Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,8K
views
796
members
5,2K
posts

papa1
11 December 2009


ladw
11 December 2009


По специфики своей работы, часто сталкиваюсь с ситуацией, когда конечному потребителю проблематично использовать в своем промышленном оборудовании указанные в картах смазки смазочные материалы. В основном это связано с различием продуктов Американского, Азиатского и Европейского подразделений одной торговой марки... (К примеру есть Европейский и Американские Шевроны, Тексако, Мобил...) ,или с проблемами транспортной логистики, или с финансовыми, и т.д и т.п..
К плановым заменам потребитель обычно готов, но бывают форс-мажорные обстоятельства, когда производственники-механики-снабженцы в авральном порядке требуют найти какой то продукт из своей документации на оборудование или вариант замены в линейке бренда который наша компания представляет на рынке.. Маркетинговые позиции производителей оборудования различные, одни(и ИМХО это чесно)- в картах смазки прописывают колонки с аналогами, другие- прописывают только "свой" продукт, инфа о такой жиже обычно "военная тайна" и соответственно -конский ценник и/или нереальные сроки поставки..
Кроме этого периодически какие то продукты выводят с рынка, какие то появляются заменой, какие то по каким то причинам "в стопе" и т.д.. НО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, подбираются продукты на замену, имеющие одобрение этого производителя оборудования, если это не возможно по каким то причинам (к примеру Дойтц любит Фукс), то подбираются продукты как минимум не уступающие основным табличным данным( тех характеристикам, методам испытания, стандартам)...
З.Ы К примеру, Мобил Нью Лайф 0/40, как минимум не уступает по техданным продукту Мобил 0/30 и уж тем более Мобил Супер ФЕ 5/30 имеющим допуск ФМК.. (Также как Мобил СШСи 630 не уступает Мобилгиру 600ХР220, ценники отличаются в 3 раза,но экономический эффект безусловный)
http://www.exxonmobil.com/pdssearch/search...tryValue=Russia
Или Кастрол ЕДЖЕ 0/30 АСЕА А3, 0/40, тож как минимум не уступает Магнатеку А1 5/30...
Вопросы ток в цене на продукты...
ИМХО
edo1
11 December 2009


avatar
redizka:

edo1
цитата:
я с этим мнением категорически не согласен: первым пунктом при обеспечении работоспособности любой техники идёт следование спецификациям разработчиков

Это не совсем так! В любом случаи есть альтернатива. Посмотрите, как написано в инструкция эксплуатация. Сначала идет “Долив моторного масла”, а потом есть такие строки, как “При невозможности приобрести масло удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В, требуются использовать масла 5W30” Грубо говоря, если вы не можете найти масло с допусками WSS-M2C913-В то можно использовать любое другое масло 5W30 , A1/B5 или A3/B3!

да, на долив в межсервисный интервал. там русским по белому написано.

цитата:
Это-то же самое, как тормозная жидкость, вы, что думаете надо использовать только Моторкрафт Супер DOT4, да можно лить любую жидкость DOT4, хоть Кастрол, хоть Мобил!!!
уверен, что у фордовского допуска ESD-M6C57-A гораздо более высокие требования, чем у dot4, в частности по низкотемпературной вязкости и по температуре кипения.
Izb
11 December 2009

2

avatar
dimcher:

Кстати, старожилы - а были ли тут случаи, что кто-то жаловался на преждевременный износ двигателя? По-моему основные проблемы двигателя, которые я заметил за время короткого активного пребывания тут, связаны с залеганием колец (к износу отношения не имеет ведь). Не считая каких-то вопиющих случаев стуканувших двигателей на 15 ткм. Так стоит ли так волноваться об износе, если есть более важные проблемы?

