Уважаемые!!!
На 3 500 км мой фокусенок стал себя как то не так себя вести, а именно то заглохнет при троганье, то заглохнет когда едиш накатом (выключена скорость) и на руле периодически стала ощущаться какая-то небольшая вибрация (заправлялся исключительно 92). Поехал в сервис на диагностику. Правили диагностику – сказали, что свечи. Вывернули старые и ввернули новые – итого 1600 руб. Диагностика 350 руб, замена 250 руб, и свечи 989 руб. Про гарантию даже слушать не захотели – сказали что это все из-за бензина и надо лить 95. Самое интересное, что я потом старые свечи рассматривал и не чего не нашел – небольшой светлый (пепельный налет) и все. Стал заправляться 95 – вроде все нормализовалось, но через 3 месяца (при пробеге –8 100) появились те же симптомы. Связи с этим у меня вопросы:
1. признаки кончины свечей;
2. должны ли при диагностики (офицалы) давать распечатки своего труда (и вообще это возможно?);
3. и если это действительно свечи – то что это за бардак менять комплекты менее чем через 5 000. Версию про бензин считаю бредовой так как у нас в гараже 4 короллы, 1 авенсис, одна нексия, один символ и 7 лансеров. Заправляемся все на одних и техже заправках. И ни у кого свечи не меняют через 5 тысяч (минимум 15 000). Может Форд лажовые свечи прикупил (или тип выбрал не тот) и нас ими кормит. (и дешево и навар от замен постоянин).
dima_spider
15 February 2009
да по-моему на Свечах йото которых представил марципан отчетливо видны следы того что она подсекала уже - рыжеватый налет ниже надписи НЖК.
Или просто это такие следы остались от колпачков?
Насколько я знаю свечи с таким налетом необходимо заменить.
kucher1
19 February 2009
Свечи AYFS 22 CB (1 088 847), медь, пробег 25 т.км, двиг 1.6 рокам, бензин исключительно 92. Сегодня заменил на боши.
Симптомы, послужившие замене: немного уменьшилась тяга, иногда стали прозвякивать клапана при старте двигателя и при начале движения на 1 передаче
dima_spiderцитата: |
да по-моему на Свечах йото которых представил марципан отчетливо видны следы того что она подсекала уже - рыжеватый налет ниже надписи НЖК. |
Это скорее всего масло в свечных колодцах, из за сопливящей прокладки.
А ещё на них видно ,что они чистились пескоструем, и скорей всего не однократно, или песок был уж очень ядрённый, так что дальнейшее обсуждение их характеристик проводить не коректно.
Следы пробоя надо смотреть с фонариком, внутри свечных колпачков, в виде прожённых дорожек.
эти свечи на самом деле чистились пескоструем один раз и еще на машину не ставились( вожу в запасе).
kucher1:
|
Симптомы, послужившие замене: немного уменьшилась тяга, иногда стали прозвякивать клапана при старте двигателя и при начале движения на 1 передаче |
Свечи живые, на новых есть изменения???
shashok
20 February 2009
Перечитал эту тему и решил, что надо посмотреть как ведут себя свечи. В принципе проблем не было. Но когда я снял колпачки, то я был в полном ужасе. Все было проржавелое, мне даже кажется, что они не выкручивались со дня рождения. А самое главное, когда вытянул колпачок, то в нем остался штырь от свечи.
-RNG-
да, вышеперечисленые симптомы пропали
shashok
Вот так и должен вести себя каждый уважающий себя автомобиль, сжигать свечки до огарочка. К сожалению, ваш среди Фордов, редкое исключение
dima_spider
21 February 2009
Vasily.NЕще вариант проверить пробой свечи электрошоком
Я все же меня свои раз в 2ТО, т.е. каждые 30тык. ну стараюсь так делать...пробег уже в 158тык...так что свечей уже набор!
В отм числе уже все ФоМоКо т.к. НЖК перестали вроде как с ФМК сотрудничать в этом вопросе или что-то типа этого
Вообще на 10ке даже чистил свечи сам...офигенный вариант если они еще рабочие - до плеска полировал Антицарапином все металические детали...работали потом так еще долго
Менял свечи тут на днях, и заметил что у выкрученных старых свечей электроды стали разными, на 2 и 4 цилиндрах нормальные, а на 1 и 3 какие-то обугленные и при этом как будто часть электрода сгорела.
