Вадим aka ScooteR:
|
Drakula_51 Почитал-почитал, действительно плохое масло, ибо слишком хорошо отзываются о нем, полюбому тут где-то подвох - плохое масло... |
Не переиначивай, никто не говорил, что 300V - плохое масло, просто оно ОЧЕНЬ специфическое
Раз не увидел нгатива, показываю:
цитата: |
По всей видимости, масло действительно сверх профессиональное и требует очень частой замены. А так как основные пути моего маршрута до работы, дома и окрестностей лежат не через трассу Нюрбургринг, то и особой необходимости в нем не вижу. +Много негатива по разным форумам (касательно гражданского использования). + этот ролик меня просто шокировал http://www.youtube.com/watch?v=gV_sOfWw7pk Общение с представителями дилерской службы тоже не совсем адекватное.. Весь не стоит, а последнюю 10ую страницу ради интереса можно осилить http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=130&st=165 |
ССЫЛКАцитата: |
Вот это для меня вообще несколько странно.. на мобиле даже близко такого нет. После прогрева стрелки t замирают и никуда более не отклоняются, в любую погоду и при любых нагрузках И ответы оф представителей меня тоже настораживают.. Q "300V Drain Intervals Because 300V isnt an ordinary oil, is it still OK to use it for say, 5000km? Or is it strictly a race oil that has minimal detergents etc so it must be changed alot more often? Thanks! "
A "Drain interval depends on the use : if you want to drive 5000 km on a race track, it is not possible. On the other hand, if you are driving normally 5000km, 300V is suitable. The best would be : drain before and after the race track event to use an oil in its best health. " т.е. погонял -замени. Schumi Моющие это конечно хорошо, но может его уже просто нужно менять, после того как немножечко "покрутил"? Типа 5000 конечно выдержит, но.. |
ССЫЛКАцитата: |
У вас Давление масла не упало когда залили 300V по сравнению со стоковым маслом??? У меня у знакомого на Скае как раз давление упало после заливки 300V, после чего он льет обычное. Как-то странно. |
ССЫЛКАИнтересно Ашот написАл после хвалебных отзывов, которые ты выше цитировал:
цитата: |
МОТЮЛЬка оооч быстро греется!!! 2-3 заезда и стрелочка темп.масла подходит к красной зоне! Фордовское масло так не грелось, думаю опять залить фордовское... |
ССЫЛКАцитата: |
понятное про 300v разговор, все остальные оно и понятно что катается как штатное, есть ещё такое как Specific Ford 913B 5W-30, оно уж точно подходит под все параметры форда, но оносительно СТ я бы выбрал что-то другое. 300v я советую тем кто бывает отжигает и дает ударные нагрузки на двигатель, причем делает это давольно часто, если же этого нет то смысл в 300v теряется. Многие кто у меня берёт масло на лето используют 300V, а на зиму берут X-MAX. в заблуждение никто никого не вводит, касаемо 300V интервал замены 7000-8000, именно для субару и эво, это оф. рекомендация! |
ты эту цитату тоже привёл, но она не говорит хорошо/плохо, она говорит: "специфично"
ССЫЛКА- это только с нашего форума, и то не всё. В основном, клубни ссылаются на технические показатели.
У тебя в ссылках, в основном, субъектив: "работает чуть тише чем со стоковым маслом", "по ощущениям крутится веселее", "выдерживает бОльшие нагрузки" - интересно, как проверено
, "в НЮМе, без вопросов", "в обычном сервисе, тоже без вопросов", "Залили без проблем!", "менял в рольфе при прохождении очередного ТО. Никаких возражений у дилера не было" - опытный сервисмен будет молчать как рыба, он заговорит в случае поломки
, "нравится, сложно объективно оценить, но показалось что двигатель потише/помягше работает, чуток резвее крутится", "движок почему то показался более эластичен, более резвее..." и т.д.
Подведя итог, хочу сказать что однажды один недостаток может перечеркнуть все преимущества