Если менять раз в 10тыс не знаю, а вот раз в 20000-элементарно.
Напрмер, если постоянно заправляться бензином с серой 130ppm (а в Ярославле или Брянске лучше и нет, например), то TBN уменьшается ПРИМЕРНО на 1 за 1000км.
Соответственно максимум к 12000 км TBN доходит до нуля, накопившиеся кислоты в масле перестают нейтрализовываться, коррозионный износ ЦПГ ускоряется МНОГОКРАТНО.

Не говоря уже об отложениях, закоксовывании колец и т.п.

avatar
Trasser:

Izb
Молибден в чистом виде - да зло, но... Присатки сейчас идут сбалансироваными пакетами, думаю там борьба с быстрым окислением тоже решается именно связкой молекулы молибдена. А есть информация по современным присадкам у Кастрол и Мобил? Или тайна сия великая и коммерческая?

Кстати, вот хотелось бы узнать ваше мнение, в чём оправданность применения S/SD 5W40 в двигателях ФФ2? Зашита от "износа" в ущерб 5-10% увеличению расхода топлива и денег (для мондео, а он тяжелее - выкат больше)? Или современные 5W30 из вашего списка чем-то сильно отличаются в защите от износа? ИМХО - Да нет выгоды от S/SD 5W40 ни какой. Вот за рулём проводил тесты - хорошее противоизносное масло (но для турбодизелей, кстати и VW под свои турбинки спецификацию похожую и создавал) упиханное присадками под завязку. Текст "За рулём" "...Учитывая относительно высокую срабатываемость присадок, эффективность масла можно объяснить изначально большой насыщенностью многофункционального пакета. Впользу этого свидетельствует одно из самых больших значений сульфатной зольности..." Это отсюда такое быстрое почернение?

Вот ради чего? Где польза его выбора даже вместо формулы F?
Вот бы посмотреть расклад на спецификацию 913С.

В Mobil-1 0W-30 молибдена 94ppm (в среднем)
Castrol USA 5W20 - 110ppm

Formula S/SD даст больший расход бензина на 5-10%, но меньший износ за счёт присадок, выдерживающих экстремальные нагрузки в приводе насос-форсунки (недоработка произодителя, исправленная особым маслом). Но и для обычных масел это актуально в режиме детонации, калильного зажигания, пятки в пол.

Если уж так хочется 505.01, посмотрите в сторону таких же масел 5W30 (встречаются у пары ведущих изготовителей), а также малозольных масел типа Valvoline MST 5W30, у которых вообще потрясающий пакет новых присадок.

У Mobil сейчас вместо SUPERSYN сейчас испытывается новый пакет присадок (забыл как называется, но статью уже видел).
avatar
Exorcist
11 December 2009


Trasser
цитата:
А появление новой формулы F и новой спецификации просто так возникло? Наверное потребовались улучшения зачем-то? Причина была - долгие межсервисные пробеги. А старая формула чем-то не отвечала, верно?

Понятия не имею, чему не отвечала старая формула. И вы не имеете, говорите об этом честно. Все домыслы основываются исключительно на релизе Форда, объясняющего переход с одной Формулы на другую, в том числе как будто из-за межсервиса. Совершенно при этом не очевидно, что сторонние продукты не обеспечивают выполнение этих условий. Допускаю, что многие перевыполняют.
И вообще - какие основания доверять написанному фордом и не доверять, например, информации от дилера, ответ которого был размазан ровным слоем ниже плинтуса?
Надо еще посмотреть, во что заварится Формула Ф на межсервисе 20 тык...
цитата:
Про отступление от мануала - вон ссылка на подробную информацию. Там и про излишнюю вязкость есть выводы. И может поймёте, что многочисленное бессмысленное упоминание W40 (без оглядки на спецификацию форда) черевато как мининум пустой тратой денег на бензин.

Да я в общем-то давно понял, что кроме незначительно и не во всех режимах увеличившегося расхода других негативных проявлений при использовании сороковки не возникает. Чем еще чревато вы в курсе?
цитата:
Надоело, действительно. Всё показано, все таблицы и графики в данную тему уже притащили - нет, покажи именно лично...

