Сапун двигателя / патрубок крышки головки.

11 years

1



Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?
posted image
сапун, масло, воздушный, фильтр, губка, крышка, клапанная, гбц

avatar
nicko
10 October 2005

Сапун двигателя / патрубок крышки головки.
101,9K
views
57
members
135
posts

avatar
Ильяс
27 October 2010

1

VikDark

У всех авто оттуда (из патрубка клапанной крышки, в короб возд.фильтра) выходят газы (избыточное давление картерных газов)... для этого в крышке стоит маслоотделитель (чтоб масло для закрытых систем вентиляции не поступало во впуск) и клапан (чтоб обратно не всасывало).

В жигулях, помнится, многие сапун просто выводили внаружу - что сильно загрязняло атмосферу.
Если бы воздух брался внутрь двигателя, думаю не логично было бы трубку заводить в нижнюю половину возд.фильтра (где воздух не фильтрованный).

А вообще, по работе системы вентиляции картерных газов читайте другие источники - объяснять работу системы не буду.
avatar
VikDark
27 October 2010


Ильяс
Ну тогда получается, что картерные газы идут сразу в двух направлениях: в воздушный фильтр и во впускной коллектор.
Если так, то выпадание трубки из корпуса масляного фильтра не опасно для работы двигателя.
Но как тогда объяснить то влияние паралонового маслоуловителя на работу двигателя, которое Sumerk описал тут?
Кроме того, получается, что картерные газы должны скапливаться в движке с немалой скоростью, раз они непрерывно выходят сразу в двух направлениях.
Тот факт, что трубка внути, как и сама параллонка в масле, подтверждает, что газы из движка попадают в корпус фильтра.
Надо попробовать снять трубку на работающем движке, и проверить куда газы идут.
avatar
FICUS 1
27 October 2010


цитата:
FICUS 1
Уточни, пожалуйста, номер воздушника, который идет вместе с маслоуловителем.
Mann C 2774/3 KIT. Это он?
Хочется купить такой наборчик, уловитель поставить сразу, а воздушник пусть лежит в запасе.

VikDark
да это он, но я не уверен что он к SPI подходит
P.S. у меня 1.8 ZETEC
avatar
VikDark
28 October 2010


FICUS 1
Да вроде пофик какой движок - все воздушные фильтры одинакого подходят для всех первых фокусов.
Как бы, все так говорят...
avatar
Sumerk
28 October 2010


FICUS 1
VikDark
Подходит однозначно, размер фильтра 1,8-2,0 европа и америка одинаковый. Только у Сплита родной фильтр с алюминиевой сеткой для жёсткости.
VikDark
Мне моторист тоже сказал, что трубка в корпусе воздушного фильтра отводит газы из-под клапанной крышки (сам не проверял). А губка не даёт маслу попадать на фильтр при заборе газов во впускной коллектор. А колбасить двигло могло из-за неправильного давления (по анологии с неправильной работой датчика/клапана ЕГР).
desantura
28 October 2010


Чё то я этот шланг с сапуна у выпускного коллектора даже выдёргивать пробовал на заведённом двигателе изменений в работе двигателя не произошло,Почему?
avatar
Sumerk
28 October 2010


desantura
Если его выдернуть, по-идее, ничего и не будет - он же, вроде как, газы наружу выпускает. А вот если её заткнуть, может что и будет...
desantura
28 October 2010


Sumerk
А почему тогда сдесь пишут что если на нём лопается сплюснутый шланг,то оборотыХХ неустойчивые будут?
avatar
sashazx3
30 October 2010


PutL
eti malenkie dirochki vnizu sopuna skvoznie i dolzhni bit chistimi??? bojus zaparotj...pri rabochem dvigle truba splusnuta...no mashin pret kak zver
PutL
30 October 2010

2

sashazx3
Эти маленькие дырочки не дырочки, а завальцовка внутренней гильзы. Конструкция простая, ничего там не запорешь, если сапун грязный, то мыть не думая. Надо чтобы клапан свободно перемещался внутри. Проверка как с коробком спичек, трясем, если клапан гремит, то всё нормально.
SDVIG
30 October 2010


Так, что же в этой теме имеется в виду под загадочным названием -"Сапун".?)))
avatar
sashazx3
9 November 2010


Pishu pro Zetec E 2.0 16V.Odnoznachno,iz klapanoi krishki i kartera gazi VIHODJAT! Ot krishki v korobku vozd.filtra idet golij shlang,bez klapanov. V korobke vozd.filtra ,gde vhodit etot shlang,stoit poralonovij kusochek,prosto dlja ulavlivanija parov masla.Prosto virezaite vstavlaite,ne mnite,menaite hotj kazhdij denj,ne tratte dengi. Pro nizhnij sopun vsjo prekrasno skazano i sfotkano vishe. NIKOGDA NEDERZHITE MASLO VISHE UROVNJA!
avatar
Advokatvlad
7 December 2010


Есть.
avatar
удача08
7 December 2010


Sumerk
Если у тебя АКПП то посмотри подушки, из-за их износа тоже возможна вибрация.
avatar
удача08
7 December 2010


patalogig
Полностью согласен, с Filtronом идут такие поролонки,сам два раза покупал и они там были,код не помню.Ну а если их там нет значит они комуто понадобились.Sumerk
Если у тебя АКПП то посмотри подушки, из-за их износа тоже возможна вибрация.
avatar
Святослав909
13 December 2010