Вот фото высокого разрешения
http://tvspektr.ru/DSC03584.JPG (вес 2 метра)
Что это? клапана? или катушка?
Юзал свечи Bosh платиновые (не помню номер, но по каталогу именно для Фокуса), стоили около 10 евро штука. Через два месяца появились признаки троения. Выкрутил, у одной свечи оказался треснувший изолятор. Заменил её на точно такую же новую. Через месяц картина поворилась уже на другой свечи. Заменил их на платиновый оригинал Моторкрафт. Уже год катаюсь без проблем.
еще раз подтверждается...что лучше оригинала для зетека нету...
я в апреле поставил нжк платину за 600р штука
...по мануалу для моего фокуса...
после этого стала заводится через секунды 2...дергалась на 2 и 3й передаче, даже на обротах больше 3000
поставил оригинал фомоко за 240р штука..стало все как надо
заводится как часы..и ни одного дерганья
похоже подделок уйма... Год назад поставил NGK PTR5A-13, прошел уже около 12000 км. Пока все отлично изменений не выявил...
SlasherNGK PTR5A-13
точно такие же ставил...о них и написал выше...
FENIX-FOCUS так что похоже существует много подделок. Двигатель работает отлично, холостой ход как вкопанный, что видно бортовому. Расход не большой.
Подскажите плз. В магазе уверяют что AYFS 22 CB для моего зетека 2л американца самое то будет... так ли это?
PIER
Можно узнать секрет химчистки свечей ? заранее спасибо 8).
Проехал с нуля 112000 км без замены свечей))) Расход 7-8 л,холостые в норме, тянет как новый . Руки чешутся залезть и помотреть!
Но нельзя мешать машине работать)))
Свечи менялись на 30т.км,сейчас 81т.км двигатель работает ровно,есть смысл выкручивать свечи?стоит ли их проверить???
цитата (>ViT< @ 14 Февраля 2009 (Суббота) 10:22) |
Сам нашёл комплект проводов NGK RC-FD808 - стоит ли их брать? |
Я себе поставил эти провода вместе с заменой свечей на оригинал FoMoCo. Раньше были провалы на низах.
Пробег 2500км. все отлично, ни малейшего провала, двигатель работает исключительно ровно. тфу 3 раза.
диверсия
17 July 2009
есть проблемка купил свечи а на них написано не как раньше AYFS22F1 (1 233 897), a написано AYSF22FB (1 493 602), да и производитель вроде не америка а германия на свече написано. хотя на свече написано FoMoCo. может сдать . движок 1.8 зитек рус
марципан:
|
на холостом ходу появилось ощущение что мотор подтраивает и при трогании можно было заглохнуть т.к. обороты не развивались. вынул свечи и заменил на б/у (второй комплект в запасе). свечи прошли 10тыс. км пока симптомы пропали. я предполагаю что пробивают 2 высоковольтных провода. а вы как думаете? на фото разложил так как снял с мотора.
при разгоне иногда бывает что совсем немного дергается, а потом везет как самолет |
Совершенно верно! вчера поборол эту болезнь. симптомы были такие же. Поменял свечи-без изменений. прорезал отверстие к б/насосу-промыл сетки. Ехать стала лучше, но подергивания остались. Опять полез в свечи и обратил внимание на такие же черные метки тока на одной свече, на четвертом цилиндре и на колпаке во внутренней стороне тож типа трещины опаленной... Поставил с отцовских жигулей провод и О ЧУДО! ПОЕХАЛА РОВНЕНЬКО!! Заказал провод, жду. пока гоняю на жигулевском...
после замены ВВ провалы и дергания при разгоне пропали, но если резко тапкой в пол то быстро не поедет, разгон сначала идет плавный до 2200 об, а потом можно хоть папку в пол
А ты сетки в б/насосе почисти. Реально-самолет! 150 тык.-полёт нормальный
бензонасос чистил, но там все в порядке было.
Посоветуйте свечи для FF1 а то время подходит, а какие ставить не знаю (стоят бош, но что то не нравятся), хочу из серии NGK хорошие (платиновые слышал есть хорошие, чтото типа такого)
Сам не разу не выкручивал, но почему нет шайб уплотнения?
bear1989ставьте оригинал! нет ничего лучше оригнинала
проверно неоднократно
Oleg_Vladimir
Оригинал платиновые прошли уже 40 тыщ миль (65 тыщ км)...