Ну а как вы хотели? Поправлю в одном - попросил лично я, но ответа на него ждут многие.
А знаете почему не него нельзя ответить? Потому что на тех графиках и таблицах на него нет ответа. Про масло как таковое - да, про его физико-химические характеристики - бесспорно, теория про "вообще" - тоже присутствует в достатке. А вот особенности двигателей Дюратек там не отражены, именно поэтому и был задан мой вопрос.
Короче, не хотите - не отвечайте, это ваше право.
avatar
Trasser
11 December 2009


Alexis_W
В тех графиках есть ответ!
avatar
Exorcist
11 December 2009


Trasser
Содержательный ответ...
Сорри за off.
avatar
Scrudg
11 December 2009

1

Только при всех этих разговорах о масле не надо забывать о том что ФОРД зарабатывает деньги. И только это, это просто бизнес.
Гораздо выгоднее заключить длительный контракт с одним производителем и брать у него масло по низкой цене но, постоянно, на годы вперёд прибыль обеспечена,главное -рекомендация для потребителя, ну и пара страшилок(рекламных ходов) а нам сами знаете почём... Компании не важно сколько мотор проходит после окончания гарантии, главно чтоб гарантийный срок отходил, а там начнёт ломаться потихоньку,КОМУ ВЫГОДА???- правильно ФОРД в выигрыше, куда вы пойдёте за запчастями, А ? Но это так образно...
Никого не хочу не в чём переубеждать... гарантия ведь нужна...
У меня Федя 1.6,115лс,2005г лью Мобил 5w-40 , пробег 58 т. с мелочью, без проблем, муфты не брякают, не уходит, меняю через 10т.км, под клапанной крышкой чистота нималейшего налёта нет... и никто меня никогда в жизни не убедит что в наше авто надо лить только то масло что продаёт и рекомендует Оф.дилер...
Чистой воды бизнес...
edo1
11 December 2009


avatar
Scrudg:

Гораздо выгоднее заключить длительный контракт с одним производителем и брать у него масло по низкой цене но, постоянно, на годы вперёд прибыль обеспечена,главное -рекомендация   для потребителя

согласен. только что мешает заключить контракт на хорошее масло "и всю жизнь получать гонорар"?

цитата:
Компании не важно сколько мотор проходит после окончания гарантии, главно чтоб гарантийный срок отходил, а там начнёт ломаться потихоньку

у ФМК есть расширенная гарантия - до 150 тыс.км., стоит достаточно недорого.
если бы всё было как вы говорите - такое предложение стало бы убыточным
avatar
Scrudg
11 December 2009


edo1
Может и так но посчитай сколько денег уходит на гарантийное обслуживание...
Сколько у дилера стоит самое дешёвое ТО.вроде ок.6000р Сколько материалы по их цене...?
edo1
11 December 2009


Scrudg
как мне кажется деньги за ТО уходят дилерам. а вот расходы на гарантийный ремонт однозначно оплачивает сама ФМК.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
развивая тему масла и гарантии - рено при использовании elf evoltion sxr 5w-30 даёт гарантию на двигатель 2 года без ограничения пробега (и я не слышал о массовых проблемах с реношными двигателями, притом что многие логаны трудятся в такси).

это масло класса a5/b5 (hths<3.5). думаю на этом вопрос о недостаточной защите от износа масел с hths<3.5 можно закрыть.

если посмотреть на mazda - то в аналогичные фокусовским двигатели на европейском уровне рекомендуется масло mazda dexelia 5w-30, которое также производится компанией elf и фактически является братом-близнецом elf evoltion sxr 5w-30.
более того, была информация - ФМК для первой заливки использовало масло elf, более того и под именем formula продавался тоже elf. речь идёт опять же о масле 5w-30 с hths<3.5 - то есть elf evoltion sxr 5w-30 или его ближайшем родственнике.

