Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
PisOfShit
Давайте не будем переходить на личности. Цитировать рекламные брошюры много ума не надо.
PisOfShit
17 February 2011
1
maratka
Да не за что.
Vortex
Как скажешь босс.
А за твой минус я рад-еще одно доказательство того,что высшее техническое не всем по плечу,как бы не хотелось выглядеть со стороны и как бы круто это не звучало и все твои минусы и замечания про цитирование сродни детской обиде-но это уже твои проблемы а не мои.
PisOfShitПрошу прощения, но не могу удержаться не задав вопрос, который мучает меня с самого начала как купил турбо-авто. Стоит ли делать чип тюнинг, или нет?
Хочется увеличить тягу движка, момента стало не хватать.
Движка 1.8T 20V AUM
Да простят меня модераторы)))
PisOfShit
18 February 2011
2
ctig
Тут как бы так.
1.8Т с модификациями,конечно,самая благоприятная среда для чиповки,учитывая еще и то,что возможность форсировок там вообще заложена изначально,но важно понимать некоторые моменты.
Чиповать следует-абсолютно исправный и абсолютно здоровый двигатель,с нормально выдающей и не просаженой турбиной,иначе можно только навредить.
В двух словах-увеличивается давление наддува т.е. в камеры сгорания закачивается большее количество воздуха и впрыскивается также большее количество бенза.Ну и само собой изменение таблиц управления.
То есть по сути-более высокая нагрузка на турбину и выросшая нагрузка на ЦПГ - ведь степень сжатия не изменилась,а давление в камере сгорания выросло.Ну и далее по цепочке-выросшая температура выхлопа и др. сопутствующие.
На AGU если не ошибаюсь установлена менее производительная турбина нежели на других 1.8Т.(к03 кажется) и форсунки со "своей" производительностью-что важно тоже.
А если турбина еще и чуток подсажена,не додает в штате,усталость или невидимые и грядущие траблы с ЦПГ - то возможны крупные убытки,так как нагрузка на узлы после чиповки возросла.
Ну это так,на самом деле перед заливкой проги все исходные параметры двс проверяются,как и после тоже.
Есть несколько прог с разными лошадьми в упряжке-если говорить о "бюджетном" варианте чиповки а не об вариантах типа stage,и есть так называемая "безопасно-базовая" на 180-185 л.с. которая укладывается в "коридор приемлемого" по железу для AGU- ну а вообще эти моторы крайне живучи,неспроста их больше 12 лет выпускали и несмотря на то что ездят все на них далеко не в правых рядах.Кстати,если б/у то этот момент важен также как и пробег,хотя покупателю продавец никогда не скажет что зажигал.
Еще есть такой момент-если вдруг вылезет потом чек ,то с диагностикой могут возникнуть сложности-так как таблица управления будет не штатная а измененная и с другими параметрами - "не понятными" диагностическому оборудованию и самому диагносту.И придется ехать где чиповали и там решать-заливать обратно родную или нет.
На самом деле такие случаи редки,при условии что прокачивал не дядя Вася с ноутом а компетентные в этих делах люди-но помнить об вышеперечисленных моментах перед чиповкой необходимо.
Если говорить про ресурс чипованого мотора-то и так понятно-что турбина и все остальное испытывает нагруз отличный от штатного в большую сторону и если форс в разумных пределах не выползающих за рамки критического предела по железу чипуемого мотора-то почему бы и нет.
И если учесть,что использование выросшей мощи будет происходить не на полную катушку ежеминутно с постоянной работой мотора и турбины на достигнутых увеличенных рабочих значениях,а сголовой и с основной целью для "подинамичнее-поприятнее" и редко для отжигов на все деньги,то тогда на мой взгляд-можно вообще не беспокоиться.
Но за маслом посматривать и менять почаще,как и фильтра тоже.
BabNIK:
|
не, дизельных Yeti тоже пока не предвидится... |
как не предвидится, если у нас клубень как раз недавно пересел на такой?
