Масло для двигателя

13 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
634,1K
views
796
members
5,2K
posts

avatar
voovius
22 December 2006


n@vigator
Если бы было все так как ты говоришь, то ARAL был раскручен у нас не хуже всяких Mobil'ов, а ведь нет, его совсем не много да и в Кунцево не всегда найдешь!
Если о масле мало кто слышал, то из этого не следует, что оно хуже раскрученных.
Как правило - лучше. Речь про специальные (заказные) масла "не для всех".
Например BAR Honda в болиды Ф1 заливает масло Sikkei (за точность написания не ручаюсь). Оно раскручено? Кто-нибудь слышал? Однако оно отлично защищает
двигатель вплоть до 20 000 об/мин!
Но это - крайний вариант
А еще не верьте рекламным надписям на спортивных авто типа "Кастро", "Мобил" и т.д.
Это - рекламный партнер. А есть технологический партнер - его масла и льют. Он как
правило отличен от рекламного, т.к. нам "ехать, а не шашечки"
Т.е. если на болиде WRC FF-II написано "Castrol", то это означает с болшой
вероятностью, что в двигателе не Castrol
avatar
Andy555
22 December 2006


цитата:
n@vigator
Если бы было все так как ты говоришь, то ARAL был раскручен у нас не хуже всяких Mobil'ов, а ведь нет, его совсем не много да и в Кунцево не всегда найдешь!
Если о масле мало кто слышал, то из этого не следует, что оно хуже раскрученных.
Как правило - лучше. Речь про специальные (заказные) масла "не для всех".
Например BAR Honda в болиды Ф1 заливает масло Sikkei (за точность написания не ручаюсь). Оно раскручено? Кто-нибудь слышал? Однако оно отлично защищает
двигатель вплоть до 20 000 об/мин!
Но это - крайний вариант
А еще не верьте рекламным надписям на спортивных авто типа "Кастро", "Мобил" и т.д.
Это - рекламный партнер. А есть технологический партнер - его масла и льют. Он как
правило отличен от рекламного, т.к. нам "ехать, а не шашечки"
Т.е. если на болиде WRC FF-II написано "Castrol", то это означает с болшой
вероятностью, что в двигателе не Castrol

Полная чушь!
Если рекламный спонсор команды по авто гонкам Мобил в машину никто ESSO заливать не будет.
Рекламный контракт - это не только деньги - это сотрудничество в техническом плане, бесплатное обеспечение ГСМ команды и т.д.
Можете поверить у Мобил и Кастрол есль масла для гоночных авто на уровне высших мировых стандартов, а не только ширпотреб для жигулей и фордов!
И не стоит забывать, что Мобил - это торговая марка, а концерн может называться как угодно, хоть Пармалат. Главное что масло для, например Форда, выпускается на разных заводах концерна, под маркой например Мобил под жестким технологическим контролем и со стабильными хар-ками. И не важно где сам завод: в Антверпене или Перми.\
Так что если спонсор Мобил - в катере точно Мобил!
(Кстати когда в Ле-Мане побеждали Ауди, они тогда сотрудничали если не ошибаюсь с Кастролом.)
avatar
Nikultsev
23 December 2006


Кстати - Esso и Mobil, если не ошибаюсь - как-раз таки брэнды одного концерна.
Castrol - тоже уже лишь составляющая BP Lubricants.
avatar
ave123
23 December 2006


по поводу рекомендованного масла для FF2 позволю себе процитировать соответствующую статью (FAQ) из форума mondeoclub.ru

так как двигатели на FF2 и Mondeo3 практически не отличаются, то читайте и делайте выводы:

О «мифах»

Сколь бы не обсуждались вопросы о маслах на различных форумах, они вновь и вновь повторяются. Почему? Наверное, потому, что у обычных автолюбителей есть набор стереотипов и мифов в отношении масел. Вот, например - синтетика, всегда лучше полусинтетики. Или - масло полученное гидрокрекингом хуже синтетики. А так ли это на самом деле?

Для начала определим, что же в настоящее время СПЕЦИАЛИСТЫ называют синтетикой? Это масла на полиальфаолефиновой (ПАО) основе.

