Ну почему

15 years




Вечером еду домой. Спокойно, никому не мешаю. На кольцо через нарисованную разметку, вместе со мной, заежает четверка с дачниками, груженная досками и каким-то хламом на крыше по самое небалуйся... Упирается мне в бок, сигналит, очкастый старый педик за рулем чего-то орет, на пассажирском седенье старая кошелка, которая тоже недовольна. Останавливаюсь, опускаю стекло, чтобы вежливо разъяснить соотвутствующие пункты ПДД. В четверке опускают стекла и мужик начинает орать, что прав понакупают и ездят как придецца, что счас он въедет мне в бочину и будет прав, так как он уже на кольце, тетка орет что мужик профессионал, 40 лет за рулем, а таких уродов как я, на дорогих машинах, купивших права и заводы, надо стрелять, а перед этим разобрацца где наворовали денег... Я даже ниче сказать не успел... Рот закрыл, стекло поднял и уехал...
Может дело не в ПДД, а в классовой ненависти. Ведь они наверна по 40 лет отпахали на каком-нибудь заводе и при этом имеют по 2 тыс. пенсии, кусочек глины в 30 км. от мухосранска и ржавую 4-ку... А тут салага на новой иномарке со своими ПДД...
Вот схему нарисовал. Может правда я дурак?
posted image

avatar
Raleks
22 April 2009

Ну почему
7,3K
views
34
members
156
posts

avatar
Millenium
22 April 2009


avatar
vSAS:

JayJay
Скорее так, А - в любой ряд, В только в крайний правый, но А должен уступить Б в любом случае, даже если тот нарушает.

если Б не нарушит, то будет соблюдены все правила проезда перекрестка т.к. А не создаст помехи Б
avatar
язва
22 April 2009


avatar
vSAS:

JayJay
Скорее так, А - в любой ряд, В только в крайний правый, но А должен уступить В в любом случае, даже если тот нарушает.

Вот с этим согласна
BIG Sunny
22 April 2009


avatar
язва:

По-любэ А не прав, ибо должен был на середине перекрестка остановиться и пропустить все помехи справа, как бы они не ехали

вовсе нет. На середине перекрестка он останавливаться не обязан %) Я чет не понял: ментов вызывали? Если они зафиксировали положение ТС на дороге и ясно видно, что В повернул направо во второй ряд, то виноват 100% он, так как в правилах четко сказано: если ты не фура, то поворачивать направо строго в правый ряд. Если он будет настаивать, что был именно в правом ряду, виновным признают А. А если по замерам оба окажутся на линии разметки, то будет обоюдка
avatar
IMHOil
22 April 2009


А я не согласен. С какого перепуга А должен уступать В ? На тот момент когда В ломиться в левый ряд А уже едет по своей полосе, а при перестроении в другой ряд( а именно это и делает В) кто кому должен уступать? Вот именно что В.
avatar
Millenium
22 April 2009


BIG Sunny
про фуры в правилах не написанно
avatar
IMHOil
22 April 2009


BIG Sunny
А ДТП не было. Были только маты и яростное сверкание глазами
avatar
slr
22 April 2009


avatar
JayJay:

Если бы В так и повернул, то проблем бы не было, а он полез сразу во второй ряд.

так у него преимущество же
avatar
IMHOil
22 April 2009


slr
С чего это оно у него возникло?
BIG Sunny
22 April 2009


цитата (M!CH @ Сегодня в 10:37)
BIG Sunny
А ДТП не было. Были только маты и яростное сверкание глазами

я вот щас уже думаю, что скорее всего, случись дтп, написали бы обоюдку. Ментам тоже неохота следствие устраивать и в пунктах пдд копаться
avatar
IMHOil
22 April 2009


BIG Sunny
Ну написать то они могут, но право оспорить это в суде никто не отменял
BIG Sunny
22 April 2009


avatar
Millenium:

BIG Sunny
про фуры в правилах не написанно

это как же?
вот: 8.7
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
avatar
Millenium
22 April 2009


BIG Sunny
7-9 метровый лиммузин нельзя называть фурой
avatar
Muk
22 April 2009

1

slr
vSAS

+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа
BIG Sunny
22 April 2009

1

цитата (M!CH @ Сегодня в 10:43)
BIG Sunny
Ну написать то они могут, но право оспорить это в суде никто не отменял