PisOfShit
Облазил кучу форумов, никто так доходчиво не объяснял. Машинка новая пробег 8 тыщ. Хочется от мотора как вы сказали: "подинамичнее-поприятнее".
Спасибо большое за развернутый ответ!
Sipe:
|
BabNIK:
| не, дизельных Yeti тоже пока не предвидится... |
как не предвидится, если у нас клубень как раз недавно пересел на такой? |
Там такая ситуация вышла...
Скрытый текстВ августе на выставке в Крокусе сказали, что с 8 ноября можно будет заказать 6DSG 4X4 (Yeti/Scout... пришло время и дилеры начали принимать заказы.
А спустя месяц пришло письмо от представительства, что заказы на дизели принимать нельзя.
Те машины повисли...
Однако пришло немного дизельных Yeti к концу года (вот на них кто то успел).
А спустя ещё какое то время пришло письмо чтобы обзванивали всех ждунов на Скауты (которые заказали после 8 ноября как раз) и предлагали либо отказаться, либо ждать неизвестно чего, ибо автомобили возможно даже не произведутся.
У нас вот пришел одному клиенту почему то, по остальным расторжение.
Ну это всё текущие.
А так, заказать больше нельзя 4X4 DSG ни тот ни другой.
x
BabNIKпонятно, спс
у меня свояку приспичил Скаут прямо сейчас (
), бензин обещают не раньше июля, а отказного дизеля - прямо сейчас. Думает.
PisOfShit
то есть все таки покупаем 1,4Т и чипуем, вместо более дорогого 1,8Т?
Так народ поступает?
PisOfShit
18 February 2011
2
MAR
1.8Т или 1.8TSI?Это два абсолютно разных двигателя.
Как и речь при выборе авто с ними будет тоже совершенно иная,как и выбор новой машины на которые устанавливаются TSI,к примеру на Гольфах6 и Джетте 1.8ТСИ не ставят,как и не ставят на Шкоду 1.4ТСИ/140-170 - но эато есть 1.8ТСИ и для RS 2.0ТСИ.Все очень хитро.
А с 1.4TSI не все так просто.
Все двигатели ТСИ хоть и близкие родственники-но отличия 1.4ТСИ=122 от 1.4ТСИ=140/170 л.с. есть,и если речь идет о чиповании 1.4=122л.с. то обрисую вкратце,почему бы я не стал этим заниматься с ним.
ВАГовское предложение столь широкой линейки турбодвигателей ТСИ с разной мощью и тем не менее высокими характеристиками ведь тоже не спроста и обусловлено помимо сокращения размеров мотора по габаритам и внутренней политикой по приоритетной установке на определенные машины по концерну - еще и четко наделяемыми мощностными показателями,которые может выбрать "под себя" потребитель.
И вот тут есть нюансы.
1.4 ТСИ/122л.с. отличается от вышеперечисленных братьев наличием турбины без компрессора с меньшей производительностью нежели на 140/170 сильных(но имеет более оптимизированную систему наддува),а главное-из-за более низкой температуры отработавших газов нежели на вышеперечисленных-устанавливаются полнотелые клапана без натриевого наполнителя и выемки с толщиной стенок под них минимизированы-с учетом требований по нагрузке этого мотора.Материал выпускного коллектора держит 950С а у 1.4 140/170 выполняет 1050С.
Поршня так же вроде как облегчены.
По наличию защитного напыления на юбках поршней у него сказать точно не могу-но и вышеописанного уже и так хватает.
То есть-коррективы с учетом соблюдения по требованиям нагрузок для данного мотора.
И как уже указывал-чипование турбодвигателя есть увеличение закачанного объема в цилиндры,увеличенная топливоподача-но давление,нагрузка и температура отработавших газов неизбежно будут выше.
И судя по конструкции 1.4ТСИ/122 она к форсировке не располагает,в отличие от 1.4 140/170 - где эти моменты учтены и заложены.И разница между сближенными по мощности 122 и 140 составляет всего навсего 18 лошадей(!),однако же у 1.4ТСИ/122 вышеперечисленные моменты отсутствуют-а на 1.4ТСИ/140 уже есть и учтены.
