Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь

9 years

3



дабы закрыть вопросы: через скока надо менять ремень на 1.8 Бензин? скока рядов в цепи ГРМ на 1.6 Бензин? скока зубьев в промежуточной шестерне привода ГРМ на 2.0 Дизель? публикую:
posted image
двигатель, ГРМ, привод ГРМ, ремень, цепь

avatar
-Евгенич-
23 April 2009

Двигатель : привод ГРМ : Ремень / Цепь
149,1K
views
69
members
136
posts

avatar
Teylor
27 August 2009


-Григорий-
Я продолжительное время эксплуатировал ВАЗы, в основном классику. И ремонтами занимался всегда сам, за исключением редуктора заднего моста и рулевого.
avatar
-Евгенич-
27 August 2009

2

материалы з/частей (в-частности привода ГРМ) использовавшихся в продольных моторах ВАЗа обязывали это делать
но думаю, что и в любом случае другом случае менять его комплектом - совсем не лишняя мера
Maxsimca
17 November 2009


Подскажите, у меня мотор 1,8 бензин, натяжение цепи гидравлическое?
Daido
21 December 2009


Всем привет.

Знакомый на СТО работает. Попросил найти инфу как выставить зажигание на Ford Focus. Ни могу найти информацию как это делается для такого двигателя как мне описали ( я сам не видел ни машину ни двигатель).
Исходные данные:
Ford Focus 2006 г.
Двигатель 1.6 бензиновый с цепью, не знаю как правильно это на фордах называется вроде что-то типа бивануса.
Скачал книжку «Ford Focus II Выпуск с 2004 г.», но там не увидел цепь на картинках (.

Пожалуйста подскажите как выставить это *** зажигание, либо дайте ссылки на литературу где можно скачать и посмотреть.

Заранее благодарен за любую помощь.

b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).

На первый раз - предупреждение!
avatar
Джордж Вашингтон
21 December 2009


Daido
Тему почитайте.
цитата:
На 1,6 ремень меняют мраз на 100 тыс, га 1,8 2,0 стоит цепь и не требует вмешательства 200тыс на дизелях ремень и замена раз в 60 тыс.
avatar
Скорпионъ
21 December 2009


Daido
Зажигание не выставляется.
Ваш знакомы на каком СТО работает?
avatar
Джордж Вашингтон
21 December 2009


Скорпионъ
Андрюх, по идее, зажигание "выставляется" датчиками положения валов... по прорезям...
avatar
Скорпионъ
21 December 2009


Джордж Вашингтон
Если это сместить, то может и не завестись.
Daido
22 December 2009


Название СТО сути не меняет.
Возможно не правильно задал вопрос.
Как правильно установить цепь, распредвалы и коленвал чтобы машина завелась?
По каким причинам цепь не на своем месте и зачем туда полезли я не интересовался (возможно уже привезли машину такую).
avatar
Скорпионъ
22 December 2009


Daido
По меткам каким нибудь. Не правильно могли поставить ещё по одной причине, шестерни на распред валах держаться только за счет трения в соединении. Нет ни шпонки ни шлицов. Вот тут и могли не попасть.
RIDD
22 December 2009


Мне казалось что установка положения ГРМ практически на всех двигателях форда одинаковая :
1. КВ в ВМТ по первому цилиндру (есть хитрый щуп)
2. Распередвалы кулачками в стороны (на 1 цилиндре) и фиксируем планкой
3. затягиваем болты шкивов или звездочек.
Daido
22 December 2009


Всем спасибо.
Мне не правильную инфу дали. Оказывается не цепь а ремень ГРМ.
В скачанной книжке по двигателю Duratec Ti-VCT (1,6 л) нашел всю информацию.
Надеюсь, она поможет. Правда придется все равно на глаз ставить, т.к. инструмента для фиксации распределительных валов нет.
RIDD
22 December 2009


Daido

Удачи тебе !

Если я правильно представляю - то этот инструмент (металлическая пластина толщиной 4 мм.) И изготавливается из подручных материалов обычной "болгаркой" за 5 минут.
Daido
23 December 2009


Спасибо, RIDD.
Сами распредвалы не проблема зафиксировать, а вот для фиксации механизма изменения фаз газораспределения, судя по картинкам в книжке, нужен специальный инструмент.
Я сам не делаю, я только инфу передал. Если инфа даст результат отпишу. Машина оказывается заводится и работает правда плохо и на диагностики выдает ошибку связанную с неправильным положением коленвала.
CJIagku_6y6aJIex
15 March 2010


Уважаеммые соклубовцы, подскажите пожалуйсто когда всётаки нада менять ГРМ? А то на сайте форда (официальном, вроде бы) www.etis.ford.com нашёл занятные цыфры!