А что означает надпись «синтетичкое» на упаковке масла? Тоже самое? Совсем нет . Вот неплохой короткий ответ на эти вопросы:

Существовала минералка, со своими достоинствами и недостатками. В авиации её свойств было недостаточно, мерзла зараза. Вот тут и появились "настоящие" синтетики. Потихоньку эта группа синтетик переползла к автомобилистам и являлась в совокупности свойств до определённого времени неким совершенством, имея свои недостатки. Параллельно совершенствовался процесс гидрообработки масла. Цель была не только в улучшении низкотемпературных свойств, но и убирались нежелательные лёгкие и тяжёлые фракции. Таким образом, гидрокрекинговое масло достигло хороших низкотемпературных свойств, очистилось от нежелательных элементов и в силу меньшей цены стала вытеснять ПАО продукты. Конечным мерилом качества масла является наличие определённых допусков и классификаций качества.
Маркетинговая сторона. Когда стали продвигать синтетические продукты, то естественно были показаны их УД (уникальные достоинства). В результате слово синтетическое, стало синонимом слову качество. При введении норм, например в Германии, для синтетиков были определены жесткие требования. Так как процесс на месте не стоит, то сегодня понятию синтетика, равно как и понятию полусинтетика, придана другая норма - это соответствие уровню качества по классификациям и допускам производителей двигателей и соответственно отнесение к той или иной группе масел. Поэтому на сегодня синтетическими маслами называют масла достигшие определённого уровня свойств. Это чистый маркетинг, базирующийся на фундаменте достижений. Отнесение к той или иной группе подчёркиваются всё те же УД.
И теперь мы имеем:
в синтетических маслах - масла ПАО или Гидрокрекинга; смесь этих масел.
в полусинтетических маслах - минеральные масла группы 1 и 2, 3(гидрокрекинговые) с добавлением ПАО; гидрокрекинговые масла группы 2 или 3 или их смесь; минеральные масла группы 1 с добавлением гидрокрекингового масла группы 2 или 3. Исходя из выше сказанного, чтобы не путаться, надо смотреть на допуски масла, ну и если, получается, анализировать из чего оно сделано. Последнее не обязательно. (основа взята вот отсюда http://www.finnoil.ru/main.asp?IDL=303&id2=1465&ForumID=1 )

Итак, краткие выводы:
1. Надпись на коробке «синтетика» может означать и масло ПАО и масло гидрокрекинга и их смесь.
2. Надпись «полусинтетика» может означать, в том числе, масло гидрокрекинга и смесь масла гидрокрекинга с маслом ПАО.
3. Из пункта 1 и 2 понятно, что одно и тоже масло у разных производителей может иметь надпись на упаковке «синтетика», а у других «полусинтетика» .

Отметим еще одно – современная технология гидрокрекинга позволяет получать масла с такими же характеристиками, как и масло ПАО. А чем же отличаются эти масла? Конечно отличия есть, НО для потребителя, которого интересуют характеристики масла (а не технологические особенности получения этих характеристик) отличие только в одном – в цене. Производство ПАО основы дороже гидрокрекинговой (НС) основы, в силу разной стоимости технологического процесса их производства. На практике же масла на основе НС могут стоить и дороже масел на основе ПАО, так как цена - в основном вопрос маркетинга. Есть и другое отличие - физические свойства масел ПАО дают возможность получать масла с лучшими низкотепературными характеристики, так например масла ПАО класса вязкости 0W-хх будут менее вязкими чем масла гидрокрекинга аналогичного класса вязкости, кроме класса АСЕА А1/В1, А5/В5.

Так и что осталось от «мифов»? НИЧЕГО

Авторы Alex2004, technik, 72RUS.

Как правильно подобрать масло?

Ответ прост - покупать то масло, которое РЕКОМЕДУЕТ изготовитель машины. В случае с Мондео 3 это масла «имеющие класс вязкости SAE 5W-30 и соответствующие требованиям спецификации компании Форд WSS-M2C913-B» (цитата из Руководства). Казалось бы, все ясно, но пытливая душа автолюбителя не дает покоя вопросом, а нельзя ли это улучшить?

Попробуем коротко ответить на этот вопрос. «В моторостроении, для достижения оптимального КПД и ресурса работы ДВС, рассчитывается не только конструкция механических деталей, система управления двигателем, и т.д., но и взаимодействие деталей двигателя с эксплуатационными жидкостями» http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409

Приведем грубую аналогию. У вас есть некоторое устройство, в котором по системе тонких трубок слабеньким насосиком прокачивается вода. Что будет если вместо воды налить густое-густое масло? Правильно - устройство работать перестанет. Вот нечто подобное произойдет и с двигателем, если туда налить совсем неправильную жидкость. А если в двигатель налить СОВСЕМ неправильное масло? Он конечно работать не перестанет, но масса его узлов и частей будет работать неправильно, что в конечном счете приведет к негативным результатам.