И если говорить про чиповку 1.4TSI 140 до 170-180 которые уже выдает 1.4ТСИ 170- то вот там это вполне,так как конструктивно это уже заложено и у обоих имеется спарка турбина+компрессор и учтены некоторые нюансы.
Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся.
П.С.
К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли.
PisOfShit
18 February 2011
1
ctig:
|
Машинка новая пробег 8 тыщ. |
Некоторое дополнение - так как указан пробег и машина новая.
Если всеж решено делать чип мое крайне стойчивое ИМХО - потерпите.
Двигатель новый и только только фактически прошел обкатку сформировавшись по парам трения и вступает в стадию как бы своей финишной прикатки,закрепляясь окончательно,осваивая и "привыкая" к подающимся на него мощностным нагрузкам,и этот процесс достаточно продолжительный и надо учесть то,что хотя двигатель и железный-но данные нюансы присутствуют и особенно важны для наддувных,у которых работа и испытываемый нагруз отличаются от атмосферных двс.
Было бы целесообразнее,если есть настойчивое желание побыстрее,залиться где-нибудь в районе 15000-20000 тыс. когда уже будет сформирован "характер" мотора и он будет практически и финишно обкатан-прикатан и повзрослеет окончательно.
Если даже взять два одинаковых данных турбо двигателя(и не только турбо),один новый-другой с пробегом 25тыс.-то можно почувствовать прослеживающийся лучший прием у пробежавшего,как и отличия в расходе масла на пике - нежели у нового,что так же говорит о законченной прикатке и полном освоении нагрузок и полностью "взаимным" парам и проч.
Поэтому с увеличением прогой нагрузок на молодого только вставшего на колеса коня с пробегом 8тыс. лучше повременить,пускай осваивает то что должен по штату-а вот помочь ему необходимо в этом,так сказать взращивать и наращивать постепенно нагрузки,чередуя их,покручивать двиг порегулярнее-но с умом и не усугбляя до явных перегрузок а как бы "тренировать" его и по возможности не особо тошнить в эти периоды.
цитата: |
Если даже взять два одинаковых данных турбо двигателя(и не только турбо),один новый-другой с пробегом 25тыс.-то можно почувствовать прослеживающийся лучший прием у пробежавшего,как и отличия в расходе масла на пике - нежели у нового,что так же говорит о законченной прикатке и полном освоении нагрузок и полностью "взаимным" парам и проч.
Поэтому с увеличением прогой нагрузок на молодого только вставшего на колеса коня с пробегом 8тыс. лучше повременить,пускай осваивает то что должен по штату-а вот помочь ему необходимо в этом,так сказать взращивать и наращивать постепенно нагрузки,чередуя их,покручивать двиг порегулярнее-но с умом и не усугбляя до явных перегрузок а как бы "тренировать" его и по возможности не особо тошнить в эти периоды. |
Интересно. Возьму на заметку. Чип буду делать, но не ранее лета, к тому времени накатать должен 15 тысяч. Посл 1 ТО . Мало для чипа?
andrey27778
19 February 2011
Доброе утро. Незнаю обсуждали или нет... Разговаривал с одним из дилеров Шкоды, и он сказал, чтог в ближайшее время вместо снятой Шкоды Октавии Тур (Шкода Октавия первого поколения) будут выпускать новую Шкоду Октавию Тур (Шкода Октавия второго поколения дорестайл), причем внешность будет от дорестайла, а салон от рестайла.
Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium!
прокатился в шкоде пассажиром. по салону у нее есть приятные мелочи которых нет в форде (карманы в дверях получше, жалюзи воздуховодов, обдув стекол в зоне зеркал другой и тп). высокий тоннель сзади - третьему не очень удобно будет. пластик как на фокусе. белая подсветка лучше красной (на мой вкус). в салоне тепло (на улице -20, движок 1,8 турбо). но все это сильно дороже фф2.