Вот поставил сапунок на Сплит , старый некудышный был ,хотя если помыть он наверное не будет зависать - в открытом или закрытом положении )))Но цена вопроса 280р.Я решил поменять,тк. никто его до меня явно не менял )
avatar
шурик343
8 March 2011

2

доброго времени суток. у меня зетэк 2.0 л. недавно обнаружил, что в негодность пришёл небольшой шланг у выпускного коллектора-сапун. оригинал стоит порядка 700 р. в СПБ и то под заказ, я нашел альтернативную замену шланжиком от жигулей с небольшой доработкой...
так выглядит жигулёвский шланжик
posted imageposted image
отрезается и ставится...
posted imageposted image
как родной.
avatar
ЧеГевара
15 June 2011


Пролема такого характера 1,8 125 ff2 заливаю масло max проходит 1000 км и оно на средине щупа между мин и макс, еще 1000 ум уде 1/3 до мин и останавливается. Грешу на сапун. Что думаете? Поролонку мыл под воздуханом, что за фильтра идут с поролоном подскажите коды..
pavel1411
15 May 2012


Всем привет у меня с этого шланга аш масло капает где он входит в возд.фильтр уровень масла в норме
и внутри шланг весь в масле но я думаю так не должно быть подскажите что еще проверить?
Dimka89
7 July 2012

-2

такая же штука сапун в масле. критично это? фокус 1.8 10 года
Разберитесь в структуре форума, здесь обсуждают ff1.
avatar
TOLYA226
15 July 2012

1

я паралон фильтрующий воздух входящий в клапанную крышку заменил топливным фильтром классики. Клапан всоса картерных газов за 200тыс мыл раза три, изпользовал аэрозоль для карбюраторов, ели его не прочищать газы начнут давить и в шланг входа чистого воздуха да и сам двигатель начнёт потеть а далие сальники пробьёт. Так что чистка клапана это регулярные работы!!
На ссылке фесколько фото.

http://bendikss.narod.ru/photoalbumventilya.html
avatar
Wrundel
23 September 2012

-1

что помешало ввести выход с филтра от классики в коробку воздушного фильтра в родное место? плюсанул, но это не есть совсем правильно
savinserega
19 June 2013


Ситуация такова:
ff1 2005г. 150.000км пробег

Из под клапанной крышки начало сопливиться масло. Заменил прокладку, но не помогло.
В одном сервисе сказали нужно почистить сапун, но говорят лучше подождать до осени, ничего страшного. По деньгам сказали в районе 3000руб.
При заведенном двигателе, если снять крышку для залива масла, идет немного воздух, соответственно поэтому выбивает масло.

Позвонил в другой сервис, по фордам, говорят нужно менять какой-то шланг. И если этого не делать, то может выбить катушку, сальники и что-то еще, много начал перечислять. И по деньгам сказали от 4500руб.

На сколько это страшно? Стоит это быстрей исправить?
Или может причина в чем-то другом?
avatar
Wrundel
30 July 2013

1

По примеру TOLYA226 сварганил себе замену поролона, слишком неудобно следить за его зашлаковкой.

posted imageposted image

Такой кусочек отрезал.
posted image
avatar
TOLYA226
4 August 2013


Привет! У меня постоянно через вазовский фильтр воздух идёт во внутрь, наличие масла или шлака в нём не наблюдаю меняю раз в год после зимы! Двигатель 1,6 V8. 230тыс, замена масла строго 8-10 тыс, картерных газов мало всё всасывается в впускной трубопровод,Wrundel
Посмотри может надо трубки всасывания прочистить, может картерные газы не успевают убираться вот и давит в воздушный фильтр.
avatar
Wrundel
4 August 2013


TOLYA226

может меня кто-нить поправит, но в данном месте направление движения "воздуха", т.е. паров всего, что выдувается - из крышки в коробку фильтра, для этого в коробке ставился поролоновый кубик. Он нужен для отсекания тяжелых фракций от летучих, летучие уходят в впускной коллектор и далее со всеми остановками. Как-то так. Давление всасывания поршневой и выкачивает из объема крышки пары несгоревшего топлива и летучих фракций масла.
avatar
TOLYA226
9 August 2013


posted image

Движения воздуха и картерных газов, простая модель движения газов. Форд Ф1 1,6 V8.
Nicolai579
9 August 2014


nicko
"Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?"

Добрый вечер! Мужики у меня сейчас такая же проблема вылезла (масло на крышке воздушного фильтра). К чему вы пришли, что это может быть? у меня уровень чуть больше нормы и пришлось газануть недавно на дороге пару раз.
Gekauto
16 August 2017


posted image
Привет автолюбителям! У меня форд фокус 2 1,6 дорестайл. Ребят подскажите какой номер у тоненькой трубки которая идет от крышки двигателя к корпусу воздухана? Заметил на ней трещину и вокруг масляная пленка. Хочу заменить. Подскажите может есть аналог на что заменить, и вообще стоит ли ставить гибкий резиновый шланг на это место, ведь там стоит пластиковая жесткая трубка?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up