Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,8K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
ua-west
2 November 2009


А почему тогда так строго в инструкции написано что 5w30 надо лить?
avatar
-AS-
2 November 2009


avatar
ua-west:

А почему тогда так строго в инструкции написано что 5w30 надо лить?

Вот фраза из мануала:
"Долив моторного масла: При невозможности приобрести масла, соответствующие
требованиям WSS-M2C913-B, вы должны использовать масла SAE 5W-30 (предпочтительно),
SAE 5W-40 (кроме автомобилей, использующих топливо Flexfuel)"
Кстати в мануале идет речь о масле 5W-30 Formula E. Но сейчас дилеры при ТО заливают более новое Formula F.
avatar
ua-west
2 November 2009


Вот именно что написано про долив масла. У меня в мануале просто написано, что SAE 5W-40 использовать только на долив. а так 5W-30. Вот я и замешкался что то.
Hand
2 November 2009


Дилер ("Независимость") на днях упорно предлагал при мне еще паре клиентам лить 5w40 (Formula S/SD) при замене.
Вообще, сама по себе постановка вопроса странная перед клентом, который приехал "просто поменять масло". Он ведь не обязан заморачиваться техническими характеристиками масел - есть вполне конкретные рекомендации производителя, а ему активно дилер предлагает сделать выбор в пользу замены 5w30 на 5w40, мотивируя тем, что "нашей зимой однозначно лучше, да и потом тоже".
Причем интересно, как объясняется, что в рук-ве ФМК по эксплуатации написано про 5w30 и тчк., а 5w40 - долив онли, ну или уж совсем накрайняк.

Хочется ясности!
avatar
ua-west
2 November 2009


согласен с ("Hand"). [SIZE=3]Не знаю что говорили предыдущему хозяину, но залито у меня сейчас 5w40. Тоже хочу ясности. Самое главное чтоб двигателю не навредить этим.
avatar
Buzz LightYear
4 November 2009


H
Hand:

Дилер ("Независимость") на днях упорно предлагал при мне еще паре клиентам лить 5w40 (Formula S/SD) при замене.
Вообще, сама по себе постановка вопроса странная перед клентом, который приехал "просто поменять масло". Он ведь не обязан заморачиваться техническими характеристиками масел - есть вполне конкретные рекомендации производителя, а ему активно дилер предлагает сделать выбор в пользу замены 5w30 на 5w40, мотивируя тем, что "нашей зимой однозначно лучше, да и потом тоже".
Причем интересно, как объясняется, что в рук-ве ФМК по эксплуатации написано про 5w30 и тчк., а 5w40 - долив онли, ну или уж совсем накрайняк.

Хочется ясности!

в руководстве написано: что допускается масла с индексом вязкости- 5w40,10w40
в переводе на ясность это означает,что сменили на 5w40 для доливки исп.тоже самое и для 10w40 аналогично
и вреда никакого не будет от качественного продукта(подтверждено многокилометровыми моими и друзей испытаниями )
СОЮЗ
5 November 2009


Залил Кастрол Магнатек для фордов.пока все отлично.было оригинальное фордовское.полет нормальный.
edo1
5 November 2009


сейчас пришла в голову мысль - а "Intelligent Molecules" на этикетке кастрола и "Molybdenum Polysulfide Long Chain Alkyl Dithiocarbamide Complex" на этикетке formula f - это случаем не одно и то же?
не удивлюсь, если "Molygen", испльзуемый в современных маслах liqui molly - это примерно то же самое
http://forum.liquimoly.ru/topic/12527-moly...dpost__p__16854
avatar
СеданщеГ
6 November 2009