А что делать, если я не могу купить масло (ну, нет его в магазинах), которое рекомендует изготовитель машины? Тогда перейдем к маслам, которые изготовитель ДОПУСКАЕТ. Почувствуйте разницу между РЕКОМЕДУЕТ и ДОПУСКАЕТ. Допускает - это значит, что такое масло не нанесет вреда двигателю, но в определенной степени снизит его эксплутационные характеристики. Почему? Опять попробуем грубую аналогию. Берем большую кастрюлю с ВОДОЙ и начинаем ее мешать ложкой. Мешать ее можно скажем часа 2, а потом устанете. Теперь в эту же кастрюлю нальем густое-густое масло, и будем мешать его. Через какое время устанете в этом случае? Через час? Значит, ваши эксплутационные характеристики снизились в два раза. При этом ни кастрюле, ни ложке, ни процессу «мешания», ни себе лично вреда нанесено не будет. А что будет, если я налью масло, которое ДОПУСКАЮТ? Да ничего не будет. Точнее ничего не заметите, хотя некоторое снижение характеристик произойдет, но слишком небольшое,
** Исправь ошибку, координально меняющую нагрузку. "Но слишком большое", на "не слишком большое" чтобы заметить. Особенно, если допущенное масло приближено по своим характеристикам к рекомендованному.

В случае Мондео 3 к маслам, которые ДОПУСКАЮТ относятся: "...требуется пользоваться маслами имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха) соответствующими спецификации ACEA А1/В1 или А3/B3" (цитата из Руководства). Там же, кстати, описаны и возможные последствия применения ДОПУЩЕННЫХ масел: «Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива…»

И теперь кратко – выбирая масло для двигателей автомобилей Форд, не смотрим на названия "Синтетика", "Полусинтетика", "ПАО", "Гидрокрекинг".
Смотрим только на:
1. соответствие требованиям спецификации изготовителя машины;
2. если их нет (или нет такого масла) соответствие масла классу качества (АСЕА А1/В1) и классу вязкости (SAE 5W-30);
3. сначала ищем масла, которые РЕКОМЕНДУЮТ и, только если их нет, которые допускают.

Замечание. Если машина эксплуатируется в регионе, где зимние температуры существенное время держатся ниже –30 градусов, целесообразно использовать масла 0W-30/40 (несмотря на рекомендацию Форда использовать масла 5W-30). В идеале использовать масла 0W-30/40, которые соответствуют спецификации Форд (пример Mobil 1 Fuel Economy 0W-30). В случае невозможности найти масло соответствующее спецификации, рекомендуем использовать масла 0W-30/40 класса АСЕА А1/В1, А5/В5. (ИМХО)

Авторы Alex2004, technik, 72RUS.

Масла Ford Formula E и Ford Formula S

Масло Formula Е, 5W-30, API - SL; ACEA – А1/В1 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C913-В и является маслом РЕКОМЕНДОВАННЫМ компанией Форд для всех двигателей автомобилей Мондео с 1998 года выпуска на весь период эксплуатации http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=409.
(Справочно. Для автомобилей до 1998 года рекомендуем использовать масла, которые указаны в руководстве по эксплуатации).

Масло Formula S/SD 5W-40; API - SJ/CF; ACEA – А3/В3 - соответствует спецификации Форд WSS-M2C917-A и является ДОПУСТИМЫМ для всех двигателей автомобилей Мондео 3 (с 2001 года выпуска) (Цитата из Руководства "если вы не можите найти масло соответствующее спецификации...требуется пользоваться маслами имеющими класс вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40 (в зависимости от температуры наружного воздуха) соответствующими спецификации ACEA А1/В1 или А3/B3").
(Справочно. Масло Formula S/SD является рекомендованным для дизельного двигателя 1,9 автомобиля Форд Гелакси)

В чем основные отличия этих масел?
Точных, документальных данных по этим маслам в настоящий момент не имеется. Однако их не сложно сравнить, подобрав масла, которые соответствуют спецификациям Форд WSS-M2C913-В и WSS-M2C917-A. Так, например, аналогом Формулы E является вот это масло http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_energy.html , а аналогом Формулы S, вот это http://www.poddelok.net/teh/assort/havoline_505_01.html .
Проведя сравнения этих масел можно сделать следующие выводы:

1. Формула Е относится к энергосберегающим маслам. Т.е. маслам класса АСЕА А1/В1, А5/В5. В этот класс выделены специальные маловязкие, так называемые энергосберегающие масла, снижающие трение и позволяющие тем самым экономить не менее 2,5% топлива. При этом по остальным эксплуатационным свойствам эти масла должны быть не хуже уровня АСЕА А3.

