Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Возвращаясь к вопросу о легкомоторном Мобиле САЕ 5/30...
На картинке два продукта с одинаковой вязкостью, тот,что слева- одобрен ФМК, тот, что справа- такого одобрения не имеет. По моим соображениям, продукт справа покажет лучшие тесты, и надольше сохранит автомобиль ФФ, НЕ ИМЕЯ этого злополучного ОДОБРЕНИЯ ФМК..
Счас его обратную этикетку выложу..
Nizmo_1
28 January 2010
ladw:
|
Возвращаясь к вопросу о легкомоторном Мобиле САЕ 5/30... На картинке два продукта с одинаковой вязкостью, тот,что слева- одобрен ФМК, тот, что справа- такого одобрения не имеет. По моим соображениям, продукт справа покажет лучшие тесты, и надольше сохранит автомобиль ФФ, НЕ ИМЕЯ этого злополучного ОДОБРЕНИЯ ФМК.. Счас его обратную этикетку выложу.. |
ESP это новое масло Мобил, но имеет С2, С3, т.е. с пониженной зольностью и с заниженным щелочным числом. В основном необходимо для современных дизелей VW и др., с их требователными насо-фрсунками. С одной стороны обладает передовыми противоизносными качествами, с другой стороныиз-за пониженного щелочного, долго на нашем бензине не проходит. Если хочется масла без допуска Форд, проще выбирать 5w30 с А3. Я думаю
Izb подробней растолкует на это тему.
ladw
28 January 2010
Nizmo_1цитата: |
с другой стороныиз-за пониженного щелочного, долго на нашем бензине не проходит |
Да? А я думал,что VW 507 и 504 подрузумевают, не только жесткие требования по износу, но и по окислительной стабильности, как раз это самое Ваше "щелочное число"(тут приврал
Щелочное число характеризует количество
моющей присадки в масле и
по сути означает
активный срок службы масла, а вот окислительная стабильность - это способность масла противостоять или замедлять окислительный процесс, а окисление ведет к загущению масла и в конечном счете к образованию отложений и пробок, блокирующих смазочные каналы и по сути означает надо ли эти каналы мыть щелочными присадками(про топливо условно молчим)). Т.е эти свойства впринципе взамосвязаны, так же как присадка и база
, улучшая стабильность базы и качество
топлива, используешь меньше моющих(щелочных) присадок.ИМХО), к слову и МВ 229.51
-- Добавлено: [mergetime]1264662913[/mergetime] Nizmo_1цитата: |
ESP это новое масло Мобил |
, к слову литрушками этого продукта дилеры Мобила, торговали года с 2005, в 2007г появился этот продукт в бочках 208л, и позиционировался как "сервисный" VW и Ауди.., с 2009 г он появился в 4х литровой фасовке..
ladw
28 January 2010
З.Ы чуть более дешевый аналог Мобила ЕСП Форм 5/30 - Шелл Ультра Экстра 5/30
Инфа для любителей Шелла..
ladw:
|
Nizmo_1
цитата: | с другой стороныиз-за пониженного щелочного, долго на нашем бензине не проходит |
Да? А я думал,что VW 507 и 504 подрузумевают, не только жесткие требования по износу, но и по окислительной стабильности, как раз это самое Ваше "щелочное число", к слову и МВ 229.51 |
МВ 229.5 это полнозольная спецификация и TBN (щелочное цисло)
МВ 229.51 это малозольная спецификация и пониженым TBN
К чему Вы это сказали...
Я, кстати пробовал в прошлом году подобное Shell Helix Ultra Extra C2, C3, что-то не особо... после 6 тыс оно начало дохнуть...
Nizmo_1цитата: |
МВ 229.5 это полнозольная спецификация и TBN (щелочное цисло) МВ 229.51 это малозольная спецификация и пониженым TBN К чему Вы это сказали... |
Понятно, что в этой теме- никчему.., стали ставить сажевые фильтры- стали делать 229.51 малозольное.., с другими пакетами присадок... И что удленненые интервалы замены масел отменили?- нет!!, наоборот увеличили.., отказались от систем рециркуляции выхлопных газов?- опять же нет... Только давайте не ссылаться на их солярку несернистую, все знаем..
Вы то это к чему??
Я только привел пример на вчерашнее несовсем корректное высказывание какого то пользователя, про МОБИЛ 5/30 легкомоторное, и не понятно какое...
Добрый день. Может быть не потеме, прошу прощения. Нужен дельный совет. Меняю сальник в коробке передач (выдавило его от морозов). Какое трансмисионное масло можно туды лить? Диллер предлогает по 800 рупей за 1 литр. Подскажите плиз.
Tamboff
Может он долить хочет, если старое пробег не выработало,
А какой пробег на авто???
Nizmo_1Плюсом к этому, хотелось бы привести пример не по теме.. В линейке ЭкксонМобил был не плохой продукт- гидравлическое масло серии Мобил ДТЕ 10М, ну там 11М, 13М, 15М.. и т.д., по исошной вязкости отличия, недорогие, показывающие неплохие тесты, наработанные, и.т.д... И была линейка малозольных гидравлик страшно густых 100, 150 по исо, аналог Шелла Теллуса S(минер. гидравлика не содержащая цинка и хлора).. Так вот, с 01.01.10г ЭкксонМобил прекратил производство ДТЕ 10М серии, заменяя его серией ДТЕ 10
Эксель № iso vg , МАЛОЗОЛЬНЫМ, не содержащим цинк в присадках,под стандарты на ТОКСИЧНОСТЬ в водной среде, позиционируя его как "рестайлинговую версию"(если так уместно говорить))) ДТЕ 10М серии, ПОЛНОСТЬЮ с ней совместимой, но с УЛУЧШЕННЫМИ полученными результатами испытаний, в т.ч дословно: "продемонстрировали в сравнении с обычными гидравлическими маслами ЭкксонМобил исключительный, до трех раз более продолжительный, срок службы при поддержании сверхвысокой чистоты и защиты компонентов гидросистем".
