цитата (Alexis_W @ Сегодня в 14:26) |
И так, логичный вопрос: как быть с распоространенным определением, что масло форд разрабытывается под двигатели форда, но при этом сертификацию проходит на двигателях Мерседес? |
причём тут масло форд? речь шла о сертификации acea.
там есть ещё и моторные тесты на двигателях vw, peugeot, а также возможно других евпропейскх производителей.
а как оно должно быть по-Вашему?
тесты наверняка выбираются с учётом их полезности в оценке характеристик масла, и выбор двигателей - это дело всей ассоциации ACEA (куда и ФМК входит к слову).
и нет ничего странного, что в основу своих спецификаций ФМК берёт какие-то коллективно-разаработанные спецификации. более того - уверен, что это обычная практика для всех автопроизводителей.
цитата: |
Пока удивлен. Раз после изучения не видите очевидного следствия из ПРЕДСТАВЛЕННЫХ диаграмм. Не вообще всей информации, существующей в мире, а конкретной, послужившей толчком для начала обсуждения. Графики есть не что иное как графическое отображение результатов "десятков тестов, оцениваемых по пяти и более параметрам". РЕЗУЛЬТАТА, понимаете в чем разница? |
ну я не знаю о чём ещё можно говорить.
та диаграмма - это средняя температура по больнице.
в инфекционной больнице несколько человек в морге, остальные с температурой 39 и выше.
в психушке все с нормальной температурой.
и там, и там средняя температура - 36.6. но это не означает, что пациенты психушки по критерию температуры равноценным.
возьмём самый очевидный на первый взгляд параметр - топливная экономичность. в одном стандарте может быть сделан акцент на экономичность в устоявшемся режиме работы, в другом - на экономичность холодного пуска.
тем более износ - может оцениваться износ цилиндров и коленвала, опять же - при холодном пуске и на прогретом двигателе, в турбоздизеле и в бензиновом атмосфернике...
ещё пришла в голову ассоциация - тест IQ.
теоретически чем выше результат - тем умнее человек.
но вот а математической олимпиаде победит скорее всего один человек (и IQ у него будет высокий, но не самый высокий), а в шахматы выиграет другой (опять же не с самым высоким IQ), деньги выгоднее всех вложит третий.
невозможно более-менее ёмкое понятие охарактризовать одним числовым параметром.
цитата: |
цитата: | стоп-стоп-стоп. это как раз Вы сказали "А5-02, например, не превосходит допуск 913-В", Вы и должны аргументировать. со списком параметров в руке |
Я никому ничего, слава Богу, по жизни не должен. Я уже в который раз прошу вас указать, с чем именно вы не согласны, а вы вот так вот ловко раз, и перевели стрелки. |
я не согласен с тем, что по Вы делаете какие-то серьёзные выводы по этим упрощённым графикам.
цитата: |
Вот вы все же странный какой-то. Цепляетесь к каждой моей запятой, а по полочкам разложить свои собственные мысли не можете. |
мои мысли по какому вопросу?
если по вопросу стандарта 913B, то мои мысли просты:
- мы знаем, что масла этого стандарта рекомендованы к применению в фф2;
- мы знаем, что этот стандарт основан на классах ACEA A1/B1 и/или A5/B5;
- больше мы ничего по существу вопроса не знаем
в частности, мы не знаем:
- все ли требования стандарта A1/B1 включены в 913B;
- какие дополнительные требования по сравнению со стандартами ACEA включены в 913B.
более того, если я ничего не путаю - мы даже не знаем какая именно версия стандарта была взята за основу.
возвращаясь к тесту на мерседесовском турбодизеле - в 913B этот моторный тест может как присутствовать, так и отсутствовать, даже если тест и присутствует - критерии оценки этого теста в 913B могут отличаться от аналогичных в стандарте ACEA.
а могут и не отличаться