| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
сейчас вообще стало при запуске двигателя,в днище салона,что то стучать,в районе коробки!
SHREK1
Опоры силового агрегата посмотри (особенно те что к коробке крепятся). Может их время уже пришло...
и у меня такая же проблема! стук/удар при включении передачи, когда отпускаешь сцепление. причем, чем выше передача, тем меньше стук. и чем мягче отпускаешь, тем меньше стук. НО! у меня присутствует еше стук при заводке двигателя. в момент после того, как стартер покрутил коленвал и прямо перед там, как непосредственно двигатель заводится. не знаю, куда копать? свечи на днях поменяю, ВВ провода с катушкой вроде в норме, но думаю не в них дело...
Аналогичная проблема, двигатель Zetec 1.8, постукивает даже при более-менее плавном отпускании педали. Началось как-то резко..
_VIKING_:
|
стук при заводке двигателя. в момент после того, как стартер покрутил коленвал и прямо перед там, как непосредственно двигатель заводится. |
Смотрите опоры на коробке и двигателе. ИМХО.
у меня тоже зетек 1.8,началось тоже так же внезапно,после первых морозов,сегодня заеду на эстакаду сниму опору на коробке,посмотрю!
посмотрел,резинки на опоре порепаны резина немного попрела,но сама целая,за ней был напрессован лед,убрал,но стук остался,хотя немного потише стал,может опоре уже хана,10 лет все таки машинке!
да,все таки намного лучше стало,если не очень резко сцепление бросать то удара нет!
Здраствуйте.Очень нужна помощь!У меня Фокус1 1.8л с коробкой IB5 и проблема вот в чем: поменял я сцепление в сборе LUK и выжимной ставил LUK.Я механик и менял все сам!После замены сцепления стали туго переключаться скорости ,но только при движении автомобиля(осбенно с первой на вторую тяжело и остальные тоже с усилием).Когда на месте стою на заведенном и на заглушенном двигателе все передачи включаются идеально.Подтеков нигде нет и тормозная жидкость не уходит т.е все герметично.Я думал что проблема в воздухе в системе.Качал уже много раз с напарником один накачивает другой штуцер открывает,но результат тот же.Педаль сцепления нормальная не ватная хватает где-то в середине как и должна.Накатал с этим сцеплением уже 30000 и думал что все притрется,но нет.С предыдущим сцеплением таких проблем не было.Троса переключения передач КПП менял из за разрыва одного и регулировал несколько раз.Результат не меняется.Сцепление установлено верно(сам диск нужной стороной).Запчасти все брал в эксисте.Может ли брак мне со сцеплением попался или как-то по-другому надо прокачивать?Кто-нибудь сталкивался с этим?Зарнее спасибо!
larsson10
23 February 2012
BorisMan
приветствую, коллега
у вас есть доступ к базе фордовской?
у меня не пробивается Вин-номер в базах Экзист и Евроавто
нужен тросик переключения передач для
форд фокус 1
vin X9FFXXEEDF4E35484
дата выпуска 30.08.2004
объем двигателя 1796
EYDK 16v Zetec / 115 л.с.
седан
передний привод
коробка механическая
larsson10
23 February 2012
BorisMan
огромное спасибо
для начала просто сними крышку и специолист всё поймёт,
dimon_bloody
27 March 2012
Привет, мот кто подскажет в чем может быть проблема, при переключении с первой на вторую (в момент отпускания сцепления), слышен стук. Если отпускать сцепу очень плавно то стука нету, или если переходить с 3 на 2 то тоже не слышно.
dimon_bloody
27 March 2012
-Volk-
Пасиб
baron101085
4 April 2012
у меня в роде мтх75 коробка... фф1 (уса)2.о 16V зитэк мкпп ... вот...ей звизда по ходу...пойдёт коробка от свтэшки...6-ти ст-пка???где в питере сделать коробку...снять,разкрыть и сказать что с ней...
Всем доброго времени суток.
Проблема как и у всех стук при переключении, появился он где-то под новый год. Ещё проблема в том, что когда пытаешься сбросить газ и тормозить коробкой (чем больше передача, тем симптомы менее заметны) происходят своего рода затихаюшие толчки-удары (т.е. едешь на 2 передаче отпускаешь газ, пробовал и медленно и быстро всё равно, происходит примерно 5-6 этих самых затихающих ударов), после этого пытаешься медленно нажать на газ и опять теже самые 5-6 ударов-толчков.
Поехал к нашему клубному механику, он говорит что это проблема в главной паре или дифференциале.
Собственно вопрос: что лучше, разобрать свою коробку и по факту неисправный запчастей заказывать новые и ремонтировать или купить коробку б/у?
