPa*S).
WSS-M2C 917A Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ASEA A3/B3.

Вот такая инфа у меня есть, откуда даж не упомню, поэтому на источник не могу сослаться, что то старенькое..
Поэтому цитата "специалиста ФМК:
цитата:
Что касается моторного масла, то оригинальное масло Ford Formula F 5w30, полностью удовлетворяющее требованиям допуска Ford WSS-M2C913-A/B. Вот про него могу сказать, что оно, созданное для Ford и по заказу Ford, будет лучше для Ford с любыми трансмиссиями, двигатели которых, как Ваш Fusion, требуют этот допуск.
необаснованная бредятина... Лучше ЧЕМ? Какие преимущества получит собственник авто при использовании ОРИГИНАЛЬНОГО масла, в отличии от собственника использующего НЕОРИГИНАЛЬНОЕ, НО БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНОЕ масло стандартизированное по АСЕА А1/А5 либо по АСЕА А3? Вопрос лишения гарантии= развод на деньги, опускаем..
И вообще, что это за бред- модераторы почистили мои посты, где мы с Мишухой и с другими пользователями разбирали стандарт SAE J300, сравнивали вязкости, и т.д. и т.п... К примеру, я свой труд ценю, и ценю время затраченное на рассуждения и споры, в которых истина и рождается, а разве не рождение истины является прямой задачей этой темы??? Почистили б тогда уж тему от флуда и повторяющихся вопросов типа "А вот такой Кастрол(Мобил, Шелл) я могу залить? или : " Где я в своем городе могу купить?" и т.д и т.п.
Что чистить то более менее технические вопросы и ответы??? Что бы народ разучился думать и рассождать? Дак этому сейчас в школах учат, то ТВ мозги разжижают, ФМК свой допуск ставит- и не думай, лей такое, представитель ФМК уже подумал за тебя, что ЛУЧШЕ будет полюбому, только кому лучше???
avatar
dimcher
16 February 2010


-BRUNO-
Дилер уверен, что за гарантийный период ничего не случится. А что потом, его не интересует. Да и все равно ФМК платит. Только добейтесь еще гарантийного ремонта
Izb
16 February 2010


М
Мишуха:

Что касается моторного масла, то оригинальное масло Ford Formula F 5w30, полностью удовлетворяющее требованиям допуска Ford WSS-M2C913-A/B. Вот про него могу сказать, что оно, созданное для Ford и по заказу Ford, будет лучше для Ford с любыми трансмиссиями, двигатели которых, как Ваш Fusion, требуют этот допуск.

1) Бред. Всегда есть и лучше, есть и хуже. Элементарная логика. Вопрос лишь цены.
2) К тому же, давно низложенный тезис. Помнится, для тазов тоже говорили, что нет масел лучше, чем рекомендованные М5З10Г1, М6З12Г1, Норси, Самойл, Рексол и др. так называемые рекомендуемые масла.
Мишуха
16 February 2010

-2

L
ladw:

[WSS-M2C 917A Моторные масла для 1,9 дизельных двигателей TDI (Ford Galaxy). Спецификация базируется на ASEA A3/B3.

вот отсюда "пляшите", особенно от ASEA A3/B3 (про дизель)

Скрытый текст

Скрытый текст
ladw
16 February 2010

-1

Мишуха
цитата:
вот отсюда "пляшите", особенно от ASEA A3/B3 (про дизель)

Да уж "наплясался", аж ноги болят..
Еще раз:
цитата:
А/В - моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей. В эту категорию вошли все разработанные ранее классы А и В (до 2004 года А – автомасла для бензиновых моторов, В – для дизельных). На сегодняшний день существует четыре класса в этой категории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.
Тоже старое, от 2004 года, сейчас новее..
ladw
16 February 2010


Мишуха
цитата:
API SM/CF; ACEA A3/B4, C3
Ford WSS-M2C917-A

Вам про API SM еще рассказать, или сами посмотрите??
ladw
16 February 2010


цитата:
SM- Для все автомобилей с бензиновыми ДВС  находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать Японским спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
CF-Категория введена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников. Заменяет масла категории API CD в более старых дизельных двигателях.

