Свечи

18 years ago




Уважаемые!!!
На 3 500 км мой фокусенок стал себя как то не так себя вести, а именно то заглохнет при троганье, то заглохнет когда едиш накатом (выключена скорость) и на руле периодически стала ощущаться какая-то небольшая вибрация (заправлялся исключительно 92). Поехал в сервис на диагностику. Правили диагностику – сказали, что свечи. Вывернули старые и ввернули новые – итого 1600 руб. Диагностика 350 руб, замена 250 руб, и свечи 989 руб. Про гарантию даже слушать не захотели – сказали что это все из-за бензина и надо лить 95. Самое интересное, что я потом старые свечи рассматривал и не чего не нашел – небольшой светлый (пепельный налет) и все. Стал заправляться 95 – вроде все нормализовалось, но через 3 месяца (при пробеге –8 100) появились те же симптомы. Связи с этим у меня вопросы:
1. признаки кончины свечей;
2. должны ли при диагностики (офицалы) давать распечатки своего труда (и вообще это возможно?);
3. и если это действительно свечи – то что это за бардак менять комплекты менее чем через 5 000. Версию про бензин считаю бредовой так как у нас в гараже 4 короллы, 1 авенсис, одна нексия, один символ и 7 лансеров. Заправляемся все на одних и техже заправках. И ни у кого свечи не меняют через 5 тысяч (минимум 15 000). Может Форд лажовые свечи прикупил (или тип выбрал не тот) и нас ими кормит. (и дешево и навар от замен постоянин).

V810
11 November 2005

Свечи
15,8K
views
59
members
103
posts

avatar
Старик Пафнутий
11 November 2005


Уважаемый V810 !

Если Вы воспользуетесь поиском , то можете очень много узнать про фокусовские свечи, тема поднималась 1000 раз. Это один из недостатков фордов , некоторые меняли через 500 км, так что 8100 неплохой результат !
avatar
-George-
11 November 2005


Старик Пафнутий
Лично я не считаю это недостатком марки, т.к. двигатель бензин не бодяжит и не вызывает токопроводящий налет на свечах!
Лейте правильный, без ферроценов 92-й зебин и будет вам щааастье!
По крайней мере у емня проблем нет - первый комплект отходил 32тык., до заливки бодяжного бензина, второй ходит 20тык.
avatar
Serg**
11 November 2005


По поводу кончины свечей здесь неоднократно обсуждалось ! Попробуй поиском, есть даже фотки мёртвых свечей .
avatar
Stark
12 November 2005


V810
1.Какой объём двигателя?
2.Попробуй медь. Есть мнение, что более живучие.
Alex ffhatch
13 November 2005


цитата:
V810
2.Попробуй медь. Есть мнение, что более живучие.

Не-е медь не живучее. Медь - дешевле!!!
Итого: ключ - 60руб, свечи - 300-400руб в зависимости от места покупки и 15 минут работы.
Кончаются свечи на хорошем бензне:
Медь - 20тыс.км
Платина - 80-100тыс.км
На плохом и те и другие - как нарвёшся на этот самый плохой
V810
14 November 2005


Уважаемые!!!
Я поиском пользовался (правда не нашел фотки кончины свечей). Везде написано, что причина кончины – это некачественный бензин. Тогда вопрос- что королы, символы, лансеры и даже ВАЗы имеют в двигателе установку по улучшения качества бензина и затем для благополучного его поедания??? Если у них свечи накрываются , то они действительно покрыты рыжем налетом (один комплект видел на символе после пробега 9 000 км и один раз было на десятки при пробеге 43 000 км), а тут свечи выкрутили – а они чистенькие – только небольшой налет серого!!! цвета (может быть пробой изоляторов – кто его знает). Я считаю, что вся проблема в конструкции двигателя (неправильно адаптирован под наши российские условия) или в неправильном подборе типа (или марки) свечи!!!
И по поводу уже существования такой темы – да раз она актуальна надо чтобы она постоянно была – чтобы те, кто собрался покупать ФФ задумались о этом немаловажном аспекте!!! И вообще не попробовать ли набрать статистику и сравнить ее с остальными марками.
С Уважением Виктор!!!
avatar
Старик Пафнутий
16 November 2005


уважаемый George !