поменял сцепление в сервисе, во время ремонта масла в коробке не было вообще. мастер залили 2 литра масла, машина неделю стояла. вчера заехал на ям, масло конкретно капает на стыке коробки, в районе прокладки 7f106. можно ли как-то вылечить без разбора коробки?
еще.
после смены сцепления, долго не могли прокачать, кое как прокачали, сцепление стало жесткое. машина неделю стояла, опять надо прокачивать, сцепление ослабло. прокачивали в сервисе, подшипник оригинал. что делать?
схожая со мной тема. сложно ли будет ослабить болты коробки, и залить туда герметик? или лучше в сервисе делать?
сливать масло из коробки через отверстие для датчика заднего хода?
у меня была хорошая авария, пробило две опоры из 3ех, движок держался на опоре кпп, видимо как раз начало из-за него и давить. пробило картер двигателя и ушел подрамник. картер поменял, подрамник старый в процессе.
коробка течет по шву и с правого привода. пальцем протираешь, и мокреет минут 5 по всей длине.
вот в этом месте.
в первую очередь я думаю нужен сальник привода.
что делать потом после промывки.
можно ли поступить как в этой теме:
удар коробкойсложно ли выполнить все эти процедуры в гараже с другом? т.е. ослабить болты коробки, прочистить, залить новый красный герметик, подождать. и затянуть обратно?
а заливать нужно по всей длине со всех сторон?
Подскажите пожалуйста, ситуация вот какая:
на первой передаче набираю 3 тыс. оборотов, и когда начинаю переключаться на вторую появляется какой-то посторонний звук, хрустяще-шуршащий, если можно так сказать, то же самое и когда со второй передачи на третью, но при оборотах также около 3 тысяч и выше! плюс иногда появляется посторонний звук шуршащий когда тормозишь двигателем на второй передаче! в коробке дело или может какой подшипник? спасибо
chikitosБратец, не хочу тебя сильно огорчать, но похоже. что у тебя нет полного выжима сцепления.
Виновато либо загубленное сцепление, либо приводы, тобишь тросики приводов.
Я не могу понять, зачем доводить до 3000 оборотов при переключении на вторую?
Вон же ревёт как сволочь.
chikitos
12 May 2012
Chily
до 3000 тысяч оборотов редко, просто когда случилось догнать до 3 тыщ, появился звук этот, спасибо, попробую проверить!
а еще кстати при малых оборотах изредка может на второй передачи подергиваться, потом схватит и тянет дальше, это нормально? и еще, не знаю важно это или нет, поскрипывает сама педаль сцепления
всем привет подскажите что делать? стук при трогании и при переключении передач. стук как щелчок железок по очереди с начало с левой а потом с правой стороны. грешу на полуоси. поднял машину и подергал их они щелкают ДоЛжНы или нет они щелкать??? подскажите как их поменять. огромное спасибо за совет.
А никто не пробовал сцепление менять? Удары проподают или нет?
У меня щелчки начались после замены ступичного подшипника. Щелчки были при трогании, при переключении на 2ю и 3ю передачу дальше всё нормально.При торможении двигателем тоже щелчки.Голову сломал ,что делать думал валы менять(ДОРОГО).Короче как я это вылечил,случайно думаю дай ка я проверю ступичный болт который в шрус вкручивается и окозалось что либо я его не докрутил либо он ослаб.Получился почти целый оборот. Главное не перетяните а то болт сломаете.Прикол в том что щелчки пропали и машина плавнее стала при переключении передач.
УРА Я СЧАСТЛИВ.
Поднял машину на подъемнике, обнаружил, что правый внутренний шрус разбит в хлам, кроме ударов при начале движения, переключении с 1-ой на 2-ю, 3-ю и щелчка при отпускании педали сцепления, шума "шик шик шик" похожего на ступичный подшипник, больше ничего небыло. Заказал весь привод целиком. Когда снял старый привод обнаружил, что трипоид разбит в хлам и подвесной потшипник мертвый. После замены все удары, щелчки и шуршания изчезли.
У меня фф1 2003г нашей сборки, двигатель 1.8
всё чаще проявляется следующая неисправность: при выключении первой передачи нужно прикладывать большое усилие, а иногда выключается отлично. Не знаю на что и подумать. С остальными передачами всё хорошо. Есть ли у кого какие мнения?
rsvch
22 June 2012
| Вы когда регистрировались, название клуба читали?! Если упустили, напомню- Форд ФОКУС клуб. Ничего схожего с фф1 по подвеске нет. На этом обсуждение вашей неисправности считаю, как минимум оффтопом. Обратитесь в специализированный раздел, либо (будет идеально) в Форд МОНДЕО КЛУБ. |
2 people online