| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Где на коробке находиться штуцер для прокачки сцепления? ткните пальцем
ЗЫ: Дюратек 1.6 8 кл
ЖЕкпод воздушным фильтром. в теме про цилинд сцепления, вроде бы, фотка была
кто в курсе,кроме датчика скорости что еще стоит за датчик на мкпп ,если смотреть на авто спереди то справа если не ошибаюсь датчик скорости а левее что еще за датчик стоит?
должен быть еще датчик заднего хода!! У меня как раз недавно из него проводки повылазили
Harry53
18 April 2013
народ, когда с первого раза не втыкается задняя, то при ее довтыкании раздается несильный хруст как на старых газонах и зилах, это криминал или нормальное явление?
когда задняя втыкается с первого раза,хруста нет,все тихо,масло в коробке менял в ноябре, 5500 км назад,стуков,вибраций и гулов нет
Harry53
такая же беда,то сразу и тихо то не сразу и с треском
необходимо перед включением подождать на холостых либо двойной выжим сцепления делать
синхронизатора нет
шурец
так двойной выжим и делаю,без него недовоткнется:)
значит мало ждешь
вообще - это считается нормой
если бы было что сломано, скорее всего, ты бы и со второго раза не воткнул
ps^ у меня такое бывает ну очень редко. когда обороты не упали и поспешил включить. даже уже забыл когда последний раз
может я что не так делаю
Коллеги!
А если Фокус 1 1,6 DURATEC ib5 - если МКП б/у покупать, от каких двигателей и Фокусов подойдет, чтобы снял/поставил? только от DURATEC?
Колокола разные у всех?
Ewoo
одинаковые на первых фокусах.
цитата: |
Oleg_KRSK Ewoo одинаковые на первых фокусах. |
Ан нет, не надо вводить в заблуждение.
цитата: |
Коллеги! А если Фокус 1 1,6 DURATEC ib5 - если МКП б/у покупать, от каких двигателей и Фокусов подойдет, чтобы снял/поставил? только от DURATEC? Колокола разные у всех? |
Да такой колокол только у нас(дуратек 1.6) и на дизеле, но дальше все ли одинаково не факт.
Так что искать только под наш двигатель и на разборках хватает говорить, что стартер находится снизу ближе к радиатору.
Я когда искал, нашел только за 20т.р. Б/У, в результате взял от ФФ3( ранее отписывался про свой ремонт) и в итоге вышло 17500 вместе с выжимным, сцеплением и маслом.
Подскажите что случилось с коробкой. Машина фф1 2004г, 1.6 бензин, 8кл, МКПП. Тыщ 15-20 назад менял сцепление и выжимной.
Трогаюсь 1-ок, 2-ок, третья как повезет могу и попасть в первую, хотя смотрю рычаг явно смешен на третью. если третью включил дальше 4-ок, 5-ок.
Что еще: задняя с трудом втыкается. точнее попадаю в 4-ую и белый свет не загорается. если все же включил заднюю, после задней - первая с трудом включается, чтобы включилась надо или с усилием втыкать или по другим передачам пройтесь без отпускания сцепления, а потом первая нормально включается. На всех передачах езжу нормально, не вылетают. Если очень нежно включать третью после второй, то включается. Так же на понижение с 4 на 3 тоже нормально переключается. В чем может быть дело, подскажите пожалуйста.
Сцепление прокачивали? Если да,то смотрите трос выбора передач-надо регулировать.
dvv3370
когда меняли, конечно прокачивали сцепление. говорю же 15-20тыщ проехал после. я тоже подумал на какие-то механизмы отвечающие за верность включения передачи. поднял кожух на рычаге. там люфты есть, но совсем минимальные. как точнее определить что с ней делать?
Привет!
Следующая проблема:после того как тронулся - первую практически не возможно переключить на вторую, переключив на 2-ю - такой же трабл.
В чем может быть причина?
dvv3370
27 April 2013
1
Буквы прыгают,пока не очень умею из pdf в текст переводить
Решил свою проблемы. На яме снял кожух с кпп, оказлось что с тросика кпп слетела резинка. вернул на место, стало все ок.
dvv3370
т.е. чтобы ушла проблема с выключением 1-й и 2-й передачи требуется произвести регулировку?
есть ль неоригиналиные подшипники в iB5 коробку?
evildevil
а как быть с регулировкой подшипника диф-ла?
anton994:
|
evildevil а как быть с регулировкой подшипника диф-ла? |
Посмотри на сайте,где-то читал,дифференциал регулируется подбором шайбы...
да, регулируется шайбами на наших коробках, а если брать валы и диф-л с коробки которая ставится на фокус 3,2 то там уже стоит пружинная шайба которая сама дает преднатяг! в том то весь вопрос как в таком случае регулировать...
честно говоря, я даже не знал и не думал об этом, просто переставил конусные подшипники с диффом в свой корпус и все. вот уже около 5 т.км прошел, никаких проблем не замечено. единственное конечно потупее машина стала, но не намного, зато сегодня ночью вернулся с белорусии и при скоростном режиме 140км/ч и резких наборах скорости бака мне хватило на 700км.
Всем привет! У меня произошла неприятность на автомобиле ФФ1 1,6л 2001г.в. МКПП, а именно не понятно из-за чего перестала включаться задняя передача и 4 передача ( свободный ход после того как включаешь 2 передачу...) Пожалуйста подскажите мне из-за чего это могло произойти и что лучше сделать(ремонт или купить коробку с разборки?)
Попробуй отрегулировать привод КПП
Pobstas
может быть такое что трос выбора вылетел с крепления, сними крышку с коробки и посмотри троса на месте или нет!
А ездить можно при такой неисправности КПП?
ну если проблема только в том что некоторые передачи не включаются, то ездий. но лучше проверить в чем дело!
3 people online