новое масло от кастрол, как я думаю, как минимум не хуже предшественника.
avatar
redizka
11 December 2009


edo1
цитата:
да, на долив в межсервисный интервал. там русским по белому написано.

Да, первые строки написано про долив! А потом предложение начинается со слов При невозможности приобрести масло удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В, требуются использовать масла 5W30”A1/B5 или A3/B3 Прочти эти слова внимательно.
Представь, ты живешь в каком то городе, где не продают масла удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В , что ты будишь делать???

цитата:
уверен, что у фордовского допуска ESD-M6C57-A гораздо более высокие требования, чем у dot4, в частности по низкотемпературной вязкости и по температуре кипения.

Уверен в этом только ты! И доказательств у тебя нет
edo1
11 December 2009


avatar
redizka:

Да, первые строки написано про долив! А потом предложение начинается со слов При невозможности приобрести масло удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В, требуются использовать масла 5W30”A1/B5 или A3/B3 Прочти эти слова внимательно.
Представь, ты живешь в каком то городе, где не продают масла удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В , что ты будишь делать???

действительно - в городе нет моторного масла, что выбрать? подсолнечное или кукурузное? рафинированное или нерафинированное?

очевидно, что фраза с невозможностью относится к доливу - если в пути обнаружил падение уровня масла, а на заправке выбор скудный - нужно долить что-нибудь.

цитата:
цитата:
уверен, что у фордовского допуска ESD-M6C57-A гораздо более высокие требования, чем у dot4, в частности по низкотемпературной вязкости и по температуре кипения.

Уверен в этом только ты! И доказательств у тебя нет

обычно super dot4 называют тормозные жидкости существенно перекрывающие требования dot4, но не дотягивающие до dot5.1
avatar
redizka
11 December 2009


edo1
цитата:
действительно - в городе нет моторного масла, что выбрать? посолнечное или кукурузное? рафинированное или нерафинированное? lol3.gif

очевидно, что фраза с невозможностью относится к доливу - если в пути обнаружил падение уровня масла, а на заправке выбор скудный - нужно долить что-нибудь.

На этот вопрос ты ответить я понял не можешь!
цитата:
обычно super dot4 называют тормозные жидкости существенно перекрывающие требования dot4, но не дотягивающие до dot5.1

А ты знаешь, что super dot4, есть не только у Моторкрафт, ну и у Кастрола и т.д.
edo1
11 December 2009

1

avatar
redizka:

edo1
цитата:
действительно - в городе нет моторного масла, что выбрать? посолнечное или кукурузное? рафинированное или нерафинированное? lol3.gif

очевидно, что фраза с невозможностью относится к доливу - если в пути обнаружил падение уровня масла, а на заправке выбор скудный - нужно долить что-нибудь.

На этот вопрос ты ответить я понял не можешь!

конечно не могу - в процитированном тексте не вижу ни одного вопроса (кроме одного моего шутливого).

цитата:
цитата:
обычно super dot4 называют тормозные жидкости существенно перекрывающие требования dot4, но не дотягивающие до dot5.1

А ты знаешь, что super dot4, есть не только у Моторкрафт, ну и у Кастрола и т.д.

только super dot4 - это чисто маркетинговый термин, говорить "эта жидкость соответствует требованиям super dot4" нельзя.
впрочем мы как-то удалились от темы моторного масла.
Bzzzz
11 December 2009


Господа!
А какое маслице можно порекомендовать для эксплуатации в суровых северных условиях?
У меня сейчас за бортом -33 градуса, утром будет еще холоднее и с родным 5W-30 я, скорее всего, машинку уже не заведу. А хочется
С заменой трансмиссионки уже определился, надо теперь с моторным решать.
В шапке только про 5W-30 говорится, а есть ли что рекомендованное, но более морозостойкое?
На прежние машины заливал всегда 0W-40, самое оно для наших зим.
У меня ТО-3 на носу, пробег чуть перевалил за 20 тысяч.
Стиль езды довольно энергичный, но на трассе редко за 120 выхожу, так что не шумахер.
Прочитал несколько последних страниц, слишком много воды о выборе между 5W-30 / 5W-40 с кучей характеристик. Мне бы попроще, на пальцах
edo1
11 December 2009