2. Сравнение характеристик масел - аналогов Формулы Е и S показывает, что Формула Е имеет меньшую вязкость во всем диапазоне температур.

(Справочно.
Е - Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 56,2
S - Вязкость кинематическая, 40 оC, мм2/с ISO 3104 90.0

Е - Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 9,95
S - Вязкость кинематическая, 100 оC, мм2/с ISO 3104 14.3

Е - Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D5293 3900
S - Вязкость динамическая (CCS), -30 оC ,мПа*с ASTM D5293 5800

E - Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с` ASTM D4684 27000
S - Вязкость динамическая (MRV), -35 оC, мПа*с ASTM D4684 30400)

3. У Формулы Е вязкость HTHS менее 3,5 мПа*с (требование к маслам класса А1/В1, А5/В5), у Формулы S вязкость HTHS более 3,5 мПа*с (требование к маслам класса А3/В3).
(Справочно. HTHS это вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, которая считается особо важным параметром, показывающим поведение масла в узких узлах трения двигателя - в подшипниках коленчатого и распределительного вала, кривошипно-шатунного механизма и т.д. По этому параметру в основном и разделены классы АСЕА А3 и А1. Именно на него опираются при составлении рекомендации вязкости и класса масла для конкретного двигателя).

Заключение. Использование масла Формула S в двигателях Мондео (с 1998 года выпуска) в первую очередь приведет к увеличению потребления топлива. Какого-либо положительного эффекта не будет, т.к. повышенная вязкость во всем диапазоне температур и высокая вязкость HTHS им совершенно не нужна. Возможные негативные последствия описаны в Руководстве по эксплуатации: «Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива…». Даже если эти последствия малозаметны, вывод однозначен – пользы для двигателя нет никакой, вред для ПОТРЕБИТЕЛЯ очевиден - затраты (более дорогое масло + выше потребление топлива).

P.S. Обсуждение этих вопрос велось вот в этой теме http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23823 Интересующиеся деталями могут ознакомиться в ней с мнениями участников, в частности по вопросам величины уменьшения потребления топлива.

Авторы Alex2004, technik, 72RUS.
avatar
Don0r
24 December 2006


Мне в автосалоне сказали, что замена масла делается на первом ТО через год или 20к пробега. Раньше сменить возможно, но тогда удалятся все специальные присадки, которые были добавлены в масло на заводе.
avatar
Nikultsev
24 December 2006


ave123
Всё прочитал. Если честно, сколько-нибудь применимой информации в наших вопросах не нашёл...
Welder
24 December 2006


ave123
Ну за цитирование денег не берут, а вот за унификацию расходников платить будет потребитель... а теперь по поряду:
1. Синтетики бывают разные и оганичивать все их только поли альфа -олефинами не стоит - есть еще и эстеры, кстати наиболее дорогие элитные масла созданы имено на эстерах - Мотюль например.
2. Несмотря на гидрокрекиновую обработку органика остается органикой т.е. сбаланировность свойств их стабильнсть сохраняется в гораздо более узком временном промежутке нежели у синетики.
3.Как то не вписываются в картину благолепия нарисованную ФМК применение одних и тех же масел для бензиновых и дизельных моторов - для дизелей требуются масла способные подавлять коррозию вызываемую повышенным содержанием серы в ДТ т.е. щелочное число масел для дизелей должно быть выше на 10-20%( кстати на Гэлекси стоит дизель фольксовский такой же как на Шаране и пичкать его синтетикой предназначенной для бензиновых моторов от ФМК явно не лучший способ продлить ему жизнь! и требуется данному движку API CF-4 ACEA B3-98 с допуском VW 505.00)
Из вышеизложеного следует вывод, что ФМК сознательно сузил гамму применяемых масел с целью подтащить максимальное количество клиентов к своим закромам - бабло и за расходники и за техобсуживание течет к ним!
avatar
Dr.FeelGood
24 December 2006