Конечно двигатель сам бензин не бодяжит , за него это делает инжектор:-)) А если серьезно ,то изходя из того что проблема свечей обсуждается часто (опросы даже проводятся) следует то что форд фокус очень чуствителен к качеству бензина , не смотря на разрекламированную ФМК "адаптацию к российским условиям" Понятно что заправки откровенной бодягой не выдержит ни один двигатель, но при прочих равных условиях свечи фокусов гораздо чаще выходит из строя чем у других...тоесть как ни крути получается что это недостаток марки. А поскольку на каждой заправке не написано "У нас правильный 92 бензин без ферроценов " то щаастья нам не светит...справедливости ради надо заметить ,что у меня свечи живут уже 26 тысяч (3 раза тьфу).
весельчак
16 November 2005


Уважаемый Пафнутий ! Если есть время то будь так любезен и обьясни что такое ферроцены и как они выглядят. Что бы такой чайник как я , мог понять стоит мне травить свою мафынку на этой заправке или доехать до следующей. А ваобще предлагаю выкинуть черный и белый списки заправок и обновлять их через день .
avatar
hunt-r
16 November 2005


цитата:
Если есть время то будь так любезен и обьясни что такое ферроцены и как они выглядят. Что бы такой чайник как я , мог понять стоит мне травить свою мафынку на этой заправке или доехать до следующей. А ваобще предлагаю выкинуть черный и белый списки заправок и обновлять их через день .

Про ферроцены найдите самостоятельно просто набрав это слово в поиске по сайту. Не засоряйте топики бредовыми сообщениями. Буду удалять без комментов.
avatar
dima_spider
16 November 2005


Да уж ФФ очень чувствителен к некачественому топливу...
Свечи еще ппрвый комплект юзаю, но уже нуждаються взамене после проб на ранее используемых заправках...
а сейчас заправляюсь исключительно на проверенной заправке и после замены топливного все классно! еще свечи поменяю и вообще "самолет" будет:-))...
V810
17 November 2005


[QUOTE]а сейчас заправляюсь исключительно на проверенной заправке и после замены топливного все классно! еще свечи поменяю и вообще "самолет" будет:-))...
Уважаемый!!!
А как вы проверяете заправку , а то тоже хочется "самолет" (свечи я уже меняю регулярно - а самалета нет).
С уважением Виктор.
avatar
hunt-r
17 November 2005


цитата:
А как вы проверяете заправку , а то тоже хочется "самолет" (свечи я уже меняю регулярно - а самалета нет).

К сожалению однозначного ответа нет. Самый простой способ это опытным путем, либо слушать что говорят друзья, и вместе со свечами менять и заправку. Но это не даст 100% результатов, т.к. раз на раз не приходится... А вообще читайте форум - пользуйтесь поиском, все это уже было и обсуждалось не раз.
avatar
guk
17 November 2005


V810
цитата:
А как вы проверяете заправку

Статистика поможет Я уже третий год заправляю на одной заправке разные машины. Последние 7 месяцев и фокус. Пробег 10 тыс миль. Свечи не проверял, т.к. не досаждали пока(тьфу, тьфу,тьфу)
Вад
17 November 2005


У меня те же самые симптомы, что и в первом посте. Пробег 11 ккм. Хреново
avatar
shi
17 November 2005


Привет всем!
Отходил 40тык, свечи не менял ни разу! Тьфу-тьфу!!!
avatar
Yuran
17 November 2005


Свечи менял на первом ТО 20000км, после ни разу сейчас 53000км. Претензий не имею машинка бежит хорошо, отсюда вопрос к профессионалам - если свечи работаеют в норме, можно ли на них кататься до тех пор пока не захандрят или нужно произвести замену по факту какого-либо пробега?
avatar
dima_spider
17 November 2005


to V810:
опытным путем...
а вообще хорошо прислушиваться к советам знакомых - испытателей...
а про эту заправка (на которой щас тока и заправляюсь - даж "не влом" 20 км проезать, если ехать далеко и по-любому заправляться надо) мне хороший Друг рассказал(и вообще про все наши городские заправки - город то небольшой). Как оказалось это типа заправка его отца(его кооператива)...
вот и езжу теперь и проблем не энаю(тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не зглазить)...
avatar
mika-777
18 November 2005


Сам заморачивался с выбором свечей,Платина моторкрафт, Медь моторкрафт, Платина NGK, и в итоге... остановил свои выбор на Champion серии EON, для Zetec EON4, на удивление выворачиваешь свечу изолятор красный, а на нём не одного пробоя.
http://www.elcome.ltd.uk/eon/english/index.htm
http://www.elcome.ltd.uk/eon/indexapp.asp
V810
18 November 2005