Основные элементы
Дата сборки: 04.12.2003
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Коробка передач: 6-ступенч. механич. - MMT6
Привод: LHD FWD


Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Кондиционирование воздуха Через каждые 3 года - Проверить температуру в выпускном трубопроводе испарителя. Проверить магистрали системы кондиционирования воздуха на наличие повреждений и протечек (LTS 34 619 1) (TSB № 67/2002)
Система охлаждения Через каждые 4 года - Проверить/очистить герметичную крышку, заменить, если ухудшилось качество уплотнения
Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и промежуточные шкивы Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 / 21 306 5)
Ремни привода аксессуаров Через каждые 240 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Фильтр микрочастиц для дизельного топлива Через каждые 120 000 км - Заменить - Только Duratorq-TDCi, соответствующие стандарту на токсичность выхлопа - уровень IV (если применимо) (LTS 25 280 1)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)

©Copyright, Ford Motor Company 1994-2010 г.г. | Правила конфиденциальности
avatar
-Евгенич-
15 March 2010


если беспокоит - поменяй, не дожидаясь указанного возраста/пробега
avatar
-Евгенич-
15 March 2010


+ Дизельные двигатели
CJIagku_6y6aJIex
15 March 2010


Ок, что то по утру не много подгуживает когда на холодную даёшь больше 1500об. И посмотрел по сервисной книге, вроде как во франции меняли после каждый 60тыс ... у меня пошла 65 тыща. Но всётаки я был шокирован просто цыфрами у оффициалов: 240тыс\10лет...

И меняли ли вы сами ГРМ на подобных машинах? вроде бы на первый взгляд там не сложно: ремень 2 ролика и угол впрыска настраивается компом... Делитесь советами
alekcgar
8 April 2010

5

Доброго времени суток всем!
Расскажу какая у меня история приключилась.Машина С-МАX 1.8 125л.с. пробег 76000км(подчёркиваю).
В последние пару месяцев у меня начался,постепенно нарастающий со временем,шум в двигателе,т.к. я сам работаю в а/сервисе стал прислушиваться.По началу не придавал значение а потом шум становился громче и громче.Слушал слушал-предположил что шумит цепь ГРМ,но меня озадачило,что пробег 76000 км.Сегодня решился разобрать и посмотреть,а по пути и стойки передние поменять(умерли в эту зиму).Не буду вас утруждать техническими подробностями разбора,в моей ситуации не это главное.Я тут почитал ваш форум и скажу вам,вся ваша писанина полная ерунда.А увидел я следующее-Цепь у меня не натянута,стал изучать почему и увидел ,что у меня закончилась техническая возможность натяжителя цепи,т.е. цепь вытянулась.И это на 76000-х километрах.Поэтому высказывания по поводу цепь или ремень спорные.У меня не было под рукой цепи,ждать заказа я не хотел,поэтому поступил как с классикой-удлинил плунжир натяжителя и всё...Собрали...тишина.
Вот так???
vasiandrik
10 April 2010


подскажите пожалуйста.
фф2 100 л/с 2006 г., стоит ремень или цепь? и когда менять?
avatar
Джордж Вашингтон
10 April 2010

1

vasiandrik
На ФФ2 ни ремней ни цепей нет -- только на С-МАКСах...

По сабжу: читайте первый пост... ну и тему заодно...
surenx
11 May 2010


Скрытый текст
Мне кажется, что у меня такая же проблема как описано в цитате при том, что моторист отметил, что у меня стук идет именно из-за нехватки натяжения цепи.

Двигатель такой же Duratec HE 1.8 125л.с., подскажите пожалуйста, при проблеме с натяжением цепи оно начинает стучать только при прогретом двигателе или всегда?

У меня когда двигатель холодный, стука вообще нет, только тогда когда двигатель прогревается слышен негромкий стук в двигателе при холостом ходу. При увеличении оборотов увеличивается частота стучания но громкость не увеличивается, т.е. получается что при оборотах > 1500-2000 стук исчезает либо его не слышно.

Заливал масло Morris 10W 40 а потом Morris 10W 50 на этих маслах поездил примерно 20.000км.
Вчера залил масло Mobil 5W 30, стук остался.

На данный момент машина проехала 87500км.

Можете, что нибудь сказать по данному поводу? Если это действительно шум от цепи, то насколько критично так использовать машину или нужно срочно менять цепь или уменьшить такт?

