| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).
2. Следить за уровнем масла и его утечками,т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.
3. Посторонние шумы в МКПП,могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней:
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)4. Дополнительная рекомендация:В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2
5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.
p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.
| Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории. |
С уважением,
Malish
Malish
23 April 2015
МКПП, проблемы. (Р)
PaulSazhinХех. у меня 317 тыщ, в коробас не лазил никогда, но, вроде как, пора.
Выкладывай потом фото-отчет. Интересно
шурец
17 August 2017mobile
PaulSazhin
Зачем лезешь если механизм рабочий?
PaulSazhin
180000 тысяч для коробки при нормальных условиях эксплуатации особо и не пробег. Признавайся, ради чего затеял)
Turop123
17 August 2017mobile
SHAKH007
Я не знаю сколько у вас стоит синхроны но знаю что у нас в Волгограде Синхрон первой второй передачи стоит 7,5 я лично заезжал в магазин Юлсан!!!
шурец
Tap-ok
На первой фотке собственно и цель разбора =)
шурец
17 August 2017mobile
14500 отдал?
Oleg_KRSK
17 August 2017mobile
1
Tap-ok
Блоку он ставить будет)
Turop123
я Вам могу и за 10 000 продать. Вы сайтом ZZAP пользоваться умеете? ( НЕ РЕКЛАМА )
PaulSazhin
Верным путем идете, товарищ -)
Мы тоже закупили все подшипники, масло сцепу, через неделю внедряем мою блоку брату))
шурец
17 August 2017mobile
SHAKH007
Есть инструкция как самоблок обслуживать?
SHAKH007
17 August 2017
шурец
как вы его хотите обслуживать?
Вал рейсинг при продаже одной и той же блокировки в разные годы вкладывал разные инструкции.
Каждый сам выбирает, что ему дороже, самоблок или КПП, от этого принимается какое лить масло.
самая лучшая инструкция - частая замена масла.
Раз в год вскрывать и деффектовать -)
p.s. мой БЖ на драйве не читали о валрейсинге?
цитата: |
как вы его хотите обслуживать? |
я не хочу, но шайбы менять необходимо по инструкции
цитата: |
самая лучшая инструкция - частая замена масла. |
частая - это как - как в двигателе?
цитата: |
Раз в год вскрывать и деффектовать |
откуда информация?
цитата: |
мой БЖ о валрейсинге? |
кинь, пжлста, ссыль!
шурец
какие вы там в самоблоке шайбы менять собрались?
Частая это раз в 30-40 тысяч.
Информация из опыта работы с валрейсингом.
Ссылка на меня в профиле, там выбирайте Вишневый форд и последние БЖ читайте.
шурец
17 August 2017
-1
цитата: |
какие вы там в самоблоке шайбы менять собрались? |
тарельчатые. которые выполняют роль пружин.
если ты не знаешь об этом, то как же ты самоблок обслуживал - только масло менял?
интересно, получается ты частую замену масла называешь опытом работы с вал рейсингом?
цитата: |
Частая это раз в 30-40 тысяч. |
при цене оригинального масла - да ну его нафиг
ps^ в бж почитал - информации, кроме того, что самоблок спекся, - ноль. особо порадовали комментарии о надежности самоблока
Народ появилась проблема - сегодня при повороте направо слева что очень сильно щёлкнуло, левое колесо дёрнулось как будто на кочку наехал, при этом был металлический звон - как будто металлический пыльник на шаровой зазвенел. Остановился - посмотрел шаровая на месте все, пружина целая, подшипник опорный вроде не клинит. Поехал потиху, возле гаража стал потиху ездить при повёрнутом руле - и заметил как будто колесо клинит , руль начинает выворачивать назад и потом сильно щёлкает и опять всё ок. Снял колесо, достал полуось из ступицы- люфтов нет, крутиться нормально. Стал крутит полуось - держа её горизонтально чтобы не было изгиба- и поймал момент когда заклинило - попробовал прямо за приводной вал повернуть - не получилось. Повернул полуось немного назад и опять вперёд - крутиться. При вращении раздаётся из дифференциала тот самый металлический звон, и крутиться прерывисто, не плавно. Вставил назад полуось в ступицу. Кручу при прямом руле и периодически ловлю клин. Да, и ещё на дифференциале люфт градусов 10 на глаз, правда он всегда был -с момента покупки уже 8 лет езжу. И гудеть коробка стала где то полгода назад, не сильно, на скорости более 70, звук как у самосвала мост гудит только потише. Получается коробке конец?
цитата: |
Получается коробке конец? |
скорее всего, дифференциалу если при вывороте руля, т.к. одно колесо крутиться больше, а другое меньше, то это как раз его работа.
SHAKH007
18 August 2017mobile
шурец
Жжошь, а на свободном дифе преднатяг не регулируется по вашему?
Может я что не так понял, что регулируют тарельчатые шайбы, по вашему?
SHAKH007:
|
шурец Жжошь, а на свободном дифе преднатяг не регулируется по вашему? Может я что не так понял, что регулируют тарельчатые шайбы, по вашему? |
если под свободным диффом ты имеешь в виду стандартный заводской, то спроси это у тех, кто по 300-500 тыс.км. на нем намотал и ни чего ни разу не регулировал
что значит, что тарельчатые шайбы регулируют? ты же сам отсылаешь в свой бж за опытом обслуживания
SHAKH007
18 August 2017mobile
шурец
Отличный ответ, воду полить.
