МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
481,1K
views
493
members
2,3K
posts

Koleka24
6 May 2014


а если сцепление гидравлическое ? то его ведь не отрегулируешь. каковы могут быть последствия всех этих закусываний ?
asivtsov
3 July 2014


Добрый день!
Стало течь масло с коробки, после дальних поездок выходишь и у колеса аж пахнет трансмиссионным маслом и рычаг весь в масле... Вобщем определил что течет между коробкой и крышкой (картером) в торце коробки с левой стороны по ходу движения. Она была на герметике, прокладки там с завода не было по вину и т.д. пробивали. Вобщем я ее снял, слил грамм 300 масла...всего!!!думаю мало... Ладно собрал на герметик в обратной последовательности, открутил пробку заливную под шестигранник и залил масла, но влезло всего 1 литр!!! После льется обратно, уклон назад небольшой был.
Так вот вопрос, как такое может быть!!?
И второй, через 2 дня опять стало течь...что посоветуете???
Заранее всем спасибо!!
avatar
rombik
4 July 2014


asivtsov
Не до конца все слил.
Я сливал, откручивая болт, не помню как называется, фиксатор чего-то вроде, хотя ошибаться могу, сливается все почти.
asivtsov
4 July 2014


avatar
rombik:

asivtsov
Не до конца все слил.
Я сливал, откручивая болт, не помню как называется, фиксатор чего-то вроде, хотя ошибаться могу, сливается все почти.

Ну об этом я тоже подумал, только неужели открутив крышку не все выливается...они не сообщаются разве???
avatar
rombik
4 July 2014


asivtsov
Фиг знает, но судя по всему, видимо нет.
vitaly_tt
4 July 2014


подскажите пожалуйста в какую сторону копать:

появился гул на 4 и 5 передаче, в районе 2000-2200 оборотов.
гул проявляется именно под нагрузкой, когда жмешь педаль газа.
Если зафиксировать педаль на 2,2 оборотов то он таки останется. Перейдешь на 2,5 оборотов гула нет.
Масло в коробке Мотюль, менялось 2 года назад.
Приводной подшипник новый.
Переключения передач в норме, скорость набирается как положено без провалов.
avatar
rombik
4 July 2014


vitaly_tt
попробуй масло на оригинал заменить
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


vitaly_tt
У меня так же начиналось, теперь просто гул всегда на 2000, на любой передаче. Я решил менять коробку
vitaly_tt
4 July 2014


rombik
вот еще заметил, что если в горку едешь гул не такой явный, даже показалось, что его нет. Я вот думаю сперва уровень проверить, долить мотюля. Или бессмысленно?
Oleg_KRSK
при таком гуле. переключения и разгон у тебя остались в норме?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


vitaly_tt
Абсолютно, никаких изменений. Я грешу на подшипник первичного вала, который ближе к двигателю.
vitaly_tt
4 July 2014


Oleg_KRSK
а переборка в данном случае не поможет?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


vitaly_tt
Поможет, я уверен. Просто мне машина нужна каждый день, вот я и купил другую коробку, буду менять.
vitaly_tt
4 July 2014


Oleg_KRSK
почем вышла? и сколько может обойтись переборка для сравнения?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


vitaly_tt
Десять тысяч обошлась.
Подшипники оригинал по 1,5-2 тысячи за штуку, может можно аналоги дешевле подобрать, не знаю.
Работа тысяч 5-7 обычно.
Когда я себе считал с заменой всех подшипников— выходило около 20. Решил поставить другую коробку просто.
vitaly_tt
4 July 2014


Oleg_KRSK
а есть гарантия, что другая в норме?
и через пару тыщ не загудит?
avatar
Oleg_KRSK
4 July 2014mobile


vitaly_tt
Никакой гарантии, чистый авантюризм
avatar
rombik
5 July 2014


vitaly_tt
Как говорят люди, которые меняли коробку, переборка встанет дороже, т.к. запчасти все новые и цена на них немаленькая. Дешевле взять б/у коробку.
Koleka24
18 August 2014


Столкнулся с проблемой. Вибрация при нажатии на педаль (знаю что есть другая тема) именно на 3й и 4й передачах. Был в нескольких сервисах - все разводят руками и говорят что только разбирать и смотреть , т.к. внешних проблем нет. Кто что подскажет ? вибрация именно при разгоне на 3й и 4й передачах не зависимо от скорости, говорят там диф слабый и муфта одна на них.
avatar
Oleg_KRSK
19 August 2014mobile


Koleka24
Да шрусы внутренние, наверняка, больше там нечему давать вибрацию.
dm.i3
2 September 2014


Проблема с коробкой. Как правильно описать симптомы даже не знаю. Сам лопух знаю, но так уж вышло. Ездил без масла в коробке. Как выяснил? Прочитал как меняется масло в коробке на форуме. До этого никогда не проверял. Заехал на эстакаду, открутил заливную пробку, вставил веточку. А там сухо. Сливную откручивать не стал так как на долив было всего 1 литр. Залил 1 литр и через край не потекло. Отсюда я сделал вывод что ездил без масла. А звук такой похож когда рассыпается сепаратор на подшипнике дифференциала. Т.е. стало шумно в салоне и когда все ролики скатываются в кучу происходит небольшое торможение. Я сразу бросаю педаль газа и потом потихоньку опять нажимаю и продолжаю движение. а началось всё после того как я решил погонять на большой скорости 160 км. Если-б ездил 120 может ничего и не сломалось. Что делать?
avatar
Oleg_KRSK
2 September 2014mobile


dm.i3
Если действительно без масла, то перебирать коробку.
dm.i3
2 September 2014


А кто знает где это делают быстро в москве и сколько это стоит?
avatar
rombik
2 September 2014


dm.i3
Дешевле купить бу.
dm.i3
2 September 2014


Я тоже склоняюсь к такому мнению. Просто хотелось узнать мнение более опытных соклубников.
pesok
21 September 2014mobile


Несильный одиночный стук при переключении со 2 на 3 (как на старых автоматах) при отпускании сцепления о чем может символизировать?
avatar
deni9876
22 September 2014


pesok
Если по плавнее отпускать сцепление, то стука нет? Так? По идее на всех передачах должен проявляться, если резко бросать сцепление.
pesok
22 September 2014mobile


avatar
deni9876:

pesok
Если по плавнее отпускать сцепление, то стука нет? Так? По идее на всех передачах должен проявляться, если резко бросать сцепление.

Если ооооочень плавно отпускать, то стука нет, а в обычном рабочем режиме появляется толчок. И только со 2 на 3
pesok
30 September 2014mobile


Короче, проехался на не старой шевроле-ниве. Там при любом переключении слышен стук.

Вот такое масло на долив пойдет?
art-mob1le
7 October 2014


Focus 1 1.6 zetec-s 100 л.с. пробег 280 тыс.км.
Такая вот проблемка, идёт гул из коробки при движении. Не как в жигулях конечно, но блин не приятно. Поменял масло в МКПП, думал может не хватает, залил swag 75w gl4 2 баночки по литру. Вроде как поехал и ничего не гудело и не шумело. Но на завтра гул опять.
Может кто нибудь подскажет как можно избавиться и можно ли вообще.
Заранее благодарен.
avatar
rombik
7 October 2014


art-mob1le
Можно поменять коробку когда совсем накроется, т.к. купить бу дешевле чем перебирать свою. Или попробовать залить оригинальное фордовское масло.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up