P.S. Я тут на мобилу записал и загрузил в youtube, прислушайтесь плиз!
http://www.youtube.com/watch?v=iTTTPPml8aU
http://www.youtube.com/watch?v=0p4iCy0zq4o

С Уважением,
Сурен.
Stan66
11 May 2010


Должен признать что меня тоже беспокоит подобное постукивание, что это ?
Авто Фокус С-Мах с таким же движком Duratec HE 1.8 125л.с, пробег 124 000.
avatar
Сергей Л
11 May 2010


surenx

Согласен у меня примерно так-же, пробег 134т
Мне сказали что нужно регулировать клапана.
(но можно не парится и ездить)

Кто знает что Это?
surenx
5 July 2010

1

Привет всем,

Проблема со стуком устранена и действительно она была именно в цепи, которая удлинилась примерно на 1см. Мне кажется, что все началось с того, что я неправильной вязкости масло заливал в машину (10w 50) из-за чего натяжитель стал плохо работать и нормально не натягивал цепь.

Пришлось менять цепь, натяжитель и боковые направители.

Сейчас у меня очень бесшумный двигатель!

Больше такую ошибку насчет масла не сделаю, обещаю!!!

С Уважением
Сурен.
avatar
testov-test
5 July 2010


цитата:
surenx: Сейчас у меня очень бесшумный двигатель!

Сурен, сделай пожалуйста снова видеозапись, продемонстрируй.
ЗЫ. Какой пробег у машины?
surenx
6 July 2010

2

Привет!

Видеозапись сделана!
http://www.youtube.com/watch?v=TaiOy_HEb_w
http://www.youtube.com/watch?v=V-O3cvdgPC4

Вчера пробег был у отметки 88888

P.S. У всех водителей, у которых похожие проблемы насчет цепи, срочно меняйте цепь и соответствующие детали, т.к. если цепь потеряет хотя бы один такт, очень возможно, что весь движок испортится!
Мне во всяком случае повезло, я поездил с такой проблемой несколько месяцев прежде чем поменял цепь!

С Уважением
Сурен
avatar
zett
19 July 2010


Хочу поделиться личным...
Вообщем, все было прекрасно, мотался по делам весь день, по ходу зарубился с каким-то изделием отечественного Тазопрома... со светофора помешал ужасно, пришлось педальку притопить.
Подъехал к дому - блин, чето не то, температура за 120, карлсон надрывается... выключил зажигание, включил снова - на компе "недопустимая температура двигателя!".
Полез под капот, думал, тосол убЁг - хрен, все на месте, кроме ремня :-( отсутствует вообще, сверху пустой ролик.
Думаю, ладно, щас сгоняю на авторынок за новым, да съездию к дрУгам в сервис, щоб заменили. Извлек остатки штатного ремня, прочел маркировку 6 (не помню че)1249 - и рванул пешком за новым, дабо близко.
Там меня малехо огорчили на предмет соответствия размеру, так как нашли только 6 (опять не помню чего)1250. Посчитав, что один миллиметр это х.. блин, фигня, пришел обратно, с целью доехать до сервисменов своим ходом... помпа не работает, да и хрен с ней, с остановочками доеду, до ребят около пяти километров.
Вообщем, с момента старта до первой остановки удалось проехать километра полтора - температура поперла вверх, и я предпочел заглушить двиг... дальше был рывок метров на пятьсот, ЭГУР вырубился окончательно, и после получасовой паузы аккум отказался заводить пепелац.
Звонок другу, позорный рейс на галстуке - и я в сервисе. Подняли, разобрали пластмасски справа, открутили компрессор кондея - тыкаем ремень - а он длинный... лишнего почти сантиметр. И натяжения никакого не предусмотренно. Беру такси, лечу к официалам, покупаю оригинал - встает как родной :-)
Итог:
1. На аккуме Максик может проехать не больше 10 км. Нужно дальше - выдергивайте предохранитель ЕГУРа. Местные гуру подскажут, хде он есть, мне разбираться было некогда.
2. Маркировка на штатном ремне не соотвествует общепринятой - может, фордовцы меряют не по внешнему диаметру, как все нормальные люди, а по внутреннему... в моей ситуевине оказалось проще купить оригинал, хоть он и дороже на 200 рэ.
avatar
FACET
16 July 2010


zett
Дружище, на счет 10 км. Ты сам говорил, что "карлссон" надрывался. А Этот мотор жрет очень много энергии. Эгур только по потребности т.е. в поворотах.
avatar
-Евгенич-
16 July 2010


zett, сколько у тебя получилось езды при повышенной температуре?
если будут последствия, ты уж сообщи

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up