МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
458K
views
491
members
2,3K
posts

wandek
9 October 2014


не нравится как включаются передачи, туго что-ли как-то и не ровно (про заднюю вообще молчу, включается с раза 3-5 только после первой, а если перед этим первую не включать, то с характерным звуком)
Куда копать, что смазать ?)
Спасибо)
avatar
шурец
9 October 2014


wandek
я меня передачи стали мягче включаться после замены масла.
залил оригинальное.
прежде, чем включать заднюю, необходимо, после полной остановки, подождать несколько секунд, либо, сцепление нажать два раза
wandek
9 October 2014


про заднюю читал про это. Но когда выезжаю с парковки, ну ни в какую, машина стоит на ручнике, включу первую, заднюю, выключу выжму сцепление, снова и только с раза 3 воткнётся, иногда бывает и нормально (но это редкость).
З.Ы. А сколько масла надо покупать для замены?
avatar
шурец
9 October 2014


wandek
так нужно, сначала, ручник снять - легче будет. коробка без синхронизатора.
масло литра два - не помню. тему полистай.
еще у меня сам рычаг туго был - снял кожух в салоне и брызгнул туда вд-шкой. там смазка шарнира от времени стала, как парафин
wandek
9 October 2014


avatar
шурец:

wandek
так нужно, сначала, ручник снять - легче будет. коробка без синхронизатора.
масло литра два - не помню. тему полистай.
еще у меня сам рычаг туго был - снял кожух в салоне и брызгнул туда вд-шкой. там смазка шарнира от времени стала, как парафин

Чувствую у меня тоже проблемы с шарниром, может поэтому он и ходит туго)
А масло в коробке и так менять надо( 200 т пробега, и что-то мне подсказывает что оно родное(.
Только вот его менять негде, а сервисы денег сдерут за это много(.
Анатолий8856
12 October 2014mobile


Люди добрые спасайте! Появился звук трения резины в основании ручки переключения передач.. Решил снять верхнюю крышку,а там являлась эта деталь

,достал её ,а вот эта
Крутится и мешает вставить обратно крышку. Может это одна сломаная деталь и как это восстановить?
Анатолий8856
12 October 2014mobile



Вот эта крутится
avatar
rombik
12 October 2014


Анатолий8856
может у тебя вот это.
Анатолий8856
14 October 2014


rombik
Именно оно! Ели нашёл пружинку
avatar
kofe88
19 October 2014


Всем привет! Менял тут сегодня нижнюю опору МКПП, машина ФФ1 хетчбек 1.8 зетек 2004, и увидел неприятную штуку - скол на КПП в месте стыковки с двигателем На сколько это серьезно и критично? когда появилась - не знаю, изменений в поведении Феди не наблюдаю, новых шумов, гулов, скрежетов тоже нет. Фото прилагается.
avatar
deni9876
19 October 2014


kofe88
По мне такой скол - вешь не кретичная. А вот то что у тебя весь поддон движка в масле (или в чем-то еще)... Займись лучше этой проблемой.
avatar
шурец
19 October 2014


kofe88
у меня точно такой скол один в один может, он заводской
замазал герметиком
avatar
kofe88
19 October 2014


deni9876
Это садит из под масло отделителя, я за 10 тысяч может литр масла подливаю) уж очень до него добираться сложно(
шурец
Спасибо за ответы, а то думал кердык)
avatar
Oleg_KRSK
19 October 2014


kofe88
Тоже есть такой скол, с завода
avatar
kofe88
19 October 2014


Oleg_KRSK
Спасибо) да блин панику поднял, брату под капотом послышался запах масла трансмиссионного, а я после этого скол увидел) там же в этом месте маховик и сцепление поидее?
avatar
Oleg_KRSK
19 October 2014


kofe88
Наверное, но отверстие по-моему не сквозное там.
avatar
az009
20 October 2014


На улице -9, столкнулся с такой проблемой не включаются скоростя, а именно пока машина холодная и не прогрет включается только 3,4. После того как машина поработает на холостых около 30 мин, все становиться на свои места включается 1,2. Помогите что может быть? как исправить "авто фокус-1, 1,8 пробег 220000. Думал одно из возможных причин масло в КПП, поменяли результат О.
avatar
Oleg_KRSK
21 October 2014


az009
Тросы отрегулировать попробуйте
avatar
az009
21 October 2014


Oleg_KRSK
avatar
az009
21 October 2014


Oleg_KRSK
раз ве регулируется тросы, почему то думал что сцепление с гидроприводом, спасибо за отклик попробую конечно.
avatar
rombik
21 October 2014


az009
Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы.
avatar
шурец
21 October 2014


цитата:
поменяли результат О

какое залили?
avatar
az009
21 October 2014


залил трансмиссионное масло мобил-1 75/90
avatar
az009
21 October 2014


avatar
rombik:

Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы.

можете фото или ссылку кинуть или фото, просто не судите строго я в технике не Вы
avatar
шурец
21 October 2014


az009
думаю, у тебя не в регулировке проблема, а в масле, которое после нагрева расжижается.
тросы ведь не меняют размер на холодную\горячую))
avatar
az009
21 October 2014


avatar
шурец:

az009
думаю, у тебя не в регулировке проблема, а в масле, которое после нагрева расжижается.
тросы ведь не меняют размер на холодную\горячую))

масло уже поменял ничего не поменялось
avatar
шурец
21 October 2014


az009
ну сам подумай - какие еще варианты?
avatar
rombik
22 October 2014

-1

цитата:
ну сам подумай - какие еще варианты?
регулировка тросов сцепления как вариант.
avatar
Oleg_KRSK
22 October 2014


rombik
Нет у сцепления тросов, только у механизма выбора передач, вот его и нужно регулировать.
avatar
rombik
22 October 2014


Oleg_KRSK
я выше это и писал
цитата:
Сцепление гидравлическое. Тросы в механизме выбора передач. Там нет кулисы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up