червь
С некоторым запозданием но все таки скажу по маслу ЭНЕОС.
Официально на российский рынок поставляется масло данного бренда из Ю.Кореи,канистра имеет русский текст,как я ранее читал компания Энеос использует Саудовскую нефть качество которой считают эталонной и любой производимый из нее продукт соответственно.Я неоднократно использовал масло 5-30 покупая его во Владивостоке и заливая в праворульки для перегон на Урал 8 т км,масло не подводило,его не жрало даже в литровых движках после Байкальских крутых серпантинов где эти литрушечки выли от перегрузок моей динамичной езды.Одно я заметил это масло очень медленно темнеет,подозрительно медленно,впервые такое видел,короче не моет движок.
И еще,неофициально на Россию поставляется и настоящий Японский Энеос канистры аналогичной формы но при расскраске используются другие цвета и ценик доходит до 2500-3000 за 4 литра(в городе вижу).
Описанное про нефть возможно относится только к Японии,а может и к Корее,не знаю.Сам не заливал.В Японии очень раскрученный бренд,заправки,масла,автохим.
Друг в течении 2.5 лет льет 5-50 корейский в америкосовскую Короллу 2000 года в двиг 1.8 1ZZ-FE с WWT-I и плевал он на то что фазы и рекомендации лить только 5-20 и 5-30 с пробегом 200 т км,все гуд.
Вот как то так ...
avatar
MrAntonD
6 November 2009


Я уже писал о своей беседе с специалистом из MOBIL. А-бы что лить нельзя!!! Только масла с допуском форда!

2-й раз подряд с интервалом в 20 тыс.км. заливаю - Масло моторное синтетическое Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 4л. (код в EXISTе - OIL3252)
Izb
6 November 2009


А в каком конкрентно каталоге Exist Вы нашли такой код OIL3252?
avatar
kolobok13
6 November 2009


Внесу и я свое слово в этой теме, вот что я нашел по этому вопросу:

цитата:
Принимая во внимание данные Ford Motor Company, и рассматривая технические бюллетени, можно констатировать, что для нормального функционирования двигателей Zetec/Zetec E настоятельно рекомендуется использовать моторные масла 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1.

цитата:
В моторостроении, для достижения оптимального КПД и ресурса работы ДВС, рассчитывается не только конструкция механических деталей, система управления двигателем, и т.д., но и взаимодействие деталей двигателя с эксплуатационными жидкостями. Для многих моторов Форда до 08.98 года выпуска допускается к использованию достаточно широкий ассортимент моторных масел, и только Zetec/Zetec E рекомендуется эксплуатировать на масле WSS-M2C913-B. После 08.98 для Zetec требования не изменились, что нельзя сказать о других моторах.

цитата:
Это масло отличается от остальных, т.к. является продуктом каталитического гидрокрекинга. Гидрокрекинг(hydrocracking) – получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла, полученные с помощью гидрокрекинга, защищают детали двигателя от износа иногда даже лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота и другие гетероатомные соединения. Одновременно протекает гидрирование полициклических ароматических соединений, расщепление нафтеновых колец, деструкция длинных парафиновых цепей и изомеризация продуктов. Эти процессы обеспечивают улучшение молекулярной структуры масла, усиливают стойкость к механическим, термическим, химическим воздействиям и повышают стабильность свойств в интервале периода эксплуатации.

цитата:
С изменением вязкости моторного масла гидротолкатели клапанов не обеспечивают надлежащую работу газораспределительного механизма, что и приводит к затрудненному запуску. Так же, нельзя забывать,что гидротолкатели клапанов и регулирующий клапан масляной магистрали ГБЦ, адаптированы для работы с моторным маслом WSS-M2C913-B.

цитата:
Выбор моторного масла на автомобилях с закончившимся гарантийным сроком — дело ваше, но для сохранения ресурса двигателя Zetec и его нормального функционирования, настоятельно рекомендуем использовать моторное масло Ford WSS-M2C913-B. При невозможности приобрести оригинальное моторное масло Ford, пользуйтесь маслами сторонних производителей, но обращайте внимание на наличие спецификации WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-B.
Моторные масла, соответствующие WSS-M2C913-B, выпускает большинство масло производителей, и найти их в розничной продаже очень легко.