Bzzzz
до 30-35 градусов мороза прроблем с фордовским маслом не должно быть. если ожидается мороз сильнее - думаю 0w-30 с допуском A5/B5 будет самое оно. ближе всего к "родному" должно быть вот это масло:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047232
avatar
смити
11 December 2009


avatar
redizka:

Да, первые строки написано про долив! А потом предложение начинается со слов При невозможности приобрести масло удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В, требуются использовать масла 5W30”A1/B5 или A3/B3 Прочти эти слова внимательно.
Представь, ты живешь в каком то городе, где не продают масла удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В , что ты будишь делать?

redizka
Я прочитал внимательно и понял что Ford Formula S SAE 5W40, WSS-M2C917-А, ACEA A3/B4 под эти характеристики не подходит!!! Особенно мне понравилось слово Требуется
А по поводу города в котором нету масла удовлетворяющим требование WSS-M2C913-В зато повсюду продается масло Ford Formula S SAE 5W40, WSS-M2C917-А, ACEA A3/B4 то это написано про долив который в моем понятие составляет ну мах. 10% И НЕ БОЛЕЕ!!!
Bzzzz
11 December 2009


E
edo1:

Bzzzz
до 30-35 градусов мороза прроблем с фордовским маслом не должно быть. если ожидается мороз сильнее - думаю 0w-30 с допуском A5/B5 будет самое оно. ближе всего к "родному" должно быть вот это масло:
http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7047232

Если бы не было проблем с родным маслом, не стал бы тут писать
По факту, когда термометр опускается ниже -30-ти и машина не запускалась часов 12 - можно не пытаться завести. Стартер еле прокручивается коленвал, АКБ в порядке, недавно заряжал.
От масла мне надо, чтобы в -35 оно не застывало, а было еще с запасом жиденькое.
Немного смущает вот это: "SLX Professional Longtec for Volvo Cars A5/B5 0W-30 – моторное масло, разработанное в партнерстве с Volvo Cars для последнего поколения бензиновых и дизельных двигателей Volvo, в том числе 5-цилиндровых и с турбонаддувом."
Да и само название Castrol ДЛЯ МАШИН ВОЛЬВО...
...
Все-таки хотелось бы маслице рекомендованное именно для Форда
edo1
11 December 2009

1

Bzzzz
марка volvo давно была в собственности ФМК (в кризис afaik форд решил избавиться это этой марки). а castrol - новое масло ford formula f и есть castrol (вернее оно сделано bp - а марка castrol опять же давно была куплена bp).

все масла с допуском для нашего двигателя можно посмотреть в заголовке страницы, из 0w-30 там только mobil1.
Bzzzz
11 December 2009


E
edo1:

все масла с допуском для нашего двигателя можно посмотреть в заголовке страницы, из 0w-30 там только mobil1.

...... Совсем ослеп наверно, проглядел...
А за всеми этими продажами-перепродажами хрен уследишь И наклейка на фляге с названием фирмы уже не говорит о том, что это фирма-производитель. Писец какой-то...
Спасибо и +!
avatar
shvi63
11 December 2009


Всем привет.А разьве Форд выпускает масло? Я и не знал Я например с самого начала заливаю Кастрол магнатек 5w40.Разницу почуствовал сразу двигатель тише работает.Масло меняю через 10 тыс. км.Но как ездил на юг поменял только масло по середине интервала.А также сразу поменял масло в КПП.Кастрол разумеется.Кстати Кастролом пользуюсь очень давно притензий ни каких.
avatar
-BRUNO-
11 December 2009


E
edo1:

avatar
-BRUNO-:

Долив, залив, разлив - это просто игра слов

в теме про ОЖ представитель coolstream настоятельно рекомендует при небольшом понижении уровня ОЖ доливать воду.
это не значит, что он рекомендует заправлять систему охлаждения антифризом вместо воды.