Экологи не дремлют!!! Масленщики разрабатывают, продавцы продают дороже...
, техника по
техданным дольше служит..., и вроде и нет кризиса..., все кушать хотят...
Извиняюсь что не по теме
, сам езжу на 0/40 по АСЕА А3 ...
З.Ы Понимаю,что сравнивать мотрку и гидравлику - далеко не корректо, но тем не мение любые углеводородные масла подвержены окислению...
цитата: |
была линейка малозольных гидравлик страшно густых 100, 150 |
густых значит работа в сильнонагруженных гидросистемах и(или) при высоких температурах, чтоб когда от нагрузки или темп. подгорали- не загрязняли золой и как абразивом не шоркали... Еще раз изв...
Мишуха:
|
Tamboff Может он долить хочет, если старое пробег не выработало, А какой пробег на авто??? |
При чем тут пробег, почитайте - масло в коробке фокуса на весь срок службы
TamboffЕсли дилер позволит, то купите 75W90, но ценой не душевле за литр. В ветке - "Самостоятельная замена масла в КПП" указаны уже проверенные масла и описаны плюсы.
подскажите пожалуйста!
Разъясните с маслом кастрол. Как я понимаю лить надо CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL A1 5W-30, но оно есть только в тех центрах, и в розничной продаже в магазинах я ещё не встречал.
Когда пришло время менять масло купил Castrol Magnatec 5W-30 C3, залил его. Большая ли разница в этих маслах, что обозначают А1 и С3, и можно ли лить второе?
Мишуха:
|
Tamboff Может он долить хочет, если старое пробег не выработало, А какой пробег на авто??? |
долить при замене сальника в КПП (внутренняя граната).
hard89
Поясните, какой смысл в условиях Москвы при наличии в свободном доступе Ford Formula F по вполне конкурентной цене, пытаться искать то же самое, только под маркой Кастрол?
Tamboff
если долить лейте родное, но я бы подумал о замене на синтетику, раз такой случай подвернулся, см. где советовалSeverino
hard89
28 January 2010
Alexis_W предыдущая машина 9ка прошла на кастроле 280т. без перебора, и по сей день ездит и на кап. ремонт слава богу не намекает
Уверен, что это хорошее масло, так сказать результат работы этого масла вижу каждый день.
До этого лил фордовское масло, с ним был расход, пришлось докупать литрушку, на долив. Последний раз залил Castrol Magnatec 5W-30 C3, прошёл уже 7 т. на нём, расход конечно есть, но совершенно иной) думаю даже доливать не придётся, до замены дотяну. Вот поэтому такой вопрос возник, можно ли есздить на масле с С3, а не с А1
hard89
Понятно. Я сначала подумал, что речь идет о варианте А1 и А3. Виноват, не углядел.
Ранее заливаемое фордовское было формула Е или Ф?
Severino
28 January 2010
Извиняюсь за ОФФ:
Ну не высказывайтесь Вы, если не знаете точно о чем пишите. В который раз говорю, не важно о чем Вы высказываетесь, читают же Ваши посты соклубники и берут на веру. А зачем нам лишняя неверная информация в наших темах.
hard89
ИМХО При таком расходе масла, что требуется доливка 1л на ? км, наверное можно и о 5W40 подумать, тоже Кастроловское, например. Угар вообще, возможно прекратится. Но если придерживаться рекомендациям, то конечно С3 только как исключение. Но опять же лучше выяснять причину угара, может маслосъемные подзалегли. На каком пробеге Вы литр доливаете?
Alexis_W формула Е вроде
Так что, не знает никто точно в чём же отличия этих масел. На сайте кастрола написано что С3 для VW, BMW ... , вобщем одни немцы
Nizmo_1
28 January 2010
hard89:
|
Alexis_W формула Е вроде Так что, не знает никто точно в чём же отличия этих масел. На сайте кастрола написано что С3 для VW, BMW ... , вобщем одни немцы |
А1 это маловязкие, энергосберегающие масла, А3 унивесальные, подходящие большинству двигателей, С3 как А3, только с пониженной зольностью и др. хим. элементов. Можно использовать и А1 и С3.
Здеес читайте подробно об отличиях
http://www.maskom.ru/page/products_info/ne.../klassific/kl4/
Продолжение экперимента
Участник родное масло форд
По ощущениям, в канистре плещется при -20 хуже кастрола
Кастрол как йогурт ---ФОРД как сметана
Задняя этикетка
Температура при эксперименте
Видна мутность масла
Текучесть по фото сравнивать плохо, по ощущаниям
приперемешивании градусником вязкость больше
hard89:
|
Alexis_Wвопрос возник, можно ли есздить на масле с С3, а не с А1 |
Ответ может быть только один
НЕТ.
Хотя явного – быстрого вреда движку это не нанесёт.
Но всё равно рано или поздно, что то произойдёт. Мы же не льём моторное масло в гидроусилитель, или наоборот. А почему, а потому, что это приведёт к поломки.
Поэтому
Выбирайте моторное масло по допускам и классификациям, указанным в сервисной книжке Вашего автомобиля!
При сравнении цвета кастрол справа темнее но прозрачнее
ФОРД слева
При оценке по следу на стенке банки
видна мутность
Мутность форда на просвет