Двигатель Duratec это дальнейшая эволюция двигателей Zetec/Zetec E (началось всё с Мондео, потом Фиеста, далее Фокус)

НО двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT имеет регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и для него
нежелательно использовать другие масла (желательно использовать гидрокрекинговое масло).

Масла удовлетворяющие требованиям 5W30 соответствующие спецификациям Ford (WSS-M2C913-A; WSS-M2C913-В) API SL и ACEA A1/B1:

+ ADDINOL SUPER POWER MV 0537FD 5W30 п/с
+ Agip Formula LL FO 5W30 синт.
+ Aral HighTronic F. 5W-30
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.
avatar
СеданщеГ
6 November 2009


kolobok13
Ты нам ничего нового не сказал,все эти фраза читали и обсуждали,эти строки далеко не из технических энциклопедий а чистый маркетинг.Бабка на базаре продавая пирожки не станет кричать что у соседки пирожки то получше будут,вот и ФМК толкая продукт под СВОЕЙ МАРКОЙ !!! готовило тексты о ЧУДО-МАСЛЕ формула.
У таких как я есть свое мнение.
avatar
kolobok13
6 November 2009

-1

СеданщеГ
У нас у всех есть свое мнение
Я же не призываю лить только Фордовский оригинал (Формула Ф и Е), я просто советую лить 5w30!!!
При этом наверное все знают что Форд масла и спец. жидкости не производит, для него их производит по одной информации Castrol, по другой Texaco!!!
У меня знакомый работает в такси, у него фокус 2 универсал 2006 г.в. (1.6 100 л.с.), пробег на октябрь месяц был 212 т.км., машина у него своя он на ней и работает и по выходным ездит, так вот он со 100 т.км заливает масло RAVENOL FO 5W30, говорит отличное сочетание цена-качество, масло меняет раз в 15 т.км., очень им доволен т.к.
угара на период замены 100-300 мл. как и у Фордовского масло было, а был период когда заливал Mobil 1 0w30 синтетика, так за 15т.км мог до 1,3 литра!!! доливал, да и стоит Мобил 1 дороже Фордовского или Равенола, да ещё и на подделку попость можно!!!

Я в своей ФФ2 (Duratec 1.6 Ti-VCT) заливаю Фордовскую Формулу Е или F 5w30, отец ФФ2 (Duratec 1.6 Ti-VCT) и девушка ФФиеста (Duratec 1.6) ТОЖЕ - полет нормальный!!! покупаю у оф.дилера (последний раз за 1360р. канистра 5л) - недорого и не подделка!!!

Выбор масла - дело ваше!!! и проверить это можно только после пробега ~150 т.км

Вот вы СеданщеГ что у себя в Магнитогорске заливаете если не секрет???

По-поводу вашего друга на королле: СеданщеГ Друг в течении 2.5 лет льет 5-50 корейский в америкосовскую Короллу 2000 года в двиг 1.8 1ZZ-FE с WWT-I и плевал он на то что фазы и рекомендации лить только 5-20 и 5-30 с пробегом 200 т км,все гуд.

Могу сказать что Тойота давно работает по технологии VVT-i у них опыта в проэктировании движков с изменяемыми фазами много, а у Форда 1.6 Ti-VCT это первая попытка. а что касаемо двиг 1.8 1ZZ-FE этот движок ставится только на американскую короллу на европейке его нет, а мы все знаем отношение к маслу и периоду его замены у америкосов...вот... и поэтому ничего удивительного в этом нет...Тойота поработала

Вот например на Мазде СХ-9 тоже написано 5w20 а все официалы льют 0w30 !!!
avatar
Stealth 112
6 November 2009


avatar
ua-west:

Ребята, такой вопрос. Предыдущим хозяином на т.о в 30 000 тыс. пробега, дилерами было заменено масло в двигателе с 5w30, на 5w40. На 40 тыс. также было поменяно масло на 5w40 , я вот я теперь езжу и не знаю на сколько движку от этого плохо или хорошо. Есть ещё люди кто использует 5w40 и пробег у кого на этом масле уже не маленький? Как дела обстоят с двигателем? А то скоро т.о проходить и никак не решусь какое масло покупать и какое же всё таки лить???

