Уважаемые!!!
На 3 500 км мой фокусенок стал себя как то не так себя вести, а именно то заглохнет при троганье, то заглохнет когда едиш накатом (выключена скорость) и на руле периодически стала ощущаться какая-то небольшая вибрация (заправлялся исключительно 92). Поехал в сервис на диагностику. Правили диагностику – сказали, что свечи. Вывернули старые и ввернули новые – итого 1600 руб. Диагностика 350 руб, замена 250 руб, и свечи 989 руб. Про гарантию даже слушать не захотели – сказали что это все из-за бензина и надо лить 95. Самое интересное, что я потом старые свечи рассматривал и не чего не нашел – небольшой светлый (пепельный налет) и все. Стал заправляться 95 – вроде все нормализовалось, но через 3 месяца (при пробеге –8 100) появились те же симптомы. Связи с этим у меня вопросы:
1. признаки кончины свечей;
2. должны ли при диагностики (офицалы) давать распечатки своего труда (и вообще это возможно?);
3. и если это действительно свечи – то что это за бардак менять комплекты менее чем через 5 000. Версию про бензин считаю бредовой так как у нас в гараже 4 короллы, 1 авенсис, одна нексия, один символ и 7 лансеров. Заправляемся все на одних и техже заправках. И ни у кого свечи не меняют через 5 тысяч (минимум 15 000). Может Форд лажовые свечи прикупил (или тип выбрал не тот) и нас ими кормит. (и дешево и навар от замен постоянин).
CampoСудя по всему,
ЭТО ВАШИ 
.
цитата: |
Менял когда вспоминал про них |
сразу вместе с катушкой?
при нашем качестве автомобильного топлива, требуется периодический осмотр свечей, корректировка зазоров либо замена.
nicko:
|
Кто-то упоминал про короллы и вазы, мол у них дольше ходит. Фигня все это, сосед на королле меняет так же как и я - на каждом ТО (15 000 км). А насчет вазов - не говорите фигни, система зажигания у иностранцев (у Фокуса в частности) гораздо мощнее, вот и пробивает дорожки на свечах где ни попадя. |
В нашей чудо-стране все современные машины ( современные и машины, а ВАЗы ни к той ни к другой категории не относятся) страдают той же болезнью.И корни этой болезни находятся в нашем чудо-бензине. Просто намного выгоднее взять вшивый бензин и добавить туда увеличитель октанового числа, который, в свою очередь, состоит из соединений железа. Вот это-то железо и оседает на изоляторах свечей и на них появляются дорожки, по которым и уходит разряд. Если хорошенько присмотреться к изолятарам неисправных свечей, то эти дорожки можно увидеть даже невооружённым взглядом. Я сам менял свечи через 3000 км, пока не нашёл нормальную заправку, где 92-й бензин является действительно 92-м, а не бодягой. Сдругой стороны- болезнь эта прогрессирует только на свежих машинах потому, что в угоду экологии ( евро-4) смесь в цилиндрах слишком обеднённая и требуется большая эффективность системы зажигания. Если бы в компании Форд изменили бы прошивку программы,увеличив качество смеси,то и болезнь эта была бы нестоль прогрессирующей.
Алексей Николаевич
14 May 2007
Heini
Еще есть большое сомнение в подлинности свечей (упаковка и маркировка правильная - свечи левые). Просто есть пример: свечи куплены в Ираке и впечатление, что они вечные.
Всё может быть, Алексей Николаевич, но все комплекты свечей я покупал в фордовском центре "Независимость". После обнаружения нормальной заправки - болезнь прошла. Последний комплект проходил 30 000 км.
Сечи ездят пока ездят. свечи фирмы БЕРУ не берём!
Купил БЕРУ за 1000 руб через 3 месяца затроила. Купил родные моторкрафт за 400 руб до сих пор езжу.
Не платеновые свечи на литр больше кушают по слухам.
Лёвановые?
вряд ли.
машина жрет больше с запущенными свечами
долгое время ставил платину, потом перешел на сочетание "медь+хорошая заправка". не жалуюсь
в принципе раз в 15 ысяч медные свечи меняю, но больше для проформы, т.к. 400 р. не жалко, и то не всегда
Stark:
|
Campo Судя по всему, ЭТО ВАШИ .
цитата: | Менял когда вспоминал про них |
сразу вместе с катушкой? при нашем качестве автомобильного топлива, требуется периодический осмотр свечей, корректировка зазоров либо замена. |
Ну я же никому не запрещаю после каждой тысячи пробега вывинчивать свечи, щелкать языком и материть наши НПЗ

Я просто говорю, что этим не заморачиваюсь, вот все-таки поменял свой третий комплект за 135 тыс, они прошли 40 тыс, на новых не заметил особой разницы, ну вроде по-резвее, но не существенно. Катушка мне проблем не доставляла пока
Кто хотел фото свечей, которым помойка светит? Я тут свои выкрутил и сфотографировал. На первом фото свечи только что вынуты. Все в какой-то налипшей гадости, на изоляторе центрального электрода красный налет, да и сами они все чёрте в чём. Вобщем типичная свеча, которую 40 т.км из двигателя не выкручивали.
На втором фото свечи после чистки, точнее сказать химчистки.