Проходит акция ,,зимняя кампания,, ,масло у дилера стоит 26.61 евро за 5 литров. Если только 1л. ,то 5.72.!!!
Welder
24 December 2006


Crue
Проходит акция ,,зимняя кампания,, ,масло у дилера стоит 26.61 евро за 5 литров. Если только 1л. ,то 5.72.!!!
---
И толку то - ну взял я сразу после покупки 1л 5-W30 наслушавшись всяких страстей о неуемном подъедании масла, за 18000км долил аж 200гр!!!
avatar
Guru
25 December 2006


Welder
Я вчера 0,5 литра долил .
Пробег 9300 ,
Масло 10-W40 Мобил
avatar
Nikultsev
25 December 2006


Guru
А почему 10W-40 а не 5W-30?
avatar
ave123
25 December 2006


Видимо, потому что очень хотелось залить синтетику вместо гидрокрекинга. Лично у меня залита Ford Formula S/SD 5W40, но , скорее всего заменю обратно на Formula E 5w30, т.к. никаких улучшений я не заметил. А вот то, что в силу худшей прокачиваемости 5W40 интервал между сменой масла пришлось уменьшить до примерно 10000 - это точно.
avatar
51mks
25 December 2006


Всем привет у меня такой вопрос если я летом месяц юзаю у тещи в Сочи а там +30 +пробки не будетли 5w30 слишком жидкое в этом году юзал на 5w40 все было окей.
AfffreuxChien
25 December 2006


Andy555
> Если рекламный спонсор команды по авто гонкам Мобил в машину никто ESSO заливать не будет.
Вы хоть знаете, что за брэнд "Мобил", да что за брэнд "Эссо"?

Да, падок народ на уловки "маркетологов"
avatar
Drakula_51
26 December 2006


Crue
цитата:
Проходит акция ,,зимняя кампания,, ,масло у дилера стоит 26.61 евро за 5 литров. Если только 1л. ,то 5.72.!!!

Не знАю, какие там кампании у дилера, в Мурманске Exist ужЕ пол-года 5 литров по 800 р (1 литр - по 180) продает. Плохие барыги из ФМК!
51mks
цитата:
летом месяц юзаю у тещи в Сочи а там +30 +пробки не будетли 5w30 слишком жидкое в этом году юзал на 5w40 все было окей.

Цифра "30" в обозначении масла косвенно говорит о вязкости при РАБОЧЕЙ температуре (нормируется при 100*С) двигателя, которая и зимой и летом ПРИМЕРНО одинакова.
avatar
51mks
26 December 2006


Drakula_51 Значит можно спокойно лить W30 а кто такой Exist в Мурманске.
Welder
26 December 2006


ave123
Видимо, потому что очень хотелось залить синтетику вместо гидрокрекинга. Лично у меня залита Ford Formula S/SD 5W40, но , скорее всего заменю обратно на Formula E 5w30, т.к. никаких улучшений я не заметил. А вот то, что в силу худшей прокачиваемости 5W40 интервал между сменой масла пришлось уменьшить до примерно 10000 - это точно.
---
Ну для вас что 5W40, что 5w30 это возможность выбора, причем подчеркиваю ВАШЕГО выбора - обе марки предназначены именно для безиновых двигателей, для меня сложнее - у мня дизель и так однозначно я на этот колхоз не хочу подписываться, а причины привел выше - все таки масло с более "узкой" специализацией лучше вписывается в мою концепсию.
avatar
ave123
26 December 2006


Welder

Насколько я помню масло Ford Formula S 5w40 рекомендована как раз для Гэлэкси с турбодизелем или двигателем CD-V6 24V 2.8L ...

А чем так отличается турбодизель FF2 ?
Welder
26 December 2006


ave123
Насколько я помню масло Ford Formula S 5w40 рекомендована как раз для Гэлэкси с турбодизелем или двигателем CD-V6 24V 2.8L ...