Про долив воды в антифриз - это бесспорно
Но и не стоит отрицать, что в систему охлаждения можно лить только антифриз, а воду ну никак нельзя, только на долив улавливаете?
avatar
-BRUNO-
12 December 2009

-1

dimcher
У меня холостой ход прогретого двигателя всегда 0,8 , 0,9, при включении кондея 1,0 что на масле, залитом с завода, что на 5w40 с ТО1.
Реальный средний расход по городу около 10-ти л/100, Питер-Москва и обратно - 6,4 туда и 6,2 обратно с кондеем. Это много?
10-15% повышенный расход - да Вы просто их не заметите, даже если они есть эти 15%. Пара шустрых обгонов или "ща, я его уделаю" - и вся Ваша экономия уже вырывается из трубы

тах
"Вы" следует писать с большой буквы
Да, я упертый. А Вы не дальновидный, раз утверждаете, что
цитата:
масла которые не относятся к перечисленному в инструкции перечню - Запрещены!!!
, потому как производитель указывает марки масел на свое усмотрения (кто бабла заслал или как фишка легла) одного или нескольких. Механизм не конструируется под конкретную марку масла, тормозухи или рабочей жидкости, это все вторично и строго субъективно. Нельзя однозначно утверждать, что если в инструкции написано что-то, то именно это и есть идеально для механизма (это будет один из вариантов, причем не самый лучший ).
Каждый имеет право лить куда угодно и что угодно Главное: чтоб получать от этого удовольствие

Trasser
Не стоит делать выводы типа
цитата:
скорее всего, вас не интересуют ни какие аргументы. Вы готовы оспаривать даже напрямую приведённый однозначный текст инструкции. Вы искренне ВЕРИТЕ
- это дурной тон.
И за веру Вы сильно погорячились, и про религию не стоило... и Вы тоже не пишите "Вы" с большой буквы, прискорбно...
У Вас не закралось мысли, с чего бы это вдруг Форд для одного какого-то старого сраного дизеля Гэлэкси стал разливать самостоятельную марку масла? А в новом Форде Ка такой же движок? Или в новом Ка Форд впихивает устаревшие коврижки, которым не нужны энергосберегающие масла, т.к. там Н14 в ЦПГ?
цитата:
давайте другим людям принимать самостоятельные решения и не обманывайте их голословными утверждениями, что разные масла - это одно и тоже.
- полная чушь, я такого не говорил и никого не обманывал

К сожалению, у меня не так много линего времени, чтобы вскорости освоить все 82 страницы темы, но я Вам обещаю, что внимательнейщим образом все прочитаю, ознакомлюсь с аргументами и своим скудным умишком постараюсь отсеить прочь недостойные голословные утверждения.
avatar
Trasser
12 December 2009

1

-BRUNO-
То, что вас не интересуют аргументы, вы демонстративно указываете в своих ответах: вам преподносят аргументы, вы отвечаете без аргументации и переходите на личности - прочитайте свои ответы. Аргументация, основанная на личном мнении не является доказательной. Аргументированным является мнение, основанное на фактах (данных независимых источников, вызывающих доверие).

По поводу обращений на "Вы" с заглавной буквы. Правила орфографии русского языка не требуют обязательности написания заглавной буквы. В современном языке, использование заглавной буквы в письменном обращении возможно лишь при условии личного обращения к знакомому лицу. То есть - когда вы знакомы (лично или опосредованно) и знаете Имя адресата, обращаетесь к конкретному знакомому вам человеку. В переписке - обращение по прямому имени (отчеству, фамилии).