Если интересно могу своей технологией чистки поделиться. Если свечи не запускать, а чистить через 5-7 т.км, то они прослужат долго и не скоро докатятся до такого скотского состояния до которого докатились данные экземпляры. Грязь-то от них отмылась, а вот красный налет не удалось победить на 3-х свечах их 4-х. Кроме того (бывает-же такое!), то что на второй слева свечке на изоляторе есть трещина я заметил только когда рассматривал эти фото на компьютере, а свечки уже были вкручены в двигатель (других всё-равно пока нет).
Ну и последнее фото, которое ярко демонстрирует куда эти свечи годятся. На трех свечах есть пробои на изоляторе центрального электрода и даже не по одному такому пробою на каждой свече. В теплую погоду такие свечи еще туда-сюда после чистки будут работать, разве что иногда возможны перебои на высоких оборотах (кажется из-за них в жару мой двигатель затроил после пробки и пропала тяга ненадолго, просто я тогда не догнал, что это троение), а в холод и сырость такая свеча подведет 100%. Фтопку!!!
Вообще конечно вот такое состояние оригинальных свечей меня огорчило. Я такого барахла давно не встречал. Покупать себе буду либо Чемп, либо НЖК или Бош. Оригинал того не стоит, даже под понтовым названием "Платинум".
PIER:
|
Покупать себе буду либо Чемп, либо НЖК или Бош. Оригинал того не стоит, даже под понтовым названием "Платинум". |
очень зря. нарваться на подделку среди перечисленных марок значительно проще.
сам пробой не от того что свеча плохая. топливо такое. если краный налет на изоляторе не фототрюк
многие уже давно ставят "медные" моторкрафт. чтобы не было мучительно больно их выбросить и купить новые , если что
У свечи состояние судя по фото отличное электроды не обгорели а что имеются пробои изолятора это проблема бензина а не свечей так что не надо на моторкрафт "Платинум" грешить

завтра сфоткаю свои в гараже и увидете что будет с медью autolite после 40000 км
Y-ilya:
|
У свечи состояние судя по фото отличное электроды не обгорели а что имеются пробои изолятора это проблема бензина а не свечей так что не надо на моторкрафт "Платинум" грешить |
Ага, вот только не хватало дождаться чтоб электроды обгорели.

Если они такие отличные, то готов их вам подарить. Катайтесь на здоровье.
Завтра, нет, завтра я буду на другой машине, послезавтра я их заменю (купил простые Моторкрафт в "Салоне 52") и отчитаюсь по замене. Нынешние работают с пропусками зажигания на оборотах выше 3500. Это происходит при прогазовке "педаль в пол" на месте. Очень вяло растут оброты с заметной вибрацией двигателя на верхах (только не говорите мне про сеточки б/н). Соотвественно и при езде тоже, хотя стратует с места машина с хорошим подхватом. Короче, эти свечи - уже барахло. Проблема бензина превратилась в проблему свечей. Состояние и качество изолятора на свече важнее состояния электродов!!!
PIERЭти свечи конечно уже в мусор но другие в таких условиях проработают не дольше.
При нашем качестве бензина свечи приходится менять как фильтры и масло в движке и здесь встает вопрос цена свечей т.к и Чемп, НЖК, Моторкрафт или Бош прослужат одинаково надежно до первой заправке коктелем из фероценов и не надо строить иллюзий что неМоторкрафт переживет такой коктель так что каждый рашает сколько для него будет стоить этот расходник(свечи)
Алексей Николаевич
23 May 2007
Y-ilya
Все дело в качестве бензина. У моей машины (в декабре из Германии при 69000 км пробега) стоят родные свечи (по сервисным документам, конечно). Пока никаких признаков отказа нет, но будут скоро...
Y-ilya:
|
При нашем качестве бензина свечи приходится менять как фильтры и масло в движке и здесь встает вопрос цена свечей т.к и Чемп, НЖК, Моторкрафт или Бош прослужат одинаково надежно до первой заправке коктелем из фероценов |
Ну это уже азбука, 2х2, суровая реальность (нужное подчеркнуть) и даже не обсуждается. Я на предыдущей машине как услышу, что движок стал слегка натужней и громче работать - выкручивю свечи в химчистку их. И происходит это раз в 5-7 тык. После этого всё шуршит и летит нЫзенько. Таким образом комплект свечей у меня отходил более 60 тык. Если свечи подзапустить, то загаженные они сами себя доканают. Если хоть Моторкрафт, хоть Чемп вовремя чистить, то проживут они долго. И чем качественней и дороже свеча, тем дольше. Вот такой вот опыт, если хотите.
Отчитываюсь по замене свечей. Вибрации и пропуски зажигания на верхах пропали. Тяга на верхах и комфорт улучшились радикально.