Уважаемые!!!
Я хочу обратить ваше внимание, что свечи у меня без красного налета.
Я вот подумал, может это еще зависит от прошивки (ведь у Акцептов, Символов и т.д. этих проблем почти нет – если действительно не нарвался на говеный бензин). Давайте проведем анализ (или попробуем его провести) пробег свечей и прошивка (кстати, как определить версию прошивки). Вообще я заметил, что импортная сборка ходит на свечах больше.
Пример
комплект пробег прошивка
№1 6 000 вааввы
№2 3 000 вааввы
С уважением Виктор.
Arche
18 November 2005


Импортная сборка ходит также как и наша.
У знакомого лансер - меняет через каждые 10 тыс.
У меня пробег 27 тыс. - тьфу, тьфу, тьфу и 3 раза по дереву - полет нормальный.
весельчак
22 November 2005


Со свечами заморачивался как и многие. Остановился на brisk super модель rr15yc-1 (за 250р ). Вот уже 22 тыка пробежал и все в порядке. А моторкрафтовская платина (за 1000р ) сдохла мухомоментально. Тут каждый выбирает сам . А как всетаки насчет статистики и личных мнениях о заправках любимого города ?
V810
23 November 2005


Уважаемые!!!
[QUOTE]Остановился на brisk super модель rr15yc-1 (за 250р ).
Что такие свечи подходят??? А двигателю не кирдык будет???
С уважением Виктор!!!
avatar
охот-ник
24 November 2005

1

Думается что Champion серии EON, для Zetec EON4 не многим (кроми цены) отличается от brisk super модель rr15yc-1. Лично я уже пол года катаюсь на briske. Нормальные свечи . Платину у нас смысла брать нет . Бензин авно сам знаеш.
avatar
parkan
8 May 2007


Хотелось бы некоторого уточнения... установил на Duratec 8V 1.6 свечи RR15YC-1, подобрав по каталогу производителя свечей для двигателя CDDA, который прописан в ПТС. Двигатель хуже работать не стал, смущает только одно - длина резьбовой части меньше чем у родных NGK. Хочу спросить мнение участников форума, кто что думает по данной ситуации. Свечи вынимал после нескольких недель - чистые, нагара нет совсем. Оставить как есть или ставить родные?
avatar
nicko
8 May 2007


Кто-то упоминал про короллы и вазы, мол у них дольше ходит. Фигня все это, сосед на королле меняет так же как и я - на каждом ТО (15 000 км). А насчет вазов - не говорите фигни, система зажигания у иностранцев (у Фокуса в частности) гораздо мощнее, вот и пробивает дорожки на свечах где ни попадя.
grigorij
8 May 2007


езжу исключительно на медных. через 10т.км проверил - чистейшие. видимо я нашел "свою" заправку или их стали чаще проверять - не знаю но факт отрадный.
зазор корректирую и на трассу. кстати, заметил, мало кто вообще зазор корректирует в сервисах. типа а чё, они ж из коробки. сколько я не мерил на новых свечках всегда зазор более стоит. ну и с пробегом он тож только увеличивается.
в принципе, конечно, можно не заморачиваться и просто менять потом пробитые катушки.
/все imho.
местоположение заправки не скажу
V810
9 May 2007


Уважаемый !!!
А какой должнен быть зазор?
Его размер привязан к типу (производителю)свечей или к типу двигателя авто??
Как производили замер величены зазора???
Мне тоже кажется , что величена зазора большая на новых свечах.

С уважением Виктор.
grigorij
9 May 2007


V
V810:

А какой должнен быть зазор?
Его размер привязан к типу (производителю)свечей или к типу двигателя авто??
Как производили замер величены зазора???

по мануалу 1.0мм
понятия не имею к чему привязан, а зачем?
для замера спец. щуп есть.
avatar
Campo
10 May 2007


Я свечами никогда не заморачивался. Ставлю платину моторкрафт.
Менял когда вспоминал про них, едет машина и едет, ну иногда глоханет на холодную, дык я заведу снова и поеду
Первый раз менял на 30000
Второй на 95000
Сейчас третий комплект, пробег 135000, претензий нет, но поменяю наверное, вроде как пора, даже купил уже.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up