Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 145 | 7,8% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1868 votes, last 10 hours ago.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
а у меня прошлый хозяин металическую поставил сказал за 5800, закрывает все! капец какой-то, вроде эмблемка ford была точно не помню. Зимой постоянно на пузе ездил.. как колея все капец. Один раз за 12-шкой ехал смотрю трактор поперек дороги в переди проехал, этот на 12-шке проехал хоть бы что а я так браней об камень по середине ботнулся думал все ппц.. ан нет даже вмятины нет, даже не знаю че было-бы если бы пластик стоял...
PRESTON:
|
Причем пыльник от 1,8-2,0 не подходит на 1,4-1,6 - уже проверено, другу на 1,6 пытались привинтить с 1,8 - не падходит однако - крепления в совершенно других местах. |
Странно, ибо я отдал свой пыльник (1,8 бензин) человеку на ff2 2008 года амбиене (1,4) и все встало как родное.
ViTaLiK 818:
|
вроде эмблемка ford была точно не помню. |
Форд не рекомендует менять пластиковую защиту на металлическую и сам ее не изготавливает, так что эмблемка сомнительно, чтоб была.
ViTaLiK 818
Не былдо бы защиты проехал бы как и двенашка ничего не задевая. Защита ниже бампера - так что сначала задел бы бампером, а пыльник выше, так что если бампером не задел то и пыльником не задел бы. Нацепляют защит - потом ездят ими цепляются и кричат в ветке как она их спасла смех да и только.
Wonavi
На 1,6 не подошла (115)
PRESTON пыльник в районе картера ниже нижней кромки стандартного бампера!
Не далее, как позавчера ездил по лесному проселку. Сами представляете, что сейчас в лесу творится. Так вот, за всю дорогу (500м) по грязи, колеям и снежногрязевой каше я НИ РАЗУ не цепанул пыльником. Я специально потом зазил под машину смотреть, может хоть где-то царапнул: нет! Пыльник вообще остался сухим. Правда ехал я медленно и аккуратно.
В то же время, если пытаться прыгать с бордюров - будете цеплять порогами 100%, хотя и не фатально. Можно съезжать с бордюров задом, тогда вероятность зацепиться порогом на много меньше.
Установка метал. защиты , это исключительно дополнительные деньги дилеру. Так что господа только пластик, если вы конечно не собираетесь ездить по лесным пням. Либо ставьте железяку, но тогда при лобовом ударе пеняйте на себя и ловите движок в салоне.
И тойота и лексус, железную защиту не предлагают. Но дилеры не упустят возможности вам её впарить тысяч за 6-9, а потом ещё снять с вас около 1500р. за демонтаж при замене масла.
alatom
Тут в форуме были данные по авариям, в том числе с металлической защитой: двигатель хорошо уходил вниз. Нарваться на неприятности можно и в городе. Не знаю. Я поставил. За город часто езжу. Хотя на предыдущей машине проездил 5 лет без защиты, но там и клиренс больше существенно был(170 или 165 по-моему)и по середине балка шла, до картера тяжело достать было, он как бы в глубине был.
alatomВ моем случае, защиту сорвало и двигатель ушел вправо-вниз. При столь сильных ударах, ни одна защит не удержит двигатель от намеченного пути
P.S. На следующий фокус буду ставить защиту. Действительно помогает на бездорожье.
отездил на Королле 2 года без защиты и ничуть не жалею, работаю манагером в Лексусе и мы обязаны предлагать этот кусок стали в обязательном порядке и расказывать страшные истории про пробитые картеры, но в действительности смысла в этом не вижу. Каждый выбирает сам. А защита картера, это пережитки ВаЗовской истории...
Защиту картера поставлю как альтернативу пыльнику, отсутствующему на 1,6
Помню случай как одному знакомому из под грузовика оторвалась часть глушителя, и прям в поддон. А у него коробка автомат.
Масло наружу, нервы туда же, ремонт само собой, но до него еще авто надо эвакуатором тащить. А уехал он прилично загород.
По нашим дорогам, когда местами накопают а потом засыпят непонятно чем, и когда ты слышишь неожиданный удар там где казалось нормал, потом выходя ты обнаруживаешь живой булыжник который ты ненароком задел а он еще и сыграл подставив себя во весь рост где то снизу, нееее, с защитой куда комфортней.
Индвидуально имхо, в моем случае защита нужа. дороги такие
Однозначно защита нужна! Это все-таки не мухоотбойник и не дефлекторы на стекла!
Тоже езжу аккуратно и по хорошим дорогам, но однажды на дороге из бетонных плит так среди ночи долбанулся картером еще на 21099, что бумал, все, пипец. Удар был очень сильный.
Вышел, посмотрел, вроде масло не льется. В темноте не видно не фига.
