Уважаемые соклубники!
Смею предложить Вашему вниманию курсы контраварийной подготовки. Курсы имеют 4 уровня:
1.Теория:Знакомство со скользкой дорогой
Правильная посадка, техника вращения руля, направление взгляда
Работа систем ABS, Brake-Assist
Теория скольжения автомобиля: снос / занос, влияние характеристик автомобиля
Практика:Змейка быстрая / медленная
Круг/квадрат/треугольник
Стабилизация после заноса
Торможение с различных скоростей
2.Теория:Безопасная и скоростная траектории движения
Работа электронных систем ESP, TCS
Безопасность при движении по дуге на высокой скорости
Что делать, если “не попадаешь” в поворот?
Практика:Движение в управляемом заносе
Стабилизация ритмического заноса на средней скорости
“Объезд препятствия”
“Милицейский разворот”, вращение автомобиля
3.Практика: Езда с инструктором по расчищенной безопасной ледовой трассе с хронометражем и подробным разбором ошибок
Ралли-такси под управлением инструктора
Занятия проводятся опытными инструкторами, мастерами спорта по ралли. Занятия 1 и 2 проходят на закрытой площадке в центре города, с теплым, оборудованным помещением для теории. 3 – на льду озера (при толщине льда > безопасного значения) либо на площадке. Группа не более 5 человек. Стоимость 2000 руб. за занятие. Продолжительность одного занятия 4 часа, из которых приблизительно час – теорияЗапись по тел 89117932216, Антон
* Программа предварительная и может изменяться с учетом пожеланий
Первоисточник:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=92&t=35492, тут же можно отслеживать финальный список. Я в свою очередь буду координировать эту тему с оригиналом.
И так список на ближайшие занятия:
2.05, 1й уровень1. Костя (цубару)
2. taja (lancer) : lancer-club.spb.ru
3.05, 2й уровень1. BLackBlondy (корса)
2. Rabbi (С-MAzda) : mazda-club.ru
* на каждый уровень не более 6 человек
* по времени начала сориентирую позднее
*место встречи: около ресторана "Русская рыбалка"
Rabbi
27 April 2009
Контраварийная подготовка
ZoldatenДа лучше ее поездить просто поучить. нафига ей контраварийная?
amikoОпередили
amiko:
|
Да и машинку в таких ситуациях лучше чувствовать начинаешь, понимаешь, на что она способна, а то при перемещении между светофорами драйва не чувствуешь ))) |
Вот все говорят эти слова.
Но что атм чувствовать и понимать способности?
Это же даже не СТ, это 115 сильный овощ. Он способен на обгоны на свободной трассе, и все...
lessen При чем тут мощность авто? На контраварийной подготовке на данной площадке макс. скорость 70-80 км/ч.
А основные упражнения вообще проходят на гораздо меньших скоростях, этого хватит, чтобы понять, что такое снос/занос и как с ним воевать, выбирать оптимальную траекторию прохождения поворотов, правильно тормозить, да и вообще руль крутить (большинство водятлов и этого не умеют правильно) и т.п...
цитата: |
Это же даже не СТ, это 115 сильный овощ. Он способен на обгоны на свободной трассе, и все... |
ага, а потом на этом "овоще" при возникшем небольшом заносе машинально бьют по тормозам и улетают, хорошо если только, в кювет...
lessen:
|
amiko:
|
PS: был пройден курс начальной контраварийной подготовки в школе Цыганкова. |
круть. можете ничего не опасаться и ездить закрывши глаза. |
Леша. ты язва
я вот тож прошла нач курс у Цыганкова. а ездить толком не умею
ElenaK:
|
я вот тож прошла нач курс у Цыганкова. а ездить толком не умею |
ЧТД!...
TVSПред сединами мастера склоняюсь я...
ElenaK
12 January 2010
amiko:
|
ElenaK:
| я вот тож прошла нач курс у Цыганкова. а ездить толком не умею |
Ну не наю ))) Может, мы у разных Цыганковых учились Но мне очень понравилось и очень эффективное обучение (есичо, то я про себя говорю). |
не. ездить я конечно умею. и европейская парковка получается. научили
но в глубине души я понимаю - я не Шумахер
Скрытый текстправда на новой машине сейчас к габаритам пока не привыкла
x
amiko:
|
ElenaK:
| я вот тож прошла нач курс у Цыганкова. а ездить толком не умею |
Ну не наю ))) Может, мы у разных Цыганковых учились Но мне очень понравилось и очень эффективное обучение (есичо, то я про себя говорю). |
конечно у разных
вы вообще не у профессора Эрнеста Сергеевича Цыганкова учились, а по его методике у его учеников
amiko:
|
TVS:
| думаю вы вообще не у профессора Эрнеста Сергеевича Цыганкова учились, а по его методике у его учеников |
Ну не буду же я писать полное название школы ))) Кто хотел, тот понял ))) По сути в Питере и не сама школа, а ее филиал. |
ты тоже на Ржевке?
мне очень понравилось там
Скрытый текстузнала. что у фиесты при скорости 120км/ч тормозной путь 60 м
x
[QUOTE=amiko,Сегодня в 22:47] вы вообще не у профессора Эрнеста Сергеевича Цыганкова учились, а по его методике у его учеников
[/QUOTE]
[/QUOTE]
а также выдающих себя за его учеников.
Anfleur Очень ценный пост. По теме а главное с толком и расстановкой.
*JV*Нормальный.
Не смотря на то, что поддерживаю ряд феминистских идей
, порой поражает желание некоторых дам косить под маленьких несмышленых девочек, несмотря на солидный возраст.