В современном письменном общении, обращение на "Вы" является элементом вежливости, но в определённых пределах. Обращение к малознакомому человеку на "Вы" (с заглавной буквы) возможно только в условиях демонстрации своего личного особого уважения, но (в любом случае) возможно только при условии личного обращения к ЗНАКОМОМУ вам человеку (хотя бы опосредованно).

Неуместное использование "Вы" в других ситуациях показывает излишнюю фамильярность (как минимум) или, что чаще, неграмотность автора сообщения.

Современный "бизнес-стиль", родившийся совсем недавно, является примером подобной неграмотности. В современное время, существует попытка обосновать такое явление историческими корнями (указом Петра Первого) обращения на "Вы" с заглавной буквы в письмах к вышестоящему начальству (даже не знакомому лично). Подобные "петровские" обращения к незнакомому человеку не прижились в культуре русского письменного общения. В современном гражданском обществе подобные явления обращений к начальству (по должности) выглядят вопиющим фактом самоунижения или примером подхалимажа (и возможно только при личном обращении к адресату по имени, ФИО, ИО). А демонстрация "Вы" в общих (не адресованных лично) документах - пример неграмотности и излишней фамильярности.

Историческая справка. В дохристианской Руси, обращение на "Вы" было признаком явно (честно) высказанной враждебности. Так обращались к врагам, демонстрируя свои намерения, и ни о какой вежливости речь вообще не велась. Пример, знаменитое в истории выражение князя Святослава - "Иду на Вы"!

Ник -BRUNO-, не является именем частным, пользователи форума с вами лично не знакомы. А выказывать или не выказывать особое уважение к вам лично - неотъемлемое право самих пользователей. Требовать этого - верх невоспитанности.

Извиняюсь за офф...

По теме: я уже написал, мне надоело что-то доказывать. Ссылки были приведены Izb, там предостаточно информации. Хотя я не со всеми выводами Izb полностью согласен, сервисы и источники дополнительной информации позволяют быстро (в течении 2-3 часов) увидеть всю ситуацию с современными маслами. А потом ещё и проверить свои предположения и домыслы на результатах реальных фактов эксплуатации практически всех марок масел (американский сайт проверки параметров масел после пробега в 6000миль - просто супер находка).

Для начала, попробуйте посмотреть все спецификации у выбранных масел (не только SAE). Потом сравните их на сайте Любризола (прекрасный сервис для сравнений, программисты старались). И вы увидите, возможности новых (2008) масел А5/B5 (и так превосходные), как расширяются они требованиями даже устаревшей спецификацией форда WSS-M2C913-В (а есть ещё и более требовательная новая С). И как можно найти упомянутые тут масла, которые при всём этом ещё и по ILSAC имеют G4! И всё в одном флаконе. Потом (для надёжности) идём смотреть примеры живой эксплуатации и циферки испытаний - всё понимаем и больше не спорим на форуме (поблагодарив Izb, но критично в некоторых моментах ). Например, радуемся чудесам в новой синтетике 0W30 одного всем известного производителя, в результатах испытаний пробегом в 6000 миль.
Понимаем по какой причине все автопроизводители и химики пошли в направлении этих "жидких" масел для новых моторов, перекрывающих весь диапазон функциональных требований. Совсем немного опасаемся серы в нашем бензине.

За одно и смотрим, куда (как далеко в лес) уходит формула S/SD А3/В3(2007!) даже с её С3

Всё, я больше не писатель, я читатель.
avatar
dimcher
12 December 2009


-BRUNO-
Я за расходом не гонюсь, просто заметил такое.
Вчера первый раз долго поездил после смены масла - хоть убейте на формуле F движок работает тише и мягче, чем на s/sd! Даже мой постоянный пассажир заметил изменение в работе двигателя. Во всяком случае на 1.8. Вряд ли мне бадягу залили на ТО-1 вместо оригинального масла, хотя и такое бывает. Вот на высоких оборотах уже разница нивелируется, а до 4 тыс мягче.

