| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Друзья, есть подозрение что мне нужно лезть в КПП и менять импульсное кольцо датчика скорости
Кто подскажет, артикул кольца по каталогу 1255875, но я также нашел артикул 98WZ17285AB. Это одно и тоже ? 98WZ17285AB - дешевле и придёт гараздо быстрее
FeodorY
13 Marchmobile
Eugik
1 255 875 код для заказа, а остальные это инженерные номера, бывает что по ним дешевле и быстрее.
super-moto
Поменяли коробку?
witali1974
Да, та ещё история. На той что нашёл пришлось ещё поменять подшипники и шестерню пятой передачи.
Какую взяли? У меня наверное назревает ремонт сателлитов или замена.
Да там выбора и нет, и коробок по сути таких хрен найдешь, на rocam так стартер расположен, что от других модификаций не притулишь. Ну или брать с другим корпусом и все кишки перетряхивать в свой, я такой вариант рассматривал.
Всем привет. Авто фф1 2004 г.в. 1.8 механика vin: x9ffxxeedf4a23997. Купил уже с неисправностью - вылетает задняя, по ощущениям сразу понял, что зубья обломало на шестерне. На сервисе подтвердили мои ощущения. По каталогу шестерня задней передачи идет с таким номером: 1 706 935, а заменитель предложил такой: 1 474 336, Подскажите они взаимозаменяемые? Также на сервисе приговорили муфту 1-2 передачи в сборе, подскажите, она от фф2 подходит?
Evgeny_iff
Все ваи правильно все сервисе подсказали. Щестерня зх за собой тянет муфту 1/2 так как на ней зубья зх ответные.
Друзья, подскажите, пожалуйста, артикул медной прокладки под сливную пробку (фиксатор)
leksik76rus
6 Novembermobile
Здравствуйте уважаемые форумчане. Случилось следующее - при движении с 4 передачи переключил на 5, отпускаю сцепление, добавляю газу, машина обороты набирает, скорость нет-нетралка! Думаю странно, недовкоючил что-ли? Перевожу в нейтральное положение и снова 5 передачу. Опять невключилась. Ни хруста ничего подобного не было, по ощущениям движения рычага, скорость включается, по факту нет. Думаю странно, останавливаться стал на нейтральной передаче, заглох! Думаю что за напасть... А оказалось что включена 5 передача и не выключается, снял крышку с кожухом рычага , всё на месте. Пытаюсь переключать, вроде всё включается, пытаюсь завести- только с выжатым сцеплением. Доехал до дома с постоянно включенной 5 передаче, пришлось жеч сцепление при троганье с места. Доехал из соседнего города в свой.
В общем нейтральной передачи нет, заднего хода нет, других передач нет, хотя по тактильным ощущениям на рычаге переключения всё включается-выключается. Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам
цитата: |
Никто не подскажет что могло произойти с коробасом? Буду рад любым советам |
Пусть кто-нибудь подвигает рычагом в салоне, а ты посмотри на шток выбора передач ( он под гофрой).
Шток должен вращаться и поступательно двигаться.
Если движения штока нет, то ищи в тросах. Бывает слетают наконечники тросов как на коробке, так и у рычага в салоне.
Если шток двигается, а передачи не включаются, то только разбор коробки.
leksik76rus
6 Novembermobile
deni9876
Спасибо, на рычаге всё в порядке, вроде, ничего слетевшего там не увидел, а вот место крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл( смотрел сверху из под капота, тактильно и визуально из салона как будто всё включается и входит в зацепление, то есть при включении например 5 передачи рычаг фиксируется в этом положении и не болтается
цитата: |
крепления на коробке тросиков к штоку не нашёл( |
Машину на подъемник, снизу на коробке пластиковую защиту долой и все будет видно!
leksik76rus
7 Novembermobile
deni9876
Смог увидеть сверху, пару защёлок открыл, отогнул пластиковый кожух и светил фанариком, к сожелению шток двигается, то есть трос целый получается? Слетевшей рубашки тоже не увидел. Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки, или есть ещё варианты?
Шток под номером 7378.
Я не представляю как сверху можно увидеть его корректные перемещения, ведь он находится в самом низу коробки.
цитата: |
к сожелению шток двигается, |
но если ты на 100% в этом уверен, то
цитата: |
Это приговор к сервису на эвакуаторе для снятия коробки |
leksik76rus
8 Novembermobile
deni9876
Спасибо, ещё раз перепроверю, то ли я увидел, но смотрел со стороны двигателя в щель образовавшуюся при отгибании пластикового кожуха, приятель сидел в авто и переключал передачи, что то там двигалось , что я принял за шток, возможно я ошибся, попробую заснять для утверждения или опровержения моих мыслей
leksik76rus
16 Decembermobile
Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи, ещё один сухарь был сломан в муфте синхронизатора, почему-то. Вероятно это и привело к выходу из строя вилки
deni9876
17 Decembermobile
цитата: |
Проблема решена, полностью кончилась (сочилась) вилки включения 5 передачи, |
Первый раз слышу о таком на этой коробке.
У меня оная отходила 16 лет и 380 тык и была в отличном состоянии в момент продажи авто.
Возможно предыдущий хозяин любил в движении на 5-й держать руку на рычаге, поджимая его к торпедо. Или изначально в этой конкретной коробке был заводской дефект.
SergeyASD
19 Decembermobile
Друзья, появилась проблема с включением пятой передачи
С первого раза включаться не хочет - только слышно звяканье шестеренок друг о друга, затем со второго раза снова втыкаешь - втыкается и нормально фиксируется.. Раньше такого не было.. Только с задней передней была подобная проблема, но я привык.. А теперь вот пятая так себя ведёт - очень неприятно
3 people online