Вот, пожалуйста.. Раз ФФ2 чистокровный европеец, ориентируйтесь в первую очередь на АСЕА
Мишуха
16 February 2010

-3

L
ladw:

Вот, пожалуйста.. Раз ФФ2 чистокровный европеец, ориентируйтесь в первую очередь на АСЕА

Ford WSS-M2C917-A вот на что ориентируются в европе

Скрытый текст
ladw
16 February 2010


Мишуха
цитата:
Ford WSS-M2C917-A вот на что ориентируются в европе
И слава Богу, и хвала Аллаху, что у нас в стране люди еще не как в Европе ориентируются, а пытаются разбираться...
цитата:
Про "чистоту европейца" промолчу
Почему же, очень интересно послушать...
Мишуха
16 February 2010

-2

Хороший сайт по маслам, предложит имеющиеся на рынке масла по спецификации
http://www.avtomaslo.org/
OlegArh70
16 February 2010


L
ladw:


цитата:
Про "чистоту европейца" промолчу
Почему же, очень интересно послушать...

Это действительно так: ФФ2- детище подразделения "Форд-Европа", разработан в Германии, его скорее можно считать немецким, нежели американским автомобилем.Это европейская машина по настройкам, да и вообще по духу. В Америке насколько помню он так и не продается, там сделали рестайлинг ФФ1 и на этом успокоились. а вот насчет Ford WSS-M2C917-A Мишуха неправ, для ФФ2 актуальна на данный момент спецификация Ford WSS-M2C913-С, пришедшая на замену Ford WSS-M2C913-A/B
Мишуха
16 February 2010

-1

OlegArh70
Я не спецификации фрда обсуждаю, а 5W40 вместо 5W30

Найдите мне 913-ю спецификацию с вязкостью W40 сам залью
Скрытый текст
avatar
-Sancho-
16 February 2010


Мишуха, ты же ездеешь на турнео Коннект с дизельным двигателем? Так есть ветка Турнео Коннект... Ребята, вы все слишком углубились, про то что ФФ-2 это не американец а европеец я с Вами согласен полностью, но допуски все зависят от множества факторов. Например тот же температурный диапазон в Германии и в России совершенно не сопоставим, а вязкость масла учитывается и из этого параметра тоже... Не ругайте меня сильно если что, я говорю свои взгляды на данную проблему. Насколько я помню на ФФ1 тоже было рекомендовано масло 5W-30, но я отъездел на нем 75000 на масле Castrol 5W-40, следующий хозяин уже проехал на нем 10000 и проблем нет, может они скажутся позже, но ИМХО, менеджеры у офф.дилера говорят что прописано в мануале и все, об остальном они даже думать не пытаются!
avatar
АлекСаша
16 February 2010

1

я езжу а 5в50 но это не показатель ИМХО.
в топике кому за сто парень 315000 км прошел на 5в30 и не рублем больше двигатель масло не жрет
ladw
16 February 2010


Мишуха
цитата:
Найдите мне 913-ю спецификацию с вязкостью W40 сам залью

Насколько мне помнится, Вы ярый противник САЕ 40, из-за "холодности" двигателя, причем тут спецификация 913 ,которая основана только на энергосбережении, для укладки в экологию и расходу топлива? САЕ 40 по определению не может быть А1/А5...
Мишуха
16 February 2010

-2

ladw
Скрытый текст
Koc
16 February 2010


что то я не понимаю!!! Мобил 3000 5w40 не рекомендуется что ли?
avatar
Андрей71
16 February 2010

1

Koc
Кем?Фордом-нет,дядей Васей с форума-может быть и да!
avatar
Nizmo_1
16 February 2010


K
Koc:

что то я не понимаю!!! Мобил 3000 5w40 не рекомендуется что ли?

Если Вам не нужно энергосбережение и чуть меньший расход топлива, забота об экологии, то можно.
Koc
16 February 2010


возьму тогда Formula E 5w40 и всё! оно самое подходящее вроде как получается!?
avatar
-BRUNO-
16 February 2010

1

Koc
Дважды не рекомендуется!
Т.к. Форд рекомендует Кастрол и 5w30 А1!

Мишуха
цитата:
Раскажите нам про особенности конструкции двигателей ФФ2 (механической части), которые влияют на выбор масел.
- сам спросил
цитата:
В этих жвигателях еще конструкция из аллюминия, коленвал без маслянной "ванны", "горячие" поршня, зазоры в цилиндрах и пальцах специальные, покрытие поршней тефлоном, система Ti-VCT, распредвалы в маслянной ванне и т.д. (много чего другого) что напрямую от масла зависит
- сам ответил

... замечательно выходит...
avatar
-BRUNO-
16 February 2010

1

Koc
Formula F 5w30
Koc
16 February 2010


-BRUNO-
у меня сейчас иакое залито! я думал можеет чего получше залить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up