оспорить-то оно, конечно, можно, но чет я сомневаюсь, что без хорошего адвоката получится. Есть пункт правил 13.4:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. С другой стороны, пункт 8.6 гласит: ... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. При этом в пункте 13.4 сказано "пропускать всех", а 8.6. говорит этим "всем" как надо ехать. Выходит обоюдка Тебе пришлось бы доказывать, что ты его не видел или он выскочил из-за кого-то... В такой ситуации следак просто решение принимает: если ты оговоришься случайно, что ты его видел, типа, "он так летел" или еще че-то, то сто пудов будешь виновен. То есть если видел - обязан уступить. А если нет - то "стечение обстоятельств".
avatar
AlexZombie
22 April 2009


В указанной ситуации для водителя А самый лучший ЗАКОННЫЙ исход - обоюдная вина.
avatar
kol123
22 April 2009


Насколько я помню в автошколе всегда далдонили что самое главное это помеха справа
avatar
Millenium
22 April 2009


avatar
Muk:

slr
vSAS

+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа

При нарушении обоими сторонами с большой долей верятности дадут обоюдку
avatar
IMHOil
22 April 2009


BIG Sunny
Толково расписал. Респект (+1)
Щас еще картинку нарисую если хотите подумать
avatar
AlexZombie
22 April 2009


avatar
kol123:

Насколько я помню в автошколе всегда далдонили что самое главное это помеха справа

В ПДД нет ранжирования приоритетов. Уже приводил пример, когда выезжающий направо со второстепенной въезжает в зад едущему задним ходом по главной.
avatar
Adios_
22 April 2009


Muxomor

Посмешил про девятку и мерс в гараже
avatar
vSAS
22 April 2009


avatar
Millenium:

avatar
Muk:

slr
vSAS

+1 А должен был пропустить В ЛЮБОМ случае, даже если B нарушает. У B преимущество. Учите правила господа

При нарушении обоими сторонами с большой долей верятности дадут обоюдку

не всегда, например, когда в обгоняющего по встречке (за сплошной) врезается лезущий туда чел - тот кто не пропустил - виноват, хотя нарушали оба.
avatar
biggimot
22 April 2009


Вот от куда возникают наши аварии каждый думает по своему...
avatar
AlexZombie
22 April 2009


avatar
vSAS:

не всегда, например, когда в обгоняющего по встречке (за сплошной) врезается лезущий туда чел - тот кто не пропустил - виноват, хотя нарушали оба.

Воистину только в России тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке.
avatar
Millenium
22 April 2009


Кстате никто не обратил внимание что авто "Б" пересекает спошную линию разметки
posted image
avatar
ManAG
22 April 2009


комрады, вы чего хотите ? академической правоты ? о что вы с ней будете делать ?

при реальном ДТП в таких условиях исход зависит от позиции гаишников и (при наличии
каско) оспаривать её будет заведомо нерентабельно. без машины на время ремонта тоже
по-любому.

поэтому гораздо проще ДДД
avatar
M@xus
22 April 2009


По правилам M!CH "А" должен был дождаться завершения маневра поворота "Б", а потом поворачивать самому.
Ну а по жизни - оба виноваты, как часто и бывает
avatar
Muxomor
22 April 2009


avatar
vSAS:

кстати чё за бред про владельцев меринов, едущих на девятине? и вообще как-то владение мерином связано с возможностью дать в лицо? Я знаю людей и на классике, которые по лицу дадут очень уверенно, но меринов у них в гараже нет

Бред это думать так что у хулиганов на меринах нету рабочей тонированной девятки,на которой они на делюгу выезжают,которую не жалко и чтоб от легавых есичо уйти.мыслить надо глубже а не прямолинейно
avatar
Adios_
22 April 2009


Muxomor

А ты всегда при виде тонированной девятки на всякий случай 3 раза "Ку" делаешь?
avatar
biggimot
22 April 2009


Muxomor

ржу нимагу

как вы выражаетесь, на дилюгу, то для этого случая, в этот день, вечер воруется любая машинка и делаются липовые номера. Ездить, типа не палиться на оформленной на себя машине, а потом идти на дело - полный обсурд. Мыслите в ширь
avatar
AlexZombie
22 April 2009


avatar
M@xus:

По правилам M!CH "А" должен был дождаться завершения маневра поворота "Б", а потом поворачивать самому.
Ну а по жизни - оба виноваты, как часто и бывает

А часто бывает, что Б поворачивал под стрелку, тогда он однозначно виноват.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up