или же забить и взять 3.0d X3?
СТ - в принципе все устраивает. с чипом прет как надо.
РС - крутяцкая прущая тачила (STi и Evo - не предлагать
я фанат горячего синего овала)
X3 - самый крутой бумир, имха (после копейки).
-Mikas-
23 April 2009
хоцца знать мнение курилки
щас slr придет - скажет про хэзэ
TIMI
а почему? ведь это кардинально разные авто в кардинально разной цене?
Швым
а чо грить про нее? крутецкий тачилко)
А курилке побарабану по ходу
тема шляпа минус
TIMIну вот RS только и хвалят везде, мол машина мега-удачная вышла.
Да и СТ неплох, скажу я вам по правде говоря.
Лично я ругаю 3-сериес, 5-сериес и 7-сериес. баржи какие-то... На м-ках правда не катал
305 л.с... пощетай транспортный налог
или Х6 или не мешай тут курить!!!
kolomoetsan
23 April 2009
Если смотреть в диапазон цен Х3, то я лучше в сторону Infiniti EX35 посмотрел бы!
Perez
24 April 2009
2
X3 cопрут .. а на рс не покосяцца даже
ну если тока зеркало отломают
Perezкаско на х3 на второй год - 55.000 рублей без сигналок, при страховой сумме 1.5 млн - не гоняют их
-Mikas-
Судя по тестам журналистов (drive.ru и АР) Фокус РС раскрывается полностью на горных дорогах с качественным покрытием. Или ты собрался жить во Франции?
А вобще как можно сравнивать новый Форд и новый BMW?
Конечно бумер!
Daiver
24 April 2009
Ток не Хэ3, лучше Q5 намного. ИМХО.
ЗЫ: Па сабжу Ку5 3-х литровый.
езди дальше на эстэ! а то ща мы те подберем
-Mikas-:
|
я фанат горячего синего овала) |
Синее не может быть горячим.
Кризиса на вас не хватает
Обязательно ни в коем случае меняй!
я считаю РС. Почему ? Да потому что этих БМВ,Лексусов,Мерсов кроссоверов 30% всего потока. Я лично не любитель больших машин, не вижу в них смысла. Ведь 30% стоимости как раз за то что он большой. Пару раз ездил на лексусе кроссовере, это чисто на любителя. Кто любит большие машины то ему понравится. Ко любит низенькие возьмёт себе седанчик или хетч ) ходовые СТ уже устарели с какойто стороны, его ведь в 2005 году собрали ? А РС в 2009, тоесть многа стоит новых новоротов. Настроили его обалденно если поверить тестерам. Да и ещё РС это всётаки фокус, так что вы сэкономите на ТО и каско.
Да и машина будет притягивать к себе взгляд, словно вы едите на ламбо
СТ и РС это имидживые машины, но РС лучше СТ.
Tenoch:
|
А вобще как можно сравнивать новый Форд и новый BMW? |
ни согласен ниразу. И у форда есть очень хорошие модели, дающие покурить бумеру. Для сравнения, 135 (306 л.с.) едет нордшляйфе 8.35, а СТ (225 л.с.) 8.37
А по кач-ву материалов копейка не далеко ускакала
TIMIцитата: |
я уже не гоняю,во сяком случае стараюсь поменьше и для меня все спортивные версии просто ни к чему. |
Ну да. На Focus Ghia SE AT гонять не получится даже с наклейкой Спарко.
З.Ы.
-Mikas- - бери луче копейку-кабриолет. Не пожалеешь. Тут и динамика, и понт НЕ дешевый
. Все тиолки твои будут.
Sistasцитата: |
сэкономите на ТО и каско |
хе-хе
на этом точно не сэкономлю
ТО, если делать по уму, минимум 15 стоит, а каска... на СТ - 70 тыщ
Sistasцитата: |
я считаю РС. Почему ? Да потому что этих БМВ,Лексусов,Мерсов кроссоверов 30% всего потока. |
+1000... Кроссовер - это уже стереотип у людей какой-то. На этих кроссоверов безликих взгляд уже не останавливается. Попса это, одним словом. Особенно в городе
Полфокуса менять на полфокуса яб не стал
sergio98rus
24 April 2009
RS не для повседневной езды... Зимой намучаешься. ST в этом плане практичнее.
Налог на РС будет пипец какой...
Х3 вообще не понимаю такой машины. Как и паркетников в принципе... Гомосятина какая-то... Как всесезонная резина. Фигово на бездорожье, фигово на асфальте.. Да и дизайн убогий...