А чем так отличается турбодизель FF2 ?
---
Я еще раз повторюсь- маслоFord Formula S 5w40 предназначео для БЕНЗИНОВЫХ и... дизельных двигателей, категория SJ, уловили разницу? т.е. в первую очередь для БЕНЗИНОВЫХ а уж потом по совместительству для дизельных( для бенизинок S - сервис, для дизелей масла начинаются с С- коммерс)
а ксательно Гэлекси это общяя платформа минивенов - ШАРАН, ГЭЛЕКСИ, АЛЬХАМБРА и дизель 1, 9 у него фольксовский
avatar
n@vigator
26 December 2006


Nikultsev
Если ты работал в этой отрасле, то прекрасно прнимаешь, что значат слова: "Коцерн рекомендует...".
Да, кстати, вот тебе ссылочка на их сайт www.aral-lubricants.com, а то вводишь людей в заблуждение заправками.
avatar
Andy555
27 December 2006


Таки масло Форд лить на первом ТО или нет??
avatar
lawyer®
4 January 2007


цитата:

Цифра "30" в обозначении масла косвенно говорит о вязкости при РАБОЧЕЙ температуре (нормируется при 100*С) двигателя, которая и зимой и летом ПРИМЕРНО одинакова.


В том то и дело, что цифра 50 в обозначении масла, говорит о бОльшей вязкости, что вроде для лета или спортивных режимов вождения лучше. Не зря же спортивные масла имеют бОльшую вякость: Мобил 5W-50, выплоть до 10W-60 (кастрол или ликви-моли - точно не помню).

Как то страшно на 5W-30 на юг ехать.



51mks

Не забудь рассказать как пройдет поездка в Сочи на 5W-30.

Эй, южане отзовитесь! Вы в Сочах на 5W-30 ездиете???
avatar
Mobildik
4 January 2007


Млин прочитал все 4 страницы. А чем не устраивает родное масло форд 5W30. Стоит нормально, масло тоже не плохое, рекомендованное производителем. Смысл городить с заменой масла на всякие синтетики? Стоит ли шкурка выделки? Я не думаю что форд взял бы на конвейр конкретное барахло. Зимой с этим маслом машина заводиться нормально.
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


Mobildik
да зимы у нас еще то и небыло
avatar
51mks
4 January 2007


Den5555
Я юзал в Сочи на 5w40 а 5w30 для Сочи тоже не нравится, если кто ездил напишите только ездил а не приехал ,поставил машину и ходил на своих двоих.
avatar
Drakula_51
5 January 2007


Den5555
51mks - ужЕ писАл в личку:
Ездил в июле-августе и в Сочи, и ПО Сочи, и в пробках тамошних стоял, и кондей постоянно молотил. Поводов для съезда на обочину или включения печки на максимум по причине перегрева не было, указатель температуры стоял как вкопанный. Максимальную температуру (забортную) поймал в районе Адыгеи - было +39, в Сочи постоянно +33-36.
Причем здесь спортивные масла с индексами "50" и "60"? Сколько можно бояться, двигатель РАССЧИТАН не просто на "тридцатку", а еще на энергосберегающую, т.е. более жидкую!
avatar
lawyer®
5 January 2007


Drakula_51

Ну, практически убедили
Как я понял 5W-30 бывает 2-х видов - синтетика и полусинтетика. Вы какое льете?

51mks
Я юзал в Анапе мобил 5W-50 на ТАЗике. Отлично. Ну никак не думал, что при переходе с ТАЗика на Форд придется покупать масло в 2 раза дешевле
avatar
51mks
5 January 2007


Drakula_51
За ответ в личку бооольшое спасибо буду лить 5w30 или 0w30.Den5555
переходи на ветку Мурманск там эта тема во всю обсуждается.
avatar
Drakula_51
5 January 2007


Den5555
цитата:
Как я понял 5W-30 бывает 2-х видов - синтетика и полусинтетика. Вы какое льете?

1. Смотря что понимать под "синтетикой". Фирменное фордовское 5W-30 - гидрокрекинговое (некоторые фирмы называют такие масла синтетикой, некоторые - полусинтетикой, бывает и минеральным VHVI называют).
2. Залито то, что залили на ТО, т.е. FormulaE 5W-30. Будет до окончания гарантии. Канистру Mobil1 0W-30 на НГ ужЕ подарили, выбор после окончания гарантии предопределен
avatar
51mks
5 January 2007


Den5555
Я в Рольфе купил масло на доливку, так там 5 литров масла ФОРМУЛА Е которое надо лить в ФОРД стоит гдето чуть менее 1000 руб ,меня это тоже насторожило. Раньше в ваз 2112 лил шел и было все окей а в форд наверное буду лить Мобил 5w30 или 0w30.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up