VortexДа он про то как сделаны эти ништяки.
Тоже от первого знакомства с Октавией в прошлом году запомнились именно воздуховоды
Percival
19 February 2011
Turbo-S:
|
Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium! |
У меня на TSI 1.8 пробег до первого ТО был 7000, доливал масло один раз в объеме 1 литр. Это было сразу после 700-километровой поездки при температуре +34. Цена вопроса - 700 руб. (если у официалов покупать) в год. Щупать уровень необязательно, т.к. есть датчик уровня масла, с выводом сообщения на дисплей в коминации приборов.
В любом случае, чтоб не мучиться, лучше купить ФФ 2.0 АТ, который жрет в полтора раза больше бензина при несопоставимой динамике, зато не жрет масло. Рациональное решение.
Vortex:
|
zloi_kot:
| воздуховодов, обдув стекол в зоне зеркал |
А у Форда разве нет? |
Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся.
zloi_kot
19 February 2011
1
угу. а еще жалюзи сопел лучше сделаны. и есть сопла для пассажиров сзади. и aux-гнездо под подлокотником порадовало. сиденья достаточно удобные. а если и есть 2 см разницы в ширине салона - это несерьезно.
Vortex
19 February 2011
BabNIK:
|
Да он про то как сделаны эти ништяки. |
Percival:
|
Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся. |
А, понял. Но в форде с эффективностью обдува боковых стекол в зоне зеркал все гуд
Хотя, в двери - прикольно.
zloi_kot:
|
угу. а еще жалюзи сопел лучше сделаны |
Ну, торпедо от Б5-го трудно испортить...
zloi_kot:
|
и есть сопла для пассажиров сзади |
Под передними сидениями есть воздуховоды к ногам задних пассажиров даже в ТАЗе. И только в Опеле с кузовом универсал доп опция ). Или вы о каких воздуховодах?
BabNIKЕсли я правильно понял, то Вы представитель Шкоды? На тест драйв есть Октавии с 1.4 TSI? Посодействовать в этом вопросе можете?
цитата: |
Или вы о каких воздуховодах? |
Ещё есть два дополнительных сопла, для подвода тепла к туловищу и голове.
http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2075/13040_img.jpg
maratka
А-а-а. Понял. Но, это опция и доступна только в самой дорогой комплектации. Если пересаживаться с Фокуса на Октавию, то можно рассматривать, а если сравнивать Фокус или Октавия (см. название темы), то, думаю, не актуально.
zloi_kot
19 February 2011
Vortex
эффективность сопел под сиденьями вызывает большие вопросы.. есть мысль летом попробовать проложить дополнительную теплоизоляцию. а мне понравились сопла на фото.
например на фф гиа такого нет, а комплектация не дешевая все таки.
так что сравнивать мона..
Vortex
19 February 2011
zloi_kot
Данная приблуда доступна только в Элегансе + 5-й пакет (если не ошибаюсь). Добавим цвет металлик и получем аппарат 1.4 TSI DSG стоимостью 860 300 руб.
З.Ы. Я, например, 90% езжу оди вообще и мне эта приблуда чисто для понтов, а эффективности климата у ФФ2 более чем достаточно - больше 18 град не выставляю иначе хоть окна открывай. Возможно, у вас бортик задних резиновых ковриков закрывает сопла, от этого и проблема.
Mr.Mirror
19 February 2011
А подушку заднего сиденья.эти выступающие воздуховоды.не мешают откидывать?
Percival
19 February 2011
1
Mr.Mirror:
|
А подушку заднего сиденья.эти выступающие воздуховоды.не мешают откидывать? |
Не мешают, т.к. не выступают. Я не знаю с какой машины фото выше, но в Октавии это выглядит
ТАКПравда, в моей машине чуть по-другому, т.к. там еще кнопки подогрева задних сидушек под дефлекторами.
с некоторой долей злорадства могу отметить только что подогрева руля у них тоже нет..