Жгите дальше
Paul768
18 August 2017
в продолжение, вечером вывесил машину - на нейтралке, кручу левое колесо прямо , нормально. Начинаю крутить назад, через оборот блокируется и начинает крутить правую ось. Потом начинаю крутить правую, практически сразу сцепляется с левой, в любом направлении вращения, да. что то с дифференциалом. Завтра поеду за коробкой.
шурец
18 August 2017mobile
SHAKH007:
|
шурец Отличный ответ, воду полить. Жгите дальше |
По делу есть что сказать?
Или кроме что только до сервиса на ремонт ездишь добавить нечего?
SHAKH007
19 August 2017mobile
шурец
Нет нет, мне добавить нечего. Я опытом переборки КПП не блещу, лишь немного читал этис.
шурец
19 August 2017mobile
1
SHAKH007
Ты в порыве гнева уже забыл о чем речь))
Напомню: разговор шел за эксплуатацию самоблока.
Ты сказал есть опыт. Даже на свой жж сослался, но там информация только о том, что ты его установил в сервисе. Здесь ты сказал про замену масла, даже интервалы назвал. Делись, кроме частой замены масла, что еще делать нужно. Да и про замену масла интервал откуда такой?
SHAKH007
19 August 2017mobile
шурец
Отсутствие гаража и инструмента не означает отсутствие понимания/знаний.
Вы на шайбы зачем сослались? Они имеют отношение к самоблоку? Или все таки преднатяг подшипника ставится с любым дифом?
У нас в команде несколько авто с ввлрейсингом, различные эксперименты с маслом показали, что разное масло влияет и на работу самоблоку и на работу КПП. А вы продолжайте делать свои предположения.
SHAKH007
На шайбы сослался потому, что со временем самоблок теряет свои свойства и начинает выполнять роль обычного дифференциала и требуется их замена! Но ты этого не знаешь, что неоднозначно намекает на отсутствие у тебя понимания/знаний не зависимо от наличия/отсутствия гаража.
Что касается масла, то снова воду льешь. Из-за отсутствия средств (цена оригинала кусачая) я, как и многие, не собираюсь с ним эсперементировать и как вы делать ничем не обоснованные и не подтвержденные, кроме пятой точки, выводы о его влиянии на работу коробки и самоблока - нужны сухие факты из мануала по его замене!
Предположения не делаю - пытаюсь выяснить информацию по эксплуатации самоблокирующегося дифференциала.
От тебя информации ноль, поэтому, дальнейшую дискуссию с тобой считаю безсмысленной.
Oleg_KRSK
19 August 2017mobile
Paul768
Если это на одном дифе, то чтобы он работал, нужно зацепление колес, разница моментов, на подъёмнике так и будут оба колеса вращаться
SHAKH007
19 August 2017mobile
шурец
Даже при ослаблении преднатяга самоблока до 1кг он будет работать под нагрузкой))) о чем вы говорите, самоблок никогда не будет работать как свободный диф. Под газом в повороте он будет срабатывать всегда))
Чтобы преднатяг самоблока упал с 10 до 1 кг должно пройти много лет в гражданском режиме.
Да, нам, конечно до вас далеко.
Приезжайте, покажите класс))
25-27 августа на Смоленское кольцо)
Познакомимся обсудим работу всех узлов)
шурец
У самоблока есть тарельчатая пружина внутри и ее нужно менять, не так часто, как вы себе представляете. Например, в моем режиме эксплуатации доводить его до такого состояния придется лет 6-10 или 50-70 тыс. километров. Стоит комплект пружин ~400 рублей. В фатальном случае разрушения, ушло, например, масло, все внутренности самоблока можно купить за 5000-7000 рублей.
С другой стороны у стокового дифференциала тоже есть преднатяг подшипников, который по мере эксплуатации падает, что привод к люфту => выходят из строя привода, начинается тряска, щелчки и прочее.
Paul768
19 August 2017
Oleg_KRSK
Я когда крутил одну ось, вторую держал, чтобы не вращалась вместе, и в какой то момент что то в диффе сцепляется, и полуоси получается как бы сцеплены, вращаются только вместе. Раньше такого не было, когда крутил рукой на подьемнике. Я так понял (из спора выше) что должно быть определённое усилие чтобы это происходило штатно.
Ладно, коробку купил, поменяю, а с этой буду разбираться, надо почитать что там к чему.
шурец
20 August 2017mobile
1
PaulSazhin
Тарельчатая пружина - она же тарельчатая шайба - точно! Про частоту замены вообще не представляю поэтому и спрашиваю))
Ты как определяешь 6-10 лет / 50-70 т.км. - тоже третьим глазом? Может есть где почитать об этом?
По цене согласен - не дорого. Больше напрягает геморой со снятием/разборкой кпп((
шурец
20 August 2017mobile
1
SHAKH007
Спасибо за приглашение! Только обсуждать нечего - опыта совсем нет(
Пока только в планах. Вот, присматриваюсь/прицениваюсь.
3 people online