МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
474,2K
views
491
members
2,3K
posts

avatar
OmSaiRad
26 May 2015


OmSaiRad
ступичный,не так шумит,подвесной тоже(его я менял),ШРУСы хрустят,на мотор вообще не похоже.
Больще то и нет подшипников...
avatar
шурец
26 May 2015


OmSaiRad
на моторе куча подшипников, ремень пищит высоко...
не пробывал закрепить машину, вывесить колесо и на передаче покрутить?
avatar
OmSaiRad
26 May 2015


шурец
Кстати нет,попробую на досуге.
avatar
шурец
26 May 2015


OmSaiRad
хорощо бы еще уши медицинские, что легкие слушают.
можно палку деревянную прислонять одник концом на деталь, второй конец берешь в руку в кулак и к уху
avatar
sergyo
26 May 2015


шурец
...это первое что я сделал-не помогло...
Sh.Dmitriy
26 May 2015


sergyo
У меня так и было. В жару почти на каждом перекрёстке залипала. После промывки и смазки графиткой пока не повторялось ни разу. Я уже тоже собирался менять тросы и дербанить коробку. Пробег уже 515 тк, бывший корпоративный авто.
avatar
шурец
26 May 2015


цитата:
Пробег уже 515

какой двигатель и что по не нему делалось планово\по поломке?
romanst67
26 May 2015


Всем привет.
Если вот этот шток (выбора передач) не ходит взад-вперед, и не вращается по оси, заклинило.. цапанул пенек в траве, что он теоретически мог бы закусить внутри коробки??
posted image
avatar
rombik
26 May 2015


OmSaiRad
Высокочастотный писк...у меня то же подобная проблема была, оказалось держатель телефона так мелко вибрирует)))
Sh.Dmitriy
26 May 2015


шурец
Zetek 1.8 стоит уже второй, первый по недосмотру убили на 125 тк. Остальной пробег на втором движке.
avatar
шурец
26 May 2015


Sh.Dmitriy
т.е. 515-125=390 на втором - правильно?
что по не нему делалось планово\по поломке за такой пробег?
какой льешь бенз?
avatar
шурец
26 May 2015


avatar
rombik:

OmSaiRad
Высокочастотный писк...у меня то же подобная проблема была, оказалось держатель телефона так мелко вибрирует)))

у меня сегодня так кондей пищал в момент включения.
думаю на растянутый ремень (пробег за 120), т.к. на холостых тихо или натяжитель (2004 года) ослаб и не тянет толком
есть у форумчан мысли по этому поводу?
avatar
sergyo
27 May 2015


Sh.Dmitriy
промывал,смазывал,не помогло.похоже проблема в коробасе,у кого нибудь есть мысли на этот счет?
Sh.Dmitriy
27 May 2015

1

шурец
92 бензин. Замена масла раз в 20 тк на сколько знаю делалась. Последний корпоративный водитель лил Мобил 3000 10w-40. Из тех документов что есть у меня следует что мылись форсунки, менялся РХХ, плановая замена ремня и роликов ГРМ, свечей, фильтров.
avatar
шурец
27 May 2015


Sh.Dmitriy
нормально
масло как - берет?
Sh.Dmitriy
27 May 2015


шурец
у меня статистики мало 15 тк, но расхода не заметил.
avatar
шурец
27 May 2015


Sh.Dmitriy
какое масло льешь?
Sh.Dmitriy
27 May 2015

1

шурец
Сначала залил Mobil 3000 5W-4 сейчас залил Mobil 1 0W-40.
pesok
30 May 2015mobile


через отверстие сапуна можно масло в коробку доливать?
Ewoo
1 June 2015


pesok
можно... вытащите штуцер с резинкой из коробки доливайте.
pesok
1 June 2015mobile


E
Ewoo:

pesok
можно... вытащите штуцер с резинкой из коробки доливайте.

а как понять, что 'уровень'?
Ewoo
1 June 2015


P
pesok:

а как понять, что 'уровень'?


А это только через заливную пробку. Больше никак.
vov4eg
5 June 2015


Товарищи доброго времени суток! Имеется фокус 1 1.6 8 клапанов. Я так понимаю на нем коробка IB5. Появился вой на всех передачах под нагрузкой (давим на газ), если отпустить или в нетраль, то гул пропадает. Вообщем скинули коробку, разобрали. Сателиты в плачевном состоянии, изрядно пожеваны зубчки. При ручном движении шестеренок (сателитов) слышет перекатывающий звук трения. Так вот, вопрос! Я так понимаю нужно брать дифф в сборе где то... Есть разница на какой коробке он стоял? На каком моторе?.. Как вообще подобрать другой дифф? И еще ось сателитов ходит верх и вниз до своит колечек фиксирующих, это нормально?... И по какой причине мог так износится дифф?... Масло всегда в норме было.

Заранее спасибо за ответы.
avatar
rombik
5 June 2015


vov4eg
Может проще БУ коробку целиком взять?
vov4eg
5 June 2015


avatar
rombik:

vov4eg
Может проще БУ коробку целиком взять?


Так а смысл, разобрать и посмотреть на кота в мешке?...
avatar
rombik
5 June 2015


vov4eg
Смысл в том, чтобы взять контрактную коробку. В исправном состоянии. Кто-то тут писал, что дешевле и выгоднее брвть БУ, чем перебирать.
vov4eg
5 June 2015


Спасибо за совет.. Просто мне кажется что это все же кот в мешке. А так буду уверен что там все в порядке...
avatar
rombik
5 June 2015


vov4eg
ну если по затратам на запчасти и ремонт Вас не будет напрягать, то да.
vov4eg
5 June 2015


Как раз это я и хочу выяснить. Понять какой нужен дифф. Отличаются они чем то на IB5 или нет. Т.е. по вину на том же экзисте бъется дифф... но не понятно какие у него хар-ки чтобы посмотреть БУ дифф с рук или с разбора.
avatar
rombik
5 June 2015


vov4eg
Диффиринциал новый стоит тысяч 20, а коробку БУ можно было найти тысяч за 15...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up