Вечером еду домой. Спокойно, никому не мешаю. На кольцо через нарисованную разметку, вместе со мной, заежает четверка с дачниками, груженная досками и каким-то хламом на крыше по самое небалуйся... Упирается мне в бок, сигналит, очкастый старый педик за рулем чего-то орет, на пассажирском седенье старая кошелка, которая тоже недовольна. Останавливаюсь, опускаю стекло, чтобы вежливо разъяснить соотвутствующие пункты ПДД. В четверке опускают стекла и мужик начинает орать, что прав понакупают и ездят как придецца, что счас он въедет мне в бочину и будет прав, так как он уже на кольце, тетка орет что мужик профессионал, 40 лет за рулем, а таких уродов как я, на дорогих машинах, купивших права и заводы, надо стрелять, а перед этим разобрацца где наворовали денег... Я даже ниче сказать не успел... Рот закрыл, стекло поднял и уехал...
Может дело не в ПДД, а в классовой ненависти. Ведь они наверна по 40 лет отпахали на каком-нибудь заводе и при этом имеют по 2 тыс. пенсии, кусочек глины в 30 км. от мухосранска и ржавую 4-ку... А тут салага на новой иномарке со своими ПДД...
Вот схему нарисовал. Может правда я дурак?
vSAS:
|
JayJay Скорее так, А - в любой ряд, В только в крайний правый, но А должен уступить Б в любом случае, даже если тот нарушает. |
если Б не нарушит, то будет соблюдены все правила проезда перекрестка
т.к. А не создаст помехи Б
язва:
|
По-любэ А не прав, ибо должен был на середине перекрестка остановиться и пропустить все помехи справа, как бы они не ехали |
вовсе нет. На середине перекрестка он останавливаться не обязан %) Я чет не понял: ментов вызывали? Если они зафиксировали положение ТС на дороге и ясно видно, что В повернул направо во второй ряд, то виноват 100% он, так как в правилах четко сказано: если ты не фура, то поворачивать направо строго в правый ряд. Если он будет настаивать, что был именно в правом ряду, виновным признают А. А если по замерам оба окажутся на линии разметки, то будет обоюдка
А я не согласен. С какого перепуга А должен уступать В ? На тот момент когда В ломиться в левый ряд А уже едет по своей полосе, а при перестроении в другой ряд( а именно это и делает В) кто кому должен уступать? Вот именно что В.
BIG Sunnyпро фуры в правилах не написанно
BIG SunnyА ДТП не было. Были только маты и яростное сверкание глазами
JayJay:
|
Если бы В так и повернул, то проблем бы не было, а он полез сразу во второй ряд. |
так у него преимущество же
slr
С чего это оно у него возникло?
цитата (M!CH @ Сегодня в 10:37) |
BIG Sunny А ДТП не было. Были только маты и яростное сверкание глазами |
я вот щас уже думаю, что скорее всего, случись дтп, написали бы обоюдку. Ментам тоже неохота следствие устраивать и в пунктах пдд копаться
BIG SunnyНу написать то они могут, но право оспорить это в суде никто не отменял
Millenium:
|
BIG Sunny про фуры в правилах не написанно |
это как же?
вот: 8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
BIG Sunny7-9 метровый лиммузин нельзя называть фурой
slr
vSAS
+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа
цитата (M!CH @ Сегодня в 10:43) |
BIG Sunny Ну написать то они могут, но право оспорить это в суде никто не отменял |
оспорить-то оно, конечно, можно, но чет я сомневаюсь, что без хорошего адвоката получится. Есть пункт правил 13.4:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. С другой стороны, пункт 8.6 гласит:
... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. При этом в пункте 13.4 сказано "пропускать всех", а 8.6. говорит этим "всем" как надо ехать. Выходит обоюдка
Тебе пришлось бы доказывать, что ты его не видел или он выскочил из-за кого-то... В такой ситуации следак просто решение принимает: если ты оговоришься случайно, что ты его видел, типа, "он так летел" или еще че-то, то сто пудов будешь виновен. То есть если видел - обязан уступить. А если нет - то "стечение обстоятельств".
В указанной ситуации для водителя А самый лучший ЗАКОННЫЙ исход - обоюдная вина.
Насколько я помню в автошколе всегда далдонили что самое главное это помеха справа
Muk:
|
slr vSAS
+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа |
При нарушении обоими сторонами с большой долей верятности дадут обоюдку
BIG SunnyТолково расписал. Респект (+1)
Щас еще картинку нарисую если хотите подумать
kol123:
|
Насколько я помню в автошколе всегда далдонили что самое главное это помеха справа |
В ПДД нет ранжирования приоритетов. Уже приводил пример, когда выезжающий направо со второстепенной въезжает в зад едущему задним ходом по главной.
Muxomor
Посмешил про девятку и мерс в гараже
Millenium:
|
Muk:
| slr vSAS
+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа |
При нарушении обоими сторонами с большой долей верятности дадут обоюдку |
не всегда, например, когда в обгоняющего по встречке (за сплошной) врезается лезущий туда чел - тот кто не пропустил - виноват, хотя нарушали оба.
Вот от куда возникают наши аварии
каждый думает по своему...
vSAS:
|
не всегда, например, когда в обгоняющего по встречке (за сплошной) врезается лезущий туда чел - тот кто не пропустил - виноват, хотя нарушали оба. |
Воистину только в России тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке.
Кстате никто не обратил внимание что авто "Б" пересекает спошную линию разметки
комрады, вы чего хотите ? академической правоты ? о что вы с ней будете делать ?
при реальном ДТП в таких условиях исход зависит от позиции гаишников и (при наличии
каско) оспаривать её будет заведомо нерентабельно. без машины на время ремонта тоже
по-любому.
поэтому гораздо проще ДДД
По правилам
M!CH "А" должен был дождаться завершения маневра поворота "Б", а потом поворачивать самому.
Ну а по жизни - оба виноваты, как часто и бывает
vSAS:
|
кстати чё за бред про владельцев меринов, едущих на девятине? и вообще как-то владение мерином связано с возможностью дать в лицо? Я знаю людей и на классике, которые по лицу дадут очень уверенно, но меринов у них в гараже нет |
Бред это думать так что у хулиганов на меринах нету
рабочей тонированной девятки,на которой они на делюгу выезжают,которую не жалко и чтоб от легавых есичо уйти.мыслить надо глубже а не прямолинейно
Muxomor
А ты всегда при виде тонированной девятки на всякий случай 3 раза "Ку" делаешь?
Muxomor ржу нимагу
как вы выражаетесь, на дилюгу, то для этого случая, в этот день, вечер воруется любая машинка и делаются липовые номера. Ездить, типа не палиться на оформленной на себя машине, а потом идти на дело - полный обсурд. Мыслите в ширь
M@xus:
|
По правилам M!CH "А" должен был дождаться завершения маневра поворота "Б", а потом поворачивать самому. Ну а по жизни - оба виноваты, как часто и бывает |
А часто бывает, что Б поворачивал под стрелку, тогда он однозначно виноват.