Когда на следующий день заехал на ямы, то увидел не хилые царапины на картере. Наверно еще бы чуть-чуть и точно бы расколол его.
После этого сразу поставил защиту, да и на всез следующих ее ставил обязательно.
У нас пока еще к сожалению не немецкие автобаны вокруг!
цитата: |
Не былдо бы защиты проехал бы как и двенашка ничего не задевая. Защита ниже бампера - так что сначала задел бы бампером, а пыльник выше, так что если бампером не задел то и пыльником не задел бы. Нацепляют защит - потом ездят ими цепляются и кричат в ветке как она их спасла смех да и только. |
А ни кто и не спорит на это каждый поправку должен делать! Просто бывают случаи и по хуже, я на пример на чирике от столкновения уходил и в бордюр влетел спасла броня.. так поддон срубил бы точно(выправлял кувалдой потом). А до этого 2 года с пыльником ездил и ни чего.. без брони нос выше это факт!
цитата: |
Не далее, как позавчера ездил по лесному проселку. Сами представляете, что сейчас в лесу творится. Так вот, за всю дорогу (500м) по грязи, колеям и снежногрязевой каше я НИ РАЗУ не цепанул пыльником. Я специально потом зазил под машину смотреть, может хоть где-то царапнул: нет! Пыльник вообще остался сухим. Правда ехал я медленно и аккуратно. |
Значит все-таки дарога не плохая была.. в лесу и на PRADO в хлам засесть можно
alex_passat_b3
2 April 2008
Форум разделился на 2 группы.
Кто поставил металл - говорят, что жить без него не могут.
У кого штатный пыльник - металл нафиг не нужен.
Сформулирую вопрос по-другому.
Есть такие ко все-таки пробил картер со штатным пыльником ?
Тоже хотел ставить метал. защиту ввиду отсутствия пыльника на 1.6. даже купил уже. посмотрел куда эта защита крепится спереди и чем...
Кто не видел поясняю - тримя саморезами(!) к жиденькой раме радиатора, которую рукой можно погнуть при желании.
Теперь прикиньте что будет если поймаешь что нить серьезное на харошей скорости! оторвет вместе с радиатором или минимум загнет его...Посчитайте во что встанет ремонт радиатора и подумайте оно Вам нада?!
цитата (Бек&кис @ Вчера в 09:35) |
Тоже хотел ставить метал. защиту ввиду отсутствия пыльника на 1.6. даже купил уже. посмотрел куда эта защита крепится спереди и чем... Кто не видел поясняю - тримя саморезами(!) к жиденькой раме радиатора, которую рукой можно погнуть при желании. Теперь прикиньте что будет если поймаешь что нить серьезное на харошей скорости! оторвет вместе с радиатором или минимум загнет его...Посчитайте во что встанет ремонт радиатора и подумайте оно Вам нада?! |
Кто прокомментирует, владельцы ФФ2-рестайл с защитой?
Бек&кисЛогически рассуждая нужно признать простую весч.
Что без защиты твою жиденькую раму радиатора, тем более согнет, не чем то серьезным а, любой веткой попавшей под машину.
Короче Есть усиленный тип крепления, и упрощенный.
источникНиже речь за упрощенный вариант
Кстати речь там про болты М8 и М10, а вовсе не про саморезы.
Глянул у себя так и есть болты самое то, все тип топ.
Василий71:
|
Есть вопрос, кто знает, какой клиренс на Фокусе 2008 года?... |
На ФФ2 2007 2.0л АКП колееса 16" у меня 120 мм с родной пластиковой защитой(мерял сам, весь извозился в пыли) На ФФ2 2006 1.6 АКП с металличееской защитой у меня было 115 мм а 15- колесах. В мануале какие-то другие данные, это СВЕДЕНИЯ ИЗ ЖИЗНИ, что очень ценно.))
"Теперь прикиньте что будет если поймаешь что нить серьезное на харошей скорости! оторвет вместе с радиатором или минимум загнет его...Посчитайте во что встанет ремонт радиатора и подумайте оно Вам нада?"
Теперь про защиту. Опять из жизни, если теоретикам интересно. (Если нет, продолжайте развивать тему про радиаторы.)
У меня на ФФ2 1.6АКП была авария по касательной и я вылетел на разделительный бордюр отделяющий от встречки и метров 15-20 скользил на брюхе по нему защитой. Ничего не пострадало. Если бы не было защиты, мог повредится силуминовый картер АКП. В принципе по барабану, все равно застрахована, но это время на ремонт АКП или ее замену, да и после ремонта они как правило долго не живут.
А радиатор заменить- 1 час(мне меняли). И у вас будет НОВЫЙ радиатор бесплатно!