лью Шелл Ультру 5-40 с самого начала (с 3000 км) сейчас 48тыс, все отлично, замена через 10 тыс
avatar
Ал-др
7 November 2009


kolobok13
В поездке пришлось менять масло. Купил Ravenol FO 5W30, и немного сомневался - говорят что масло так себе. В эксплуатации ни какой разницы с Формулой Е не почувствовал. А если нет разницы...
MODERN
7 November 2009

1

Ч
червь:

Всегда стоил 360-390р ,немного дороже оригинала.(оригинал га..о, видел надпись своими глазами сделано на Украине)На всех машинах ставлю толькое масл. фильтры этого производ и никигда

Вы вычитали надпись на фильтре Made in UK??? ИМХО конечно но Украине до UK очень и очень далеко.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Ал-др:

kolobok13
В поездке пришлось менять масло. Купил Ravenol FO 5W30, и немного сомневался - говорят что  масло так себе. В эксплуатации ни какой разницы с Формулой Е не почувствовал. А если нет разницы...

А какую разницу вы ожидали почувстовать? Залей вы самый дешевый Лукойл, типа М-8В (автол) я думаю разницы не почувствали бы. Разницу чувствует мотор, выражась в ресурсе.
avatar
MrAntonD
7 November 2009


kolobok13
я сейчас 2-й раз залил мобил 1 0w-30 после интервала в 20 тыс. с чем может быть связан угар? насколько вредно это или полезно?
avatar
kolobok13
8 November 2009


MrAntonD
расход масла в промежутках между замены может быть связан с разными факторами, начиная от стиля вождения(часто крутить до 6 тысяч об/мин) до неподходящего масла для двигателя (залить в классику например тот же 0w30) например у БМВ и Мазды если постоянно крутить движок то расход будет 1,5-2 литра масла а то и более на 10т.км и это нормально(у БМВ даже в сервисной крижке написано) - чем больше крутишь, чем чаще доливаешь.
но вот если при городской эксплуатации авто крутить до 3,5-4 тысяч об/мин, то у нормального движка расхода масла будет 300-400 мл на 10-13 т.км. тут сложно сказать вредно это или полезно. выводы делать только вам.



кстате на днях купил 5w30 Formula F - синтетика BP-Castrol допуск 913С(1360р.) и ориг.фильтр Made in UK(240р.) на днях менять буду.
avatar
СеданщеГ
8 November 2009


kolobok13
Все жаркое лето крутил двиг до 6 т об. ежедневно! угар масла на моем двиге с пробегом 45 т км в промежутке 10 т км составил треть щупа т.е.меньше чем ты говоришь значительно.
Я повторюсь что все передачи выкручивал до 5-6.5 об

Забыл сказать что никогда не лил формулу,только Кастрол SLX профешнл 5-30 A3.
avatar
kolobok13
8 November 2009

-1

avatar
СеданщеГ:

kolobok13
Все жаркое лето крутил двиг до 6 т об. ежедневно! угар масла на моем двиге с пробегом 45 т км в промежутке 10 т км составил треть щупа т.е.меньше чем ты говоришь значительно.
Я повторюсь что все передачи выкручивал до 5-6.5 об

[color=gray]-- Добавлено: [merge
Забыл сказать что никогда не лил формулу,только Кастрол SLX профешнл 5-30 A3.