Эти мягкие игрушки, раскиданные и развешанные по салону автомобиля, бездумное кручение рулем во все стороны при парковках, слепые перестроения, тошнота в левом ряду... удивление тому, что машина при разгоне до 120 км/ч оказывается!! проезжает еще 60м...
Этот женский инфантилизм порой дорого обходится окружающим, и хорошо, если только потраченным временем на ремонт.
Среди мужчин порой тоже встречаются не совсем адекватные водители, но они хотя бы не впадают в запоздалое детство.
amikoВ том-то и дело, что мастером себя не считаю. Главная ошибка - это считать себя им. И курсы Цыганкова на ржевском аэродроме проходила, но без постоянных тренировок это что-то вроде... развлечения.
Про тормозной путь... состояние дороги, покрышек, наличия-отсутствия abs, загруженности автомобиля... ну, и главное, - скорости. А пробелы в знаниях на дороге нужно компенсировать не на форуме, а чтением пдд и тренировкам на закрытых или пустых территориях, но от школы Цыганкова... раскрученной коммерческой организации... поверьте, толку не много.
я наверное не права. но мне кажеться. что нужно знать тормозной путь машины на которой ты в данный момент ездишь. а тормозной путь жигулей меня как то мало волнует (именно на них я училась ездить)
amikoЧтобы овладеть приемами контраварийной подготовки нужны периодические тренировки. Любые водители спец.служб проходят такие курсы с определенной периодичностью, отрабатывая одни и те же навыки, доводя их до автоматизма. А школа Цыганкова и т.п. для частных лиц - это действительно постоять, послушать, покататься в свое удовольствие.
Гендерный состав...
Траекторию машины с водителем-мужчиной можно интерполировать с большей вероятностью правильного решения. А хлопающую глазами “девочку за...” не реально. Это из моих личных наблюдений.
ElenaKТолько "узнавать" его нужно не спустя N-ое количество времени перемещения по дорогам, и не в школе Цыганкова.
Anfleur:
|
ElenaK Только "узнавать" его нужно не спустя N-ое количество времени перемещения по дорогам, и не в школе Цыганкова. |
не спорю. я пошла на курсы чтоб почувствовать машину. габариты и т.п. да и после аварии. нужно было как то себя заставить ездить
ElenaKМожет и не стоило... заставлять?..
ну его нна... и на дорогах спокойнее...
Anfleur:
|
ElenaK Может и не стоило... заставлять?.. ну его нна... и на дорогах спокойнее... |
может и не стоило
зато отрезвило очень
врагу не пожелаю того что было
а меня в автошколе учили как в экстренной ситуации пытаться избежать столкновения ( ну или куда/как/ лучше врезаться, уж если это неминуемо, дабы минимизировать опасность для жизни... ТТТ..)...хотя может мне просто повезло с наставником...
Vzheek:
|
а меня в автошколе учили как в экстренной ситуации пытаться избежать столкновения ( ну или куда/как/ лучше врезаться, уж если это неминуемо, дабы минимизировать опасность для жизни... ТТТ..)...хотя может мне просто повезло с наставником... |
даа, проще научить, куда врезаться, чем научить, как избежать столкновения
Anfleur Мне показалось просто ради блабла вставить свои 5 копеек совершенно не по теме
ну вот так вот. И все эти действительно ненужные на дороге признаки женского инфантилизма вообще не имеют никакого отношения к тому кто сюда зашел и хочет или уже узнал с курсов нового и полезного. Какая-то нелепая агрессия
Я на этих был не раз летом и учитывая что щас творится всем рекомендую сходить. Резину не сотрешь как летом, стоит адекватно, эффект есть какой бы ни был стаж вождения
amikoНе надо меня цитировать кусками...
цитата: |
Чтобы овладеть приемами контраварийной подготовки нужны периодические тренировки. Любые водители спец.служб проходят такие курсы с определенной периодичностью, отрабатывая одни и те же навыки, доводя их до автоматизма. А школа Цыганкова и т.п. для частных лиц - это действительно постоять, послушать, покататься в свое удовольствие. |
Я тоже не вписывалась в поворот, т.к. собираются на курсы водители разного уровня подготовки, скорость выбиралась по "слабому звену"...
ну и надо же было себя как-то развлечь...
TVSцитата: |
в автошколе учили как в экстренной ситуации пытаться избежать столкновения |
ну а про тебя мы все поняли ...
*JV*Нифига не поняла...
знаки препинания расставляйте, а то набор слов какой-то...
Ничего заумного не написано, нормальный текст
А вот это
цитата: |
Может и не стоило... заставлять?.. wink.gif ну его нна... и на дорогах спокойнее... soldier.gif |
просто хамство откровенное.
Просто так показалось
пора прекращать не по теме уже
Mishka-78rus
13 January 2010
а вот и не подеретесь
amikoбрать информацию от самого ШВВМ не совсем корректно, они могут что угодно сказать и ничего им за это не будет
но и спорить, для чего изначально она была основана не стану. а то что мужчины не вписывались на курсах - полагаю, что они просто смелее и на большее скорости заходили в повороты, а если заходить на 20 и без сноса - то как вы будете отрабатывать навыки?
Солидарен с тем, что толк от курсов имеет место быть, только в случае более менее регулярной отработки навыков. В противном случае через 2 мес вы о них забудете и все будет как не ходили. Так и на этих курсах - вам покажут основу, объяснят физику и как бороться со сносом/заносом, а уж отрабатывать и доводить до автоматизма - сами. Меня лично интересует в основном только один момент СНОС передней оси
Anfleurвы как всегда беспощадны и резки в выражениях
Vzheek:
|
ну а про тебя мы все поняли ... |
ну да, три раза в мои машины приезжали такие вот научившиеся врезаться