1jeny
Спасибо за ценную информацию. есть над чем подумать)
Сколько не пишут, все одно и то же: "Если бы не было защиты, то..."
Может кто-нибудь напишет реальную историю, когда ее не было и что случилось?
Shark_set:
|
Сколько не пишут, все одно и то же: "Если бы не было защиты, то..." Может кто-нибудь напишет реальную историю, когда ее не было и что случилось? |
На Кипре четыре года назад на Рено Клио камнем пробило поддон. Бобик сдох. Еле со страховкой уладилось...
Думаю, что Фокус наш в этом смысле мало отличается. А уж дороги...
Кстати, клиренс чуть-чуть маловат-таки. Т.е. приличную колею или кочку запросто можно "поймать", особенно если гружёная машина.
Привет всем!
Расскажу свою историю, может кому интересно будет: - несколько лет назад на ВАЗ 21099, без защиты, сдавал назад по грунтовой дороге. Вдруг слышу какой-то звук из под а/м, думаю - чем -то зацепил, ну и хрен с ним. Еду дальше. Через 100 метров загорается лампочка о недостатке масла в двигателе. Останавливаюсь, смотрю под машину - вижу льётся масло из картера. Загоняю а/м на яму (рядом эстакада оказалась) - вижу что отодрал гайку слива масла... В общем покупка, ремонт, заправка. Только не отпускает - как же я её отодрал?
Поехал на грунтовку. Обследовал и обнаружил: - из земли торчит трос в форме петли. Видимо когда я сдавал назад, гайка картера оказалась как раз в этой петле, и сдавая далее назад я просто её вырвал!
Вот такой случай, была бы защита такого бы точно не было!
По фф2: стоит пыльник, удовлетворяет полностью, заменой на железяку смысла не вижу. Пыльник боевой - весь царапанный и местами кусками выдранный - картер при этом целый.
У меня седан 2008, мотор 1.6 пыльника небыло поставил сам металлическую защиту..пока ставил обратил внимание на то, что картер ниже бампера на сантиметр...клиренс после установки 140 мм точно есть! т.к. перед передними колесами стоят пластиковые накладки и от них до земли 140 а защита выше.
like.no.other
10 April 2008
Дорожный просвет, конечно, заставляет "чиркать" периодически о бардюры и другие препятствия, но ничего особо тут не поделаешь, городской автомобиль... Хочется по ямам и колеям ездить без проблем - внедорожник только поможет!
Pogrom
Не пиши чушь, я так понимаю ты слабо представляешь себе поддон картера - это одна из самых высоких точек машины - нижняя точка это в твоем случае - это установленная защита, а в случае отсутствия защиты - нижняя юбка переднего бампера.
дорожный просвет у Фокуса2=140мм, и скажу сразу это мало где я раньше на своей 9 модели проезжал без остоновки подчеркиваю на Чпокусе я там вообше проехать не могу!!!
Rashid71
Если фокус такой плохой - зачем покупал? Ездил бы на ТАЗике с которым не было проблем.
Клиренса - хватает за глаза - это не джип для штурма бордюров. + короткие свесы.
Зимой нигде ни разу не сидел.
Все очень просто всегда охото попробовать чевото новенького. А насчет таза зря я коплю на Авенсиса! А это мой друг TOYOTA.
Про плохой я не говорил ну и хорошего мало! Особенно когда есть с чем сровнить а не с ВАЗОМ нашли конкурента, хорошо хоть не Запорожец!!!
PRESTONПро плохой я не говорил ну и хорошего мало! Особенно когда есть с чем сровнить а не с ВАЗОМ нашли конкурента, хорошо хоть не Запорожец!!!
Rashid71:
|
PRESTON Про плохой я не говорил ну и хорошего мало! Особенно когда есть с чем сровнить а не с ВАЗОМ нашли конкурента, хорошо хоть не Запорожец!!! |
Запорожец! НЕ машина Киевлянин не мужчина Чернобылец не жилец всем хохлам настал кондец!
У меня стоит металлическая защита. Не знаю как бы было без неё, но с ней я обтёр почти каждый бугорок наших сра... ужасных дорог. Что бы где-то заехать на бардюр - мечта
Но это мелочи, машиной в целом доволен. Один раз был очень неприятный случай:
Заехал в частный сектор, и надо было машину загнать во двор на ночь, но ворота держал железный дрючек(!?)... сдавая задним на очень медленной скорости случился такой грохот, что я думал будто врезался в дом, но оказалось это тот дрючек. Пришлось подлаживать доски, что бы доехать. Так вот, выплывает вопрос, а что может случится если хорошенько чиркнуться дном? Могут ли быть серьёзные повреждения и какие? А то сам я слаб в механике, подскажите.