Старые свечи выкинул с чувством глубокого удовлетворенья.
PIER
Расскажи как химчистку-то проводишь! Многим интересно и полезно будет знать.
PIER
А какие поставил?
#LiS#
Лучше чистить пескоструйным аппаратом хорошо снимает все отложения и негар.
Y-ilyaА я же выше написал (22 мая), что купил обычные Моторкрафт в Салоне-52 за 120 руб за шт.
#LiS#Есть такая хрень в хозяйственных магазинах под названием, я бы сказал под дурацким названием, "Санитарный Щ" за 12 рублей флакон. Предназначен для чистки унитазов и раковин от ржавых наплывов. По сути представляет из себя щелочь. В чем его прелесть? Он размягчает черный налет на свечах вплоть до того, что он сам отваливается, а самое главное (!!!) щелочь съедает металлический налет от бензина на изоляторе центрального электрода. Видели наверное на поработавшей свече такой слабый металлический блеск на этом изоляторе? Вот он и есть самая главная проблема из-за которой свечи работают с перебоями и утечками тока.
Технология следующая. Берем эмалированную кружку (обычная чашка или даже граненый стакан тоже подойдут

), ставим в кружку все 4 свечки юбками вниз и заливаем это дело по "гайку" этим самым "Санитарным Щ". Оставляем часа на 2-3, периодически взбалтывая это хозяйство. Потом промываем в проточной воде. Это полдела.
Далее насыпаем в ладошку порошок типа "Пемолюкс" (применяется для чистки кафеля, ванн и пр., есть пожалуй в любом доме) в объеме приблизительно столовой ложки, берем свечу и обваливаем ее тщательно в этом порошке и руками как-бы чистим. После этого жесткой пластмассовой щеткой тщательно чистим все закоулки свечи, особенно электроды и изолятор. Тщательно промываем в воде. И так все 4-ре штуки. После этого свечи желательно прокалить в духовке минут 10 чтоб выгнать влагу из всех щелей. Я однажды этого не сделал, так еле завёлся. Вот собственно и всё. Вечером снял, почистил. Утром поставил.
Когда я первый раз 4-ре года назад таким способом почистил 4-х контактный Бош Супер с пробегом 7-10 тык, то свечи можно было упаковать обратно в коробочку и продать. Никто-бы не заметил, что они юзаные.

К 30-ти тысячам конечно внешний эффект чистки уменьшался, т.к. уже наступали необратимые последствия износа свечей, но эффект качественной работы свечей после чистки не исчез и к 60-ти тысячм км.
PIERСпасибо за развернутый ответ. Попробую применить на своем комплекте, а то он уже всякой бякой покрывается.
"Санитарный Щ"...ну и название

- такую штуку еще придется поискать
на холостом ходу появилось ощущение что мотор подтраивает и при трогании можно было заглохнуть т.к. обороты не развивались. вынул свечи и заменил на б/у (второй комплект в запасе). свечи прошли 10тыс. км пока симптомы пропали. я предполагаю что пробивают 2 высоковольтных провода. а вы как думаете? на фото разложил так как снял с мотора.
при разгоне иногда бывает что совсем немного дергается, а потом везет как самолет
Да я думаю свечи уже пора просто поменять.
они ресурс еще не выработали. платина должна бегать по 30 тыс. а тут только 10 тыс.
а как же черные полоски на изоляторе 2 свеч???
марципанПо фото не понятно, это трещины?

Если да. то выкидывай без сожаления. Да и ставь оригинал медь, и бюджетно, и ходят долго.
марципан
Колпачки неплотно сидели на свечах отсюда и метки, ну и переби в работе(2 и 4 свечи), по нагару ничего плохого сказать нельзя(10 тык, еслиб 50 то смесь бедноватая имхо).
марципан
Однозначная замена вв проводов и свечей.
Меняйте только вместе, иначе через пару тысяч км. столкнетесь с той же проблемой.
CD
Дима а подскажите есть ли хороший аналог ВВ прододов на русфокус зетек 2 литра? Цена уж больно не адекватная на эти провода. Мне нужен весь комплект. Спасибо.
Сам нашёл комплект проводов NGK RC-FD808 - стоит ли их брать?
>ViT<
Ставил всегда только оригинал... По аналогам не подскажу...