Кстати, после смены масла перестала вспыхивать контрольная лампочка давления после запуска двигателя. Может просто из-за максимального уровня масла...


У Ка дизелек 1.3 и бензик 1.2 малофорсированный по нынешним меркам. У фокуса только 1.4 так же форсирован, остальные уже имеют большую удельную мощность на литр объема, может еще в этом кроется разница в маслах.
avatar
-BRUNO-
12 December 2009


Trasser
Скиньте мне, пожалуйста, откуда Вы взяли все это про современный язык и т.д.
Насколько я помню то, чему учили в школе, написание "Вы" является ВЕЖЛИВОЙ формой обращения к не очень близкому или НЕЗНАКОМОМУ лицу ( не вдаваясь в подробности о деловой переписке и официальным документам).
Поэтому согласно правилам русского языка, вежливо/уважительно обращаясь к незнакомым соклубникам, я пишу Вы.
Опус про грамотность можно было написать личным сообщением, дабы не выпендриваться и не отходить в офтоп.
цитата:
тах
"Вы" следует писать с большой буквы 

цитата:
и Вы тоже не пишите "Вы" с большой буквы, прискорбно...
- где-то здесь была легкая ирония
Обладатель ника -BRUNO- вполне знаком с многими пользователями форума из Санкт-Петербурга и некоторыми из Карелии и Москвы и особого уважения к себе не требует

В упор не вижу, где я в своих сообщениях перешел на личности, кому-то наступил на горло или где-то что-то запретил
Как-то Вы слишком агрессивно/негативно настроены против лиц, высказывающих точку зрения, отличную от Вашей.

В этой теме я:
1) высказываю свое личное мнение, никому ничего не внушаю, не доказываю;
2) против необоснованного мнения, что Форд в инструкции написал, надо лить только это и 5w40 - смерть двиглу, срочно менять масло.
Аргументы типа "так сказал дядя Вася, а я ему верю" мной аргументами не считаются, но как личное мнение рассматриваются
Тему читаю.
--------------
Непонятно, почему Форд предлагает более густое масло с худшим теплоотводом на слабые движки 1.2 и 1.3 ведь на 5w30 им будет проще крутиться



Trasser
Зная Вашу любовь к источникам...
Вообще употребление Вы при вежливом или официальном обращении к одному лицу («форма вежливости») – самое характерное употребление этого слова в русском языке ( Русская грамматика. Т. 1. М.: Наука, 1980, стр. 535). Употребление "Вы" вместо "ты" при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу.
avatar
stigmatt
14 December 2009


Добрый день!

Машина Ford Focus 2 1.8л. Езжу на 95 бензине с "Лукойла". Залил масло Leichtlauf Special 5W-30. Согласно инструкции по экплуатации, масло меняется на плановом ТО, т.е каждые 20 000 км., либо 1 год эксплуатации.

В связи с чем вопрос: залитое мною масло будет необходимо менять через 20 000 км пробега, и может ли на срок использования масла влиять время эксплуатации автомобиля?
avatar
ford911
14 December 2009


а кто нибудь пробовал масло IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S TOURING
avatar
Rafa2007
14 December 2009


avatar
-Ал-:

Trasser что значит "не на пальцах" ... в инете полно тестов, где сравниваются масла разных фирм по разным показателям от моющих свойств, старения, до токсичности выхлопа ... результаты разные для разных масел, но по показателю износа везде, ОДНОЗНАЧНО, в большей или меньшей степени, износ на густом масле меньше.

Другое дело, что по сумме показателей может оказаться и хуже ... например, получив больший расход топлива может оказаться, что экономически выгоднее раньше провести капиталку на съэкономленные на бензине деньги - это не знаю, не считал

Насколько я знаю все эти тесты проводятся на старых ВАЗовских восьмиклапанниках - и результаты тестов очень далеки от реальной эксплуатации мотора -не учитываются режима пуска, динамические режимы работы мотора

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up