| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
Еще раз возвращаюсь к этой теме.Кто может ответить при отжатом сцепление добавляеться звук коробки(те коробка слышна)или звук не должен меняеться ,что при выжитом сцепление,что и при отжатом.
Конечно звук должен быть, все-таки механика как никак
Просто на холодную он намного отчетливее слышен
на мондео и на втором фокусе я пытался послушать его нет,может это всетаки подшипник или еще какае то дрянь?хотя я на фокусе у товариша слышал тоже такой же звук даже больше
Есть-есть, его хорошо слышно, я тоже сначала на выжимной думал, уже к замене начал готовиться (морально), но потом просветили!
Спасибо всем за ответ,но практически на всех машинах иностранного производства его неслышно,а на фокусе все как не у людей
На А 6 тоже слышно коробку.
цитата: |
практически на всех машинах иностранного производства его неслышно |
Очень смелое заявление
цитата: |
На А 6 тоже слышно коробку. |
Фигня, либо А6 после литовскова сервиса.
У меня вот тоже слышен звук, с самого рождения машины. Не парился по этому поводу.
Да вот только с недавнего времени он поменялся: к шуму добавился стук. Т.е. отжато сцепление: тихонько так что-то стучит в коробке тук-тук-тук, выжимаешь сцепление - тишина. Причем стук не постоянный. Может быть и на холодную, и на горячую в пробке, то пропадает, то появляется.
Приезжал к дилеру, они послушали - сказали ни фига не стучит. Я сел - точно, не стучит. Уехал от них, вечером еду - опять стучит.
Что это? Выжимной? Что там может так стучать? У меня у машины остался месяц гарантии -хочу дожать дилера...
Такая же ерунда! Выжимаешь сцепление - тишина! Отпускаешь педаль шумит!! Грешу на выжимной! Завтра поеду на гарантию, интересно на что разводить будут!
цитата: |
интересно на что разводить будут! |
здесь нет темы для разводки, стук в коробке - норма.
если тебе в сервисе скажут забей на стук, то это святая правда - так и сделай.
В руководстве для сервисменов написано. Стр 2123.
Таблица признаков неисправности
Состояние:
Легкое гудение, дребезжание или металлический скрежет, исходящие из коробки передач на нейтральной передаче
Возможные Причины:
Крутильные колебания двигателя плохо гасятся сцеплением
Действие:
Эти шумы не влияют на работу и ресурс коробки передач
Нужно масло заменить на более качественное будет шуметь тише
Вопрос. У меня машина на обкатке, пробег вообще никакой около 400 км. Но у меня несколько раз случалось, что задняя передача воткнута, а машина никуда не едет (и на ручнике не стоит)? Это что, уже приходет конец коробке?
Хотя остальные передачи (тьфу-тьфу) нормально.
цитата: |
Вопрос. У меня машина на обкатке, пробег вообще никакой около 400 км. Но у меня несколько раз случалось, что задняя передача воткнута, а машина никуда не едет (и на ручнике не стоит)? Это что, уже приходет конец коробке? Хотя остальные передачи (тьфу-тьфу) нормально. |
Просто до конца не включается задняя. Обкатай машину - станет получше.
shadow-244
21 April 2012
Сегодня на третьем кольце толкался в пробке, и вдруг в тот момент когда надо было трогаться, пытаюсь включить первую передачу, и ничего е получается. давлю на рычаг чуть сильнее идет звук как будто к рутящимся шестерням пытаюсь прислонить, пробую вторую..тот же эффект, ради смеха пробую третью, включил, но тронутся на третьей так и не смог, итог
не включаются 1, 2 и задняя передачи, остались работать 3.4.5
Щас загнал на подъемник, будут снимать коробку и смотреть в чем дело. Сцепление проверили уже, оно работает.
Кто сталкивался подскажите в чем проблема, и на сколько американских енотов этот попадос.
Машина 2004 года, двиг 1.8 коробка механика, пробег 56000
Заранее спасибо
Не торопись коробку снимать, мож это другое что нить. У меня например в синхронизаторе дело было. Удачи!
shadow-244
Если сцепление работает, тогда нужно снимать коробку. Убедитесь точно, работает ли сцепление?
Overchuk
Синхронизатор стоит в коробке. Если это он, то тем ьолее надо КПП снимать
А не проблемы ли с тросами переключения передач, может что-то где-то слетело.
цитата: |
Не торопись коробку снимать, мож это другое что нить. У меня например в синхронизаторе дело было. Удачи! |
Синхронизаторы стоят в коробке, и скорее всего придется снимать коробку, и смотреть в чем там дело.
если машина на гарантии то попадоса не будет, имхо все сделают за дарма, если нет, то точную цену не скажу, но то что за 500+ это должно быть точно.
так что готовь.
вот в таких случаях и начинаешь подумывать о продлении
гарантии.
shadow-244
20 November 2006
В общем задняя ожила сама по себе, а причиной отказа первой и второй оказался первичный вал, в общем попал на небольшую переборку коробки, теперь вот думаю а уж не начало ли это "Посыпался"
мож починить и продать нафиг?
shadow-244Да рановато твоему ещё сыпаться , у тя побег всего 56
а у меня с 1-ой проблема.. при включении раздаётся скрежет и с трудом втыкается!
если сначала включить любую другую, а потом 1-ую тогда никаких посторонних звуков..
Что ето может быть? (пробег тоже гдето 55000)
всем привет!!!
у меня такая проблема-после замены сцепления стали плохо включаться передачи. причем не постоянно а иногда плохо, а иногда хорошо включиться прям ваще беззвучно, а задняя так с хрустом включается, что делать
Antenna
Возможно нужно регулировать механизм переключения передач.
Antenna
С задней передачей это нормально.
Совет - попробуйте прокачать сцепление.
Проблема следующая: с некоторых пор стали 1 и 3 передачи нечетко включаться, иногда даже выскакивать. Плюс появился неприятный побрякивающий звук на холостых, пропадающий при выжатом сцеплении.
Насколько я понял проблема с коробкой.
Интересуют следующие вопросы: одинаковы ли коробки в американцах и европейцах (насколько я понял у меня MTX-75). Слышал что есть люди, возящие под заказ запчасти из Литвы, если у кого инфа об этом. Ремонтировать не вижу смысла, так как стоимость ремонта + возможные запчасти достаточно дороги и могут перекрыть стоимость б/у коробки.
Что-то активности не наблюдается.
3 people online