ну так треть щупа это ~150 мл все ОК, ну вы и без меня знаете.
у меня движек 1.6 Ti-VCT(фазы) угар масло за 10 т.км примерно такой же, летом целый месяц ездил по КАД со скоростью 140-150 км/ч утром на объект, вечером домой (расстояние туда-обратно 120 км) - тоже все ОК
Просто у нас движки разные, у вас 1.8 от мондео в него не так критично лить масло с АСЕА А3, а у меня
1.6 Ti-VCT вот в него очень даже необходимо лить А1, а лучше А1-04, а то муфтам VCT будет

[SIZE=3]СеданщеГ : промежутке 10 т км составил треть щупа т.е.меньше чем ты говоришь значительно.

Значит у вас двигатель не в нормальном состоянии, а в хорошем
avatar
СеданщеГ
8 November 2009


kolobok13
Да в плане фаз ты наверное прав хотя я знаю людей которые в фазный WWT-I шпарят 5-50 и все ок,хотя речь о Тойоте идет и не стоит ее сравнивать.лично мое мнение таково,крутишь двиг на повышенных лей погуще иначе преждевременный износ не миновать,а ведь А1 энергозберегающее а сбережение достигается более тонкой пленкой в парах трения вот и вывод на котором основывается мое решение оставаясь на указанной вязкости уйти от энергосберегающих.

Минус еси че не я поставил.
avatar
kolobok13
8 November 2009


СеданщеГ я на счет этих +/- вообще не парюсь, если бы ты не сказал - то вообще не увидел бы
avatar
black-cat
8 November 2009


По поводу масла Вот ссылка там есть над чем задуматься!
edo1
13 November 2009


обнаружил у масла total quarz 9000 future 5w30 допуск WSSM2C913C:
pdf
avatar
kolobok13
8 November 2009


avatar
black-cat:

По поводу масла Вот ссылка там есть над чем задуматься!

По этому поводу уже все писали и я в том числе, читай коменты на предыдущей странице
avatar
dimcher
8 November 2009


Мне дилер на ТО-1 настоятельно рекомендовал залить синтетику 5w-40 вместо полусинтетики...я его послушался. А если бы заглянул сначала в мануал, то узнал бы, что это может снизить характеристики двигателя, увеличить расход и т.п... Никому нельзя верить

И все-таки, при такой смене родной полусинтетики на синтетику 5w40 надо через 5 ткм сменить масло еще раз, или ездить на нем до следующего ТО (с моими пробегами это случится через год, т.е. 13-15 ткм)
avatar
Crazyik
8 November 2009

1

за 6 тыс. сьело пол уровня. двиг чипованный частенько бывает закруты в 7250об\мин. Долил пол литра Масло Total Quartz 9000 5w-40. Из разницы с оригиналом: чуть быстрей прогревается. Все. Другой разницы не заметил. по опыту экслуатации предыдущей машины могу сказать что масла 0w-30 слишком жидкие и машина становится более дерганой и к 10 тыс пробего двигатель сильно шумит.. а также пробовал 5w-50 Слишком густое, ощутимо теряется в динамике и прибавляется в расходе. 5w-40 это оптиум. Опятьже оригинал масло не плохое. Вот думаю попробовать еще разок "типо синтетику" оригинал. это Formula F на сейчас?
avatar
Crazyik
8 November 2009


Еще хочу попробовать масло ZIC... раньше была моделька ZIC TOP щас такого нет...
avatar
Rafa2007
8 November 2009


edo1
Я себе залил total quarz 9000 future 5w30 - на канистре нету нашего допуска, но зато есть a5/b5 Раньше на этикетке красовался фордовский допуск - так что лить его можно спокойно. Когда заливал масло - сразу обратил внимание насколько оно светлее Формулы , разницы в работе мотора конечно же не почувствовал ( пишут многие в этой ветке) - мгн. расход БК показывает такой же 0,7-0,8. Масло темнеет где-то после 1000км пробега - так что как пишут в журнале ЗР: настоятельно рекомендую владельцам моторов TiVCT

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up